Проблемы:
Ксенон - оказался необходим т.к. эффектная с виду родная оптика светила не очень, а когда поставил ксенон - на стенде оказалось, что с завода регулировки обеих фар занижены на 12мм (т.е. около 25-30м по дальности – по словам мастера).
Отзыв:
Хороший, надежный автомобиль. Немного медлительный на разгоне он хорошо идёт по трассе. Удобная приборная доска.
Проблемы:
Однажды заклинили передние тормозные колодки, да так, что пришлось менять вместе с дисками ("попал" на 10 тыс. рублей). В сервисе сказали, что мол, тормозные механизмы нужно регулярно чистить, поэтому они всегда предлагают на это потратиться.
Отзыв:
Когда увидел понравилась но есть минусы и плюсы ходовая совсем и не жесткая не хватает стабилизатора спереди и сзади
Проблемы:
Сначала не светила фара купил Жрёт масло 500 мл на 1000 км в сервисе сказали норма Заменил колпачки и кольца не помогло Лопнула пружина на передней стойке 4000 рублей недорого всего вложил 200000 тысяч + подлив масла за 3года А так ничего всё нормально
Отзыв:
Добрый день! У меня машина нисан. Пробег 37 тыс. В машине все устраивает. Конечно авто без особых изысков, но по управляемости и неприхотливости лучшая машина.
Проблемы:
Потек левый задний тормозной цилиндр - вспухла манжета и слегка потела вокруг. Позвонил в натц групп на плеханово. Регулярно прохожу там ТО. Нравится качественное обслуживание, что не скажешь о других сервисах, особенно неофициалы, где ободрать и обмануть только хотят. Понаделают всего чего не нужно, а потом выставляют тебе счет, которым пол земли обернуть можно. Не люблю я такое отношение. У официалов- если че обнаружат в ходе починки, позвонят, спросят делать- не делать, озвучат стоимость, проконсультируют. Не то что это жуки! Цилиндр пришел через 3 дня. Заменили за 1 час.
Отзыв:
Общее впечатление хорошее,претензий практически нет.Маленький дорожный просвет вот единственное что иногда мешает,но это содной стороны минус с другой плюс.
Проблемы:
Реальных проблем,чтоб вот всё бросить и звонить на сервис или тем более вызывать эвакуатор просто не было.Пару раз перегорали лампочки ближнего света,но они горят с момента запуска до момента выключения поэтому это нормально.Перестал гореть плафон освещения в салоне.Моргала лампочка подушки безопастности на ближайшем ТО устранили.А больше в общем то и рассказать нечего.Сел завёл поехал и так каждый день.Прошлой зимой,когда морозы были под -40 моя Алмера ни разу меня не подвела .Заводилась с пол тычка.Вот вроде и всё.Олег.
Отзыв:
На Ниссане - 1,5 года. Раньше ездила на Вольво 440, потом на Киа Спортедж, Дэу Нексия. После дешевой Нексии особого восторга не ощутила.
Проблемы:
Во-первых, шумно. Я сначала думала, что такая зимняя резина, но на летней было то же самое. По сравнению с Нексией, печка слабовата. А летом ощутила, что и кондиционер тоже слабый (в Нексии был - просто зверь, всегда на стекло направляла). Во время дождя - что только ни делала - окна запотевают. Спасает только кондей. Дикость какая-то! В других машинах такого и в помине не было! Да, как только купила, ей год был от рождения, загорелась лампочка АЭРбэга. Т.к. гарантии не было, в сервисе мне объявили цену около 9000р. за "мозги" и примерно столько же - за работу. Круто! тем более, что они говорят, что я стукнулась и он сработал. А я-то точно знаю, что это не так и дело, может, вовсе не в "мозгах", а в контактах. И еще - приемник "фонит" от мобильника. Ни в одной машине такого безобразия не было! 2 раза ездила к установщикам магнитолы, но они разводят руками... говорят, чтобы я телефон в другое место положила. Да, и еще: не хватает таких вот мест, куда можно положить телефон, например, и др. Все слишком просто и скудно (ни нишек, ни держателей там всяких...). Ну, а в остальном, прекрасная маркиза.....
Отзыв:
Данный автомобиль с момента покупки и по настоящее время используется мной в качестве рабочего.
Проблемы:
Несколько озадчил быстрый износ тормозных колодок 12000 - 13500 км. не слишком удобное сиденье водителя, при долгой езде вне города заметно затекает правая нога, отсутствие круиз контроля. других проблем при эксплуатации пока не встретил.
Отзыв:
Ездил на многих машинах начиная от Москвич 2140.Остановился на. Японцах. Проблем пока нет. правла двигатель слабоват , А так машина клас. Для 97 года
Отзыв:
отличный автомобиль. в процессе эксплуатации еще ни разу не подводил. ездил в Белоруссию на нем 2 раза. никаких проблем.
Проблемы:
какой-то непонятный скрип внутри салона во время движения (наезда на кочки). немного гремит окно переднего пассажира в приоткрытом состоянии.
Отзыв:
Машина очень надёжная и просто отменная на ходу. Жестковата на просёлке, но не джип ведь. Опять же для меня после ВОЛГИ И Москвича, Альмера просто сказка.
Проблемы:
Через 1.5 года пергорели оба ближнх света. Менял сам . Больше ничего не ломалось))))
Отзыв:
В меру жесткая, в поворотах устойчива. Не любит глубоких ям и дыр в асфальте.
Проблемы:
С нуля начала хавать масло, около 2 литров на 15000 км. По гарантии заменили кольца, с тех пор проблем не было за исключением замены ламп ближнего света.
Отзыв:
Автомобильчиком очень доволен, а ещё больше довольна жена - планирует его "отобрать" и присматривается ...
Проблемы:
Зимой при поездке за город, на просёлках, пару раз вспоинал про клиренс. Не то, чтобы цеплял пузом, но нервозность была. В зимний период, стал глючить привод активаторов замков (откроет-закроет-откроет-...), причём только при управлении дверьми из салона?! И только при температуре ниже - 10??? После прогрева машины в течение 5-7 минут проблема исчезала. Может результат мойки??? Стопы "поздно" включались (лечиться сервисом за 5 минут). Бардачок без подсветки.
Отзыв:
как то зимой, увеличился расход, комп показывал 42 литра, ну сгорел датчик кислорода, заменили по гарантии,Пробег 40 был,Так то нормуль, но..... смотрим проблемы!!!!
Проблемы:
Лопнула коробка передач, (5 мкпп, конический роликовый подшипник на 3-4 передаче) , ппц, диллер запросил 115 рублей!!!! стал искать, проблема, таких коробок нет ( дв 1.5, англичанка) с трудом нашёл с битой машинки за 35, весь ремонт, с эвакуатором за 300 км, обошёлся в 50 рублей))))
Проблемы:
Особых проблем не было, только вот сцепление брахлило, пришлось менять (сначала трос, а потом и все в сборе поменял). В остальном машина суперская (повторюсь)....менял колодки, масло, фильтры.... Ну а еще мне показалось, что подвеска жестковата, но зато динамика неплохая при движке 100 л.с.
Отзыв:
Машинка очень хорошая!!! Я ей очень довольна-она у меня первая была!Сейчас хочу брать кошака(кашкай),надеюсь таже не подведет!
Проблемы:
Серьезных проблем-никаких! Единственное-зимой отвалились уплотнители задних дверей,но в сервисе мне сразу все устранили,и расплавилась туманка одна(но это грех у альмер).....а так все отлично!!!!!
Отзыв:
Добротный автомобильчик.Я называю ее японской девяткой, так как по всем размерам соответствует...
Проблемы:
проблем почти нет, по гарантии заменили кислородный датчик после некач бензина на Украине, свечи тоже не любят плохой бензин, через год поменял обе лампы ближнего света самостоятельно у знакомых за бесплатно, а в сервисе ниссан стоит замена 700р!!!!за одну лампу!!!!!
Отзыв:
Впечатления от машины хорошие, покупалась новой в салоне официального дилера в 01.2005г., ждал 2 месяца. После предыдущего авто (ВАЗ 2110) "небо и земля" , хотя тоже проблем особых не было, к хорошему привыкаешь быстро. На дороге 98 лошадок мне хватает с лихвой, эксплуатировалась круглый год, почти каждый день. Зимой заводиться отлично проблем никогда не было, даже при -35. Первые два ТО делал у дилера, а потом решил сам и никаких проблем, получается раз в десять дешевле, масло и свечи поменять 30 минут, а тормозные колодки проще чем на десятке и это с интервалом в 15000 км, а у дилера первые ТО получились аж 14000 руб. (дерут гады даже за то что не делают). Проехал 81000 км. за все время поменял, не считая масла и фильтров, два раза передние колодки и один раз задние, подшипник задний, он гад в сборе со ступицей идёт, вот в принципе и все. В целом машина комфортна, правда на неровностях дороги зад пробивает сильно, если на заднем сиденье двое то могут биться головой об потолок, а так нормально. Багажник достаточно вместителен, правда при сложенной задней спинке сиденья проема иногда не хватает, но это мелочи. Кондей притупляет машину но не намного. На дальних расстояниях ведет себя отлично, ездил летом и в Питер, и в Сочи никаких проблем. Рекомендую всем, хорошее авто, за доступные деньги и в обслуживании дешево, если самому, что не сложно!
