Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Группа ВТБ: на распродажах 11.11 россияне потратили свыше 52 млрд рублей Красноярск

15 ноября, среда По сравнению с распродажей 11.11 прошлого года, в 2023-м покупали больше товаров для праздников (+13%), электроники (+10%), цветов (+11%), спрос на цифровые развлечения, а также товары для спорта и активного отдыха вырос на 6 %.

В главный день распродажи на 28 % выросло число приобретаемых цветов и готовых букетов, поскольку ряд крупных цветочных магазинов также объявили распродажи, сумма трат — возросла на 21 % по сравнению со среднедневными тратами на цветы в октябре. Спрос на одежду и обувь в этот день подскочил более чем на четверть по количеству и объему трат. Всего за 3 дня распродажи приобретено свыше 150 тысяч букетов на сумму более 93 млн рублей. В магазинах одежды в эти дни было потрачено 4,6 млрд рублей (более 3 млн товаров), в обувных — 1,4 млрд рублей (450 тысяч пар).

Товары для красоты и ухода 11 ноября покупали на 17 % чаще (+19 % по объемам трат) по сравнению со средним ежедневным объемом покупок в октябре, также вырос спрос на электронику: 15 % увеличение по количеству единиц товара и на 4 % — по цене. Всего участники акций потратили за 3 дня на красоту и уход 1,3 млрд рублей, купив более 6 млн единиц товара в категории. В разделе электроники куплено 724 тысячи единиц товаров на 420 млн рублей.

Материалы по теме «Зачем столько понабрали? Так по акции!»: как распознать уловки маркетологов Зачем мы покупаем ненужные вещи?

Детские товары, предметы для спорта и активного отдыха, а также товары для дома покупали в главный день распродажи на 12 % чаще, чем в среднем ежедневно в октябре. Всего за три дня в детских магазинах и отделах было потрачено 550 млн рублей (1,3 млн товаров), в спортивных — свыше 430 млн рублей (около 500 тысяч товаров), в товарах для дома — около 840 млн рублей (5,4 млн единиц).

Также 11 ноября по сравнению с октябрем вырос интерес к продукции для творчества (+9 % по цене и объему трат) и зоотоварам (+10 % по цене и объему). На эти категории за время распродаж всего потратили почти 190 млн рублей (933 тыс. товарных единиц) и 614 млн рублей (5,2 млн единиц товаров) соответственно.

«Распродажа 11.11 зародилась в Китае как „праздник холостяков“ — людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками. Сначала она стала традицией на популярном китайском маркетплейсе, а после „захватила“ площадки онлайн- и офлайн-торговли по всему миру. На сегодняшний момент даты распродажи уже не имеют четких границ. Сопряженные с ней акции продавцы запускают примерно с начала ноября, а финал „дня холостяка“ затрагивает еще и ближайшие выходные после него. Поэтому для оценки роста активности покупателей мы ориентировались на среднедневные значения октября. Примечательно, что к 11.11 покупатели готовятся заранее, многие онлайн-ресурсы предварительно показывают ценник, актуальный для дней распродажи, чтобы пользователи к дням скидок наполнили корзины нужными товарами, спланировали объем покупок и расходов», — комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф.

Архив

Подробно

Комментарии (0)