Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
У женщин второй по популярности маркой после Lada стала Omoda. Финансирование на это транспортное средство получили около 13 % клиенток ВТБ. Пятерку лидеров замыкают Kia (9,4 %), Hyundai (7,8 %) и Haval (4 %). Что касается моделей, то самый высокий интерес заемщики женского пола также, как и мужского, проявляют к Lada Granta (19 %). При этом второй по популярности у представительниц прекрасного пола является Omoda C5 (12,6 %). Далее следуют Lada Niva, Hyundai Solaris и Kia Rio.
ВТБ — один из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам первого квартала 2023 года банк оформил около 18,2 тысяч автокредитов более чем на 22 млрд рублей, что по объему почти в 1,5 раза превысило итоги аналогичного периода 2022 года. Самым активным оказался март: выдачи составили более 8,7 млрд рублей. Это на 35 % больше, чем результат банка в феврале.
Комментарии (0)