Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Формула-1: Кубок Конструкторов у Red Bull Спорт

17 октября, понедельник

Южнокорейская трасса Йонам дала ответ на один из последних оставшихся в этом сезоне вопросов. А именно, назвала обладателя Кубка Конструкторов, которым второй год подряд стала команда Red Bull. Таким образом, австрийская конюшня снова забирает себе оба главных трофея: чемпионский титул и Кубок Конструкторов.

Увеличить

Однако именно в Корее Red Bull впервые в сезоне осталась без поула, который выиграл Льюис Хэмилтон. Судя по озабоченному лицу новоиспеченного чемпиона Себастьяна Феттеля, который показал второе время, такой «расклад» ему не очень понравился. Третье место на стартовой решетке досталось герою прошлого этапа Дженсону Баттону, четвертое — Марку Уэбберу, следом за которым расположились Масса и Алонсо. Четвертый ряд стартового поля разделили Росберг и Петров, а замкнули первую десятку пилоты Force India — ди Реста и Сутил. Михаэль Шумахер не смог пройти в финальную часть квалификации и расположился на двенадцатом месте, а напарник Виталия Петрова по Lotus Renault и вовсе провалился, показав только пятнадцатое время.

Увеличить

На старте Хэмилтон удержал лидирующую позицию, но Феттель, словно пытаясь отыграться за проигранный поул, смог обойти британца уже в четвертом повороте, после чего уверенно возглавил пелетон, медленно, но верно наращивая свой отрыв от преследователей. Баттон на старте потерял три позиции, а Шумахер, наоборот, отыграл две и попал в очковую зону, реабилитировавшись за неудачную квалификацию. Собственно, до первых пит-стопов на этом все события завершились, и гонка проходила в спокойном темпе. Феттель уезжал все дальше и дальше от Хэмилтона, которого, в свою очередь, не мог догнать Уэббер.

Увеличить

На 17 круге гонка закончилась для Шумахера и Петрова. Обгоняя Алонсо, Виталий ошибся на торможении и врезался в Шумахера, сломав тому заднее антикрыло и пробив шину. Изувеченный Mercedes семикратного чемпиона медленно заковылял в боксы, туда же отправился и Петров менять сломанное переднее антикрыло. Визуально машина Виталия сильных повреждений не имела, но после осмотра в боксах рычагов передней подвески было принято решение Петрова на трассу не выпускать. Но на этом неприятности для россиянина не закончились — судьи признали его виновным в данном инциденте и наказали потерей пяти мест на стартовой решетке следующего Гран-При Индии. Сам Петров не отрицал своей вины и принес Шумахеру извинения.

Увеличить

Из-за обломков, которыми щедро усеяли трассу машины Шумахера и Петрова, на 17 круге на трассу выехал пейс-кар. К тому времени положение в лидирующей десятке выглядело следующим образом: Феттель лидировал, вторым шел Хэмилтон, третьим — Уэббер. Благодаря раннему пит-стопу, Баттон переместился на четвертое место, а Росберг на пятое. Следом за ними ехали Масса, Алонсо, Альгерсуари, ди Реста и Сутил. Рестарт ничего не изменил в первой десятке.

Увеличить

Меж тем и Уэббер решил поменяться с Хэмилтоном местами, но обогнать его на трассе не смог. Пришлось решать эту задачу в боксах, куда Льюис и Марк одновременно отправились на 35 круге. Однако механики McLaren сработали безупречно, и Уэббер остался позади Хэмилтона. Почти половину круга Марк и Льюис показывали «высший пилотаж», борясь колесо в колесо, и это сражение стало, пожалуй, единственным украшением достаточно спокойного корейского этапа. На 49 круге удача, казалось, улыбнулась Марку, и он смог наконец-то обогнать Хэмилтона, но Льюис решительно контратаковал и вернул свою позицию. А впереди, с комфортным двенадцатисекундным отрывом, Себастьян Феттель уверенно ехал к своей десятой в сезоне и двадцатой в карьере победе, которая автоматически приносила Кубок Конструкторов Red Bull. Хотя и очков, заработанных идущим третьим Марком Уэббером, вполне хватило бы для завоевания этого трофея. Похоже, что проигранная квалификация сильно задела самолюбие Себастьяна, и он решил побить соперников в гонке буквально по всем статьям.

