Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Напомним,ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных. В обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный (на улице Молокова).
Длина трассы увеличена с 10,8 до 11 км.
Также решено, что конечная трассы на улице Молокова расположится в районе остановки общественного транспорта «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо.
Комментируя изменения, глава края напомнил, что построенная в 90-е годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги.
«Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая».
Котюков Михаил МихайловичГубернатор Красноярского края
Комментарии (0)