Отзыв:
МАШИНА ЗВЕРЬ и погоняться" и грузы повозить...
Проблемы:
Cервис (хороший) Огромная проблема Нью Йорк Моторс Сервис Отстой меняли свечи, самую последнюю не поменяли:-(( (типа её тяжело было открутит) КАЗЛЫ!
Отзыв:
авто класное но есть но............................
Проблемы:
проблема втом что мало кто обращает внимание на двери, а особено пепли и фиксатор. по сравнению со старым транзюком слабоватые петли. Хотя спрашивал другие марки то говорят чо во всех такой металл, тоесть экономия ухутьшая качество... ора лорддддддддддддддддддддддддддд
Отзыв:
Очень чудный грузовичок.По крайней мере мне такой достался.Хавает всякую солярку на ура и хоть бы ему что.Мне очень понравился.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Купила машину Форд-Транзит с нуля. Полнейшее разочарование в этой машине.Стоит очень дорого, а качество-просто ужас! Турецкая сборка очень плохая,может другая сборка,качество получше. НЕ советую покупать эту машину.У меня с ГАЗелью не было таких проблем,как с Фордом.ИНОМАРКА называется!!!
Проблемы:
Через 3 месяца после покупки,вышел из строя ГУР.Ч/з 2 мес-ца,после ГУРа,полетел главный цилиндр сцепления,ещё ч/з 3 мес.потёк задний мост.И потом одно за другим : меняли вакуумный насос; появился стук в ходовой: произвели замену подшибника передней ступицы. вышел из строя подшибник рулевого управления, и наконец вышла из строя коробка передач.Всё это конечно, ремонтировали по гарантии, но машину использовать не могли так.как хотелось бы ! Но на этом наши проблемы не закончились,а закончилась гарантия! И сразу проблема! Имобелайзер заблокировал двигатель.сгорела коробка плавких предохранителей.Обнаружили, что из двигателя капает масло.Выявили, что нужно в двигателе где-то поменять герметик.Решили разобрать двигатель( пол.двигателя) , поменяли герметик,собрали двигатель. И что самое интересное, двигатель оказывается одноразовый,все з/ч одноразовые,и мне пришлось заказывать з/ч,чтобы собрать двигатель.Ремонт мне обошёлся очень дорого. Но машину собрали. Забираю я с ремонта свою машину,проехали одну улицу , и у машины падает давление,клинит двигатель,вытекло всё масло из двигателя, на буксире тащу Форд обратно в сервис,и стоит она там, как памятник уже полгода.На двигатель есть гарантия, но они не делают двигатель,хотя движок был отличный,сами в сервисе разобрали, а собрали не понятно как!Вот и думайте, нужна такая машина ?!
Отзыв:
Машина - супер! Расход по городу 8 литров. Может кому не понравится какой он внутри, а мне для работы - само то! Солярку жрет любую, 3.5т увезет, при езде по канавам и бордюрам джипам фору даст. По ходовой вообще велосипед. Кстати, на моем до сих пор родные амортизаторы в рабочем состоянии! И что самое главное: всегда есть в наличии з/ч .
Проблемы:
На 2010 год из проблем по кузову: 6 сквозных дырок в днище размером с 10р монету, и слегка подгнивший лонжерон.
Отзыв:
купил недавно , всё его хают , а я за такие деньги больше нечего не нашел !пришлось его и купить ! думаю поежу годик другой пересяду на мерина... салон сделан конечно очень плохо,пластик кривой до ужаса . . . ещё иномарка называется.. .. первое ощущение - сопля ...
Проблемы:
стала пропадать вторая передача , жрёт топливо ... 10 заявлеными литрами там и не пахнет..
