Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Сейчас в тоннеле прокладывается путь. Он возводится по новой технологии — на железобетонных рамах с применением демпферных матов, что позволит снизить динамическое воздействие поездов и продлит срок безремонтной эксплуатации сооружения. Кроме того, строители укрепляют противолавинными барьерами склоны тоннеля, что позволит предотвратить скольжение снежных масс зимой. В работах задействовано 450 человек и 50 единиц техники.
Ранее строители уже смонтировали гидроизоляцию тоннеля, она представляет собой замкнутый водонепроницаемый контур площадью 8750 кв.м, выполнили его постоянную обделку, использовав 8000 кубометров бетона, и провели инженерные коммуникации. Финальным этапом станет укладка 4,2 км вторых путей на всем перегоне Кошурниково — 570 км. По ее завершении в 2025 году здесь откроется двухпутное движение поездов.
Туманин Алексей СергеевичНачальник Красноярской железной дороги
Комментарии (0)