Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Технология работает следующим образом: клиент звонит в контакт-центр или обращается в отделение для ограничения доступа к личному кабинету. В этом случае у него будет на выбор две опции: «Заблокировать» или «Отвязать все устройства». Опция «Отвязать все устройства» позволит завершить все сессии в личном кабинете, начатые на разных устройствах. При этом не нужно посещать офис или банкомат, а повторный вход онлайн займет не более минуты. В то же время, если клиент предпочтет заблокировать доступ, он может сделать это с последующей разблокировкой в отделении или через банкомат. При звонке в контакт-центр можно активировать опцию с помощью бота или при поддержке оператора в среднем менее чем за 1 минуту.
В ВТБ пояснили, что география пользователей онлайн-банка – самая широкая. Не всегда пользователи могут оперативно обратиться в отделение или воспользоваться банкоматом. Новая функция может пригодиться клиенту в любой точке мира – звонок в поддержку доступен круглосуточно также из-за рубежа.
«После запуска технологии более 25 % клиентов, позвонивших в контакт-центр, и более 45 %, обратившихся в офисы, выбрали возможность “Отвязки всех устройств”. В будущем мы планируем сделать опцию доступной для всех пользователей», – отметил лидер стрима «Единая клиентская идентификация» Яков Желонкин.
Фото на главной: ru.freepik.com
Комментарии (0)