Отзыв:
за два года меняла масло ну и свечи, правда все у официального дилера,дороговато конечно.Решила что то в 45 тыс.последнее, дальше буду делать в обычном сервисе.Все две зимы без проблем.Немного туповата при разгоне,но радует расход бензина- около 8 литров на сотню по пробкам на трассе и того меньше.Впечатления от машинки за два года очень хорошие,но может мне просто повезло с авто(тьфу,тьфу) Багажник очень вместительный
Проблемы:
Маловато места сзади а так никаких проблем
Отзыв:
Вообще говоря я автомобилист начинающий, но в это уже второй автомобиль в моеё личной эксплуатации. До приобретения данного автомобиля мне довелось по разным причинам и обстоятельствам ездить автомобилях разных марок, которые я предпочитаю разделять на японцев и европейцев исходя из части света, где они были произведены. Предпочтение я отдаю японцам, хотя сердцем с европой (у немцев неоспоримые преимущества).
Отзыв:
Замечательная машина! До меня владелица ремонтировала только дверь и то по чужой вине. Меня сейчас напрягает только лампочка преднатяжителей ремней безопасности (мигает) но это легко исправляется... в сервисе пока почему-то не говорят о замене этого блока, ну и ладно... устраняю это сама и езжу ))
Отзыв:
Комплектация-Комфорт(пр-во Англия). Авто брал с рук. Я второй хозяин.До этого ездил на Опель-Вектра 1,8 16V, разницу почувствовал сразу, не в пользу Ниссана-жестковатая подвеска, руль из жесткого пластика, отсутствует регулировка вод.кресла по высоте, слабый звук. сигнал, относительно большой расход бензина (95-ый 9,7л/100км по городу), задняя подвеска-торсионная балка сказывается на неровностях.
Проблемы:
Отказ обогрева правого зеркала заднего вида. Отказ переключателя отопителя в 3 положении (1-2 положений хватает с лихвой).
Отзыв:
комплектация люксори сборка великобритании после вааза просто прелесть, конечно шумоизоляция могла бы быть лучше, климат контроль удобен, мало регулировок пассажирского кресла, обзорность неплохая. динамика двигателя на твердое "хорошо", в целом машиной очень доволен. Запуск в -36 на улице без проблем! Очень надежное авто, помимо расходников на ТО практически ни каких трат. отличная эргономика, при поездках на дальние расстояния это очень заметно, руки, ноги, спина не затекают и не нимеют. За три года владения ни разу не пожалел о преобретении Альмеры!
Проблемы:
проблема возникла неожиданно со страховкой КАСКО, в большинстве страховых Ё-бурга на эту модель барьерные тарифы 20-25%, пока настораживает расход топлива 8,5 литров при смешанном цикле причем вроде не гоняю и кондер включаю редко, на небольших но глубоких ямках удар в кузов похоже амортизатор не справляется (как серпом по .....) если крутить движок до 4 000 масло улетает, 3-3,5 уровень остается на месте. добавлю к 90 тыс. км пробега потребовалась замена передних тормозных дисков и задней подушки двигателя, в 2009г по гарантии замена фар, оплавился отражатель ближнего.
Отзыв:
Автомобиль немного жестковат, возможно это после эксплуатации Тойот. Не совсем прочно стоит на дороге на большой скорости. Как работае в принципе устраивает, но коплю на Тойоту. Если начинаешь тормозить резко, то ощущения, будто "зад" еще едет, а "перед" уже тормозит
Отзыв:
нормальная тачка, мне очень нравится, тока ремонт дорогой..., собрана типа в Японии, верится с трудом, но отличие от собраных в англии есть, и движки разные,и качество сборки, и качество используемых материалов, японская лучше но все-таки сборка наверное проходила во франции, очень много компонентов французкого производства,но это все лирика, теперь собственно о машине: дорогу отлично держит, в отличие от нового ниссан ТИИДА, который после 120 приходится "ловить", шёл на ней 190км\ч, даже не чуствуешь, впечатление как будто прилипает к асфальту, возможно это заслуга чешских покрышек Барум... расход приемлемый 8л по городу, правда пришлось оба катализатора выкинуть... кстати мотор, выдающий 115 лошадок, вполне лоялен к 92 бензину... и это при весе 1700кг в "пустом" варианте. коробка автомат настроена нормально, не спорт вариант, но и не тупит как на мазде... настройки подвески отличные, проходит мяго все выбоины, при этом на наших волнистых дорогах, не раскачивается...
Проблемы:
датчик считывающий расположение распредвалов ненадёжен при температуре на улице ниже -5, машина просто не заводится, поменял на бошевский, сейчас без проблем
Отзыв:
Брал б/у и боялся столкнуться с проблемой значительных вложений. Опасения не оправдались :) Машина - рабочая лошадка, неприхотливая и надежная, переносит все тяготы Российских условий эксплуатации и дорог и причем не жалуется :) За 3 года владения и 38 т.км. пробега не менял ничего, ну кроме расходников, конечно.
Отзыв:
Люблю свою Альмеру, за почти 5 лет сроднилась, продавать жалко. Проблем не доставляла никаких, от ТО до ТО ходила, не ремонтировалась, ничего не ломалось, не отваливалось. Бензина могла бы кушать и поменьше – в городе до 12 доходит, за городом – нормально, ну может от стиля езды зависит – не спорю. Про динамику и разгон не скажу – я не гонщица, мне хватало. Внутри все эргономично, панель по нынешним меркам простенькая, ничего лишнего, но все функционально и добросовестно. Магнитолка встроенная - вполне себе. Подогрев сидений тоже радуем - что двухуровневый, не так как на других машинах - не поджаришься, а вполне комфортно.
Проблемы:
Никаких проблем! Запчасти дороговаты - ну это у всех японцев. Колпак от колеса отлетел - 1,5 тыщи на колесо - если родной....
Отзыв:
Классный авто...проехал 53000км....можно сказать только одно...ездил и не думал ...что счас что то сломается...-это после ваз2109 и старенькой иномарки...очень доволен автомобилем...
Отзыв:
Авто - супер, капот открывал дважды: чтоб долить жидкость в омыватель и проверить масло. Масло доливать не пришлось, как обычно бывает с русскими машинами после пары тысяч пробега. Скорость при старте набирает не резво, но идет плавно, разгонял до 190км\ч. Приборная панель не "взлетела", в салоне шумоизоляция на уровне, очень удобно расположены элементы управления. Удобные ортопедические сидения, особенно водительское - там есть возможность как бы выдвинуть немножко небольшой поддерживающий валик, что позволяет ездить на длительные расстояния и не волноваться о том, что к концу поездки у тебя опухнет спина. Машина удобная и практичная, но есть несколько "НО". Салон маловат. Я достаточно не миниатюрный и мне тяжело порой выходить из машины: нога то и дело застрявает межди рулем и полом, отделка могла бы быть и по богаче, ато кругом пластик. Качество сборки эелементов салона среднее. Очередной минус - это техническое обслуживание. К машине никаких претензий, а вот в сервисе - марока: бесконечные очереди, проблемы с персооналом, неточности, и т.д. (особенно в Пеликан авто). Да и вообще у них отдел по работе с клиентами не развит. А при выборе машины нужно еще и подумать, а как ты потом будешь ее обслуживать и где. Все это надо учитывать при выборе машины. В общем Almer' Е можно поставить твердую четверку с плюсом.
Отзыв:
Нормальный рабочий японский велик.Не угоняем-даже забываешь иногда где его припарковал.Экономичен в городе 8-9л,трасса 6-7л в зависимости от загрузки.Вместителный салон,при сложенных задних сидениях.Бензин 92 хавает на Ура,обслуживать можно в любом сервисе.На гарантию можно не ездить(а если собрались к дилеру возьмите с собой вилку),до 100.000 км пробега на этой машине меняешь только расходники.
Проблемы:
Проблем нет и пока не было.Жесковат,шумноват,но цена и качество у этой машинюшки совместимое.Короче повторяюсь - рабочий японский велосипед!!!!!!!!!
Отзыв:
Хорошая машина, за свои деньги. Если бы покупала сейчас за эту же стоимость(+/-), то выбрала бы ЕЕ. Даже другой авто на ум не приходит, как то все не то, новая королла вроде ничего, а не тянет. Могу сказать, что люблю свою машинку, умничка не подвела ни разу, тьфу-тьфу, в Москву 1500 туда иобратно два раза и по Северному Кавказу, без проблем. Есть небольшие замечания, но это как кто-то уже здесь сказал - мелкие придирки. Вот когда машина стоит как ковер-самолет, а денег не оправдывает, тогда вопросы появляются. Правда КЛАССИК мне не нравится совсем и как-то его АЛЬМЕРОЙ называть не хочется, может быть ошибаюсь, но такое отношение, ИЗВИНИТЕ.
Отзыв:
Хороший семейный автомобиль 90-х г.г. XX в., в наши дни несколько уже устарел, не растеряв при это своих достоинств, надежность, предсказуемость, приятный дизайн и т. д.
Проблемы:
Прогорела (коррозия) выхлопная система, перегорели две лампочки габаритных огней.
Отзыв:
Приобрел в 2006 г. и салоне. Эксплуатация была только в летний период и преимущественно по хорошей дороге. Пару раз разгонял до 185км\час. Легко. Управляемость отличная. Благодаря несколько жесткой подвеске. Тормоза очень цепкие,и видимо поэтому много Альмер битых в зад. Тихая работа двигателя. Хотя звукоизоляция не на высоком уровне. Расход по комп. на трассе 6,3 л\100км. Маловато места для ног на заднем диване, зато большой багажник -460л. Влияние кондиционера на динамику автомобиля не ощутил. Четвером едем в машине в левом ряду в струе без напряга. Для водителя в салоне все под рукой, эргономика отличная. Вообще Альмерка пока нравится. Считаю соотношение цена/качество у нее лучшее.
