Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Самый тяжелый путь уже пройден»: Марат Хуснуллин оценил строительство красноярского метро Красноярск

15 августа, вторник На чем всё-таки будут ездить красноярцы?

Сейчас на площадке по улице Молокова приступили к выемке грунта и укреплению котлована металлическими распорными конструкциями. Специалисты ГК «Бамтоннельстрой-Мост» вывезли порядка 6 тысяч кубометров земли и соорудили 475 свай из 501. Затем основание котлована и стартовое ложе забетонируют. На этом месте установят тоннелепроходческий комплекс, который начнет прокладывать перегонный тоннель от станции «Улица Шахтеров» до станции «Карла Маркса». Протяженность тоннелей на этом участке составит более 3 километров.

В «Бамтоннельстрой-Мост» пообещали, что все громкие работы на улице Молокова будут завершены к концу этой недели.

«Хочу обратиться к красноярцам: надо потерпеть. Вы долго ждали этой стройки. Но, к сожалению, буровые работы достаточно шумные. Буквально маленько осталось, а дальше шума поменьше будет, надо отнестись с пониманием», — сообщил гендиректор ООО «Бамтоннельстрой-Красноярск» Владимир Гартиг.

Строители также рассказали вице-премьеру, что на остальных площадках идет подготовка — завозят технику, выносят сети, проводят исследования. Так, на «Площади Революции» перекладывают коммуникации и ведут археологические раскопки. В северной части Красноярска, на площадке «Солонцы», продолжается строительство временного вахтового городка для 4500 метростроителей, где разместятся общежития, столовая и спортзал

Фото: Александр Черных Фото: Александр Черных Фото: Александр Черных Фото: Александр Черных

По итогам инспекции Марат Хуснуллин выразил уверенность в том, что строительство метро в Красноярске пройдет в установленные сроки:

«Начинать всегда тяжело. Самое тяжелое — это организационный период, потом все уже встает на рельсы и катится. Вот самый тяжелый путь, начало, он уже пройден».

Михаил Котюков добавил, что краевые и городские власти будут ежедневно контролировать график и помогать в решении вопросов.

Напомним, первый этап линии метро города Красноярска протяженностью 10,8 км будет включать две наземных и четыре подземных станции — от улицы Высотной до Шахтеров. Генеральный подрядчик строительства первого этапа линии — ГК «Моспроект-3», субподрядчиком выступает группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост», которая выполнит 75 % строительно-монтажных работ по контракту. Эксперты ГК «Моспроект-3» полностью разработают проектно-сметную документацию, а также построят две станции: «Улица Высотная» и «Улица Копылова», перегонные тоннели и притоннельные сооружения. Специалисты ГК «Бамтоннельстрой-Мост» возведут перегонные тоннели, станционные комплексы и притоннельные сооружения, в состав которых войдут три подземных остановочных пункта: «Вокзальная», «Площадь Революции», «Карла Маркса», а также один наземный — «Улица Шахтеров».

Котюков Михаил МихайловичВрио губернатора Красноярского края

Архив

Подробно

Комментарии (0)