Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Очередная партия рабочих колес прибыла на станцию 30 октября. Два колеса на морском судне проделали тот же путь, что и их предшественники в прошлом году — от завода «Тяжмаш» в Санкт-Петербурге до машинного зала Красноярской ГЭС. Вес одного колеса — 235 тонн, диаметр 8,5 метров.
Важным отличием нового оборудование является улучшенная конфигурация лопастей: при том же расходе воды выработка электроэнергии возрастает. А разумное потребление воды позволяют частично замещать энергию угольных электростанций и сокращать выбросы парниковых газов. Это один из приоритетов «зеленой» энергетики.
Новые детали турбины начнут монтировать в гидроагрегаты № 2 и 11 в следующем году, после чего специалисты проведут их многоуровневые испытания, и только потом обновлённое оборудование пустят в промышленную эксплуатацию.
Комментарии (0)