Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Cedric

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (4)

  • 2.5 i V6 24V | с 1999 по наши дни
  • 3.0 i V6 24V | с 1999 по наши дни
  • 3.0 i V6 24V | с 1991 по 1996
  • 3.0 i V6 24V Turbo | с 1991 по 1996

Отзывы (9)

xoxollev 9

2.5 i V6 24V

Отзыв: когда, я первый раз сел в нее... первая мысль..баа да это же Мерс и панель с козырьком=)) потом завели..загорелся экран Ниссан..прокатился..и все..целый год так и прошел..как в круизе=)) мотор рвет и мечет..при том, что задний привод ни разу не застряли..шины у нас пошире стояли..роет как танк=)) комфорт..тепло... да-да зимой в минус36 в мшине тепло..в кофте можно сидеть=)) в общем не пожалели. а расход был 12 по селу и 10-9 на трассе при скорости 120-140 вот-так-то=))

Проблемы: были проблемы с запуском зимой..съездили в сервис..оказывается лили форсунки..промыли..кстати там непосредственный впрыск..так не промоешь надо снимать=)) поставили новые свечи..и все дальше всю зиму без проблем=)) да еще смотрите на вылет дисков если будете брать литье..а то передние крутиться не будут=))

12.02.2012 10:46
bahus69 9.6

2.5 i V6 24V

Отзыв: Я всю жизнь мечтал о большом автомобиле. Купил. Да, старый. Ничего - что-то восстановим, что-то подремонтируем, что-то заменим. Фонари задние, например, полностью убрал, на их место поставил поворотники от грузовика, а стопари - от системы охранно-пожарной сигнализации (абсолютно идентичны). Снял топливный фильтр тонкой очистки, чуток переделал, оставив только ручную подкачку. Сам фильтр установил КАМАЗовский. На банки фильтра наварил рубашки, через которые пропустил антифриз из системы охлаждения двигателя. В самые лютые морозы топливо поступает в ТНВД весьма разогретое (живу-то на Камчатке!). Места под капотом хватает. Фары передние поставлю от ВАЗ-2106. Вот такой "конструктор" получается. В процессе работы над автомобилем буду выставлять фото. Места в салоне - море! Я автомобилем доволен! Подруги тоже... А вообще, я скажу так - машина для своего 1983 года была весьма передовой, поэтому сегодня кажется несколько устаревшей. Но стиль ведь тоже вещь немаловажная! А мода часто возвращается...

Проблемы: Да нет проблем! Запчасти на двигатель есть, ходовая мощная, а с сегодняшним уровнем обслуживание на СТО все резинки можно заново сварить и спрессовать. Дырки в кузове можно заварить и закрасить. Стёкла можно заново вылить, есть такие мастерские. Впрочем, нет! Есть проблема! Денег не на всё хватеет... Гы! Ё!

16.02.2012 14:22
gas1989 8.8

3.0 i V6 24V

Отзыв: Очень красивая, надежная с мощным двигателем ,аппетит умеренный 13-15 на 100км, Не смотря на внушительные габариты обладает внушительной динамикой и очень лёгкая в управлении. По сравнению с аналогичными автомобилями обладает удивительно плавным ходом, проглатывая мелкие неровности на дорогах, даже не замечая, что дорога не в очень хорошем состоянии. По гололёду ведёт себя как переднеприводная машина. Машина не новая, а продуманно всё, до мелочей, для удобства: подсветка ковриков, при открывании дверей зажигается лампочка и освещает площадку, куда хочешь выйти.

Проблемы: Замена ремня ГРМ.

02.03.2012 10:12
morjki 8.4

2.5 i V6 24V

Отзыв: Надёжный комфортабельный "корабль" ,YG-20 DET, если-бы у нас были нормальные дороги ,да бензин как в Японии,то этому автомобилю- цены б не было! Не даром в 1986г,сам император Японии, облюбовал его для поездок!Прекрасно держит дорогу , хорошая шумоизоляция, не очень "острый" руль ,плавный ход,одним словом маленький "монстр"!!!

Проблемы: В основном у меня "плавают" обороты,после прогрева,к сожалению диагносты не могут пока найти причину, а в обслуживании трудно добираться до свечей, и до инжекторов, ну а в основном всё терпимо!!!

02.03.2012 20:41
yosha1 8.6

3.0 i V6 24V Turbo

Отзыв: По виду 4-х глазый Цедрик - прямой конкурент Бэнтли или Ягуару!! Но с реальной ценой вышеперечисленные авто остаются позади. ))) Корабель одним словом!!!! Комфорт и мощь за такие деньги не уступит и современным моделям класса VIP. Настоящая гангстерская тачка (если в черном цвете), да и в остальном просто красавец!!! Учитывая редкость данной модели (4-х глазые фары) на наших дорогах переплюнет Крауны и Марки с Чайзерами!!!......да не обессудьте их владельцы, но льстить своей машине имею право! )))

Проблемы: Подключение штатного ТВ, большой расход топлива (13-16 литров на 100 км), дороговизна оригинальных запчастей (не смотря на то, что Япония под боком). При подключении сигналки отказала автоматичекая настройка водительского сиденья (мастер оказался видимо не профи). Но общий комфорт ничто по сравнению с этими минусами!!! ))))))))))

06.03.2012 04:10