Отзыв:
отличная машина для работы за пять лет ни одной поломки когда другие ломаются она везет в машине один минус трудно продать ржавеет номер двигателя без экспертизы не обойтись:) очень хорошая машина если нужна рабочая лошадка советую а что еще написать даже не знаю кстати есть еще один минус дверь богажника при морозах за тридцать замерзает замок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
один раз менял гранату заменил салин блоки поменял стойки за пять лет считаю очень хороший результат
Отзыв:
машина была куплена в 2007 г.без пробега в россии. приобреталась специально для доставки грузов. очень вместительный багажник,если уложить заднею спинку то то получается вообще огромным.помещается холодильник высотой 2 м.двигатель qg-15, грм цепной, так что ненадо периодически заглядывать под капот чтоб проверять ремень. расход топлива умеренный, на трассе 7 л.на 100 км. в смешанном цикле у меня расход 10 л. на сотню.зимой еще больше.акпп нареканий не вызывает, нет рывков при переключений. ходовая часть откровенно говоря слабая, особенно рулевая рейка и стойки-амортизаторы.
Проблемы:
самой большой проблемой было когда пропали холостые обороты. пришлось заменить борткомпьютор и датчик холостых оборотов. детали отнюдь не дешевые.так как я живу в приморском крае то проблем с запчастями нет.
Отзыв:
Отличный бюджетный авто, подходящий для дачи. Мотор QJ 15 обьём 1,5 тянет отлично,загружался по полной и ехал без напряга. таскал шестёрку на прицепе даже не почувствовал.
Проблемы:
Зимой в мороз проблема с заводкой, поставил сигналку с прогревом и проблема решилась. Сигналка обошлась в3500 и установка 2000. С запчатями проблем не возникало всё есть в наличии не приходилось заказывать.Менял масло в моторе с фильтрами,обошлось в1,500р. В коробке ещё время не пришло. Задние амортизаторы подходят от БЛЮБЕРДА их и потавил(2600 за пару) сам ипоменял бес проблем только нужна яма или эcтокада.Передние стойки купил японские(4500за пару) и пыльники для них заодно, тоже сам поенял.
Отзыв:
Честно говоря не ожидал такого качества. За четыре года только замены масла (два раза за сезон) и воздушного фильтра, один раз поменял жидкость в АКПП. Маленько- бы просвет побольше и вообще без поблем машина. Машина действительно работяга! Особо радует цепь ГРМ. Слышал, что у них двигателя с милионным ресурсом. Два раза ездил на море, один раз (в ноябре) в Цимермановку (кто знает - поймет), ни ходовка, ни двигатель не подвели ни разу! " Цена - качество" пять балов!
Проблемы:
Одна проблема - это просвет и желание комфорта.
Отзыв:
Автомобиль купили в 2007 году на авторынке. При покупке нацеливались на универсал.Выбор был невелик: ад, королла, калдина, ваз 2104. Выбор пал на АД из-за следующих плюсов: хищный внешний вид, большой объем багажника, хорошая подвеска, японское качество сборки. В целом машина меня устраивает. Не устраивает только доступность обслуживания.
Проблемы:
За время эксплуатации серьезных проблем не возникало, за исключением трех.
Отзыв:
Автомобиль отличный и по эксплуатации,по подвески могу с полной уверенностью сказать что родная подвеска слабая. Переделал передние стойки с 18-штоков на 20 и авто побежало по другому.На зад только KAYABA амортизаторы,другие не нужны.
Проблемы:
Пока только замена масел. Авто крепкий и по настоящему надежный.
Отзыв:
Это не первая моя иномарка,но такого качества сборки и надежности я не вствречал никогда.Расход топлива в среднем 8-9 л на 100 км,Это рабочая лошадка,очень вместительный багажник(помещается ,если сложить заднее сиденье ,двухкамерный холодильник,.)!! Все запчасти всегда можно купить в салоне или на разборке,стойки подходят от 8-рки нашей. За 2 года ничего не выходило из строя,лишь перегорела лампочка салона.Менял только масло и Тосол.
Проблемы:
Недостаточно места на заднем сиденье при огромном багажнике и все !!!!
