Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Информацию о нарушении направили перевозчикам для устранения проблем.
Напомним, если кондукторы утверждают, что банковский терминал не работает или просят перевести деньги за проезд на личную карту, это является нарушением. В таких случаях нужно:
Позвонить по телефону «горячей линии» «Красноярскавтотранса» 8-800-333-05-50. Оставить обращение на сайте krasinform.ru. Обратиться в департамент транспорта по телефону (391) 256-84-04 (с 08:00 до 17:00) или 256-84-00 (круглосуточно). Отправить электронное письмо на trans@admkrsk.ru.Необходимо сообщить время, дату и номер маршрута (с указанием остановки или госномера автобуса). Эти данные позволят установить перевозчика и провести проверку.
Комментарии (0)