Проблемы:
Проблем, за этот конечно незначительный пробег,не было. Хотя в передней подвеске, при езде по неровностям, появился скрип. И еще я заметил, что у Альмер слабое крепление бамперов. Часто вижу на других машинах провисы на углах, особенно заднего.Это больше касаемо седана.Часто имеет место некоторый перекос крышки багажника.
Отзыв:
Взяли Альмеру Классик в конце мая 2007 года и уже накатали 13 560 км. Для обкатки съездили в Нижний Новгород, отпуск провели в Астрахани, оттуда рванули в Новороссийск. Жару выносит великолепно. Машина что надо. Я уже не говорю про наше бездорожье в деревнях (и это при том, что у нас коробка автомат). Легка в управлении (как женщина-водитель говорю). Расход бензина (А-95) на трассе 5,9л на 100 км. Ждем зимы, чтобы проверить в наших суровых условиях.
Проблемы:
Может рано говорить о проблемах, всего 4 месяца в эксплуатации. Пока абсолютно никаких.
Отзыв:
Автомобиль используется для работы. Постоянная перевозка всевозможных грузов (работаю в мебельном бизнесе), ежедневный пробег от 100 до 300 км. За полтора года эксплуатации, пробег 61000 км, замена передних колодок. Уже на подходе амортизаторы и задние пружины ( следствие постоянно загруженного багажника ). В целом авто надежное. Дизайн на любителя, салон не очень, дешевый пластик, но большой плюс в том, что не издает никаких звуков. В комплектации люкс внутри значительно выигрывает у базы. Мнение: цена-качество на 5 баллов.
Проблемы:
Проблема: зимой можно испачкаться о капот при заливании незамерзайки.
Отзыв:
Машина резвая, маневренная, если бы еще удалось снизить расход топлива было бы очень замечательно. Посадка достаточная для Российских дорог. Передний привод на трассе и в городе ведет себя уверенно.. Загородные поездки выдерживает относительно спокойно, правда не любит грязь, по сравнению с предыдущей машиной (мазда фамилия 4WD) .
Проблемы:
Подвеска была очень мягкой, поменял стойки на спортивные Koni. Поменял цепь ГРМ, свечи. Замена датчика кислорода не дала должного результата.
Отзыв:
Машина неплохая, есть небольшие недостатки. Это: плохо отмерзают задние стекло и задние бокавые при температурах -15С, двери могли бы закрываться лучше, хотя бы как у Mitsubisi, Masda, даже у Chevrolet двери закрываются лучше. багажник закрывается жестковато. Хотелось, чтобы заднее сидение складывалось и багажное отделение становилось больше.
Проблемы:
Проблем с ходовой не наблюдолось. Машина комфортная , теплая. Экономичность автомобиля нормальноя , особенно ощущается за городом экономичность бензина, если ехать 100 км/ч
Отзыв:
Общее впечатление о машине положительное, экономичность супер, с Тюмени до Сургута (860 км) на одном баке(60 л.) да ещё по Сургуту два дня катался не заправляясь. Жесковата подвеска, но со временем привыкаешь. С непривычки рычаг КПП кажется высоким(даже хотелось подпилить по началу) В сильные морозы(40 и выше) машины не трогал, жалко. Не продуманы солнцезащитные козырьки, правый дворник постоянно замерзает, т.к не полностью обдувется со стороны салона.
Проблемы:
Лампы на фарах как сговорились, начали перегорать по очереди, потом в салоне, далее подсветка номера, вообщем не приятный косяк для новой машины, передний бампер под собственным весом стал провисать, тем самым появились не красивые щели. Маловатый багажник, для семьи из 4-х человек он не годится
Отзыв:
Эту машину я нашел в салоне на Ленинградском шоссе в апреле. Как говориться, сразу легла в душу. До этого пересмотел много машин такого года и был не в восторге. Дело даже не в цене - почти все машины в Москве мятые или тертые. А за этой, видимо, ухаживали как за родной. Бывший хозяин за восемь лет наездил всего 74000 км. Я за полгода накатал почти 30000 км.
Проблемы:
После 80 тыс. км общего пробега загудел подшипник кондиционера - пришлось в сервисе снимать полностью компрессор. Сам подшипник стоил 500 руб., а из-за перезакачки фреона налетел на 6000 руб.
Отзыв:
Хороший авто за свои деньги. Особым имиджем не пользуется, но и не смотрится как простак. Надёжен, без особого изыска, но красив по средним меркам. Средние мерки - это очень неплохо даже для Москвы. Те, кто ездит на Инфинити, пусть не злословят. Те, кто сейчас ездит на Ниссан Альмера - завтра будет ездить на Инфинити.
Проблемы:
За 83 тыс. км - никаких проблем. А Инфинити может этим похвастаться?
Отзыв:
Достаточно крепкий середнячок, мне досталась одна из последних машин (выпуск закончен в середине 2006г., приобретена в декабре 2006г.) в комплектации Luxory, т.е в почти полной комплектации.
Проблемы:
Дребезг передних стекол в приопущенном состоянии. В следствии в дверь попадает пыль песок грязь и на стеклах остаются царапины. Ругался вплоть до Ниссан Моторс Рус. Поменяли стеклоподъемник толку не было. Гарантийщик сказал - болезнь Алмер они чинить не умеют, менять стекло по гарантии не будут. На www.club-nissan.ru эту болячку лечить вроде научились. Сервисом в т.ч. гарантийным недоволен. Зажратые, лишь бы денег стрясти непонятно за что.
Отзыв:
Покупала авто из салона уже с пробегом. До меня мою девочку эксплуатировала тоже девушка. Машина в своём классе наверное самая лучшая.Или это только мне такая попалась,не знаю.Сразу хочу сказать что она у меня английской сборки. Так вот проехав 71000 км. проблем пока не каких не испытываю, даже при том что забыла сделать ТО при 30000 км, а сделала только при 70000. Ни в дождь ни в снег проблем с ней нет. даже сейчас не могу вспомнить ломалось ли у меня что нибудь или нет, но точно существенного не чего не было. Вот такая у меня девочка.
Проблемы:
Проблем нет, за исключением дорогого сервиса.
Отзыв:
Впечатление за пять лет эксплуатации отличное,мы с ним 178 тыс.намотали по нашим дорогам.Расход небольшой,а бак 60 литров,на межгороде очень удобно. Двигатель 1.5 при обгоне себя прекрасно ведет,ну если конечно все сделать с умом.Зимой тепло,печка отличная,летом климат работает.Дизаин считаю отличный,панель приборов по сравнению с одноклассниками просто превосходна.После гарантии всякую мелочь делал сам,сгорели заидние габариты,думал возни много,посмотрел,работы на две минуты.Ходовая не плохая,можно сказать отличная.Но два минуса у моей машины есть,ближний свет НИКАКОЙ,что только не делал,к кому не обращался,не могут исправить,фары менять дорого,да и сомневаюсь что поможет.Ну и знаю точно ПРОБЛЕМУ всех Альмер,-топливный фильтр.Замена только в сборе,два года назад интересовался-14 тыс.А так не жалею что взял Альмеру,шестой год верой и правдой служит.Машина отличная зря с производства сняли,Англичане не плохо собирали,надеюсь владельцы Кашкая довольны.
Проблемы:
Только с бездарностью Сервисного обслуживания официального диллера.Проблем больших пока не было.Тьфу Тьфу Тьфу.
Отзыв:
Автомобиль был приобретен в октябре 2009 года, английская сборка, комплектация люкс, второй владелец, в целом доволен, хороший автомобиль, удобный, резвый, тормоза хорошие. Суровую сибирскую зиму переносит отлично, ни одного каприза, в - 45 заводится без проблем. За свою цену один из лучших вариантов.
Проблемы:
серьезных проблем с авто не было, менял лампочки в передних фарах, задние тормозные накладки, масло. Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше. На проселочных дорогах жестковата подвеска, зато на трассе жесткость оборачивается плюсом. Имеет небольшую склонность кушать масло в трассе на больших скоростях.
Отзыв:
я езжу на моей девочке уже 13 лет и не парюсь. Только подкачиваю колеса. Масло лью только Manol и не парюсь за двигло! У меня самодельный глушак из 50-ки (кто не знает это диаметр трубы). Ещё я повесил колокольчик на красной нитке от злых духов и с того дня я ваще НЕ ПАРЮСЬ!!!!
Проблемы:
один раз мой кассетный панасоник заживал Надежду Кадышеву. После этого я долго парился по этому поводу и решил взять эмпетришный панасоник. с тех пор проблем не возникало, потомучто мафон с флэшкой)))))
Отзыв:
Качество авто намного выше чем ожидал.Очень комфортный,надёжный и симпотичный автомобиль.Особенно радует коробка автомат которая переносит водителя на шаг в перёд своего времени.Создаётся впечатление пилота на космическом корабле,вокруг всё автоматическое и ты только это всё контролируешь.
Отзыв:
Хватит ниссан хвалить,,.пачему все молчат что он масло хавать начинает,как галодный...нет стабилизирурующей устойчивости и ездить больше ста-смерти подобное...и еще куча неприятных недостаткоф.....молчите??? скоро начнете избавляться или вкладываться...)))))))))))...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Проблемы:
Колодки слабые,большой расход масла,нет стабилизаторов,жесткая подвеска,рейка не долговечна_текут сальники,отказ МАФа, проблемы с датчиком КолВала..итд
Отзыв:
Авто для наших дорог не зря проходил испытания в суровых условиях Сибири.Шумноват мотор.Дорогу держит хорошо,подвеска жесткая поэтому и держит.Качество сборки салона на 3 балла.
