Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Основными причинами эксперты называют уход иностранных брендов и сокращение доходов населения. Потребители экономят на покупках и выбирают товары по акции. Аналитики также не прогнозируют существенного прироста числа покупателей до конца года.
«Одним из факторов, влияющих на отставание показателей посещаемости от уровня прошлого года, можно назвать то, что потенциальные потребители продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения на фоне снизившейся покупательной способности», — говорит руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев.
Еще одной причиной, по которой в этом году трафик снижается, эксперты называют теплую весну и жаркое лето, из-за которой люди больше отдыхали на природе, а не посещали магазины.
Комментарии (0)