Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Что ни говори, а грамотный маркетинг порой значит не меньше, чем объективные достоинства продукта. Все уверены, что самые правильные вина, самые вкусные сыры и самая красивая столица – у французов. Итальянское вино не хуже, но именно французы – самые гениальные маркетологи в Европе. Автомобильные маркетиноговые войны наблюдать не менее интересно. Наружная реклама в России активно подключилась к старой битве – по Москве осенью развесили растяжки Volvo с выпадом в сторону опять-таки BMW.
«Для тех, кому мало восторга» – прямо ничего не сказано, но широко распиаренная концепция BMW «Восторг» так и лезет на аналогию. В августе похожую рекламу разместил один из столичных дилеров Audi: «Меняем Ваш восторг на Audi A6».
А ведь новая рекламная концепция баварцев – вместо старой «С удовольствием за рулем» – была удостоена премий и оваций. Правда, в основном немецких – видимо, на родном языке это звучит лучше, чем на русском. «Восторг значит BMW», «Восторг не знает границ», «Восторг создает эталоны»...
Вот и Volvo присоединился к травле «Восторга».
Забавно, что пародии практически всегда оказываются лучше бестолковых «серьезных» лозунгов. Как и нападки маркетологов друг на друга. Все этапы рекламной войны, в которой активно участвуют Audi и BMW
Кстати, еще одна свежая реклама от Audi: Внимание! В Вашем городе купили Audi R8 GT. Освободите левый ряд.
В последние дни появились сразу три новости о ближайших планах компании BMW
Судя по всему, Виталий Петров все-таки останется в Формуле 1, правда, уже не в столь сильной команде, как Renault
Комментарии (0)