Отзыв:
Имидж - ничто! Вот в моём случае - не самая, по понятиям, крутая машина, но мне в ней нравится буквально всё! Сразу обратил внимание на отличные тормоза. Прошёл обкатку, и...Пришёл черёд удивляться боевитости, когда "сделал" "мерса" пятилитрового со светофора (я не гонщик, но вышел спор!) Съездил за 150 км в область - расход по трассе при скорости 100-110 км\ч - 5,9 л! В городе, конечно, больше, но я сильно и не гоняю! Зачем? Что-то кому-то доказывать уже не хочу. Думал, что возьму недорогую иномарку, а взял недорогую супериномарку, и каждый день наслаждаюсь поездкой! Поверьте, никакого вранья, внутри всё для человека, всё сделано с душой (сборка Великобритания). Хотел её однажды продать, появились проблемы с выплатой кредитов, так даже тёща пообещала помощь оказать - не продавай её, зять! Скоро два года, как я с нею, и расставаться не хочу!!!
Проблемы:
Немного жестковата подвеска, но в принципе иногда на нашей дороге это в плюс.
Отзыв:
Имел ВАЗ 21063, 2106, НИВА, WV Джетта, ездил на многих иномарках, наконец приобрел Ниссан Альмера. Скажу сразу машина очень понравилась. Во первых для меня очень комфортно, надежная подвеска, отличное качество сборки, экономичность, надежность агрегатов. Заливай хороший бензин да меняй расходники. Машина своё выходит. Хорошая проходимость в снегу, уверенно идёт по бездорожью. В распутицу влезал на такую гору, куда только нивы ходили. Это на резине Мишлен Энерджи. Родную резину подарил другу.
Отзыв:
Не принято ругать свою лошадь, однако я разочарован. До Альмеры у меня был ВАЗ 21099, Форд Фокус 1. Жалею о продаже Форда. Очень некомфортно ездить через переезды, очень скучаю о мягком фордовском руле. Вроде бы не гонщик по натуре, однако теперь я понял что такое медленный разгон. Отделка салона могла бы быть и получше. В целом придраться не к чему, однако почему-то после мойки не работает ближний свет.
Проблемы:
Отказал ближний свет. Замыкает после мойки.
Отзыв:
два с половиной года безотказной каждодневной езды. машина понравилась. в моей комплектации был не самый мощный двигатель - иногда хотелось больше лошадиных сил. из недостатков пожалуй можно отметить только плохую шумоизоляцию, а в остальном - хорошая машина за реальные деньги.
Проблемы:
через два года вышла из строя опора двигателя - заменили по гарантии.
Отзыв:
не знаю какой ездюк пишет "мол масло жрет,подвеска жесткая"-масло лью от замены к замене(на гашетку надо давить с умом).по поводу подвески-не пробовали притомаживать перед препятствием?,
Проблемы:
проблема света почти на всех машинах модуль ближнего света обгорает,решаеться достаточчно просто замена его на hella.больше проблем не вижу.
Отзыв:
Отличный Авто для Российских дорог. За годы экспуатации никаких нариканий, едиственное что вышло из строя-лампа ближнего света. Увлекаюсь охотой, везде только на своём Авто, а это говорит само за себя. Пару раз катался в Волгоград, дорога туда, сами знаете, не айс, но ничего страшного не произошло. Во время пути думал подвеска отлетит, такие там ухабы, по приезду в Москву отогнал в сервис-центр, дефектов и поломок не обнаружено. Очень радует климат-контроль и вентиляция салона, в дождь стёкла не потеют. Но как говориться, и здесь нашлась ложка дёгтя-обивка сидений оставляет желать лучшего. Пятна удаляются с огромным трудом.Следующий Авто только Nissan .
Отзыв:
Покупал с рук, третий хозяин получается. Персесел с ВАЗ-2115 и сразу понял разницу: подвеска жесткая, а вернее ход подвески ничтожно мал, потому на более-менее среднй кочке, либо при переезде трамвайных путей подвеска уходит жестоко в отбойник. Часто езжу по камскому мосту-на стыках, особенно если едешь один, без груза или пассажиров, машину подбрасывает и она отклоняется от траектории! Что поделать, минусы задней полузависимой подвески. А плюсы: её неубиваемость. Только недавно при очередной диагностике обнаружилась "дохлость" одного амортизатора.
Проблемы:
Начинает протекать рулевая рейка. Меняют в сборе - 22000 руб., но дают гарантию 1 год. Надо менять одну из опор двигателя. А так вроде все. Для машины почти со 100000 км. пробега по уральским дорогам считаю очень даже неплохо!
Отзыв:
Учитывая соотношение "цена-качество",автомобиль очень даже неплохой.Очень экономичный в городском, а тем более и в загородном режиме.Простота в обслуживании.Да,при включенном кондиционере чуть нехватает мощности.Но это не самое страшное.Дорожный просвет конечно маловат.
Проблемы:
В течение 2-х лет эксплуатации проблем никаких.Замена передних колодок на 57000
Отзыв:
Машина хорошая. Просто ласточка - цепной движок прет, правда на высоких оборотах, максимально разгонял до 200 (на спидометре) и дальше бы разогнался но уже чувствовалось что машина летит а не едет. По дизайну необычная но и не страшная, по сравнению со многими выглядит более аристократично. Внутри все удобно, правда жесткий пластик все портит и когда взял долго воевал с блоком управления климатом и музыкой (комплектация luxury).Скрипов в салоне не заметил единственное что в мороз накладки на стойки от холода сужаются и выскакивают из крепежей =). Что касается езды - да, немного жестче чем например акцент, но маневрирование в потоке четкое, реакции руля предсказуемые и не затормаживают. При агрессивной езде ест масло, но это не только у этой машины. За 5 лет эксплуатации ничего не делал, только диски поменял задние но это я сам виноват. По кузову тоже все хорошо - ржавчины нет нигде, хотя сколы краски на капоте после метеоритного дождя 4 года присутствуют. Есть правда и косяк - усилителя заднего бампера нет, хотя крепления предусмотрены, и когда фьюжен в меня въехал замял пол в багажнике и разбил бампер. Так из "подвигов" - проехал в Адлер и назад - это 3200км где-то - климат на высоте в Адлере вышел в свитере и теплых джинсах при +34 градуса - народ ржал. Единственое очень седлушки на такие расстояния не удобные - ноги и спина очень уставали - хотя там 3 регулировки. Обратно привез 300 кг камней для дачи (жене спасибо) при этом расход был всего 7 л - с кондером 8 л. Но по городу если гарцевать все 11-12 получается, но при этом с места опели и мазды с хундаями быстро отстают.
Проблемы:
Ну а теперь о печали. Самая большая проблема - рулевая рейка. Гидрач потек через 1,5 года и течет до сих пор приходится доливать раз в 3 месяца (периодически перестает течь - наверно грязью забивается =) ) Замена целиком это около 30 тыщ. проще тратить 4 литра дикстрона в год - это около 1200 рублей. Месяц назад капот начал где то соприкасяться с решеткой радиатора и противно дребезжать. Но это мелочи по сравнению с тем как друзья - знакомые мучаются с фордами и маздами. Более негатива на машину за 5 лет не накопилось. Хочется уже конечно бизнес класс - но на что поменять еще в голову не пришло.
Отзыв:
Хорошо и качественно собранный японец.,В общем и целом пока доволен.Хороший просторный багажник и очень удобные и эргономические кресла водителя и пассажира. Хорошая обзорность.
Проблемы:
Хотелось бы лучших материалов в отделке салона . Пластик в отделке по качеству оставляет желать лучшего, да и обивка салона могла бы быть по качеству выше( даже после долгой езды в летний сезон остаются разводы на обивке) Пришлось перетянуть салон.Крипление бамперов очень слабое.
Отзыв:
Тазик с болтами, ходовая никакая, при рабочих стойках , колодки гремят, после ремкомплекта супортов,сход развал после 10000 надо. комфорт сравним с 123 мерсом 1982г.в., р МАСЛО 12л на десять тысяч, при не рабочем катализаторе, подсели колечки, а о колпачках вообще молчу.хотя движок тянет.при допуске завода 3 л на 10тыс км. объем картера 2,7 литра, да оно просто сгорает от температуры. В зад вьехала девочка, замяла бампер, так он от кочек назад встал, страховщики смеялись.кунец полный.
Отзыв:
В общем приятные впечатления автомобиля...купил его у родственников...ТО все проходили...купил в 2009 с пробегом 120 т.км... не битая...несколько царапин на крыле около бензобака...Вообщем от машины приятные впечатления...всей семье нравится...
Отзыв:
Пересел на эту малышку после ВАЗ 21047. небо и земля. Особенно нравиться ее внешность стильная небольших размеров машинка, как раз для молодого человека, который учиться в институте и работает. Девчонкам нравится. А Когда установил тонировку, то теперь и глаза сложно отвести. Идеально подходит, для поездок загород с друзьями. Салон конечно выдающийся, но приятный, все, что нужно есть, ничего лишнего. Особенно радует подогрев попы, в наши зимы самое необходимое;). Заводилась легко, даже в сильные морозы. Я влюблен в нее.
Проблемы:
За время эксплуатации поломок не было. Тьфу, тьфу. Единственный нюанс, это средняя шумоизоляция, надо будет сделать более хорошую, и иногда появляются сверчки в торпеде. Машинка выжила даже после поездки в Кострому, кто знает, тот поймет.