Отзыв:
Автомобиль-контраст. Динамика и маневренность просто поражают, с братьями по классу можно участвовать в стрит-рейсинге. Экономичен и удобен в эксплуатации. Первые две зимы заводился отлично, даже при -33 С запускал. Третью зиму стал запускаться хуже, наверно, надо поменять свечи накаливания. Самый большой негатив от системы отопления автомобиля. Не понимаю как буржуи в базе поставляют такой автомобиль без Вебасто. Хорошо хоть хватило ума заказать обогрев лобового стекла. Без него зимой вообще никак. Прогревать машину на холостых оборотах без толку. Чтобы появилось тепло надо только ехать, и чем выше обороты двигателя, тем теплее. Удивило отсутствие корректора фар (в списке опций его тоже не было). По ночам с задней загрузкой ездить очень весело. Обманули при покупке с длиной грузового отсека. Вместо обещанных 2582 реально 2450. Так что покупать Транзиты надо приходить с рулеткой. Опции на машину очень дорогие. Заказал их на 3500 баксов. Практически машина пустая. Чтобы ее нормально укомплектовать нужно больше 40000 баксов. К примеру кондишн стоит 2400$. А в целом в теплую солнечную погоду получаю удовольстие от езды. Желающим приобрести новый Транзит могу рассказать много интересного - обращайтесь.
Проблемы:
Сервис, по крайней мере у нас на Урале, вообще никакой. Реально что делают на ТО - это подтягивают ручник, чтоб ты понял, что ТО пройдено. В гарантийный период появился дефект в рулевой рейке (биение). Два независимых эксперта говорят, что рейка неремонтопригодна и подлежит замене. Убедить в этом оффициальных дилеров невозможно. В ДТП мне повредили задний бампер. После заказа ждал 3 месяца. Оригинальные запчасти дорогие, к примеру, передние колодки стоят 5000 рублей. Очень трудно найти хорошую резину с литерой "С" (грузовую) на 15 дюймов, так как этот стандарт в России не распространен. Ну, а в целом, машина, слава богу, вроде бы надежная.
Отзыв:
отличный автомобиль для работы очень простой в ремонте и очень надёжный. За много лет крупных поломок не было в основном замена шаровых , ступичных подшипников , трос сцепления и газа, торм. колодки один раз лопнула рессора ( неудевительно на перегруженной машине более 3 тонн попали колесом в хорошую яму ) . Машинка радует . Я с 18 лет как получил права ездию на фордах (транзит) ничего плохого сказать не могу.
Отзыв:
В 2010 году купили СЛУЖЕБНЫЙ автобус FORD TRANZIT в БЦР Нижегородец.Качество сборки на 3 собирали наши кривые руки.Смотрится автобус шикарно...а вот ходовые качества,это что то,сзади пассажиров трясет,за рулем хрен усядешься,и подвеска настолько нежная,что любая яма и сбивается углы развала.Зато движок зверь,разгон-в сидение вжимает(140л.с.).По поводу обслуживания:цены-на ремонт и на запчасти взяты от самолета.Например замена передних накладок стоит 8000,задних также.Хватает их на 20000.замена масла 4000рублей.По расходу:где то литров15.Ремонт только с заменой полной детали например:сайлен блоки не меняют,а меняют рычаг в сборе.Вобщем мое мнение:НАХРЕН ЭТОТ САРАЙ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!с ним очень много гемороя,и ломается он регулярно.,а запчастей по недели ждать приходится.Хотя надо отдать должное,в нижегородце спецы работают,мастера Михаил и Алексей,не раз выручали.в агате всегда очереди,да и дороже там... Кстати еще,печка говно,включаешь на стекло,ноги мерзнут,включаешь в ноги,стекло обмерзаюет.А посередине ни как...
Проблемы:
проблем было много за 70000км.начнем по порядку:В районе 30000 приказали долго жить подшипники передней ступицы-замена по гарантии,ждали неделю,погасли лампы света,замена-в вязниках у магазина,кстати чтобы лампы заменить,надо фары снимать.35000-замена сдвижных роликов двери,по гарантии тоже(дверь перекосило,и поцараполо крыло-обидно....)60000 в Москве пропали задние тормоза(как потом окажется опять кончились накладки)65000 пропала мощность:и снова в Москве.Замена клапана егр(для чего он-узнаете в интернете,кому интересно) и замена турбины,это все по гарантии,ждали почти неделю запчасти.Это основные неисправности,о мелких даже вспоминать не буду.вобщем если у вас в жизни мало гемороя,и есть лишние деньги-тогда форд это для вас.Кстати гарантия на это чудо год,без ограничения пробега,скоро у нас кончается гарантия,вот там начнется жопа(клапан егр стоит 15000рублей+работа,а они говорят у них летят регулярно)Надеюсь что кому то мой отзыв пригодится...