Отзыв:
ADэха конечно не Teana, а рабочая лошадка. Движок в 1,3 литра и механика самое то! Эксплуатирую её нещадно, кроме масла и фильтров поменял только стойки по кругу (время их пришло). В остальном проблем нет. Расход радует - в районе 7 по городу, по трассе и того меньше. Я вобще любитель посидеть за баранкой и сторонник передвижения на автомобиле на любые расстояния, поэтому без проблем в год наезжаю по 30000 км. И эта машина может такое терпеть при должном отношении к ней!
Проблемы:
Единственной проблемой считаю полное отсутствие шумоизоляции салона, а остальное либо мелочи, либо можно сделать самому!
Отзыв:
Адэха , это работяга , своеобразный муравей сам маленький но везет и работает за двоих. неприхотлив , ест все ,масло льется 2,5 литра на 15000 тыс км, полусинтетика ESSO ULTRON, той же фирмы и трансмиссионка только для тяжелых условий .
Проблемы:
Передние стойки , что то не продумали конструкторы , задние тоже частенько вылетают.
Отзыв:
Сразу скажу-это у меня первая иномарка, так что сравнивать особо не с чем (ну не с шестёркой же тазовской!). Машиной доволен, расходники, передние стойки, задние аммортизаторы, вот и все расходы. А так ключ повернул и вперёд! Возил на ней почти полностью кухонный гарнитур в багажнике-обалдеть!Ночевал в багажнике-двухспальная кровать в полный рост. Бежит довольно резво, стрелку спидометра ложил один раз, в качестве эксперимента, полёт нормальный. Проезжал 1000км без остановки почти, за сутки, никаких капризов. Расход топлива вполне умеренный- около 7л по трассе и 9 в городе. Кондер, передние электростеклоподъёмники, центральный замок- всё работает как часы, блин, ну когда наши научатся делать так, чтоб и на пятилетнем "тазе" всё это работало?!Да, чуть не забыл, брал машину в Хакасии за 200тыр в феврале 2008г, без пробега по РФ.
Проблемы:
С шумоизоляцией надо чо то делать ну и обычная для вингроадов проблемка-направляющие передних суппортов, стучат гады!
Отзыв:
НАДЁЖЕН!!!Вот слово,которое сразу приходит на ум после четырёх лет эксплуатации.Вместителен до...до...Слов нет.Со сложенным задним сиденьем кладётся надувной матрас 210 см на 150 см-полная двухспалка!Если Вы хотите приобрести помошника,трудягу,неприхотливо
Проблемы:
Двигатель QG13(1300см)слабоват.С АКПП расход за 10л на 100км.Шаровые480р комплект(немецкие),стойки5200р-2шт(корея),задние амортизаторы700р(от НИВЫ!) после покупки пришлось менять(естественно!)менял сам,считаю,что не дорого(в сравнении,конечно)Сайлент блоки передней подвески....За 4 года 2 раза...так и пробег за сотню по нашим сибирским дорогам в такси!Сей час надо менять цепь ГРМ(загорелась неисправность,на диагностике показал-цепь,но по машине не чувствуется.)Вобщем после Российских машин просто отдыхаешь.ПРОСТИ МЕНЯ,РОДИНА!!!
Отзыв:
Машина в кузове VFY10 (формально - Mazda Familia). Отбегала 8 лет (и еще побегает), подтверждая, что продукция страны восходящего солнца по надежности не имеет себе равных. Покупали самое дешевое, что было на тот момент (а стоило оно тогда смешные нынче $4500). Недостатки известны: малое расстояние между передними и задними сиденьями, так что посадить назад можно только детей; жесткая подвеска, рассчитанная на езду с полной загрузкой (зато можно навалить полный багажник, взять тестя и тещу и не беспокоиться, что просядет подвеска). И перспектива выписывать из Японии запчасти, если что. Впрочем, расходники, а именно: фильтры, свечи - приобретал без проблем. Остальное же все супер. В возможностях перевозки грузов не имеет себе равных в своем классе: возили на дачу (150 км прогон) двери (80 см х 2 м), чугунную ванну, холодильник и т.п. (слегка не закрывающуюся заднюю дверцу подвязывал веревкой).
Проблемы:
Крупных проблем, т.е. когда нельзя было ехать, было за эти 8 лет две. В 2006 г. вдруг не завелась. Стартер крутит, зажигание есть, но не заводится. Расследование показало, что дурит трамблер. Снял его и повез к спецу - тот проверил, сказал, вроде все нормально, но дал новый (б/у, естественно). Поставил - поехало. Обычный б/у трамблер стоил бы 3000, а этот - "редкий", 5000 руб.