Отзыв:
Данная машина прослужила мне верой и правдой, отказов не встречал двигатель заводился даже в минус 40 градусов, бережная эксплуатация и качество дает о себе знать. Самое не удобное в данном автомобиле - это пасадка пассажиров сзади (особенно в грязную погоду) и маленький богажник ( кроме детской коляски и небольщой сумки больше ничего не влезает из - за релингов в богажнике, для того, уместить остальные вещи необходимо разбирать сумку и раскладывать вещи по богажнику).
Проблемы:
за шесть лет эксплуатапции, в самом начале был заменен топливный насос из-за некачественного бензина и все!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Все ничего, только вот задние заводские брызговики короткие. Самое для меня плохое, что я обнаружил в этом авто- это короткий ход задних стоек. Это когда в машине сидят 4 человека, такой стук на кочках, очень не удобно, особенно тем кто сидит сзади.
Проблемы:
После 30000 появляется свист в механизме сцепления при трогании на 1 передаче.
Отзыв:
У меня Японочка(собрана для Европы),из последней партии декабрь 99г. Автомобиль,скажу я Вам,СУПЕР,но только для начинающего водителя или для работы! Дизайн тянет на 2001-2002 год.Машинка не большая,проблем с парковкой мало.КПП очень стабильная-поражаюсь до сих пор!Мягкий ход и никаких не включений передач!В салоне по сравнению даже с новыми бюджетными иномарками тихо,только покрышки слышно,ну и движок после 3500 об/мин.По бензину "Альмерка" меня поразила!7 л. по городу!У меня на бензин уходит в среднем 500р.(АИ-95) в неделю всего,хотя езжу на работу и с работы,а ехать не близко,да и по делам вечером мотаюсь.Двигатель конечно не блещет динамикой,но нравится тишиной и надёжностью=)Да,кстати, у меня дисковые тормоза и сзади и спереди-очень цепкие!Очень приятная вещ-ЛЮК!Пару слов о салоне:он РЕАЛЬНО рабочий и ПРАКТИЧНЫЙ,сиденья как мягкие кресла!Все отмечают садясь в них,что очень удобные=)Вообщем Nissan Almera-это уже РЕАЛЬНО классический пример настоящего автомобиля для повседневной жизни!Японцы очень умный народ,потому что умеют всё продумывают до мелочей и делать такие авто,что даже нынешние новые "иномарочки" эконом класса порой не могут конкурировать с 8-ми летними япошками!=)Обидно только,что нынешний Nissan сдаёт позиции=(
Проблемы:
в 101 000 поменял все фильтры и жидкости.недорого обошлось,тыс 5000 р.,потом трубки гидроусилителя сменил-2000 р.(все 4 трубки),стабилизатор переднего амортизатора-800р.,колодки все передние 1300р. и задние 1100р.И последнее передние тормозные диски-8300р.
Отзыв:
Купили Альмерку-Классик в декабре 2007 г.Радовались недолго.Настроение испортили в салоне навязав "левые" коврики и защиту картера всего за "каких-то" 350 баков.Далее ,менеджер отдавая авто ,категорически посоветовал кормить ее 95 бензином (хотя во всех рекламных проспектах написано Аи-92) Пустячок?Может быть,но обман неприятен!Далее и вообще все опустилось,когда на полном баке 55 литров проезжаешь всего 500 верст.(даже по трассе на крейсерской скорости в сотку).Подвеска-полный отстой!Пробивается на малейшей ямке или бугорке.Задние сиденья намертво прикручены(чехлы еле одели) :).Не порадовали цены в сервисе!Приехали на ТО-1 (делать не стали) "всего "каких-то 18 тыс руб за замену масла,свечей и воздушного фильтра?Не круто Господа?Сделали то-же самое за 1500.На гарантию плюнули!Пообщавшись со многими в сервисе поняли,что практически гарантия вся за собственные денежки!В общем второй раз ее не купили бы!
Отзыв:
За почти два года эксплуатации ощущения сложились положительные. Единственный минус автомобиля жесткая подвеска. Так автомобиль очень надежный. Прошел ТО-1 без проблем. Единственное качество автосервиса желает оставлять лучшее. Не умеют работать как за кордоном.
Проблемы:
От мороза лопнули крепления заводской защиты картера, было чуть меньше -40 градусов.
Отзыв:
Тазик с болтами, ходовая никакая, при рабочих стойках , колодки гремят, после ремкомплекта супортов,сход развал после 10000 надо. комфорт сравним с 123 мерсом 1982г.в., р МАСЛО 12л на десять тысяч, при не рабочем катализаторе, подсели колечки, а о колпачках вообще молчу.хотя движок тянет.при допуске завода 3 л на 10тыс км. объем картера 2,7 литра, да оно просто сгорает от температуры. В зад вьехала девочка, замяла бампер, так он от кочек назад встал, страховщики смеялись.кунец полный.
Отзыв:
Нормальное авто.И зимой и летом проблем пока не испытал, климат-контроль работает без нареканий.Но движок слабоват но экономичен.Есть конечно лучше автомобили но они стоят других денег и забот.Шумоизоляция слабовата можно было и получше...
Проблемы:
Поменял лампы ближнего света (перегорела одна менял обои, ближний постоянно горит).При полной загрузке на больших ухабах машину раскачивает.Подвеска в норме.Наверное плата за комфорт.
Отзыв:
Давно мечтал о таком автомобиле. Мне нужен был автомобиль экономичный. Поэтому ждал этот вариант с объёмом 1.5л пол года. Спасибо официальному дилеру за скидку по цене. Автомобиль преобретен у оффициального дилера. Пересел с НИССАН Сани 1993 года выпуска (Японской сборки для Европы). На Саньке стоял и работал аккумулятор ХИТАЧИ 1993 года выпуска. Качество сборки Японское значительно !!!!лучше чем Английское
Проблемы:
За пол года эксплуатации по дорогам Украины заезжал два раза в ливневые люки (правда расположенные поперёк дороги). Был перепуган (в свете амортизаторов), но пока не текут. Появился небольшой грохот в салоне при езде по брусчатке. Ручка открывания (из нутри) водительского места соскочила с оси и стала заедать. На сервисном центре ручку отрегулировали.
Отзыв:
Общее впечатление самое благоприятное. Управляемость и курсовая устойчивость на должном уровне. Вопреки увещеваниям АБС работает отлично, ради интереса проверял на гололеде, путь составил 75 метров со 110 км/ч и это на летней резине
Проблемы:
Из проблем могу отметить только: не очень высокую надежность штампованных дисков, отсутствие регулировки по высоте водительского кресла(при длительной езде по трассе сильно затекает правая нога), отсутствие омывателя фар( при поездке в Москву часто приходилось останавливатся), отсутствие в штатных ПТФ.
Отзыв:
Впечатления самые лучшие. У нас машина уже 1,5 года и за это время ни разу не подвела ,не ломалась хотя машине уже 6 лет. Нам она очень нравится . Советую всем не пожалеете. И к тому же экономная на 100 км всего 5 литров бензина. Для немецких дорог очень хороша ,я думаю что и для российских подойдет , так как дорожный просвет нормальный.
Отзыв:
Долго искал себе автомобиль и решил остановиться на Nissan Almera 2,2Di. Нигде не могу найти отзывов об этом автомобиле, очень интересует дизельный двигатель. По моим ощущениям после бензинового туповат, начинает разгоняться после 2,5 тысяч оборотов. Пробовал трогаться в горку еле вытянул. Ну, а вобщем ощущения не плохие. Шума двигателя на ходу почти не слышно. В салоне места хватает, особенно радуют всякие мелочи типа очечниц, подстаканников, ящичков для мелочей. Как купил сразу поменял тормозные диски, колодки, фильтры, масло, стойки стабилизатора - ремонт и запчасти мне обошлись в 13000 руб. Где можно сделать диагностику двигателя Nissan 2,2Di?
Отзыв:
Моя модель Альмера Классик 2006 г выпуска в комплектации РЕ +. Отъездил на ней пол года. Общее впечатлкние об автомобиле приятное, передняя чясть очень симпатичная, хотя дизайн задней части сомнителен. Не нравится, что нет подкрылков: из-за их отсутствия грязь из любой лужицы вытекает из шели между крылом и бампером, что очень неприятно на чистой машине. Задние фонари достаточно большие внешне, но реально работает намного меньше. Салон очень скромный, панель из "дубовой" пластмассы, хотя на многих однокласниках она из мягкого пластика. На мой взгляд мало места для мелочей в салоне, нет карманов в багажнике (все инструменты и огнетушитель летают в поворотах по всему багажнику). Сразу не обратил внимания, убило то, что заднее сиденье вообще не складывается!!! Багажник открывается только из салона, что не всегда удобно. Еще не очень приятный момент: датчик уровня топлива не очень точный, показывает пол-бака, а реально около 1/3. В опциях нет бортового компьютера, реальный расход определить трудно, но по моим замерам в городском цикле около 12 литров вместо обещаных 9,2, это я еще не стою в пробках! Эргономика хорошая, хотя несколько низкий правый подлокотник. Плохо, что в опциях не возможности установить задние и боковые подушки безопасности. Понравились крепления для детских сидений - удобно. Порадовал двухуровневый подогрев сидений. Штатной магнитолы с CD вполне хватает, если не меломан, и хорошо берет приемник. Ходовые качества на хорошем уровне, езда комфортная, несколько валкая в поворотах, но я думаю, что это обратная сторона "Русского пакета". Установил фирменную защиту картера и теперь по ямкам не поскачешь - все время по ней скрежещет как ножом по сердцу. Это не недостаток автомобиля а уровень качества дорожного покртия. Все перечисленные недостатки в принципе мелкие, кроме не складывающихся задних сидений. По большому счету машиной я доволен и не жалею о ее покупке!
