Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
По материалам ведомства, краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Дом искусств», которое и проводило конкурс, отказала в принятии двух заявок: компании «Остраух дизайн студия» и пары физических лиц. Причиной стало то, что в пакетах документов отсутствовала справка о проведенной экспертизе, подтверждающей уникальность логотипа.
Заключение же экспертизы на тождество и сходство, которое было у «Остраух дизайн студия», «Дом искусств» не устроило.
В краевом УФАС в этом усмотрели нарушение закона «О защите конкуренции» и возбудили дело. Теперь «Дом искусств» и «Остраух дизайн студия» снова встретятся уже на территории антимонопольщиков.
Напомним, конкурс на разработку бренда Красноярского края был объявлен еще 1 декабря 2015 года. Тогда чиновники из Министерства культуры планировали завершить все к середине 2016 года. Однако конкурс признали несостоявшимся по причине отклонения заявок всех участников.
Чуть позже работа над брендом была поручена московскому брендинговому агентству SmartHeart. Законность этого выбора и привлекла внимание антимонопольщиков.
Комментарии (0)