25 мая пройдёт конференция «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятия автосервиса»
Авторемонт
21 мая, понедельник
Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) и журнал «Управление автобизнесом» рады пригласить Вас на конференцию «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса», которая будет проходить на выставке «Формула авто» 25 мая 2012г. с 11.00 до 12.30.
АСА организована как некоммерческое партнерство, которое призвано укрепить и развить автомобильные компании путем аккумулирования специальных знаний и технологий автобизнеса. Ассоциация ориентирована преимущественно на авторемонтный бизнес, призвана содействовать развитию каждой конкретной автомобильной компании (если она является членом АСА). Именно такие Ассоциации в развитых странах способствуют демократизации рынка автомобильных услуг: повышению качества авторемонтных услуг и одновременному снижению цен на авторемонт для автовладельцев.
В программе мероприятия:
11.00 – 11.15 Приветственное слово.
11.15 – 11.30 Деятельность Автомобильной Сервисной Ассоциации.
Докладчик: Андрей Насонов.
11:30 – 12.00 Мастер-класс на тему: «Современные инструменты по привлечению покупателей».
Докладчик: Виктор Хренков
12.00 – 12.30 Мастер-класс на тему: «Как собрать клиентскую базу автосервисов».
Докладчик: Александр Шмайлов
Справка об Автомобильной Сервисной Ассоциации:
Зарегистрирована как некоммерческое партнерство в 2010 году. Члены АСА – компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, продажей оборудования, материалов и услуг в этой отрасли, а также СМИ и образовательные учреждения. АСА предлагает своим членам современные продукты в области обучения, продаж, маркетинга, CRM, IT-решений и так далее. Это проекты как собственного производства, так и разработки фирм-партнёров, доказавших свою рыночную эффективность.
АСА планирует привнести на российскую почву успешный зарубежный опыт. Например, в США в 1951 году была организована Automotive Service Association (ASA), в рамках которой более 8000 американских СТОА объединились на основе особого «этического кодекса» для выработки общих высоких стандартов обслуживания. Активная работа ASA привела к тому, что на всей территории США автовладельцы могут получать недорогой сервис высокого качества у членов ASA: как на дилерских СТОА, так и в независимых техцентрах. Похожим путём через Ассоциации автосервисов регулируют свой рынок и Европа, и другие развитые страны. Кстати, американская ASA стала соучредителем российской АСА.
Информация о выступающих:
Андрей Насонов – исполнительный директор АСА, бизнес - консультант по организации СТОА и оптимизации производственных процессов малярно-кузовных участков. Вел проекты по оптимизации производственных процессов. Автор статей в отраслевых журналах. Победитель всероссийского конкурса бизнес-планов 2008 года.
Александр Шмайлов – независимый практикующий тренер-консультант с более чем 20-ти летним стажем. В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях, как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia и другие. Имеет большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации.
Виктор Хренков – эксперт АСА, генеральный директор компании «Онлайн-технологии».
Время и место проведения конференции:
25 мая 2012 года, с 11.00 до 13.00, адрес: г. Нижний Новгород, выставочный центр «Нижегородская ярмарка», стенд Автомобильной Сервисной Ассоциации.
Вход свободный.
Комментарии (0)