Отзыв:
Отличный автомобиль для поездок на дальнее растояния и большой компанией, просто СУПЕР!!! Советую всем кто любит отдыхать дикарями на море или еще где, дом на колесах лучше полатки. Да и на улице нестыдно будет- БИЗНЕС КЛАСС всетаки. И ребенку есть где пбегать, понарамный люк, три телика с ДВД, два климота и ПОЛНЫЙ привод(очень удобно по нашим дорогам) ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЕЖКИ!!!
Проблемы:
Проблем небудет если следить и менять все расходники вовремя!!!
Отзыв:
Превосходный авто , надежный ,но подвеска не расчитана для наших дорог (бездорожья) .Отлично подходит для путешевствий на дальние расстояния для всей семьи по хорошим дорогам. ..............................
Отзыв:
первые впечатления меня обмонули. думал что это карыто не уклюжее...не поворотливое....... так я думал до тех пор ,пока не сел за руль этого буса.и был удивлён тем с каким рвением он разганяется учитывая что это дизель..я был восхишён этим...а какая устойчивость у него на дороге на скоростях свыше 100-160 км/ч, просто поражает.комфортность салона тоже на высоте..с водительского места можно свободно пройти на задние места.....шума изоляция при учёте что это дизель очень хорошая....В морозы минус 25 заводится прекрасно.....2 печки способны нагреть солон так что можно и раздеваться...расход топлива в смешанном режиме 14 летом, а зимой 18.по трассе 12 максимум.....Да к стати на бенз эликах особа на природу не поездиеш...уж больно рвут они из под себя и воды боятся ужасно.....
Проблемы:
проблема была лопнула трубка рецеркулятора выхлопа...так чтоб её снять пришлось чутли не снять двигатель....правый супорт заклинило,поездив по бездарожью сминил все сален блоки ,убил стойки с регулируемой жёсткостью ценик на них кусается....ну а так серьёзных проблем не было, восновном я сам довёл авто до этих не поладок...ЛЮБИШ КОТАТЬСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛЮБИ И РЕМОНТИРОВАТЬ
Отзыв:
Авто зверь это ПАТРОЛ в кузове мини автобуса движки одинаковые дизел разгоняется до 170км газ в пол мало чем отличается от бензиновых почти не чувствуеш разницы, Авто комфортное салон трансформер спать удобно как дома "аэропорт" сидения мягкие. встроено два телевизора надо адаптировать имеються доплнительные входы видео и стерео аудио к стати дивиди без адаптера не синхронезируется,
Проблемы:
Лихо зимой ездил передние стойки добил семь тысяч стоят две новых идут без пыльников и отбойников. Сломался правый кронштейн крепления двигателя к кузову на слух как буд то полетел подшипник ступици двигатель лёг на гидроусилитель до сервиса 40 км рискнул доехал ещё не много и протёр бы картер масло слилось бы, если б знал причину подложить надо чтонибудь доточку или коврик в четверо сложить, новый кронштеин заказывать стоит семь рублей ждать некогда заварил старый полуавтоматом в углекислом газе пака ходит других проблем нет. К недостаткам слишком мал ход задней подвески См 8 -10 на кочках пробивает даже без пасажиров
Отзыв:
Для тех кто долго ходил за плугом!!! Эльгранд-это не патрол:Patfinder-для европы,X-Terra-для америки,Terrano Regius-для японии.Имеет три двигателя 3.2дизель,3.0 дизель,3.3 бинзилин. Катаюсь три года на бинзилиновом Raider-не кашляю.Авто ничем не уступает легковушке,как то возвращался с Пензы и не далеко от Бронниц уперся мне в зад "стритрейсер" на 2112,очень нервно моргал фарами;я пропустил,встал так же в зад ему.......так и издевался до мкада около пятидесяти км.
Проблемы:
Косточки передние,пружины и амортизаторы задние
Отзыв:
Автомобиль - мечта! "Король минивэнов", цвет - хамелеон (от золотистого до стального в зависимости от освещения). Привезен под полную пошлину в 2008г. Один хозяин. Двигатель бензин VQ35 3500 см3, 240 л/с. ABS, 2WD, AUTO (4WD), SNOW, LOCK. Navi - DVD, CD, FM-AM, MD, BLUETOOTH, монитор - TV, бортовой компьютер, вывод данных на монитор, АКПП типтроник, 5 передач, иммобилайзер, (электронный ключ 2 шт.) SMART KEY, дистанционный запуск, мультируль.
Проблемы:
Цена на запасные части достаточно высокая.