Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Логотип и слоган края разработан в обход закона Красноярск

27 июня, вторник

По материалам ведомства, краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Дом искусств», которое и проводило конкурс, отказала в принятии двух заявок: компании «Остраух дизайн студия» и пары физических лиц. Причиной стало то, что в пакетах документов отсутствовала справка о проведенной экспертизе, подтверждающей уникальность логотипа.

Заключение же экспертизы на тождество и сходство, которое было у «Остраух дизайн студия», «Дом искусств» не устроило.

В краевом УФАС в этом усмотрели нарушение закона «О защите конкуренции» и возбудили дело. Теперь «Дом искусств» и «Остраух дизайн студия» снова встретятся уже на территории антимонопольщиков.

Напомним, конкурс на разработку бренда Красноярского края был объявлен еще 1 декабря 2015 года. Тогда чиновники из Министерства культуры планировали завершить все к середине 2016 года. Однако конкурс признали несостоявшимся по причине отклонения заявок всех участников.

Чуть позже работа над брендом была поручена московскому брендинговому агентству SmartHeart. Законность этого выбора и привлекла внимание антимонопольщиков.

Архив

Подробно

Комментарии (0)