Отзыв:
Авенир был куплен в 2005г. с салона. эксплуатировался до 2010 года отцом. за эти 5 лет в нем менялось только масло, строго через 10000 км. летом 2010 поменяли привода, а осенью шаровые опоры и стойки. все машина как новая!!!!
Проблемы:
за 10 лет его жизни полек лобовой сальник но это скорей не недостаток, а дело времени...
Отзыв:
Автомобиль был не плохой два года,а на третий год после пробега 102000,пробило прокладку,лопнул радиатор,верхний бачок,тосол вышел перегрел мотор и всё это произошло за 800км.от дома!? Вот пришлось намучиться пока добрался до дома.Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин.Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной.Пришлось буквально сдать за бесценок.Жаль конечно.Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо.
Проблемы:
Через полгода эксплуатации полетел датчик массового расхода воздуха.Через два года эксплуатации ( 95000км.пробега) поменял сальник на рулевой колонке,заменил шаровые,рулевые тяги и наконечники.
Отзыв:
У меня ниссан авенир салют, купила 3 года назад. За это время только в этом году поменяла ходовку, а тактолько масло и бензин. Машина просто супер. Семейный комфортабельный авто. Я от него без ума
Отзыв:
Строго говоря, речь идёт о грузопассажирской версии Авенира, об автомобиле Ниссан-Эксперт. За два года одометр накрутил без малого сотку. Замечательная рабочая лошадка, автомобиль для семьи, для путешествий, для городских и загородных поездок. Впечатляет расход: от 6,5 литров по шоссе до 9 - максимум- в городе. Впечатляет вместительность: кроме весьма и весьма объёмных грузов в салон помещаются длинномерные грузы до трёх метров (сквозь весь салон при разложенных сиденьях с упором в пассажирский полик). Наилучшая управляемость - при загрузке около трёхсот килограмм, тогда машина становится на удивление послушная и устойчивая. Однако налегке немного мотает зад - сказывается наличие задней балки и повышенная жёсткость пружинных рессор. 130 км/ч - без натуги, но предел - около 175 км/ч. Динамика разгона - 12,5 сек до сотки, но после 140 разгон ощутимо затрудняется. Хоть и не GT-шка, но прыти в ней хватает! Подвеска выдержала многое, очень многое - и пока в порядке, хотя сто тысяч километров, конечно, бесследно для неё не пройдут. Весьма комфортный автомобиль, хотя и не лимузин, разумеется. Кондёр, электропакет, обогрев заднего стекла, а "мясорубки" на задних стёклах можно зачислить в плюс: когда ночуешь на природе, не приходится через весь салон лезть к ключу, чтобы открыть или закрыть окна. Спокойно ночевали вдвоём с другом - а люди мы достаточно габаритные, - растянувшись во весь рост в багажнике. Арки задних колёс на удивление маленькие и не сильно влияют на ширину багажника. Достаточный дорожный просвет вселяет уверенность на прибайкальском бездорожье, а 60-литровый бензобак и запаска под днищем расположены так, что и непонятно, как они там умещаются. Из очевидных недостатков упомяну отсутствие ручек над пассажирами, жёсткий и малоудобный задний диван да невысокие тепло- и звукоизляцию, хотя в машине и нехолодно и нешумно. Любой потенциальный владелец автомобиля Ниссан-Эксперт так или иначе ожидает гораздо меньшего, нежели имеет в итоге. Машиной я доволен и менять пока не стал бы: от добра добра не ищут.
Проблемы:
Поломка генератора, поломка стартера. Всё. Больше пока, тьфу-тьфу... А я ведь жалеючи не езжу, хотя и не насилую без нужды.
Отзыв:
До покупки NISSAN AVENIR я предпочитал автомобили Хэтчбек. после того, как у меня появился AVENIR я понял, что больше не куплю ХЭТЧБЕК. В AVENIRе меня устраивает все: салон, приборная доска доска с ее ненавязчивой подсветкой, облегающие сиденья. Во время движения автомобиля не испытываешь абсолютно никакого дискомфорта. В самом салоне очень много полезного пространства. В общем, это мой автомобиль.
Отзыв:
Семейный автомобиль, который при желании можно пустить галопом. Однако в повседневной жизни не располагает к большим скоростям и драйву. Очень вместительный, удобный. Красивый. Идеальный автомобиль для семейного человека любящего путешествия. Единственный недостаток это слишком жесткая подвеска для такого авто, хотя за счет этого, наверно и соответствующая управляемость. После такого авто никогда не возьмешь машину без подобных опций, т.к. привыкаешь к ним очень быстро и отвыкать уже не хочется.
Проблемы:
поставил офигенное яйцо на одном колесе, но это скорее недостаток дорог чем проблема эксплуатации
Отзыв:
До покупки NISSAN AVENIR я предпочитал автомобили Хэтчбек. после того, как у меня появился AVENIR я понял, что больше не куплю ХЭТЧБЕК. В AVENIRе меня устраивает все: салон, приборная доска доска с ее ненавязчивой подсветкой, облегающие сиденья. Во время движения автомобиля не испытываешь абсолютно никакого дискомфорта. В самом салоне очень много полезного пространства. В общем, это мой автомобиль.
Отзыв:
НАДЕЖНЫЙ УДОБНЫЙ,ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНЫЙ , НЕПЛОХО ПРИСПОСОБЛЕН К РОССИИ, ОЧЕНЬ УДОБЕН В РЕМОНТЕ, НЕТ ПРОБЛЕМ С ЗАП.ЧАСТЯМИ, ДОСТАТОЧНО УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ДОРОГУ, КАК ПУСТОЙ, ТАК И ГРУЖЕНЫЙ. У МЕНЯ ЕТО НЕ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОЕТОМУ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, ДО ЭТОГО БЫЛИ ОПЕЛЬ И НОВАЯ ДЕСЯТКА, ЕСЛИ ПРО ОПЕЛЬ НЕ СКАЖУ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО, ТО ПРО ДЕСЯТКУ.... ВОБЩЕМ Я ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ЯПОНЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
Отзыв:
У меня AVENIR BLASTAR. Приехал с аукциона Японии в 2008 году с пробегом 46 т.км. Эксплуатировался у Покемонов в одних руках- в пожилой семье. Машина была второй в семье, т.е. никакого износа и лишних нагрузок. Состояние новой машины. На праворуких езжу уже семь лет - внутренний рынок Японии вне конкуренции!
Проблемы:
Меняйте все расходники вовремя и никаких проблем не будет!
Отзыв:
Отличный авто для всей семьи, суперовый салон, мягкий ход, послушный руль, хорошая динамика разгона и торможения, зимой 4WD помогает пройти любую дорогу. Поставил литье на 16 и низкопрофильную резину, стал чуть жестче проходить выбоины, но улучшилась управляемость на больших скоростях. Очень хорош для автопутешествий всей семьей.
Проблемы:
Есть проблема со стартерами, не только у меня и не только на этой машине... Скорее на двигателе SR20...