Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Определяли вежливость пассажиров водители такси — они ведут свой рейтинг по итогам поездок. Пассажиры в специальном приложении оцениваются по 5-балльной шкале, как и сами таксисты, которых по аналогичному рейтингу оценивают пассажиры. Однако статистику, на основе которой составлялся рейтинг, в компании не обнародовали.
Добавим, ранее Uber также составил «Кодекс вежливости пассажира». Кроме традиционных ограничений (не отвлекать водителя от дороги, не пачкать салон и пр.), он содержит и необычные призывы. Например, пассажиров просят не поднимать темы политики, спорта, религии, национальных особенностей, а также не обсуждать плохие новости.
Комментарии (0)