Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В сравнении с пятницей 4 ноября расходы покупателей в топовых категориях увеличились почти на треть. Заметно выросли траты на услуги (более чем в 2 раза), на стройматериалы (на 30 %) и на электронику (на 16 %).
Количество купленных товаров во Всемирный день шопинга в основных категориях также выросло год к году и к 4 ноября — на 27 % и на 20 % соответственно. Общее число чеков увеличилось к прошлому году на 9 %, к предыдущей неделе — на 15 %.
«Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и услуг, проданных в этот день, в полтора раза превысила темп роста трат в рублях — это свидетельствует о том, что покупатели выбирали товары с максимальной скидкой. Это позволило им сэкономить и при этом не только не снизить, но и увеличить количество покупок. Таким образом, мы фиксируем рост потребительской активности с перераспределением спроса между основными категориями — так, по сравнению с пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на электронные устройства для работы и досуга, а также на сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к аксессуарам для умного дома и одежды для дома и отдыха», — комментирует директор по монетизации данных Первого ОФД Максим Ларькин.
В программе лояльности ВТБ клиенты также значительно нарастили активность. В первый день акции «Выгодный ноябрь», которая стартовала 11 ноября, оборот в «Мультибонусе» на 28% превысил результаты прошлого года. Участники программы оформили более 10 тыс. заказов. Самой популярной категорией товаров оказалась мелкая бытовая техника, полезные мелочи для кухни, товары для красоты, а также дачная мебель и техника для сада и огорода. В топ самых востребованных товаров вошли аксессуары для смартфонов, домашний текстиль и подписки на онлайн-кинотеатры.
«Большие распродажи в рамках Всемирного дня шопинга постепенно набирают популярность в России. С каждым годом клиенты подходят к ним все более серьезно и используют скидки и спецпредложения, чтобы приобрести действительно нужные и заранее запланированные товары, а не совершать импульсивные покупки. В этом году клиенты сосредоточились на товарах для дома и дачи — это говорит о переориентации участников программы на продукцию длительного пользования», — комментирует начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
Комментарии (0)