Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Как рассказал глава краевого управления Дмитрий Горяев, отказаться от покупки было технически невозможно. Люди обращались в маркетплейс, но заказы не отменили и привезли их в пункты выдачи. При этом за обратную доставку с покупателей списывали деньги — тысячи рублей.
Управление Роспотребнадзора подало в суд иск с просьбой признать противоправным ограничения прав потребителей на отказ от товара до его доставки и отсутствие информации об условиях отмены заказа.
Иск с требованием прекратить эти нарушения был направлен и в адрес Wildberries. После этого торговая площадка внесла в Правила информацию о порядке отмены заказа (пункты 7.3.2, 7.3.3).
«Не дожидаясь судебных разбирательств по нашему иску в отношении ООО „Вайлдберриз“, ответчик начал устранять нарушения. В настоящее время мы продолжаем судебную защиту потребителей», — рассказал Дмитрий Горяев.
Горяев Дмитрий ВладимировичГлава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Комментарии (0)