Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Основная экологическая часть смены прошла в государственном природном заповеднике «Столбы». Его главной достопримечательностью являются скалы. Они напоминают высокие столбы из гладкого камня с малым количеством трещин. Всего в заповеднике находится 120 скал, и у каждой есть свое название: Внучка, Бабка, Дед, Перья, Львиные ворота и другие. Самая маленькая скала — Слоненок.
В заповеднике школьники познакомились не только с его флорой и фауной, но и с субкультурой «столбизма». Это движение зародилось в начале XIX века. Оно включает в себя не только лазание по скалам без страховки, но и неформальное общение между его членами.
«Экспедиция дала возможность школьникам из Красноярского края, Иркутской области и республики Тува попробовать себя в роли инженера, почувствовать радость преодоления трудностей, которые ставит перед ними жизнь, проявить присущую каждому способность удивляться и стремление задавать вопросы — окружающему миру, людям, себе самому. То есть, реализовать все принципы, заложенные в стержневом проекте „Школа инженерной культуры“ программы „Школа нового поколения“. Мы уверены, что, побывав в образовательной экспедиции „Красноярск: от Столбов к плотине“, ребята на протяжении всей своей дальнейшей жизни будут следовать основному призванию инженера — изменять мир к лучшему», — рассказала руководитель программы «Школа нового поколения» Елена Орлова.
Итог необычной экспедиции для школьников подвела руководитель департамента по устойчивому развитию компании En+ Group Мария Грачева:
«Эта восьмая экспедиция в рамках проекта „Заповедная смена“. Школьники со всей страны уже побывали на космодроме „Плесецк“, в международном аэропорту Сочи, на крупнейших ТЭЦ, ГЭС и, конечно, изучили работу заповедников и природных парков страны. Такие экспедиции — часть комплексной программы, проводимой компанией En+ Group по защите озера Байкал и заповедных территорий. Акцент в красноярской экспедиции был сделан на технологической составляющей: школьники получили возможность посетить такие промышленные гиганты как Красноярская ГЭС и КраМЗ, и изучить их работу».
Комментарии (0)