Проблемы:
Пробле никаких нет - она ведь еще новая, что будет дальше посмотрим.
Отзыв:
Отличная машина. Никогда не подводила и в -30 и +40, при этом ни какого ремонта кроме расходников (фильтра, масло)... ;) Я ститаю с автомобилем мне повезло, проехав 30тысяч за полтора года и при этом ничего не делал. ..............................
Отзыв:
Добротный авто. В однро время семейный,а вдругое и от части спорт кар особенно хэтч, и подвески жесткие-сэто супер,устойчив, кренов в крутых поворотах практически нет. Одно но - наши дороги моментами не всегда приятны при преодолении неких препятствий: ямки бугры, трамвайние пути.
Проблемы:
Только менялся датчик забора воздуха. Выкинул катализатор-в России нафиг не нужен, да и машинке + % 15 мощи (мозги поправив и настроив шустрейче).
Отзыв:
Машина в практически максимальной комплектации: ГУР, ABS, стеклоподъемники, 6 динамиков с CD-проигрывателем, климат контроль, обогрев сидений, противотуманки, омыватели фар и это все за 450 т.р. (дек.2006).
Проблемы:
Уплотнители перестали держать стекла через 10 т.км (на сервисе по гарантии поправили, но до идеала не довели). Двери закрываются только с хлопком (на 21099 закрывались лучше и тише), в сервисе ничего сделать не смогли - говорят резиновые уплотнители дубовые. Претензий к СТО - практически никаких - все, что в их силах делают быстро, вежливо и раньше обещанного срока :) Сколы краски от мелких камней. Оцинковка кузова - скорее сказка: машину поцарапали на стоянке и на металлических деталях тут же появилась ржавчина. Пластик очень хрупкий. Легкий поцелуйчик в зад на 10 км/час - и трещина заднего бампера. Отделка не на высоте - пластиковый подлокотник на водительской двери норовит выскочить из защелки, грязь с пластика смыть очень не просто.
Отзыв:
Авто ребята красивое снаружи страшное внутри !!!! Прям ровно наоборот как в песне !!! Не знаю может стойки у меня никакие но жестко ехать сравниваю с Субару Легаси 1996 года!!!А так цена качество на 5!!!
Проблемы:
Всегда потеет лобовое стекло во время дождя!!!! Но на это А\С есть!!!!Жестко!!!
Отзыв:
Автомобиль понравился сразу, единственный наверное недостаток некомфортная езда по неровностям на маленькой скорости, при езде на большой скорости а/м безупречен, съедает все что сделали дураки:-)! В салоне есть небольшой недостаток(ну это для капризных) плохая шумоизоляция задних арок! Зато качество отделки салона заслуживает комплиментов, садясь в более доригие а/м качество материалов желало лучшего!
Проблемы:
1)После того как затонировался появился звук в моей двери, кажеться отвалился пистон, жду тепла чтоб разобраться!
Отзыв:
Альмера-крепкий середняк в своем классе.Достаточно надежная машина без явных недостатков.Дизайн конечно устарел, особенно задней части.Шумоизоляция также не радует ,а на месте простенького 4-х ступенчатого автомата хотелось бы увидеть тип троник.Но в целом эта машина заслуживает к себе внимания.
Отзыв:
отличная машинка, доволен, минусов почти нет, разве, что за исключением шумоизоляции, не ахти, особенно когда едишь по гравию или песочку, слышно как по аркам баробанит, но выход тоже есть, здела музыку по громче и все Ок ! =)
Проблемы:
надо часто мыть кузов, т.к. цвет черный, а он как убедился самый грязный, а т.к. стал мыть чаще заметил одну необъяснимую закономерность, почему птицы гадят чаще на мытый автомобиль ???
Отзыв:
Лично мне машина понравилась. но только машина... После девятки корабыль)) Зовем её "Герда" запарки только с обслугой.Обслуживание хромает... Сначала сырой мэнэджер клялся за шины мишлен, которые как выяснилось, идут на модели англицкой сборки. тест драйф не предоставили, так что о жесткой и хрупкой подвеске узнали во время получения. Отвалили 100 баков за защиту картера, который сходу должен быть прикручен... Так же как и Светлане Соколовой пригрозили кормить 95м, заливать сециальный омыватель за 130р / литр, не говоря о прочих гсм. Сигналку устанавливать, так все настройки тупой менэджер при демонстрации сбил, что пришлось три дня восстанавливать. Рассказывать любят отсебя аж ппц! Я сам в прошлом продавец - консультант со стажем, заметил кучу нарушений правил торговли, правил общения, и демонстрации, такое запрещать надо...
Отзыв:
Авто супер.давно мечтал о такой.Больше всего в ней нравиться подвеска ,считаю самая лучшая в этом классе,минимум"наворотов" максимум полезного действия отличная упровляемость,чувство авто,прогнозируемые поведение машины на скользкой дороге.тормоза супер!!!!!!!!!!!!радует шумоизоляция,работа АКПП тоже нравится-не тупит
Отзыв:
проехал 6500 км . немного жестковата . а так после наших машин просто сказка . машина июль2007г.немного побольше лошадок ей надо.начинает разгонятся после 2500 оборотов.сейчас,после 6500 км стала разгонятся резвее. вообщем чем больше ездишь тем больше хочется.
Проблемы:
пока никаких. разогнаться не удается . нет хороших дорог.кстати о сервисе . у нас в нижнем новгороде обслуживание в нижегородце хорошее.
Отзыв:
Как первая иномарка-конечно самый лучший.Капсула для релаксации.Друг. А если тех. терминами-автомобиль надежный,комфортный экономичный.В управлении претензий нет.Слабая на пробой подвеска -хороший стимул поберечь машину.Фары-шедевр на фоне современных пластиковых потеющих,мутнеющих косынок.Звукоизоляция плохая(шум колёс).Редко заедание вкл. 1-й передачи. Не требуют замены детали которые на других моделях пошли по п....(стойки ам ./стаб,подш. ступ.,сцепление ,т. диски и т.д.) В подвеске поменял только все пыльники .
Проблемы:
Один раз не завелась за 3 года-забился т. фильтр(кстати позор NESTE-20 000 km отработал на их 95euro).Кузов мягкий- камушки ловит.
Отзыв:
У меня Японочка(собрана для Европы),из последней партии декабрь 99г. Автомобиль,скажу я Вам,СУПЕР,но только для начинающего водителя или для работы! Дизайн тянет на 2001-2002 год.Машинка не большая,проблем с парковкой мало.КПП очень стабильная-поражаюсь до сих пор!Мягкий ход и никаких не включений передач!В салоне по сравнению даже с новыми бюджетными иномарками тихо,только покрышки слышно,ну и движок после 3500 об/мин.По бензину "Альмерка" меня поразила!7 л. по городу!У меня на бензин уходит в среднем 500р.(АИ-95) в неделю всего,хотя езжу на работу и с работы,а ехать не близко,да и по делам вечером мотаюсь.Двигатель конечно не блещет динамикой,но нравится тишиной и надёжностью=)Да,кстати, у меня дисковые тормоза и сзади и спереди-очень цепкие!Очень приятная вещ-ЛЮК!Пару слов о салоне:он РЕАЛЬНО рабочий и ПРАКТИЧНЫЙ,сиденья как мягкие кресла!Все отмечают садясь в них,что очень удобные=)Вообщем Nissan Almera-это уже РЕАЛЬНО классический пример настоящего автомобиля для повседневной жизни!Японцы очень умный народ,потому что умеют всё продумывают до мелочей и делать такие авто,что даже нынешние новые "иномарочки" эконом класса порой не могут конкурировать с 8-ми летними япошками!=)Обидно только,что нынешний Nissan сдаёт позиции=(
Проблемы:
в 101 000 поменял все фильтры и жидкости.недорого обошлось,тыс 5000 р.,потом трубки гидроусилителя сменил-2000 р.(все 4 трубки),стабилизатор переднего амортизатора-800р.,колодки все передние 1300р. и задние 1100р.И последнее передние тормозные диски-8300р.
Отзыв:
мне очень нравится. всегда ездила на внедорожниках, немного привыкала к формату, действительно не хватает высоты, побила диски зимой, первая зима на низкой машине . Зато на скорости машинка летит незенько и уверено.
Проблемы:
Омыв передних фар бьет вверх фонтаном! Забавно, но не практично и потеряла крышечку от бака омывки, потому что она не чем не крепиться толком, нет никакого приспособления.
Отзыв:
Тазик с болтами, ходовая никакая, при рабочих стойках , колодки гремят, после ремкомплекта супортов,сход развал после 10000 надо. комфорт сравним с 123 мерсом 1982г.в., р МАСЛО 12л на десять тысяч, при не рабочем катализаторе, подсели колечки, а о колпачках вообще молчу.хотя движок тянет.при допуске завода 3 л на 10тыс км. объем картера 2,7 литра, да оно просто сгорает от температуры. В зад вьехала девочка, замяла бампер, так он от кочек назад встал, страховщики смеялись.кунец полный.
Отзыв:
Хотя мне пришлось ездить не на новом авто,хотя ему было 2,5 года и пробег всего 34000 тыс,но за 1 год общения с авто -ни разу не подвел,скоросные качаства очень устраивают,вместительный,хотя есть замечания к ходовой,жестковата!А в остальном меня моя девочка очень устраивает!!!
Проблемы:
Жеская ходовая,по-моему у всех Ниссанов!
