Отзыв:
машина ведёт как то не уверено педалей газа итормоза вобще не слушается жрет бензина больше чем 5 литровая бмв
Проблемы:
с чего начать начнём с хадовки делал раза 4 просто очень дорого диагностику папытался зделать люди я был в шоке диагност просто не нашёл фишку как подключиться к машине в других сервисах гаварят просто нет такой праграмы просто жесть патом у меня провернула вкладышь просто празрел некто не берётся делать книги по ремонту просто нет ни где пришлось купить контрактный двигатель я просто разачерован в этом авто и не советую некаму его преобретать машина фуфло
Отзыв:
Красавец!!!! Удобный в эксплуатации, резвый, путают с ЛЕКСУСОМ из-за значка...:-) :-)При таком об"еме двигателя, довольно низкий расход топлива, про масло вообще можно забыть-никакого лишнего расхода. При температуре минус30-заводится с автозапуска.
Проблемы:
Задний привод , жестковатая подвеска, в сравнении, например, с Митсубиши... При кожанном салоне не помешал бы подогрев сидений...
Отзыв:
Взял эту машину в январе 2010г. из достопримечательностей: S клаб - у них морда позлей, обвесы в круг,спойлер, 16 лапти на неплохой зимней резине , ксенон с регулировкой, но без омывателей с маразм-техрегламентом придется колхозить... кожа, электрорегулировка сиденей, тонировка заднего и задних боковых стекол, из минусов ктото из предыдущих владельцев экспропреировал заводскую навигашку с ДВД и телеком и воткнул уродский, страхолюдный СД с радио. Впечатления по машине в целом положительные 200коней пока хватает, на светофорах не дает себя в обиду, стрелку ложит как то незаметно,езжу в основном по трассе, укладывается в 10л на 100км. очень хорошо держит дорогу на скорости, проблем пока не доставляет, с чем столкнулся замена ремня ГРМ сразу как купил на всякий случай, хотя когда в сервисе отдали старый ремень, по нему видно что еще мог поездить тыщ 50, заменил рулевой наконечник 400р., пыльники на стойках в круг уже не помню сколько и резинки на переднем стабилизаторе отдал предыдущий хозяин говорит не успел поменять. с января я проехал около 6000км полет нормальный планы по машине: поменять все жижи,свечи, на этой неделе меняю декстрон, убрать пару коцок на губе, дальше тюнинх- на нисмо клубе описывали как такому лаврентию воткнули электровентиляторы вместо вискомуфты, в принцыпе не сложно- результат более быстрый прогрев и резче подрывает, нормальную музыку, зеркала покрасивей,растяжки на стойки, кстати все подходит от 34 скалы, еще подумываю поставить разноширокие лапти получше, возможно в дальнейшем газовое оборудование. В целом машина очен нравится, по всем параметрам мощная, красивая, надежная, лаврентий у меня уже второй, до этого был 95 года вэдовый, отъездил верой и правдой 6 лет. Спасибо нашим золотым людям которые не жалеют себя о России думают, сейчас уже притащить такую машину по деньгам нецелесообразно, только распил, а нафиг он для себя нужен? В общем буду ездить на нем пока не рассыпится.
Отзыв:
Езда на этом автомобиле приносит удовольствие!И главно их мало на наших дорогах значит и эксклюзив!обслужевание немного утомляет так как не кто в сервизах не стаклкивался с этой маркой но я нашёл выход и ремонтом занимаюсь сам и дешевле и надежней!А так все вполном порядке вот внешний обвес где нибудь найти если кто знает подскажите!
Отзыв:
Комфортабельный Хардтоп, люксовый класс. Механическая коробка передач. Неплохая скоростьи устойчивость на трассе. Полный электропакет. Пришлось поставить новый магнитофон, так как старого уже не было в машине. Поставил литьё на 15. Приходится снимать бампер на гонках, так как он весь и так паяный.
Отзыв:
машина просто класс,ничто с ней не сравнится,начинка полностью ниссан скаилайн.вздрючит любого. 250 л.с. заднии привод. движок можно разогнать до 500 л.с. тогда точно никакой бентлей рядом не стоял. даже сейчас всякие бехи дрючит сразу со старта.вчера гонялся с порше коен,он рвет сместа сразу,но силенок все равно маловато. так что берите ниссан лаурель.
