Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль AD

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Отзывы (15)

7.4

Отзыв: ADэха конечно не Teana, а рабочая лошадка. Движок в 1,3 литра и механика самое то! Эксплуатирую её нещадно, кроме масла и фильтров поменял только стойки по кругу (время их пришло). В остальном проблем нет. Расход радует - в районе 7 по городу, по трассе и того меньше. Я вобще любитель посидеть за баранкой и сторонник передвижения на автомобиле на любые расстояния, поэтому без проблем в год наезжаю по 30000 км. И эта машина может такое терпеть при должном отношении к ней!

Проблемы: Единственной проблемой считаю полное отсутствие шумоизоляции салона, а остальное либо мелочи, либо можно сделать самому!

17.03.2012 09:06
gaikagd 8.4

Отзыв: Адэха , это работяга , своеобразный муравей сам маленький но везет и работает за двоих. неприхотлив , ест все ,масло льется 2,5 литра на 15000 тыс км, полусинтетика ESSO ULTRON, той же фирмы и трансмиссионка только для тяжелых условий .

Проблемы: Передние стойки , что то не продумали конструкторы , задние тоже частенько вылетают.

27.03.2012 14:19
ppo231 8.2

Отзыв: Сразу скажу-это у меня первая иномарка, так что сравнивать особо не с чем (ну не с шестёркой же тазовской!). Машиной доволен, расходники, передние стойки, задние аммортизаторы, вот и все расходы. А так ключ повернул и вперёд! Возил на ней почти полностью кухонный гарнитур в багажнике-обалдеть!Ночевал в багажнике-двухспальная кровать в полный рост. Бежит довольно резво, стрелку спидометра ложил один раз, в качестве эксперимента, полёт нормальный. Проезжал 1000км без остановки почти, за сутки, никаких капризов. Расход топлива вполне умеренный- около 7л по трассе и 9 в городе. Кондер, передние электростеклоподъёмники, центральный замок- всё работает как часы, блин, ну когда наши научатся делать так, чтоб и на пятилетнем "тазе" всё это работало?!Да, чуть не забыл, брал машину в Хакасии за 200тыр в феврале 2008г, без пробега по РФ.

Проблемы: С шумоизоляцией надо чо то делать ну и обычная для вингроадов проблемка-направляющие передних суппортов, стучат гады!

28.03.2012 19:05
tigrzloi 7.8

Отзыв: НАДЁЖЕН!!!Вот слово,которое сразу приходит на ум после четырёх лет эксплуатации.Вместителен до...до...Слов нет.Со сложенным задним сиденьем кладётся надувной матрас 210 см на 150 см-полная двухспалка!Если Вы хотите приобрести помошника,трудягу,неприхотливо

Проблемы: Двигатель QG13(1300см)слабоват.С АКПП расход за 10л на 100км.Шаровые480р комплект(немецкие),стойки5200р-2шт(корея),задние амортизаторы700р(от НИВЫ!) после покупки пришлось менять(естественно!)менял сам,считаю,что не дорого(в сравнении,конечно)Сайлент блоки передней подвески....За 4 года 2 раза...так и пробег за сотню по нашим сибирским дорогам в такси!Сей час надо менять цепь ГРМ(загорелась неисправность,на диагностике показал-цепь,но по машине не чувствуется.)Вобщем после Российских машин просто отдыхаешь.ПРОСТИ МЕНЯ,РОДИНА!!!

30.03.2012 02:19
8.2

Отзыв: Машина в кузове VFY10 (формально - Mazda Familia). Отбегала 8 лет (и еще побегает), подтверждая, что продукция страны восходящего солнца по надежности не имеет себе равных. Покупали самое дешевое, что было на тот момент (а стоило оно тогда смешные нынче $4500). Недостатки известны: малое расстояние между передними и задними сиденьями, так что посадить назад можно только детей; жесткая подвеска, рассчитанная на езду с полной загрузкой (зато можно навалить полный багажник, взять тестя и тещу и не беспокоиться, что просядет подвеска). И перспектива выписывать из Японии запчасти, если что. Впрочем, расходники, а именно: фильтры, свечи - приобретал без проблем. Остальное же все супер. В возможностях перевозки грузов не имеет себе равных в своем классе: возили на дачу (150 км прогон) двери (80 см х 2 м), чугунную ванну, холодильник и т.п. (слегка не закрывающуюся заднюю дверцу подвязывал веревкой).

Проблемы: Крупных проблем, т.е. когда нельзя было ехать, было за эти 8 лет две. В 2006 г. вдруг не завелась. Стартер крутит, зажигание есть, но не заводится. Расследование показало, что дурит трамблер. Снял его и повез к спецу - тот проверил, сказал, вроде все нормально, но дал новый (б/у, естественно). Поставил - поехало. Обычный б/у трамблер стоил бы 3000, а этот - "редкий", 5000 руб.

30.03.2012 15:14