Отзыв:
Купил такой автомобиль 5месяцев назад я на авторынке в г.Воронеже. Пригнана из Дании.Машина нравится. Экономичная 80л/1000км дизтоплива.Перевозит 1тонну груза.Уверенный разгон.Жаль что небыло перегородки между салоном и водителем.Думаю купить обычный железный лист,погрунтовать и покрасить его потом.Так как я вожу всякий груз и он царапает сидения спинки.
Проблемы:
При покупке незакрывался ц/з на задней двери.И 3 недели назад перегорела лампочка на габаритах. Вот и все поломки за 5месяцев.
Отзыв:
Взяв машину с салона был очень впечатлен от управляемости, очень чуствительный руль. При таких габатитах ведет себя как легковой автомобиль. Тормозная система тоже радует, при нажатие на педаль тормаза встает как вкопаная, в городе это большой плюс (каждый водит машину по своему). Гружу (переодически) по 2 тонны, по трасе расход топлива около 8 литров (без разницы гружоный или нет), по городу 9 литров. В городе использую машину ка легковую, очень доволен. По проходимости нареканий нету( если хорошая резина), заводцкая только для асвальта (честно хватило на 90000 тыс. никто неверит, а местность горная). Обзорность хорошая, подогрев стекла и зеркал работае удачно (когда туман0
Проблемы:
За срок службы была поломка один раз, Вышел со строя клапан отработавшых газов. Ремонт делал сам, заняло 2 часа (на стации делают день или больше). Теперь проблем нету. Езжу и наслаждаюсь, и вам желаю.
Отзыв:
МАШИНКА НЕ ЗАМЕНИМА ДЛЯ ТАКИХ КАК НАШ ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ НАРОД.ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НА НЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ.ВЫДЕРЖИВАЕТ ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.ВООБЩЕМ РАБОЧАЯ НАДЕЖНАЯ ЛОШАДКА!КУДА НАШИМ ГАЗЕЛЯМ ДА СОБОЛЯМ.ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КАЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ МАШИН НЕОСПОРИМО!
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ.КУДА БЕЗ НИХ.НО ОНИ РЕШАЛИСЬ БЫСТРО И ПО НЫНЕШНИМ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУЩИМ ЦЕНАМ СРАВНИТЕЛЬНО НЕ ДОРОГО.ЛЕТЕЛИ ПЕРЕДНИЕ НАКЛАДКИ ИЗ-ЗА РАЗБОЛТАВШИХСЯ СУППОРТОВ ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЧЕГО НЕ ДАЛА.ПРИЩЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ .НУ И ЛОГИЧНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК.БЫЛА ТАКЖЕ ЗАМЕНА РУЛЕВОГО.И ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ ПРОБЛЕМ С ЗАПЧАСТЯМИ НЕТ АБСОЛЮТНО.МАШИНА ПРОСТЕНЬКАЯ ТАК ЧТО РЕМОНТ ПРОИЗВОДИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО.БЛАГО ОПЫТ ЕСТЬ
Отзыв:
Водительское место удобное и комфортабельное, но пассажирские убийственны для спины. Отделка полный отстой, дешёвый жуткий дубовый пластик, выполнена не аккуратно, огромные щели на перчаточных ящичках в торпеде(напоминают о Газели), наверное сказывается турецкая сборка . Уплотнительные резинки в дверях все кривые и бороться с этим бесполезно, поэтому двери закрывать надо хлопая, как на жигулях( с W-транспортёром не сравнить, там всё мягко и чётко). Движок резвый и тихий, хотя дизель(по сравнению с предыдущей моделью).
