Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Увеличилось количество случаев, когда покупатель оплачивает продавцу услугу за покупку и доставку в наш регион машины, но в указанный срок этого не происходит. Всем обратившимся Управлением Роспотребнадзора оказана помощь в судебной защите своих прав», — рассказал глава ведомства Дмитрий Горяев.
Так, в одном из последних судебных процессов специалисты защитили права красноярца и теперь ему вернут более 1,7 миллиона рублей, которые он заплатил в надежде приобрести авто. ООО «Армада», получив от покупателя деньги, не исполнила свои обязательства по поиску, покупке и доставке машины в указанный договором срок. Решить вопрос удалось только спустя 1,5 года после заключения договора, хотя ООО должно было предоставить авто в течение 6 месяцев.
Ознакомиться с рекомендациями специалистов, которые помогут избежать обмана в автосалонах, можно на сайте Роспотребнадзора.
Горяев Дмитрий ВладимировичГлава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Комментарии (0)