Отзыв:
Начну с того, что машину купил полторы недели назад, а впечатлений уже море. По порядку:
Проблемы:
Но не бывает без ложки дегтя. Защита двигателя просто необходима. Подвеска мягкая, клиренс небольшой, проезжая через лежачие полицейские нужно быть крайне осторожным, морда "кивает" при спуске с него и может хорошенько чиркануть. Так что перед покупкой Теаны нужно задуматься об этом.
Отзыв:
Авто шикарное. Низкий клиренс (135 мм.), но к нему привыкаешь. Обязательно устанавливать защиту картера и брызговики.
Проблемы:
Ни с какими. Один раз на плохой дороге лопнуло колесо. как выяснилось, где то об острый камень подрезал колесо (это было видимо за несколько дней), и потом на плохой дороге на скорости 40-50 км. наткнулся на ямку см. 5, и в итоге колесо лопнуло. Заменил на штатную полноразмерную запаску, и в путь через 10 минут.
Отзыв:
первая машина! очень рад. хотел что-то типо TAHOE или бизнес седан. но тяжко безработному:D с джипом большим в Москве… решил остановиться на седанах.
Отзыв:
Авто хорошое но проблема в тормозной системе.1111111111111111111111
Проблемы:
Вот как болше 1 года не могут в Ниссан сентре в Алматы исправит тормозную систему,точнее силный скрип колодок итд,если ктонибудь знает как это исправить то напишите пожалуйста коментарии,или напишите на mail jambonissan@mail.ru,проблема или в мастерах кто работает в ниссан сентре Алматы или в машине, я поменяль 4 раза колодки,проточил тормозные диски,уже поменяль их на новые и до сихпор силный скрип.
Отзыв:
Являюсь владельцем Nissan Teana старого поколения.
Проблемы:
Возникла проблема с кондеем. Перестал работать и шумел слегка. С его ремонтом пришлось помучаться. Побывал в немереном количестве сервисов и ни толком ничего не услышал. Одни говорили что компрессор сломался и нужно менять на новый по цене 30 тыс руб+2000 за замену и 2500 за заправку, другие просто тупо без комментариев объявляли 50 тысяч рублей и 6 месяцев гарантии...это в ноябре-то месяце когда им практически не пользуюсь. После всего мыканья поехал в сервис дилера на Плеханова. подшипник на компрессоре поменяли всего за 3000 рублей+рессивер 2500+500замена+заправка1500=7.500рублей в сумме.
Отзыв:
Автомобиль хороший, единственный нидастаток, отдача в руль, как на ВАЗ, и немного жестковата, медлена на разгон.а в принцепи за эти деньги лучше ничего не купишь.
Проблемы:
Автомобиль хороший, единственный нидастаток, отдача в руль, как на ВАЗ, и немного жестковата, медлена на разгон.а в принцепи за эти деньги лучше ничего не купишь.
Отзыв:
автомобиль мне нравиться, в дизайне экстерьера минус лишь в хромовых молдингах над подфарниками,к интерьеру притензий нет.
Проблемы:
1.не закрытая крышка заливной горловины моторного масла после первого ТО по вине механика,после этого масло залили заново,замена свечей,химчистка двигателя и замена щеток стеклоочестителя(из-за большого кол-ва масла на них и на стекле перестали тереть как положено) и замена проженной шумоизоляции под капотом.(ВСЁ за счет дилера)
Отзыв:
очень нравится, послушная и удобная в управлении
Проблемы:
качество отделки могло быть немного лучше, проблема с сервисами, которые на ТО хотят побольше содрать. На первом ТО заставили "поменять" колодки, хотя их никто не поменял...
Отзыв:
машина хорошая,если не считать того геммороя что я получил....
Проблемы:
22 июля 2010 года я забрас с салона Ниссан Теану. Все было бы ничего но сегодня как обычно помыл машину на мойке и офигел,теаник мой зацвел по кругу,вся машина в мелких пятнышках коррозии и хром потемнел. Да не хроме(ручки дверей) тоже есть пятнышки с коррозией. Не долго думая,я поехал в салон к ОД, где покупал сие чудо. Вышли их представители,посмотрели и тоже офигели,т.к. говорят что я первый кто к ним обратился с данной проблемой. Сказали что гарантия на кузов,вернее на покраску машины 3 года и они по гарантии мне ее покрасят!!! На что я задал им резонный вопрос,что машине еще нет и года,пробег 10500 км,красить ее придется полностью и в результате я получаю за 1 млн 129 тыс руб крашенную машину???Может,спрашиваю,вы ее вернете на завод,раз это заводской брак??? На что мне ответили что будут связываться с заводом Ниссан и уточнять!!! Подскажите люди добрые,кто нибудь сталкивался с подобной проблемой????И вообще мне интересно,имею я право сдать машину обратно??? Каковы вообще мои права в данной ситуации как потребителя???
Отзыв:
Машина хорошая, но низкая, реально это ощущаешь с последними зимами, и с обьемом 3,5 конечно многовато кушает, а в остальном все супер.