Проблемы:
Самоя большая проблема это диллер Аларм Моторс Сервис уровня совдепии. После ТО обязательно проверять надо запаску -Могут поменять на б/у легко. Лакокрасочное покрытие слабое. Над лобовым стеклом через пол года вылезла ржавчина. Форд компани отказал в гарантии, говорят при покупке надо было внимательно смотреть на наличие царапин. На 35000км полетел датчик EGR стал коптить, пропала тяга. В сервис пришлось ездить три раза, искали причину, думали комп глючит. На 24000км полетел подшипник правой передней ступицы. Через 5000км полетел левый, поменяли по гарантии. 58000км замена рулевых наконечников-14000руб. 60000км защёлкали шрусы. На задних дверях внутри, начала вспучиваться краска. Лампы перегорают, за 1,5 года поменял все которые снаружи и не по одному разу штук 20 точно. В сервисе говорят, что это не страшно- покупайте запасные. Стал кушать масло ~500гр на 1000км, хотя до ТО-2 обходилось без долива. Сервис заявил, что это норма. Желание одно - избавиться от Форда, хотя он уменя не первый.
Отзыв:
впринципе надежен,даже когда полетела ступица то дотянул 80 км.Когда груженный,то ухудшаются ходовые качества,притом заметно,что доставляет неудобства во время обгонов.Ржавеет очень быстро,даже обычный подъемние из-за этогоне может поднять.Запчасти дорогие,беру на Кунцевском рынке.В сервисе ремонт не так дорог...Зимой держу в теплом гараже,хотя и заводится при низкких температурах неплохо,если свечи накаливания относительноновые.А так утомил уже продаю сейчас.постараюсь поновее взять но из Германии.....
Отзыв:
Покупался в качестве рабочей лошадки в ноябре2006 стоил порядка 30000дол. 85 Т300 фургончик(сборка - германия), базовая комплектация+эл.стеклоподъемники, цз, прикуриватель и резиновое покрытие грузового отсека+цвет металлик. Сразу куплена резина ХаккапелитаС. Посадкак высокая, хорошая, место водителя отличное, пассажирам двоим не удобно, одному нормально, плохо только спика сиденья стоит очень прямо, можно было назад наклон чуть побольше сделать. Заводится в любой мороз с полоборота. Заправлялись на разных запрвках и в такой глуши, что жуть, переваривает всё без проблем. Эксплуатировался очень интенсивно и безжалостно. При пробеге 3500км был сбит кабан довольно приличных размеров, пострадала правая передняя часть(разбит бампер, погнуто крыло), ремонт обошелся очень недорого, крыло выгнули без покраски(почти незаметно), бампер можно заказывать по частям, т.к. пострадала только одна часть(стоимость порядка 4тыс.была) Весь ремонт обошелся в 7тыс. Т.к. эксплуатация была - педаль в пол, расход был порядка 12-14литров, если ехать в обычном режиме, то не более 8 литров даже по городу. На трассе, если не гнать, бака хватает более чем на 1000км, максималка, кстати у этой версии 150, под горочку 160, скорость не чувствуется абсолютно, устойчивость и прохождение поворотов отменное(по сравнению со спринтером). ТО раз в 25000 тоже радуют, хотя мы делали через 20000, уж очень интенсивно эксплуатировали. Все обслуживания только у оф диллера. Стоимость ТО вполне доступна. Первая замена тормозных передних колодок на 65000км!!!(и это при интенсивных разгонах - торможениях).В сервисе (оф.диллер) при замене не прикрутили левый суппорт!!!!!!! Едем по трассе, при торможении металлический скрежет, останавливаемся, а он просто болтается, тормозил только правый!!! На этом же пробеге сдохли и щётки стеклооочистителя(кстати все последующие купленные у дилера ходили не более 5-7тыс.км, при цене около 2т.р., потом купили бескаркасные неоригинал, проходили 30000км). Второй комплект колодокпроходил меньше(замена на 105000). Опять при замене колодок не правильно установили суппорт, теперь справа и он заклинил, проблему искали месяц!!!! При заезде в сервисную зону, севисмен(самим же видите ли нельзя) оборачивает бок нашей машины об столб!!!!, причем места реально хоть на камазе разворачивайся, покрасили, слава богу быстро, но некачественно, цвет SEA GREY металлик, а покрасили с зеленоватым оттенком, видно(((На 115000 замена замена передних ступичных подшипников(по цене не помню,но не особо дорогов районе 5тыс). На 145000 замена: передние колодки(7500р)+передние тормозные диски(11000р)+задние колодки(8200р)+новая летняя резина мишлен(около 20000р), поставили на этот раз вроде хорошо))) На 170000пробега потребовалось менять рычаги передней подвески, они идут в сборе и ещё что то по мелочам, всего где то на 25000р, а так в общем отличная неприхотливая, НАДЕЖНАЯ машина, без особых проблем))
Отзыв:
Новый FORD Transit Van. Удобный и надежный грузовичок. Базовая комплектация, хотя предлагается очень широкий ряд опций (в нашем случае руководство решило сэкономить). Турбодизель 2,2 л (85 л.с.) Особо радует интервал межсервисных пробегов - 25 000 км. Из язвных минусов - жестковат, шумноват. Но на то он и грузовик.
