Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Также в личном кабинете есть возможность подключить к сервису не только свой лицевой счет, но и, например, пожилых родителей. Чтобы не запутаться, можно придумать каждому счету свое имя. А чтобы получать платежный документ в самом начале месяца, и к нему был доступ в любое время, оформите подписку на электронную квитанцию. Тогда она будет приходить ежемесячно прямо в личном кабинете или на электронную почту. Это позволит не только сэкономить ваше время, но и избавиться от лишней макулатуры.
По любым вопросам работы сервисов ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно обратиться:
по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник — суббота круглосуточно, воскресенье и нерабочие праздничные дни — выходные); через личный кабинет клиента, интернет-приемную или через сервис «Видеозвонок» на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов); можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
Комментарии (0)