Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Все чаще красноярские мамы и папы принимаются активное участие в образовательной и творческой жизни дошкольных учреждений. Педагоги проводят суджок-терапию, психологические и игровые тренинги для детей и родителей, обучают семьи английскому языку, изобразительному и гончарному искусствам, а также приглашают на занятия по йоге, фитнесу и ритмике. Популярностью пользуется совместная, семейная подготовка к праздникам и театрализованным представлениям. Во многих учреждениях сами родители выступают в роли учителей, проводя занятия для воспитателей и ребятишек.
«Воспитание и обучение ребёнка — это обоюдная ответственность родителей и педагогов. Нельзя переложить её на одну из сторон. Учителям и воспитателям необходимо делиться педагогическим опытом, а родителям не следует забывать, что воспитательный и образовательный процессы не заканчивается за пределами школы или детского сада. Чтобы ребёнок гармонично развивался, семье и образовательному учреждению необходимо стать партнёрами, вместе проектировать будущее детей. Ребятишки проводят в школе или садике значительную часть времени. Родители в силу занятости зачастую не имеют возможности уделить время полноценному общению с детьми, не знают, какой тактики поведения придерживаться, как решить конфликтные ситуации и актуальные проблемы. Образовательные учреждения готовы поддержать семью, сблизиться с родителями и сблизить родителей с собственными детьми. Родителям отводится особая роль — они не гости, а полноправные участники образовательного процесса», — рассказала руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.
Ситдикова Татьяна ЮрьевнаРуководитель главного управления образования Красноярска
Комментарии (0)