Проблемы:
Недавно другой водитель решил сэкономить и видимо заправил невысокого качества ДТ. При -4 двигатель отказался запускаться. Но выработав эту бодягу и заправившись нормальным топливом все вроде бы стало на свои места.
Отзыв:
Когда купил авто летал от счастья, до этого эксплуатиравал Газель, Рено Трафик, Ситроен Жампер, все в нем нравилось, дизайн авто отменный, удобста отличные и клима, датчики света,дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу, после 5000 км, заклинило рычаг переключения передач, исправили быстро, чере 15000 км потек вакумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго т.к. ждали с Москвы.
Проблемы:
Через 20000 км начались проблемы с тормозами, начала проваливаться тормозная педаль, на ТО объяснили что нужно менять колодки задние, поменял за свой счет, но неисправность не исчезла, через некоторое время еще раз поменял колодки за свой счет, но проблема не исчезла, на ТО объяснили что нужно менять и тормазные диски передние и задние и тормазные колодки передние и задние, в настоящее время пробег авто 84000 км поменяно: амортизаторы передние и задние, ступичные подшибники передние, втулки стабилизатора устойчивости, передние, лопнула рессора.
Отзыв:
В общем не плохой автомобиль,особенно порадовал двигатель. За кузовом советую следить,особенно в зимний периуд(слабоват)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Машина нормальная . НО проблем полно. То масло течет, то педаль сцепления ломается, то колодки зависают - приходится менять тормозной диск, а он вместе с полуосью, а продаются только парой.Вы скажете А датчик тормозных колодок? да загорелся, а на ТО сказали -Датчик сгорел, а на самом деле пис...ц колодкам . И скрипит турбина , но на сервисе говорят , что не она. Зимой на седенье не сесть - ж...па примерзнет(были случаи и хуже). Во время заправки непонятно куда ложить крышку от бака. Думаю менят на МЕРС.
Отзыв:
Еще толком не понял вроде неплохой автомобиль очень уж дорогой Катаю ево почти пол года без проблем Конечно жестковат по ровной дороге летит как самолет не любит не ровности Отделка салона с ветлая появляются пятна от кондецата По сравнению с газелькой небо и земля
Проблемы:
проблемы сразу нашлись сгорел модуль атопителя полетел тросик управления климата заменили все по гарантии но не быстро .Жду ваших отзывов и предложений, Интересуюсь любой информацией об этом автомобиле
Отзыв:
использую во время переезда на дачу,(мото-блок,картошка.дрова и пр.) а также для поездок на рыбалку и в лес в качестве дачи на колёсах.машина простая в обслуживании и ремонте,как наши жигули.высокии дорожныи просвет,хорошая проходимость.машина хоть и старая но сотню идет, можно и больше, но зачем? ночевали в четвером места хватает,можно и больше но будет неудобно.
Проблемы:
стерлись щетки стартера,поставил жигулевские,слабые ступичные подшипники(передние),слабая тормозная система(задние тормозные цылиндры-поменял на вазовские).плохо ремонтируемыи карданныи вал, хотя сделать можно.