Отзыв:
NISSAN LAUREL Medalist (FOUR) 2.5 (6-рядная) 35кузов ! Любителям комфорта, мощи, проходимости в городских условиях и не только-лучше авто найти нелегко. В снежных перемётах это просто БУЛЬДОЗЕР (До сих пор бампер держится (аж удевительно)"вед горы снега перетолкал". При своей внушительной длине, очень поворотливый, т.к. Тойота-Калдина в мой радиус разворота не вписывается. Очень легко разворачиваться в узких и забитых-авто дворах. На перекрёстке выезд на лево(против шерсти) "пулять" одно удовольствие главное встать первым или вторым. Салон просто класс большой, светлый, не маркий- КРАСОТА! Движок RB-25-(вынослив, совсем непрехотлив). Внешний вид КЛАСИКА , мне он напоминает лимузин укороченный вариант. Багажный отсек довольно вместительный.
Проблемы:
Теперь о недостатков: дворники не поднимаются от стекла (аж бесит), брызговики туфта надо ставить резиновые- на вэдовую модель темболее, ветровики над дверми всё время цеплял плечом, пока неразломал, нет рамок для дверных стёкол-плохо, когда двигаешся побрякивают, шишка(место для КПП) под ногами переднего пассажира тоже не к чему.
Отзыв:
Автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны . Двигатель безупречный -- это рядная шестёрка с обьёмом 2,5 кб.см 24 клапанов - neostrane,выдаёт огромный прилив адреналина.Автомобиль уходит с места за считанные секунды,я пробовал гонятся с хондой аккорд,митсубиси даймонд,BMW - 525 и 535 ,тойота марк 2 ,мерседес 320, A - 6 ,короче равных ей нет, или его класса .Доступна в ремонте , лично сам поменял четыре пыльника на амортизатор и т.д , подходят некоторые запчасти от NISSAN - MAKSIMA - это воздушный и масленый фильтр.Коробка автомат переключается очень плавно ,без рывков и задержок. При больших скоростях на дороге,машина устойчива ,особенно при крутых поворотах.Дизайн кузова отличный ,выглядит агресивно.
Проблемы:
Посадка низкая,несколько раз цеплял днише... Эта машина не для наших дорог !
Отзыв:
Всем привет,вот решил и я написать про своего ЛАВРИКА.Начну с того,что это моя первая машина с задним приводом (до этого:carina ED 90г.,camry 91г.,galant 96г.).Много было вариантов, какой аппарат себе приобрести,естественно учитывая свои финансовые возможности и перебрав всякие,я решил что моей машиной должен стать ЛАВРИК!!!Тем более у моего друга находился такой автомобиль в пользовании уже как 2 года(laurel 2.5,1997г.)и выведав у него всю информацию про его особенности, я ничего плохого не услышал!Попутно я еще изучал все отзывы с этого сайта и делал для себя выводы.Но чтобы совершить покупку,мне сначала предстояла очень сложная задача,это избавление от моего "любимого галанта",почему любимого,спросите Вы?Потому что GDI ))).Но этот, мать его монстр,завис и не продавался третий месяц,но тут,о слава аллаху,мне позвонили и к моему великому восторгу мне был передан задаток и я отправился в ГИБДД снимать его с учета.После окончания всех процедур,я обменял машину на деньги и на следующий день я отправился с корешком на Зеленку.Ходили очень долго,потому что хотелось увидеть все,но через пару часов ноженьки уже подустали и мы решили окончательно определиться с выбором.И вот он,пожалуйста:серебристого цвета,литье R15 стандартное ниссановское,вполне хорошая летняя шоссейка,серенький непрокуренный салон и чистенький(толи уже здесь замыли,толи так и было),аудиосистема с навигацией,CD,MD,на одометре было 18000км(без комментариев).Заглядываем под капот и одновременно встречаюсь взглядом со своим корешем!!!За все наше пребывание на зеленке это просто СУПЕР!!!из того что мы видели ранее.На всех ремнях какие-то бирки,там какие-то шильдики,все в каких-то штампиках ну и после того как мы его завели,кончательно убедились что с этим агрегатом все в порядке!!!После пробной поездки,кроме небольшого стука в передней левой подвеске ничего не выявили и вернувшись на место мы приступили к осмотру кузова.