Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Мы никогда этим не занимались, – оправдывается заместитель руководителя Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства города Красноярска Александр Горленко, – и теперь нам нужно перелопачивать весь город, чтобы приспособить его для людей с ограниченными возможностями».
К тому же, выяснилось, что большая часть бордюров, установленных при последней их замене, что было в 2014 году, уже разрушаются. Это говорит о том, что у администрации города нет эффективного инструмента контроля качества бордюров и работ по их установке, уверен депутат Законодательного Собрания Красноярского края Александр Глисков, принимавший участие в рейде.
«Получается, что все на совести строителей и изготовителей, – говорит он, – а нам нужно, чтобы через три года бордюр оставался на месте, а не разрушался раньше срока».
Выводы депутата подтвердили и результаты аппаратных исследований бордюров на прочность.
«Только на улице Алексеева установлены бордюры надлежащей прочности, – рассказывает общественник Роман Крастелев, – по всему остальному Советскому району этот параметр ниже требуемого».
Почему так произошло, никто из присутствующих чиновников ответить не смог.
«Теперь нужно разбираться с причинами возникновения ситуации, – говорит Глисков, – если гарантийный срок разрушенных бордюров не истек, то нужно выставлять претензию поставщикам. А если истек, то почему администрация вовремя не приняла мер».
Глисков Александр АлександровичДепутат Законодательного Собрания Красноярского края III созыва, руководитель фракции ЛДПР в ЗС
Комментарии (0)