Отзыв:
Авто на перво начальном этапе эксплуатации не вызывало не каких нареканий,без поломок 170000 км,дальше на 180000тысячах меняю топливный насос,очень не удобно устроен привод на гидроусилитель,он в сборе с помпой,при порыве ремня привода гидрача соответственно отказ помпы,пои этом подогревается мотор,в дальнейшем сказывается, за пробег в 600000 тысяч поменял 4 насоса топливных,это конечно сказывается наше топливо.Машина жестковата,с нашими дорогами приходится подспускать колеса до 3х очков.По подвеске нареканий нет, простая в обслуживании,не сильно дорогая по запчастям,единственное что пришлось сделать это добавить ещё пару амортизаторов на заднюю балку,машину перестало сносить на гребенке, Единственное что не устраивает, очень сильно забрасывает зеркала обзора,как при дожде так и при снеге,с нашей дорожной службой можно через 2 км останавливаться и протирать зеркала
Проблемы:
Сервис желает на много лучшего,нет путевых специалистов как по гарантии ,так и по обслуживанию,гарантия из под палки ,пока сам не покажешь пальцем не чего не возможно добиться,приходилось писать требование на имя директора,только тогда был результат,не очень приятно ждать зап части ,как результат потеря времени и денег,что не радует
Отзыв:
впервые в жизни купил форда, вопреки всем высказываниям, что тачка "говно".уже год отъездил, и ничего,движок прет как ненормальный, ходовая выдерживает отлично наши "направления", и отлично держит машину там, где местами положили асфальт. салон просторный и удобный. в общем мне машина понравилась.вот терь приходиться с ним расставаться, променял его....и опять на транзита, тока поновее.
Проблемы:
самая главная проблема-мало места под капотом для аккумулятора,больше 70А не влазит, хотя для пуска зимой прекрасно хватает и 55, но если учесть, что в машине стоит звука на 1500 ватт, то стоит задуматься о смене аккума и генератора на более мощные)))
Отзыв:
Это у меня второй такой, у первого кузов был поменьше только из-за этого и поменяла, машина класс, и погонять :) и по возить, по Финляндии, по России, даже по нашим дорогам особенно до Кирова, ужас, но ласточка хоть и бегемотик, едет себе и едет. Я очень довольна. Правда старенькая она у меня уже, но крепкая с нашими газелями в сравнение даже не идет.
Проблемы:
Запчасти есть, мастера хорошие тоже, проблем нет. Когда машина крепкая, проблем нет.
Отзыв:
все хорошо и даже отлично,быстрый разгон отличное торможениея,управляемость а что лучше можно написать про эту машину.(чьимвюаолмирвюлоамовамоваимолфвмиофваимоюфваимюлрмфяаим лояывим лоывимфоырвмОВРМЛОывИ МЫВИМ ЮОывМюВМРЫОЛВРМЫЯЛЮОМЮЫовМЮыоВИМЛЫОВМЫЛОМИРЫ0)
Проблемы:
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ?
Отзыв:
Очень хороший автомобиль для тех кто зарабатывает на перевозках, 350 TD LKW. Практически самый боьшой в своем классе грузовой отсек, 12 м3, при г.п. 1,5 т, легко тянет до 2 тонн, конечно если двигатель 2,4 TD 120 л.с.
Проблемы:
Проблема была одна, дважды заменил стартер. Хорошо, что первый раз в авторизованом сервисе. Сделали быстро, за три дня, с доставкой с центрального склада. Но через три месяца полетел новый и очередная замена была по гарантии. Грешу на сам стратер, т.к. никаких причин в работе авто повлиявших на работу стартера не заметил, просто вдруг стартер перестал запускать двигатель. После последней замены, все работает без проблем уже пол-года.
