Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Кроме того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов по путям перегона, зажатого между рекой и горами, железнодорожники возвели 4 подпорных стены в тех местах, где железная дорога вплотную прилегает к склонам и скальным массивам. Общая протяженность новых подпорных сооружений — почти 500 метров, высота стен — от 6 до 9 метров.
Все работы проводились железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов.
Отметим, что Кизир — Журавлево — 14-й из 17 перегонов, расположенных на направлении южного хода КрасЖД от Курагино до Саянской, где в ходе модернизации построены сплошные вторые пути (в настоящее время их общая протяженность — 262 км).
Туманин Алексей СергеевичНачальник Красноярской железной дороги
Комментарии (0)