Отзыв:
Отличный авто,особенно если есть маленькие дети.2-а климата раздельных, холодильничек маленький,на каждое место подлокотник,
Проблемы:
Кроме сезонного замены масла-ничего.Шумоизоляция отличная,никаких посторонних звуков.При выклеченом климате не поймёшь,работает ли двигатель?При 160км. ведёт себя уверенно,220 лошадок чувствуются.
Отзыв:
Очень удобный презентабельный, особеннон снаружи автомобиль. Удобно садиться в автомобиль, так как, он ниже внедорожников, но сидишь достаточно высоко. Считаю, что он вполне безопасный. Спокойно езжу с маленьким ребенком. Удобен второй ряд сиденьев, просторно. Хорошая шумоизоляция. Легок в управлении, на мой взгляд неплохая скорость разгона.
Проблемы:
В эксплутатации автомобиль не дешевый, хотя покупала только зимнюю резину и мсло, но цены на некоторые запчасти смотрю. Большой расход бензина: в городскои цикле зимой - до 16 л/100 км, летом при включенных двух кондиционерах - до 13 - 14 л, на трассе в пределах 10 л ( пользуюсь 92 бензином). Подвеска жестковата. Мне в первое время было трудновато маневрировать при парковках (особенно задом), перестройках в городских пробках
Отзыв:
Это не первый мой японский автомобиль. До этого был дизельный Тойота-Спринтер(1988г.в), дизельный ММС-Паджеро(1986г.в.), две Тойоты_Камри 1991 и 1993 г.в. обе двухлитровые бензинки. В общей сложности накатал на японках около полумилиона километров. Поражает насколько выносливые и практичные машины. Две первые машины своим ходом пригнал из Владивостока на Урал, потом часто ездил в Краснодарский край на них и ни одной серьезной поломки(тьфу,тьфу,тьфу..)
Отзыв:
то что нужно для отдыха семьи в период летних отпусков. просторный салон. климат-контроль. удобная посадка водителя и пассажиров. обзорность. Устойчива на наших "дорогах". Отлично расскладывается средний и задний ряды сидушек. Конечно огромное количество электроники. Шикарная магнитола, перепрограмированный ТВ и DVD.
Проблемы:
Двиагтель очень капризен к отечественному дизельному топливу. Ощутимо качество-если плохое-расход растет.
Отзыв:
Общий пробег 480000 тыс км- Масло в ДВС от замены до замены,КПП нет проблем,- меняю тольько расходники.!!! Запчасти все имеются ,цены полне доступные.Некоторые запчасти подходят с других моделей.
Проблемы:
Самая большая проблема -врет уровень бензобака.Не складываются задние сидения. Расход топлива .Ещё чуть не забыл - глобальная проблема Ниссанов электро проводка - это самая проблемное место, если сломается какойнебудь эл.узел проверить надо проводку , а затем меняйте деталь, я так с бензонасосом попал .