Особых косяков на нем мы тоже не обнаружили(особенно смотрели чтоб не было ржавчины).Ну в общем обсмотрев еще раз всю машину и договорившись с продавцом о цене,мы полетели за бабками домой и примерно через 2 часа,я стал обладателем ентого аппарата.Естественно сразу поставил сигналку,затонировал,поменял только масло в двигателе,так как все остальные жидкости были чистые как слеза,также поменял воздухан и аккумулятор.Тысячи через три поменял еще раз масло,залил Castrol 5W40. За первые месяцы эксплуатации никаких проблем не было,правда как смотался пару-тройку раз в Славянку стук в левой передней подвеске усилился.Я сразу нас СТО,все облазили,но ничего не нашли,поехал на другое, там такая же история,говорят может стойке кранты,но не факт.Но я всетаки поехал и купил новые КАЯБУ,заодно решил поменять пыльники на задних стойках,и побежал сальник на хвостовике заднего редуктора,его тоже поменял.Вот так я встретил нашу владивостокскую зиму,а ну да,чуть не забыл,привод то задний,поэтому решил отказаться от покупки резины б/у,а купил новые "БРИДЖИ" WS-50 205/65/R15.В общем зиму я отъездил хорошо,машина заводилась в любой мороз с первого раза,при этом я с первого дня покупки заливаю в нее только АИ-98!По снегу воще прет как надо,а меня блин тут пугали задний привод,задний привод.Конечно,если где-нибудь на подъеме встанешь на льду,то тронуться очень сложно!Единственный минус-это долгий прогрев двигателя,после ночной стоянке за 10 минут даже стрелка не отлипает.Ближе к весне я заказал с Японии литье R17,перед-7дюймов,зад-8дюймов,это меня мой друг сблатовал,котрый помешан на тюнинге и который имеет доступ к аукциону YAHOO!В последствии к этому литью пришлось покупать и резину,которая блин такая не дешевая ))),но слава богу друзей много,нашли мне опять же "БРИДЖИ" POTENZA,перед 215/45/R17 зад 245/40/R17.И о чудо, когда я их поставил,мой Лаврик преобразился до неузнаваемости,вид стал еще презентабельнее,В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ!!!Правда приходится жертвовать подвеской,ну искусство требует жертв,как говорится.Кстати о подвеске,я объехал еще с десяток автосервисов и везде ответ один:все целое,в парочке сказали что может быть рейка,но до конца не уверены.Потом я себе привез спойлер,поставил хороший сигнал,поставил ксенон на ближний свет,и наконец-то заказал уши с поворотниками со светодиодными лампочками, все сместе получилось очень даже.Когда машина чистая смотриться красиво.В планах было поставить обвес и хорошую аудиосистему,но покупка недвижимости поставила на всем крест,о чем я не жалею.В общем за все время эксплуатации нареканий по машине не было,за исключением вышеперечисленных.Я вовремя меняю все расходники и стараюсь следить за машиной.Теперь может кто поможет и скажет мне,где можно сделать диагностику ходовки(реально),а то меня уже напрягают эти звуки подвески.А может кто с таким же сталкивался?Короче звук как-будто метал о метал трется,а когда едешь по грунтовке,то как будто деревянные кубики перекатываются,в общем объяснил как мог(заранее спасибо).Еще забыл отметить что в заднем бампере стоят 4 сонары,очень удобная штука,паркуюсь практически не глядя назад.То что касается ходовых качеств и скорости,то я знал что я покупаю и не каких отрицательных эмоций не испытываю,очень комфортный параход!!!Вот наверное и все.Может чего не так,но на первый раз думаю нормально.Если что вспомню,то обязательно напишу,также рассчитываю на вашу помощь и советы!
Отзыв:
Машина супер !!! Простая в ремонте. Убить нереально. Как энерджайзер ездит ездит ездит!!! В салоне впереди диван можно ездить в шестером, как на америкосах! Круто! Идет все что на спидометре! Расход в городе великоват, а на трассе отлично. Очень крепкий автомобиль.
Проблемы:
Мне бы новую такую , но на Украине это нереально. А очень жаль.
