Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

На трассе под Красноярском нарисовали десятки линий Красноярск

30 мая, вторник

В этом году приоритет в проверке отдали холодному пластику: часть образцов, которые тестируются, произведены в Красноярском крае, часть — в центральной России. Мониторинг пластичных материалов продлится от шести месяцев до года.

«В столичных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, толстослойные пластики применяются уже более 3 лет. Установлен ряд преимуществ толстослойных холодных пластиков перед термопластиками. Материал не размягчается в жаркую погоду при высоких температурах, а значит на нем не будет оставаться следов протекторов от колес автомобилей, он превосходно удерживает на поверхности разметки микростеклошарик, который не вдавливается в слой разметочного материала как это происходит в случае с термопластиком, и соответственно разметка лучше видна в темное время суток. Яркий пример — МКАД, где только с появлением разметки, выполненной с применением холодных толстослойных пластиков, была обеспечена круглогодичная сохранность разметки», — рассказали в пресс-службе краевого управления автомобильных дорог.

Специалисты уверяют, что холодные пластики могут держаться на дорожном полотне до 3 лет без необходимости обновления.

Напомним, в 2015 году основное внимание на испытаниях уделялось краскам — как оказалось, наиболее стойкими оказались краски, производимые в Красноярском крае. В 2016 году акцент сделали на термопластики. Результаты исследований послужили поводом для изменения стандарта дорожной разметки.

Архив

Подробно

Комментарии (0)