Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Женщина купила два билета на междугородний автобус по маршруту «Красноярск — Железногорск» с отправлением от железнодорожного вокзала. Не успевая туда, пассажиры решили сесть в свой автобус на остановке «Предмостная площадь», но водитель отказал им в перевозке. Он заявил, что их билеты аннулированы из-за неявки в пункт посадки и, возможно, уже проданы другим, и предложил купить новые билеты.
В Роспотребнадзоре пояснили, что такие действия не противоречат действующему законодательству, так как перевозчик не обязан осуществлять посадку пассажиров на остановочном пункте, не указанном в билете, а также перевозить их в таких случаях по ранее приобретенным билетам:
«Согласно Правилам перевозки, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, которые должны содержать обязательные реквизиты, в том числе: номер маршрута и наименование пункта посадки (высадки) пассажира, дату и время отправления. Посадка в автобус осуществляется на остановочном пункте, указанном в билете. Чтобы воспользоваться услугой перевозки междугородним автобусом, пассажиру необходимо прибыть в пункт отправления к обозначенному времени. При этом пассажир, опоздавший на автобус, имеет право: вернуть стоимость оплаченного билета за удержанием 25 % или возобновить действие билета на другой автобус, доплатив 25 % от его стоимости».
Комментарии (0)