Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

25 мая пройдёт конференция «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятия автосервиса» Авторемонт

21 мая, понедельник
Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) и журнал «Управление автобизнесом» рады пригласить Вас на конференцию «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса», которая будет проходить на выставке «Формула авто» 25 мая 2012г. с 11.00 до 12.30.
АСА организована как некоммерческое партнерство, которое призвано укрепить и развить автомобильные компании путем аккумулирования специальных знаний и технологий автобизнеса. Ассоциация ориентирована преимущественно на авторемонтный бизнес, призвана содействовать развитию каждой конкретной автомобильной компании (если она является членом АСА). Именно такие Ассоциации в развитых странах способствуют демократизации рынка автомобильных услуг: повышению качества авторемонтных услуг и одновременному снижению цен на авторемонт для автовладельцев.

В программе мероприятия:

11.00 – 11.15 Приветственное слово.

11.15 – 11.30 Деятельность Автомобильной Сервисной Ассоциации.

Докладчик: Андрей Насонов.

11:30 – 12.00 Мастер-класс на тему: «Современные инструменты по привлечению покупателей».

Докладчик: Виктор Хренков

12.00 – 12.30 Мастер-класс на тему: «Как собрать клиентскую базу автосервисов».

Докладчик: Александр Шмайлов

Справка об Автомобильной Сервисной Ассоциации:

Зарегистрирована как некоммерческое партнерство в 2010 году. Члены АСА – компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, продажей оборудования, материалов и услуг в этой отрасли, а также СМИ и образовательные учреждения. АСА предлагает своим членам современные продукты в области обучения, продаж, маркетинга, CRM, IT-решений и так далее. Это проекты как собственного производства, так и разработки фирм-партнёров, доказавших свою рыночную эффективность.
АСА планирует привнести на российскую почву успешный зарубежный опыт. Например, в США в 1951 году была организована Automotive Service Association (ASA), в рамках которой более 8000 американских СТОА объединились на основе особого «этического кодекса» для выработки общих высоких стандартов обслуживания. Активная работа ASA привела к тому, что на всей территории США автовладельцы могут получать недорогой сервис высокого качества у членов ASA: как на дилерских СТОА, так и в независимых техцентрах. Похожим путём через Ассоциации автосервисов регулируют свой рынок и Европа, и другие развитые страны. Кстати, американская ASA стала соучредителем российской АСА.

Информация о выступающих:

Андрей Насонов – исполнительный директор АСА, бизнес - консультант по организации СТОА и оптимизации производственных процессов малярно-кузовных участков. Вел проекты по оптимизации производственных процессов. Автор статей в отраслевых журналах. Победитель всероссийского конкурса бизнес-планов 2008 года.

Александр Шмайлов – независимый практикующий тренер-консультант с более чем 20-ти летним стажем. В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях, как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia и другие. Имеет большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации.

Виктор Хренков – эксперт АСА, генеральный директор компании «Онлайн-технологии».

Время и место проведения конференции: 
25 мая 2012 года, с 11.00 до 13.00, адрес: г. Нижний Новгород, выставочный центр «Нижегородская ярмарка», стенд Автомобильной Сервисной Ассоциации.

Вход свободный.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)