Увеличить

Был в гонке и еще один любопытный момент, на который мало кто обратил внимание. Это удивительная скорость Хейкки Ковалайнена, который смог обогнать обоих пилотов Sauber и на последних кругах догнал Бруно Сенну. А ведь Ковалайнен выступает за Lotus — одну их трех команд так называемого «призыва» Макса Мосли. И если HRT и Marussia Virgin по-прежнему продолжают оставаться неконкурентоспособными конюшнями «третьего дивизиона», то Lotus Team, похоже, уже может сражаться с командами-середняками. Причем крепкими середняками, такими, как Sauber. Возможно, что в следующем году Team Lotus, переименованная в Caterham, уже не будет прозябать в конце пелетона и сможет заработать первые очки.

Увеличить

После финиша Феттель и шеф Red Bull Кристиан Хорнер радовались так бурно, словно второй титул Себастьян выиграл не неделю назад, а только сейчас. Объяснялось это, по-видимому, не столько очередной победой Себастьяна, к которым все уже привыкли, сколько выигранным Кубком Конструкторов. Но разве хоть кто-то из них сомневался, что он достанется Red Bull, а не другой команде?!

Повод для радости был и в McLaren. Если вопрос со званием вице-чемпиона все еще остается открытым, то, благодаря усилиям Хэмилтона и Баттона, McLaren практически стопроцентно гарантировал себе второе место в Кубке Конструкторов. Отрыв от Ferrari теперь составляет 108 очков, и отыграть его за оставшиеся три гонки нереально.

Увеличить

Что касается индийского этапа, то трасса в Нью-Дели впервые примет «Большой Цирк». Это означает, что пилотам, инженерам, механикам, да и всему коллективу команд предстоит трудный и напряженный уик-энд. Ведь пока никто не знает особенностей индийской трассы и её характера. Так что в Индии можно ожидать интересной и, главное, весьма непредсказуемой гонки!

Результаты Гран-При Кореи:
1. С.Феттель Red Bull 1:38:01.994 188.893
2. Л.Хэмилтон McLaren + 12.019 188.507
3. М.Уэббер Red Bull + 12.477 188.493
4. Д.Баттон McLaren + 14.694 188.422
5. Ф.Алонсо Ferrari + 15.689 188.390
6. Ф.Масса Ferrari + 25.133 188.089
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 49.538 187.315
8. Н.Росберг Mercedes + 54.053 187.173
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:02.762 186.898
10. П.ди Реста Force India + 1:08.602 186.715
11. А.Сутил Force India + 1:11.229 186.633
12. Р.Баррикелло Williams + 1:33.068 185.950
13. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 185.253
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 185.192
15. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 184.780
16. С.Перес Sauber + 1 круг 184.768
17. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 184.089
18. Т.Глок Marussia Virgin + 1 круг 182.873
19. Д.Риккардо HRT + 1 круг 182.600
20. Ж.Д’Амброзио Marussia Virgin + 1 круг 182.526
21. В.Лиуцци HRT + 3 круга 177.608
Положение в личном зачете:
1. С.Феттель Red Bull 349
2. Д.Баттон McLaren 222
3. Ф.Алонсо Ferrari 212
4. М.Уэббер Red Bull 209
5. Л.Хэмилтон McLaren 196
6. Ф.Масса Ferrari 98
7. Н.Росберг Mercedes 67
8. М. Шумахер Mercedes 60
9. В.Петров Lotus Renault 36
10. Н.Хайдфельд Lotus Renault 34
11. А.Сутил Force India 28
12. К. Кобаяши Sauber 27
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 22
14. П. ди Реста Force India 21
15. С.Буэми Toro Rosso 15
16. C.Перес Sauber 13
17. Р.Баррикелло Williams 4
18. Б. Сенна Lotus Renault 2
19. П.Мальдонадо Williams 1
Положение в Кубке Конструкторов:
1. Red Bull Renault 558
2. McLaren Mercedes 418
3. Ferrari Ferrari 310
4. Mercedes Mercedes 127
5. Lotus Renault Renault 72
6. Force India Mercedes 49
7. Sauber Ferrari 40
8. Toro Rosso Ferrari 37
9. Williams Cosworth 5
 

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)