Отзыв:
МАШИНКА СУПЕР, СКОРОСНАЯ. ТОЛЬКО НАДА БРАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ. ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТАКОВО ЧЁ СТАРТУЕТ КАК САМОЛЁТ ВТАПЛИВАЕТ В СИДЕНИЕ А СКОРОСТИ МАЛО. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ НАЙДИТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПОЧИТАЙТЕ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Проблемы:
СЛАБОВАТ МЕТАЛ КУЗОВА КАК НА ВСЕХ НОВЫХ АВТО. НА СТАРОМ ФОРДЕ БЫЛ ПОТОЛЩЕ. ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В БАКЕ ТОПЛИВА. ПОКРАСКА КУЗОВА В МОЕЙ ПОПАЛАТЬ ПЛОХОВАТА, ИЛИ ЕГО СИЛЬНО ПОЛИРОВАЛИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ. МАШИНА С БЕЛЬГИИ
Отзыв:
дизельное авто выпуска до 2000года рабоче-крестьянская,практически не убиваемая(по движку)машина.ремонт двигателя не несёт в себе заумных премудростей,и может быть выполнен практически самостоятельно.подвеска предельно простая и достаточно надёжная(всё можно поменять самому без особых затруднений).кпп "мт75" случаи поломок носят единичный характер,обычно кпп выхаживает весь срок эксплуатации авто.топливная система "БОШ" или "ЛУКАС".расход топлива от 7,5 летом по трассе до 16 зимой по городу.кузов просторный,например в свой короткий полувысокий могу загрузить 5 листов сэндвич панели размером 1500х3000,или 250полуторных кирпичей(1200кг)или около 6 м.куб.воздуха! :) а вообще имеется большое количество вариантов кузовов по длине,высоте,базе,грузоподъёмн
Проблемы:
достался подгнивший по низу кузов(так называемые карнизы и арки крыльев)ремвставки от наших авто(около 1000р~30$))+сварка полуавтоматом. делал сам.в нашем городе транзитов на разборках НЕТ,поэтому бушными деталями разжиться не получается,в связи с этим долго искал колёсные диски для запаски и для второго комплекта резины(диски подходят ТОЛЬКО РОДНЫЕ-АНАЛОГОВ НЕТ)нашёл таки 4диска бу за 6тр~200$.освещение приборной панели никакое-пришлось разбирать приборку,удалять светофильтры-стало получше видно,но не так как хочется.форсунки двигателя(тонкие Ч "станадин") не ремонтируются,только регулируются.комплект новых от12 до 25тр.
Отзыв:
Автомобиль очень надежный, покупал новым, за 128т.км поменял задние тормозные колодки и рулевые наконечники, остальное пока всё родное. Передние тормозные накладки ещё родные стоят. Заказывал именно бензиновую версию, так как к дизелям отношусь очень негативно. Автомобилем очень доволен.
Отзыв:
Всем прива. Я бы хотел оставить отзыв о легендарной серии автомобилей Ford Transit. Я ездил на нескольких авто из этой серии, и все они очень хороши! Я естественно не был водилой Транзита, и поэтому объём двигателя, пробег, год выпуска и эксплуатацию написал наугад. Авто серии Transit уже появилось довольно давно и могут побороться с великолепной серией Фольксвагена-Caravella. Transit проходил тест на бездорожье много раз, так что к русским дорогам он довольно хорошо приспособлен (по крайне мере во точно не застрянете по дороге на да4у). Недавно к нам завезли хорошую партию Транзитов и отдали в растерзание маршрутным перевозкам, поэтому всё остальное буду судить именно по этой модели. Дизайт авто не особо выделяется среди наших "Газелей", разве что на пол "Газели" длинее. Расположение деталей не выделяется в данном авто (хотя для водителя маршрутного такси (также известного как "маршрутка") всё рано удобное расположение деталей удобства не прибавит), разве что много всяких отделений для купюр и монет. Что касается комфорта, тут всё обстаит несколько хуже. Сиденья расположены между собой слишком близко, из за чего пропадает место для ног, а в местах подальше, где находится колёса, о слове "комфорт" можно забыть. В маршрутных "Газелях" "доброжелательные" пассажиры быстро сотрут всю отделку в хлам, в Transit всё продержится намного дольше. Кстати, на нкоторых Transit устанавливаются телевизоры, это поможет на время забыть о неудобных сиденьях (у нас даже придумали для маршруток канал - "Маршрут ТВ"). Думаю это всё, если что пишите. Моё мыло: www.vlife.ru@mail.ru