Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Еруда Life» работает по принципу самостоятельного информационного канала, имеет свою редакционную политику и позволяет оперативно доносить информацию о жизни вахтового поселка, новостях, мероприятиях и программах лояльности компании. По этому принципу осуществляется разработка стратегии и айдентики, происходит оформление канала, поиск тем, актуальных для сотрудников «Полюса».
Как отметила начальник отдела внутренних коммуникаций «Полюс Красноярск» Оксана Кольк, проект позволил собрать больше 2000 тысяч просмотров, разместить 30 самостоятельных кейсов, а на ресурс зарегистрировалось около 1500 подписчиков:
«Нам требовалось внедрение digital-инструмента, который позволит сотрудникам, находящимся в условиях вахты и интенсивного рабочего графика, в любое удобное для них время получать необходимую информацию о мероприятиях вахтового поселка, делиться ею друг с другом. Телеграм-канал позволил решить рекреационные задачи, помогает эмоционально перезагружаться после работы. Для удобства восприятия информации на канале используются только короткие „облегченные“ посты с ярким визуалом. Специально для канала создан цикл видеороликов, где жизнь поселка Еруда запечатлена „в движении“, подготовлена подборка профессиональных фотографий».
«Миссия нашей премии — помогать бизнесу выстраивать эффективный диалог с сотрудниками, — отметила Лариса Рудакова, руководитель оргкомитета премии InterComm. — Наши цели — вдохновлять, учить и чествовать коллег-коммуникаторов. Я рада, что крупные компании, такие как Полюс, СБЕР, Газпром, Северсталь присылают очень яркие и интересные проекты, очень много проектов от коллег из регионов, в этом году уровень очень высокий, это отметили все члены жюри, среди которых коллеги, которые судят такие конкурсы как «Silver Mercury» и «Серебряный Лучник».
Комментарии (0)