Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В ходе инспекции контролеры первым делом решили протестировать лифт отечественной марки «Ионесси». Но подняться на виадук они не смогли, потому что на полчаса застряли в лифте между вторым и третьим этажами. Пришлось ждать, пока двери разблокируют.
Как отметила депутат Наталья Каптелинина, в это время в кабине было «маловато воздуха» и «не ловилась» сотовая связь .
«Хорошо, что депутаты застряли в лифте, а не жители. Есть над чем поработать, пока объект еще не сдан в эксплуатацию», — прокомментировал итоги инспекции депутат горсовета Николай Олюнин.
Руководитель подрядной организации Олег Болонкин пояснил, что лифты только накануне переключили с временной ветки подачи электроэнергии, которой пользовались строители во время возведения перехода, на основную. По предварительной информации, блокировка лифта произошла из-за скачка напряжения. «Безусловно, подобных ситуаций в дальнейшем быть не должно. И мы будем разбираться в причинах произошедшего вместе с подрядчиком, энергоснабжающей компанией, поставщиком лифтового оборудования», — отметил начальник отдела строительного контроля УКС Сергей Гавриленко.
Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru
В остальном, что касается доступности пешеходного перехода для маломобильных граждан, проверяющие отметили, что подъездные пути к нему выполнены правильно; в холле достаточно места, чтобы мог разместиться инвалид-колясочник вместе с сопровождающими; между полом холла и лифтовой кабиной, как и положено, нет перепада высот.
Представители управления капитального строительства сообщили, что пользоваться виадуком большинство красноярцев сможет уже в 20-х числах июля. А запустить в работу лифты можно будет только после того, как завершатся все проверки Стройнадзора, а мостовое сооружение зарегистрируют в Росреестре, поставят на баланс города и заключат договоры с обслуживающими организациями.
Напомним, мост на Семафорной — это один из самых долгожданных для города объектов, особенно для жителей правого берега, которые в 2014 году лишились безопасного и короткого пути через железную дорогу после обрушения прежнего виадука, который снес водитель КамАЗа. Длина нового моста — 151 метр, ширина — 3 метра. Он стал уже седьмым алюминиевым для Красноярска и первым проходящим над Транссибирской железнодорожной магистралью.
Комментарии (0)