Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать товары с большой фасовкой: вырос спрос на колу более 1 литра (+291 %), сливочное масло более 200 грамм (+136 %), подсолнечное масло 5 литров (+127 %).
Среди алкогольных напитков на 42 % больше продано импортного коньяка, а виски и красного вина, наоборот, выпили меньше на 35 % и 23 % соответственно. Кроме того, вырос спрос на безалкогольные винные напитки, в эти праздники их продали на 6500 бутылок больше, чем в аналогичный период 2021/2022 гг.
Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 26.12.2022-08.01.2023 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2022 года.
Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период:
Детское шампанское — +41160 % Санки, снегокаты, ледянки — 5144 % Сезонные шоколадные конфеты — +4209 % Чай в подарочной упаковке — +3528 % Ананас — +3147 % Тарталетки — +2868 % Парфюмерно-косметические наборы (подарки для детей) — +2320 % Сок апельсиновый более 1литра — +2171 % Парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) — +2056 % Парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) — 1750 % Ёлки искусственные — +1606 % Елочные игрушки и украшения — +1030 % Шампанское и игристые вина +1002% Икра лососевая ж/банка — +996 % Декоративные свечи — +870 % Газированный винный напиток — +851% Упакованные салаты собственного производства — +718 % Вино ароматизированное — +565 % Мандарины — +545 % Ананасы консервированные — +533 %
Комментарии (0)