Проблемы:
Сложностей с обслуживанием и запчастями не возникало, эксплуатирую 4 ый год, низкая посадка, это реальный минус, но и с движком 3,5 кушает многовато.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Машину купили 3 года назад, и уже составили свое мнение о достоинствах и недостатках. Итак, если коротко:
Проблемы:
При большом пробеге периодически отказывает электроника, но эти проблемы при посещении сервиса решаются, ну и характерная почти для всех нисанов проблема, коррозия на хромированных элементах машины. Но я пока не встречал машин без недостатков, так что решайте сами. Чинюсь в сервисе своего дилера на Плеханова, к сожалению, гарантия уже подходит к концу, но за все это время ни разу не было нареканий в обслуживание. Я бы рекомендовал тиану для покупки, но опять же понимаю, что на вкус и цвет…
Отзыв:
В соотношении цена / качество прекрасный вариант. Уютный и добротный интерьер салона, за исключением того, что американский стиль мог быть поинтересней (скучноватая панель приборов). Дилеры других марок пугали валкостью Теаны на поворотах, что совсем не оправдалось. Прекрасная динамика разгона, держит повороты. Богатый внешний дизайн. Недостатки: малый клиренс (после джипа я шокирован), не комфортная передняя подвеска, плохо проглатывает ямы и ухабины. Пока я доволен, но боюсь данный автомобиль плохо продаётся на вторичном рынке.
Проблемы:
Один раз запотела передняя левая фара при мойки под напором. Дилер говорит, это болезнь Ниссанов, не смертельно.
Отзыв:
впечатления-супер! Это моя восьмая машина, предыдущая была Тойота Авенсис, но с Теаной сравнения нет. По цене от 1000000 до 1600000 и мощности двигателя от 200 до 250 л. с. машин с такой комплектацией, как в Теане 3,5 CVT в мире не существует, можете для интереса на Авто РУ в поиске авто посмотреть. Комфорт и ходовка изумительные, про надежность говорить рано, только начал ездить. Перед покупкой был выбор между Камри люкс, фольксвагеном новым и лексусом RX 270. Выбрал Тиану-не жалею. За 1391000 лучше не купишь.
Отзыв:
Купил Теану в салоне.Машина с первого взгляда понравилась как авто для водителя .Ездил на машине и зимой и летом,не только по городу.За три года проехал 220тысяч км. за это время поменял по два комплекта резины,ТО проходил регулярно через 15000 км.поменял стойки амортизаторов и регулярно тормозные колодки.Свечи не менял последние 60-70 тыс.км.Автомобиль надежный и комфортный.Настоящий японец,все устраивает кроме клиренса.Планирую взять новую Теану 4WD. Если есть отзыву пишите.
Проблемы:
С обслуживанием проблем больших небыло,только записываться надо заранее.Когда кончилась гарантия перешел на обслуживание на Обводный 150.Ребята занимаются ремонтом японских машин,реальная экономия времени и денег.
Отзыв:
Приобрёл Теанув салоне новую, отказную, 2010 г.в. 2.5. 4WD комплектация Элеганс. Что сразу ущутил с первого момента езды, так это на порядок хуже шумоизоляция салона, чем в С5 II (до этого владел) и безусловно более жёсткая подвеска, даже чем в той же Теане, но только переднеприводной. Ясен пень, что сравнивать с пневмоподвеской С5 нет смысла. То, что будет жёсткой полноприводная Теана знал, т.к. стоят жёсткие амортизаторы и нет задних стабилизаторов. При езде в салоне относительно шумновато, но я читал в отзывах, что это от штатных шин Dunlop SP 270. На этом основные недостатки машины, на мой взгляд, заканчиваются. Двигатель от X-Trail 2.5 (167 Hp, 240 Hm) естественно не крутил, т.к. пока обкатка, но...нажимая слегка на педаль газа машина достаточно легко ускоряется (субъективные ощущения) Коробка идеально переключается, не могу пока привыкнуть что нет ощущения переключения передач (всё происходит плавно). Эргономика водительского места отличная, электрорегулировки водит. сиденья в 8 направлениях достаточно, чтобы удобно расположиться. При поедке на дачу из С5 выходил с болью в пояснице, тут же как будь-то только сел за руль ...никакой усталости. Понравилось как заводится без ключа, с кнопки. Не надо никуда тянуться, чтоб завезти (ключ-метку нужно держать в кармане)...просто сел, нажал на кнопку и машина завелась. На мелкие недостатки типа (на внутренней стороне водительской двери нет полноценной ручки для закрытия, нет датчика уровня омывающей жидкости, капот не на амортизаторах) не заморачиваюсь. Расход по трассе порядка 8/100 км, по городу комп показал 11/100 км, был удивлён т.к. стоял в пробке порядка 1,5 часа, а по паспортным данным расход по городу равен 12,5 л . Был удивлён работой климат-контроля, т.к при выставленной сначала температурой 21 С в салоне было очень холодно, приходилось то делать 24, потом уменьшать (на улице было 21С) В итоге по первоначальным впечатлениям за неделю владением машина нравится, т.к. самое главное в авто это не шумка, а управление, двигатель и коробка и полный привод (правда, как ведёт себя последний на бездорожье не проверял, но знаю, что полный привод без наворотов, муфта подключается автоматически и с возможностью блокировки до 10 км/ч). Других отличий полноприводной теана от переводной вроде нет, поэтому смысла повторятся нет (и так всё известно)
