Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI.
Появление заряженного купе прокомментировал маркетинг-менеджер Subaru Атоши Атаке. По его словам, японцы будут создавать более мощную версию BRZ, но о турбине речи не идет. Модель будет комплектоваться атмосферником! Дело в том, что под капотом новинки весьма проблематично разместить интеркулер, без которого установка турбины станет практически бесполезной. Кардинального прироста мощности добиться не получится, а стоимость автомобиля вырастет ощутимо. Второй фактор против турбины – это нежелание японцев отбирать покупателей у Subaru Impreza WRX STI.
Тем не менее, топ-менеджер марки говорит об атмосферном моторе, мощность которого составит 250 л.с. вместо 200 на обычном BRZ. Версия STI получит более агрессивную внешность, а благодаря использованию легких сидений, карбоновой крыши и капота, вес автомобиля не превысит 1250 кг. Добавятся аэродинамические элементы, легкосплавные 18-дюймовые диски, подвеска станет чуть жестче. Также будут внесены изменения в тормозную систему.
Но при этом японцы не рассматривают создание полноприводной версии купе в силу дороговизны. А вот о кабриолете они уже задумались…
Honda объявила о начале приема заказов на новый Civic в кузове 5-дверный хэтчбек – ранее японцы назвали цены на седан
Руководство «АвтоВАЗа» полностью определилось с перспективой появления автомобилей с автоматической коробкой передач. Уже в марте была сделана первая пилотная партия Lada Granta с АКПП
Комментарии (0)