Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Присутствующим рассказали о случаях ДТП и пожаров с участием детей, о проблеме употребления ими психоактивных веществ, а также дали рекомендации по предотвращению происшествий.
Чтобы подростки не попадали в криминальную среду, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Нина Миллер призвала вовлекать их в спорт и структуры дополнительного образования:
«Если у ребенка появляются новые дорогие вещи, родителям стоит обратить внимание на то, как он заработал деньги на покупку. В Красноярске существует Трудовой отряд главы города, там можно узнать о вакансиях и быть уверенным, что ребенок не нарушает закон и честно зарабатывает».
Также на собрании подняли тему травли детей в школах. В качестве примера рассмотрели случай, произошедший недавно в школе № 159, где группа учеников совершила противоправные действия в отношении девочки. «Предварительно установлено, что целенаправленного буллинга не было. Ребята перешли грань во время игры, — рассказали представители мэрии. — Дети и их родители претензий друг к другу не имеют. Со школьниками провели профилактические беседы о недопустимости грубого отношения друг к другу. Также проведена работа с педагогическим коллективом, в школе усилен контроль общественного порядка».
Психолог лицея № 1 Анна Верещагина рассказала, что для предотвращения появления буллинга в школе нужно создать благоприятный климат:
«Между учениками и взрослыми необходимо выстроить уважительные и доверительные отношения, создавать одинаковые для всех правила и последствия за их нарушения, проводить встречи для классов и формировать у ребят общие цели и интересы, тем самым объединяя их. Если же ребенка все-таки травят, происходящее нужно немедленно остановить. Во-первых, признать проблему, а во-вторых, привлечь специалистов и донести до ребят, что буллинг — это общая проблема для всех участников. В целях профилактики классному руководителю необходимо совместно с детьми разрабатывать правила нахождения в „нашем классе“, прививать мысль, что ответственны за атмосферу и психологическое благополучие своего класса сами дети, а не кто-то со стороны. И когда каждый сам начинает понимать свою ответственность, только тогда можно говорить о здоровой атмосфере в классе».
В заключении руководитель главного управления образования Марина Аксёнова отметила, что детей важно защитить от всевозможных опасностей, при этом, не запугивая их, и научить справляться с трудностями самостоятельно.
Аксёнова Марина АлександровнаРуководитель главного управления образования администрации Красноярска
Комментарии (0)