Отзыв:
Это была первая моя тачка! Я стал потихоньку ездить на ней еще не имея прав вождения. Я был в восторге от неё! Дизайн кузова элегантным не назовешь,но вид у неё был представительный. Двигатель простой,карбюраторный,зато 8 свечей,можно было 76 бензин лить.С машиной мне повезло. Немного подтекало из редуктора гидроусилителя руля но это мелочи.На ход очень лёгкая,это все отмечали.Можно было передвинуть одной рукой! Гонял на ней до получения прав по дальним от ГАИ дорогам,ездил на дачу, рыбалку и т.д. В салоне было очень уютно .Бордовый велюр и роскошный задний диван,мягкий до умопомрачения.Погоняв по диким дорогам я понял,что убить эту тачку так просто не получится.Я ведь ипо таёжным дорогам мотался,и прыгал на ней по различным горбатым мостам -крякает,но едет.Картошки грузил по10 мешков.Задний мост и крепкая ниссановская подвеска своё отдавали сполна! Все мои впечатления от неё только супер!
Проблемы:
Когда засорился карбюратор,я его просто разобрал и прочистил все протоки.В одном месте даже пришлось просверлить отверстие, которое потом забил алюминиевой заклепкой.А потом нашел причину засора -когда меняли двигатель,поменяли шланги подачи бензина и обратки! В карбюратор тёк грязный бензин! На этом все проблемы закончились,меняй себе расходники и прыскай раз в месяц очиститель карбюратора.Потом я продал свою Лаурельку одному прапору из таёжного села,где она,надеюсь и ходит по сей день.Всё!!! Приезжайте к нам в Приморье!
Отзыв:
Отличный автомобиль. Одинаково хорошо ведет себя как на трассе, так и в гордском потоке. В меру проходимый, имеет различные режимы коробки(для зимы и грязи, для зарубов). С места выстреливает как пуля. На скоростях за сотню при нажатии на акселератор берет разгон как с нуля, просто выстреливает. И это в заводской комплектации! Расход топлива умеренный для такого объема. Бак огромный. Места в салоне на 4х человек, больше и не надо, и не просите. Зато всем удобно! Выглядит до сих пор актуально, стильно. Такой складный атлет. Машина класс - мощь, удобство, неприхотливость, красота! И все дороги открыты.
Проблемы:
Долго прогревается в холода, т.к. вентилятор принудительно крутится.
Отзыв:
Не успев сесть за руль а только увидев его я уже влюбился в этот автомобиль. Машина выглядит агресивно и стильно только по одному внешнему виду можно было сказать что это стрела. И первое впечатление меня не обмануло прижав педаль газа Лавр радостно зарычал и стрелка спедометра легла на отметку 100 км, и в спокойном режиме на машине приятно и комфортабельно ездить. Чудо а не машина!!!
Проблемы:
Низковатая посадка иногда цыпляеш днищем а так машина супер!!!
Отзыв:
Брал для себя, сам гнал. Проехал на ней от Владивостока до Питера, по всей Сибири проехал, да по таким дорогам ,что это даже направлениями назвать трудно, приходилось даже в болоте тонуть 66-м вытаскивали. И за 100 000 км всероссийского пробега менял только резину, масло, колодки и спереди резиночки на ходовке заменил. Ходовка не убиваемая,движка тоже. И это не джип, а красавчик ЛАУРЕЛЬ.
Отзыв:
Если машина досталась в хорошем состоянии меняй вовремя масло иногда поглядывай на ходовку и горя знать небудеш сам двигатель стойки и ходовка очень надежны автомат очень приемистый на на длином спуске ставлю на нейтралку на 80 км опять включаю Д ни рывков и толчков большая экономия бензина двигатель на холостых просто тихо шепчет отличная машина орошо держит трассу вписывается в повороты мягко и быстро набирает скорость водить эту машину одно удовольствие
Проблемы:
С одной немогу найти подсветку поворотника бу
Отзыв:
Супер машина!!!Красивая,удобная и т.д.И вообще я люблю NISSAN.У меня их было очень много и всяких разных,начиная с грузовиков и заканчивая седанами.Если сравнивать Лавра с другими седанами,а конкретно с его кункурентом Марк 2,то Лавр интереснее,богаче.Марками весь автомобильный рынок напихали а вот Лавриков мало,так что покупайте NISSAN LAUREL и наслаждайтесь этим теплоходом.