Отзыв:
Пересел с ВАЗ 21093, машина по сравнению с тазами очень даже ничего, сравнительно шустрая 160 набирает без особого напряга дальше труднее и страшнее - на 180 пустой руль, машину начинает кидать (для меня важно так как езжу в основном по трассе), общая шумка слаба - слышны внешние шумы, камешки под крыльями, воду в дождливую погоду и т д., только движок на хлостом ходу работает неслышно без вибраций. Посадка удобная для водителя, чего нельзя сказать про остальных - нет поясничной регулировки для пассажира и при удобной посадки впереди сидящих для сзади сидящих очень мало места для ног - постоянно приходится двигать сиденье пассажира. Эргономика водительского места меня полностью устраивает всё как говорится под рукой. Единственное ход рычага КПП можно было бы сделать покороче. Подвеска жёсткая даже слишком, плюс в том, что автомобиль несильно кренится в поворотах. Багажник средний - часто вожу багаж, если больших сумок две ,то одну приходится класть в салон. В общем машина надёжная и свои деньги отрабатывает с лихвой. Под капот заглядываю только, чтоб омывающую жидкость залить за редким исключением (читай ниже).
Проблемы:
Быстро "засеривается" салонный фильтр, да ещё становится влажным (особенности системы?) - начинает вонять. В сервисе сказали - часто пользуюсь рециркуляцией воздуха в салоне. Иногда, очень редко при торможении непроизвольно срабатывают омыватели фар. Пару раз из под капота пахло горелой пластмассой или изоляцией. Визуальный осмотр ни к чему не привёл - всё работает, предохранители целы (загадка) жду очередного ТО.
Отзыв:
В своем первоначальном "обличье" nissan almera просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть nissan almera легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" nissan almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер. В 2000 году свет увидело второе поколение nissan almera. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Первое впечатление от nissan almera II - автомобиль стал дороже. В смысле излучаемой ауры. Внешне nissan almera остается таким же неброским, однако выглядит выразительнее "основателя рода". Более хищно, за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных передних фар, способных пробивать темноту дальше светотехники nissan almera I поколения.
Отзыв:
Покупал: Almera Classic,комплектация TAU-B c АКПП -забрал из салона в августе 2006 за 462.000руб.(17.040$ -тогда), пробег сейчас около24 т.км. ТО1 -прошёл в августе 2007, ранее приобрёл комплект зимней нешипованной резины Toyo за 9.000руб. и сигнализацию -пейджер Starline-A4 с установкой -за 8.300руб.)-всё работает и нигде не ломается.И это были все мои вложения в машину.
Отзыв:
хороший авто пользуюсь почти год и не каких проблем. меняю лишь расходники. колодки носяться очень долго. правда кое где поуки но это мелочи. сам днище обработал. вот только локера задние протёрлись заклеил но это мелочи. ведь машине 9 лет. повезло у меня японка чистая да ищё из швеции. в россии 3 год
Проблемы:
да и проблем нет. датчик капота поменял ремни масло вот калодки на подходе. больше не чего. а ещё резинки стабилизатора. вот и всё. всё можно сделать самому и сервис не нужен. отличное авто
Отзыв:
До этого у меня были только "совки" 5 штук, в 2005 году купил VW Pointer, после девятки- Самолет. Но через год купил Альмеру (Pointer-маловат): дорогу держит как надо,подвеска жестче, в салоне шумновато, но тише, чем в инжекторной девятке.Отделка салона могла бы быть получше, хотя все удобно и качественно.
Проблемы:
Запись в дилерские центры на ТО по Москве.
Отзыв:
Хорошее.Автомобиль надежен,за два года никаких нареканий.В салоне уютно,тепло,тихо.Руль реагирует мгновенно,ходовая работает отлично,вместительный салон очень часто выручает.Весной поменяю только на Х-Трейл Очень жаль что сняли с производства,надеюсь Кашкай по цена-качество лучше
Проблемы:
Сервисное обслуживание.Не могу добиться замены топливного фильтра.Очень не нравится оптика(ближний свет)особено в это время года.Столкнулся с проблемой продажи,автосалоны очень занижают цену.
Отзыв:
Надежная машинка с достаточным дорожным просветом. Посоветовал бы такую модель с двигателем 1,8 л т.к. 1,5л. маловато, особенно чувствуется за городом при обгонах с включенным кондиционером и 3-4 пассажирами. Для севера - слабовата печка отопителя, в мороз градусов за 15-20 ниже нуля задние боковые стекла не размораживались до конца.
Проблемы:
Не было, если не считать 2 замененные лампочки ближнего света в фарах (постоянно включенный ближний свет)
Отзыв:
На момент покупки облазил кучу автосалонов и предлагаемых ими автошек в диапазоне цен 15-17 т. у.е. Были отвергнуты в т.ч. Гетц и Шеврик. Хэтч на тот момент не понравился, т.к. реально на водительском месте почувствовал, что за спиной рюкзак а не машина (сейчас бы его выбрал, т.к. багажник использовался в полном объеме раза 3 за все года).
Проблемы:
- сразу же отключил "европейский свет" (60 у.е.).
Отзыв:
Умница-красавица, очень люблю ее. Ходовая, коробка, управление - в люксовом варианте все надежно и добротно. При всех "женских" огрехах в вождении (собирание бордюров колесами и бамперами, не всегда нормальным переключением скоростей и запоздалой реакцией на ямы и ухабы) работает как часы. Особенное спасибо тормозам и АБС, а уж приемистости для такого объема двигателя можно только радоваться. Даже не знаю, на что можно в такой же категории ее поменять.
Проблемы:
Не всегда четко срабатывает коробка при переключении передач, но скорее всего это от торопливости водителя.
Отзыв:
Отличная управляемость, тормозные характеристики - тоже хорошие, отлично держит дорогу на скорости,разгонял до 190, комфортная езда-140-150. Разгонные характеристики = хорошие (для такого класса), при резком старте- легко бробуксовывает. Шумоизоляция? - наверное есть. Маленькое пространство для задних пассажиров. При включенном "кондере" - заметно "тупит", но для нормальной езды (есле не хамить) - самое то. В общем - впечатления хорошие: "рабочая лошадка" - что-надо.
Проблемы:
Впечатление испортила только "коробка" - на 50-60 тыс. "сдохла". Мастера сказали - у всех "альмер" очень не продуманная система смазки КП , поэтому для них - это стандартная ситуация, но из-за одной шестеренки, котороя стоила ~200 р. - делали её 1,5 мес. После "переборки" (~18 000 р.) стало немного подтекать масло из двигателя. В сервисе "съехали по тухлому" - не по их вине. Приходилось доливать уже через 5000 км после замены. К 90 000 км стала гнить эл. проводка, появлятся КЗ (но эта болезнь многих авто)
Отзыв:
В принципе неплохая машина для российских дорог, за такие деньги. Я доволен покупкой.А что собираются закрывать выпуск Алек в Англии это плохо. НАК в сравнении с Алька английской сборки г.... Во время эксплуатации в зимних условиях претензий к машине нет, заводиться в любой мороз. Прекрасная машина для России и престижно и комфортно.
Отзыв:
машина очень понравилась, устраивало всё(просто не люблю седаны, не практичны), в машину помещается такое количество вещей, что когда всё вынимаешь и складываешь рядом то трудно себе представить, как там ещё и люди сидят, я сам люблю ездить на охоту, рост не маленький 185, так вот трое охотников моей комплекции с ружьями вещами и собаками (маленькие ЯГДТЕРЬЕРЫ) нормально добираемся до места, правда на просёлке дорожный просвет маловат, проблем за время эксплуотации не было вовсе, при условии, что почти год уже заправляю только 92-м бензином.
Проблемы:
как уже говорил, проблем не было, кроме замены лампочек ближнего света и габаритов(они горят сразу после запуска двигателя и до его выключения), чтобы поменять лампочки на правой фаре, её нужно или снять или иметь плоские гутаперчивые руки, а ещё штатное радио, когда находишься в районе Останкинской башни или под троллейбусными проводами принимать сигнал отказывается и выключается, сдуру посставил CD ченджер (прикрутили в багажнике к спинке седенья больше некуда) мешает иногда, неудобно размещать крупные вещи, а вобщем машиной очень даволен.
Отзыв:
В эксплуатации хороша, проблемы в обслуживании. Первое время очень радовался обновке: хороший внутренний объем, малое потребление бензина, хорошо "держит дорогу". Подвеска - надежна: даже после 40 000 км ежедневной эксплуатации в городских условиях нет необходимости менять какие-то резинки в подвеске и выставлять развалы и схождения, как это было на первых двух предыдущих отечественных моих машинах. Особенно понравилась способность автомобили самостоятельно выбираться из сугробов, в которые я случайно пару раз попадал на лесной дороге. Хороший семейный автомобиль. Существенное и, наверное, единственное мое огорчение это - НЕНАДЕЖНОСТЬ сцепления, которое по определению должно "выдерживать" 50 000 км без вмешательства ремонтников.
