Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

В Москву вернулись рекламные войны: bmw vs volvo Россия и СНГ

26 января, четверг


Что ни говори, а грамотный маркетинг порой значит не меньше, чем объективные достоинства продукта. Все уверены, что самые правильные вина, самые вкусные сыры и самая красивая столица – у французов. Итальянское вино не хуже, но именно французы – самые гениальные маркетологи в Европе. Автомобильные маркетиноговые войны наблюдать не менее интересно. Наружная реклама в России активно подключилась к старой битве – по Москве осенью развесили растяжки Volvo с выпадом в сторону опять-таки BMW. 

bmv vs volvo

«Для тех, кому мало восторга» – прямо ничего не сказано, но широко распиаренная концепция BMW «Восторг» так и лезет на аналогию. В августе похожую рекламу разместил один из столичных дилеров Audi: «Меняем Ваш восторг на Audi A6».

А ведь новая рекламная концепция баварцев – вместо старой «С удовольствием за рулем» – была удостоена премий и оваций. Правда, в основном немецких – видимо, на родном языке это звучит лучше, чем на русском. «Восторг значит BMW», «Восторг не знает границ», «Восторг создает эталоны»...

Вот и Volvo присоединился к травле «Восторга».

Забавно, что пародии практически всегда оказываются лучше бестолковых «серьезных» лозунгов. Как и нападки маркетологов друг на друга. Все этапы рекламной войны, в которой активно участвуют Audi и BMW

Кстати, еще одна свежая реклама от Audi: Внимание! В Вашем городе купили Audi R8 GT. Освободите левый ряд.


Архив

Подробно
   

Комментарии (0)