Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Каждый второй россиянин при покупке нового автомобиля готов воспользоваться госпрограммой Красноярск

25 июля, вторник Заоблачные цены и туманные перспективы

Воспользоваться льготным автокредитом в случае продления программы готовы 47 % опрошенных, тогда как двумя годами ранее сделать это планировали только 12 % будущих автовладельцев (опрос июля 2021 г). Лишь 15 % не планируют пользоваться льготными автокредитами, а остальные затруднились с ответом.

Интересно, что 54 % предпочли бы купить машину с классическим двигателем внутреннего сгорания. Лишь 13 % сказали, что выберут электрокар. Треть респондентов пока не определились с выбором типа автомобиля.

Отвечая на открытый вопрос о желательных изменениях (можно было дать три варианта ответа), 54 % респондентов предложили увеличить список доступных к покупке автобрендов. 39 % хотели бы расширить категорию участников программы, а треть (33 %) рассчитывают на субсидирование ставки по автокредиту по аналогии с господдержкой ипотеки. 19 % предлагают стимулировать покупку электрокаров за счет большей скидки, 15 % — увеличить порог стоимости транспорта для участия в программе. Только 11 % опрошенных действующие условия полностью устраивают.

«Льготное кредитование стало определяющим фактором, вернувшим авторынок на траекторию роста и в первую волну пандемии, и после ухода западных брендов. Сегодня программа распространяется только на отдельные категории клиентов, что отражается на ее результате в общем объеме продаж. Многие автовладельцы ждут возвращения льготных кредитов, так как на фоне роста цен приобретение машин становится менее доступным — в первую очередь, для социальных категорий населения», — прокомментировал начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

«Последний год программа льготного автокредитования продолжает оставаться одним из основных драйверов как рынка автокредитования, так и сегмента автобизнеса в целом. Господдержка в условиях растущих цен позволяет сделать автомобиль для россиян доступнее и стимулирует покупательский спрос. И рынок ждет ее продления. А с учетом того, что „китайцы“ сейчас активно заходят на рынок, считаем, что в рамках господдержки нужны большие привилегии для отечественных производителей и расширение списка доступных к покупке национальных марок авто», — отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

*Опрос проведен в июне 2023 года среди 1500 мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет, по репрезентативной выборке во всех макрорегионах России.

Архив

Подробно

Комментарии (0)