Проблемы:
Купил новую а\м, сборка в Великобритании, у официального дилера (фирма "авто-ПРОДИКС" - на Московском шоссе в С-Петербурге) Все тех-обслуживание проводил только у дилера, т.к. в противном случае "теряется гарантия". Не проездил я еще и 20 000 км, через три года, как выходит из строя сцепление. У дилера прописано, что сцепление не входит в список гарантийного ремонта. Меняют мне диск, корзину, выжимной подшипник. Вообщем - круглая сумма. Проходит еще 2 года, проезжаю еще 15 000 км. Опять за круглую сумму у них заменяю диск сцепления. Указываю им на то, что маловато, мол, проездила автомашина после ремонта. Ответ тот же - на сцепление гарантия не распространяется. Но мне обещают "посмотреть". Обвиняют меня, что "неправильно" езжу. Это у меня четвертая машина. Права имею с 1978 года. Так что в неумении ездить меня обвинить невозможно. Вот на спидометре набежало 40 000км, и опять сцепление начинает "проскальзывать". Я не знаю, как решаются подобные заводские дефекты, чтобы за 5 лет эксплуатации при пробеге 40 000 км износилось 3 диска сцепления, 2 корзины и 2 выжимных подшипника! Но совершенно точно знаю, что всякие обещания о 5-летней гарантиии и столько-то тыс. км пробега есть РЕКЛАМНАЯ ТУФТА. И еще я знаю, что теперь буду обращаться только к дяде Васе по поводу этой машины, и всех других будущих. Он точно за свою работу несет ответственность. Его гарантиям можно верить. Да и берет он дешевле. Я, кстати, у него все предыдущие машины ремонтировал, и не было у меня проблем.
Отзыв:
Замечательная машина! До меня владелица ремонтировала только дверь и то по чужой вине. Меня сейчас напрягает только лампочка преднатяжителей ремней безопасности (мигает) но это легко исправляется... в сервисе пока почему-то не говорят о замене этого блока, ну и ладно... устраняю это сама и езжу ))
Отзыв:
Автомобиль совершенно неприхотливый, надежный, отлично приспособлен к эксплуатации в наших условиях. Машина заводилась в -25 слету, прогревается быстро. Летом отлично работает кондиционер. Очень чуткие тормоза - много раз спасали т.к. люблю ездить достаточно динамично. Отдельное спасибо за подвеску: рельсы и ямы - любимые места для движения + уходя от пешехода, заехала на достотачно высокий поребрик, думала, что передние колёса буду сзади - ничего подобного! Развал идеальный после таких испытаний!
Отзыв:
Машина у меня уже около года, и ни разу ещё не пожалел о покупке.Нравится всё: внешний вид,комфорт в салоне, отличная управляемость, комфортная езда на трассе, экономичный расход топлива. Конечно есть и недостатки,но на фоне всех достоинств, я их не замечаю=)
Отзыв:
отличный авто при своих 98лс ездит очень быстро, показывает себя только после 3000об\м управляемость на отлично при 180км\ч я свободно общаюсь по телефону ни какого дискамфорта ,в машине есть все даже для моей больной поясницы специальная поддержка ей бы тюнинг и обвес балбы отличный спортивный автомобиль
Отзыв:
Если любовь с первого взгляда существует -- это она!!! Именно так можно описать мои ощущения, после первого взгляда на этот автомобиль. Хотя было ясно, что он стоит дороже чем планировалось, несмотря ни на что стало понятно что мы породнимся. Симпатичный не примелькавшийся дизайн, удобный салон и все остальные плюсы японского автопрома. Собственно так и случилось, машина очень скоро перешла в мое владение. И теперь не перестает радовать
Проблемы:
Практически сразу после покупки, на переднем колесе лопнула шпилька, на которую прикручивается гайка держащая колесо. Недочет это компании ниссан или спецы на шиномонтажке перестарались уже не интересно (хотя честно сказать, находил потом в сети информацию о таких же "болячках"). Зато шпильки оказались настолько дешевыми и простыми в замене, что даже и не расстроился =)))
Отзыв:
общее впечатление хорошее что касается шумки то конечно мало приятного но я зашумил полностью двери поставил качественный звук в четыре двери и полный кайф , осталось с багажником поработать ! а вообще салон хороший простой легко поддается переделке !
Отзыв:
Свой Ниссан мы с мужем ласково называем "Алечка". Почему-то нам кажется, что характер у этой машинки, как у взбалмошной девчонки: то капризничает немного, а похвалишь и ласково по имени назовешь - заурчит, замурлыкает и вести себя хорошо начинает.Наша Алечка - надежная машина. Мы уже и на дальние расстояния по бездорожью ездили, и в городе она себя хорошо ведет. Единственный ее большой недостаток - пластик в салоне не очень хорошего качества,через год дребезжать начал. А в целом, своей покупкой мы довольны и считаем, что цена оправдывает качество (ну, или наоборот:-))
Отзыв:
Хорошая машина за свои деньги (было 17900 - 116 лошадей и автомат). За все время - гарантийная замена блока управления подушками и преднатяжителями (замигала лампочка) и ремня привода гидроуселителя (умер от солей и реагентов). Подвеска жесткая, громкая - зато прочная. Масла не съела ни грамма (несмотря на форумные разговоры об этой проблеме), хотя, бывает, кручу движок нормально. Стоит на улице - никакой обещанной ржавчины в багажнике. Печка, кондишн - все в норме. Лампочки в фарах поменял на более яркие, а подарочные плоские коврики на более глубокие, так и езжу. Без проблем. Только ТО прохожу.
Проблемы:
После минус 10 при включенном зажигании на холодной машине не закрываются двери изнутри и ни один сервис мэн не знает, как с этим бороться. Проблема есть на многих хэтчах, а на седанах отсутствует. А при минус 25 вообще первая попытка завести приводит только к щелчкам замка 5-ой двери. Со второго - все нормально. Проблема вроде пустяковая, но угнетает нежелание ниссана спустить сервисам инструкцию, как устранить, а сервисам в падлу задать вопрос Ниссану, а сами они не учились в техникумах, прямо из колледжа какого-нибудь или филфаков идут машины чинить.
Отзыв:
Надежная и удобная машина, без лишних наворотов, но когда поездишь, то другой и не надо. Не знаю как корейская сборка, а с японской пока проблем нет. Недостатки- плохая шумоизоляция салона. На дороге держится уверенно, приеместости тожн хватает не смотря на объем 1.4.
Проблемы:
Вышел из строя датчик АБС левого переднего колеса.
Отзыв:
Машина - рабочая лошадь, за не полные 90000 км ни одной поломки. Год назад поменял аккумулятор. Прошел ТО без единого замечания. Расход 6 - 6,8 л. Причём 6,8 л. при скорости 180 - 210. Не знаю как на российских , но на немецких дорогах, а они зачастую также далеки от идеала, машина дорогу держит, на 200 км/ч с дороги не сдувает,и это важно. Но в салоне при такой скорости шумно. Стоила дёшево, ездить не дорого, поломки редкие, дизайн никакой, комфортабельность так себе, отделка тоже, а она мне нравится!
Отзыв:
Пересела на Ниссан с ВАЗ 21093i. За год и три месяца пробег составил 110 000 км, показал себя как надежный автомобиль и хорошо приспособлен к российским дорогам, неубиваемая задняя подвеска, передняя послабее. В дальних дорогах никогда не подводил. Регулярное ТО каждые 10 тыс.км это замена масла, колодок, свечей и пару раз ремни меняла, промывка инжектора и дроссельной заслонки.
Проблемы:
Регулярно перегорают лампы ближнего света, появился стук из рейки, но для такого пробега это нормально. Был скрип при нажатии на педаль сцепления, поменяла сцепление скрип исчез. Поменяла рычаги, подшипники ступиц передние, сальник распредвала. Накрывался датчик массового расхода воздуха, лямбда-зонд передний, датчик коленвала (продается 2шт в наборе распредвал+коленвал). осталось поменять втулки стабилизатора.
Отзыв:
Отличное соотношение цены-качества, купила в июле 2006г.,идет мягко, очень мало одноклассников и машин выше классом могут сравниться по езде, на бездорожье как маленький танк,хорошая управляемость.Расход топлива сравнительно небольшой. Адекватно регирует на нажате на педаль, . Обслуживаю у офицалов - цены на работы приемлимые, а з/ч у них весьма дорогие.
Проблемы:
Регулярно через 3-4 месяца меняю щетки (быстро стираются), обогрев заднего стекла очень слабый - если дождь или снег остаешься без зеркала заднего вида. Через год перегорели с интервалом в 2 недели лампочки ближнего света, уже 3 раза регулировали крышку капота - часто присутствует легкое дребежжание (машинка не битая и даже не царапанная, эксплуатируется круглый год,ежедневно и в любую погоду). Пластик в салоне посе эксплуатации 1-1,5 года тоже слегка разболтался- имеется периодически характерный звук.
Отзыв:
Куплен у дилера Дженсер в конце 2005 года,сборка английская в г.Сендерленд,брали как рабочую лошадку,поэтому выбрали дешевую комплектацию Комфорт на МКПП,двигатель 1,5.Радует экономией бензина(особенно за городом на трассе- 6л) в городе 9-10л. На гарантию к дилеру вообще не ездили,в уши сами дуть умеем.Радует неугоняемостью,забываем где припарковали.Обслуживаем в любом сервисе.По ходовой досих пор всё впорядке,это даже удивляет,машина эксплуарируется жестко,езда с багажником и прицепом.
Проблемы:
Масло жрёт с самого начала эксплуатации (и очень прилично 400-600 гр на 1000 км.В зимнее время,или в дождливую погоду постоянно перегорают лампочки ближнего света,на 105 тыс км потекла рулевая рейка-(ремонт 12500р +2000р работа снять поставить).Шумаизоляция желает лучшего(при езде по гравию,или в дождь,по аркам херачит,мама не горюй),очень маркая ткань в салоне(на сидениях) даже от чистой воды остаются разводы.Если едешь по кочкам и чуть приоткрыты передние стёкла,слышишь противное дребежание.На 112тыс км полностью пришел в негодность Котализатор,поставили вместо него пламягаситель и обманку на датчик который на глушаке, цена вопроса 8500р с работой.Но в эти деньги это хороший рабочий ослик,бегает досих пор