Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В главный день распродажи на 28 % выросло число приобретаемых цветов и готовых букетов, поскольку ряд крупных цветочных магазинов также объявили распродажи, сумма трат — возросла на 21 % по сравнению со среднедневными тратами на цветы в октябре. Спрос на одежду и обувь в этот день подскочил более чем на четверть по количеству и объему трат. Всего за 3 дня распродажи приобретено свыше 150 тысяч букетов на сумму более 93 млн рублей. В магазинах одежды в эти дни было потрачено 4,6 млрд рублей (более 3 млн товаров), в обувных — 1,4 млрд рублей (450 тысяч пар).
Товары для красоты и ухода 11 ноября покупали на 17 % чаще (+19 % по объемам трат) по сравнению со средним ежедневным объемом покупок в октябре, также вырос спрос на электронику: 15 % увеличение по количеству единиц товара и на 4 % — по цене. Всего участники акций потратили за 3 дня на красоту и уход 1,3 млрд рублей, купив более 6 млн единиц товара в категории. В разделе электроники куплено 724 тысячи единиц товаров на 420 млн рублей.
Материалы по теме «Зачем столько понабрали? Так по акции!»: как распознать уловки маркетологов Зачем мы покупаем ненужные вещи?Детские товары, предметы для спорта и активного отдыха, а также товары для дома покупали в главный день распродажи на 12 % чаще, чем в среднем ежедневно в октябре. Всего за три дня в детских магазинах и отделах было потрачено 550 млн рублей (1,3 млн товаров), в спортивных — свыше 430 млн рублей (около 500 тысяч товаров), в товарах для дома — около 840 млн рублей (5,4 млн единиц).
Также 11 ноября по сравнению с октябрем вырос интерес к продукции для творчества (+9 % по цене и объему трат) и зоотоварам (+10 % по цене и объему). На эти категории за время распродаж всего потратили почти 190 млн рублей (933 тыс. товарных единиц) и 614 млн рублей (5,2 млн единиц товаров) соответственно.
«Распродажа 11.11 зародилась в Китае как „праздник холостяков“ — людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками. Сначала она стала традицией на популярном китайском маркетплейсе, а после „захватила“ площадки онлайн- и офлайн-торговли по всему миру. На сегодняшний момент даты распродажи уже не имеют четких границ. Сопряженные с ней акции продавцы запускают примерно с начала ноября, а финал „дня холостяка“ затрагивает еще и ближайшие выходные после него. Поэтому для оценки роста активности покупателей мы ориентировались на среднедневные значения октября. Примечательно, что к 11.11 покупатели готовятся заранее, многие онлайн-ресурсы предварительно показывают ценник, актуальный для дней распродажи, чтобы пользователи к дням скидок наполнили корзины нужными товарами, спланировали объем покупок и расходов», — комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф.
Комментарии (0)