Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Руководители Сбера, в свою очередь, рассказали о мерах борьбы с мошенниками, сервисах, защищающих от мошеннических звонков, взаимодействии с правоохранительными органами. Случаи мошенничества в отношении клиентов банка фиксируются при обращении клиента в офисы банка и при помощи антифрод-системы банка. Как правило, в этих случаях речь идет о телефонном мошенничестве, когда в отношении жертвы используются технологии социальной инженерии с целью получения финансовых данных, или побуждения к действиям в пользу мошенников.
«В Сбере работает система фрод-мониторинга. Наши технологии анализируют транзакционную активность клиента, и в случае попытки совершения подозрительной операции блокируют ее до выяснения обстоятельств. Противостоять мошенникам и помогать клиентам не стать жертвами злоумышленников обучены наши сотрудники. Сбер создал и постоянно пополняет библиотеку знаний по кибербезопасности „Кибрарий“, помогающий людям и компаниям защищаться от мошенников, а экспертам в сфере кибербезопасности быть еще успешнее в борьбе с ними», — дополнил Антон Милютин.
Отдельно на встрече обсудили обновление материально-технической базы города, в том числе общественного транспорта, объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.
Карасёв Дмитрий ВладимировичМэр Норильска
Комментарии (0)