Проблемы:
эххх...плохо без камеры, а по-хорошему, нужен парктроник даже в самой минимальной комплектации
Отзыв:
Взял два месяца Теану Элеганс, обзавидовался другу, который вот уже третью машину бизнескласса поменял, и решил, пусть не дорого но тоже бизнес класс. Теана понравился сразу. Очень представительный и солидный, в то же время динамичный и молодой. Оригинальный дизайн, салон на высшем уровне. Кузов черный, а сидения бежевая кожа - просто блеск. Отец вообще думает, что у меня машина люкс, каждый раз когда видит чуть не плачет, гордится сыном =) он же не знает, что я ее в кредит взял =) а зачем ему это знать, давно зарабатываю сам, кредит очень человеческий, за оформление даже не беспокоюсь, оформлял у официального дилера Натс, там пара товарищей у меня обслуживаются, поэтому доверился. Пока сами понимаете пробег смешной. В салоне тихо, но чувствую как движок работает, мощь машины ощущается и чувствую себя ну очень вольготно на водительско сидении, регулируется все что надо. Плачу кредит потихоньку теперь.
Проблемы:
Единственное ну неприятно на самом деле было это то, что замок на багажнике заклинивать стал. Ну сервис у Ниссана тоже бизнес-класса, с такой машиной так и нужно - без разговоров поменяли по гарантии. Так что присматривайтесь, в машине есть что посмотреть и чему порадоваться. Тем более за такие деньги.
Отзыв:
Автомобиль для водителя 45-60 лет, спокойного, любящего комфорт при езде, плавность "покачивания на волнах", неспешность и респектабельность. Если Вы спокойно смотрите на "игру в пятнашки" на дорогах, при этом лишь ухмыляетесь, зная, что при первом удобном (и безопасном) моменте оставите эти .......... (или этих) водителей позади, этот автомобиль для Вас. Когда стекла закрыты, внутри играет спокойная музыка, мир вокруг просто "пропадает", не замечаешь его громкие, резкие, неприятные звуки! Просто не реагируешь на хамские клаксоны, потому, что не понимаешь......что надо-то? Теплое, почти домашнее, кресло не только не дает устать за рулем, но и расслабляет..... Предупреждение: главная опасность - НЕ УСНИТЕ ЗА РУЛЕМ!!!!! Машина умная, в беду попасть не даст, сохранит жизнь в экстермальной ситуации, но все же сама рулем крутить не умеет!!!!!! В общем, машина для тех, кто не любит спешку и суету, а предпочитает спокойный комфорт! Ходовые качества отличные: когда на трассе от спокойствия и комфорта наслаждаешься ездой, то при нечаянном взгляде на спидометр можно ВНЕЗАПНО обнаружить, что едешь со скоростью более 150 км/час...... и удивляешься......педаль-то не жал и рева двигателя не слышал.......! О запчастях и сервисе говорить вообще неудобно при владельцах "одноклассников". Сейчас на рынке очень много неоригинальных деталей и расходников, которые по цене ниже в 2-3 раза оригинальных, а по качеству не уступают. Правда за совсем уж дешевизной гнаться не стоит!!!! Расход топлива немаленький, но двигатель того стоит! Такой ТАБУН накормить надо.... и не контрафактным бензином.....НЕ ЛЮБИТ!!!! Россказни про ЛКП меня просто рассмешили! За три года никаких проблем! Беречь надо свою машину и правильно за ней ухаживать, она сбережет Ваши деньги! Я ей в благодарность капот бронепленкой покрыл, теперь даже за грузовиками без страха езжу!!!!! Удачи всем на дорогах!!!!
Проблемы:
Проблемы с автомобилем возникают у тех, кто не умеет....или не хочет правильно его эксплуатировать! Мойт емашину от соли, вовремя меняйте масло, следите за колесами....и автомобиль ответит Вам безотказной работой!!!!
Отзыв:
А/м комфортабельный, представительный, но очень низкая посадка, имея защиту картера всегда боюсь цепануть на кочках... И ещё для курильщиков очень не удобно сделанна пепельница... Короче, водителю курить в пепельницу нельзя, прост невозможно... Отделка салона за такие деньги могла бы быть получше, но я всё равно доволен покупкой...
Отзыв:
Автомобиль просто великолепный! Два минуса - чуть чуть низковат, на высоких лежачих полицейских приходится просто перекатываться через горбыль, несколько не престижный автомобиль. По всем остальным характеристикам - 5+. Качество автомобиля 31 кузова великолепно! Ходят слухи были проблемы с покраской, но мне повезло! Пересел на Teana с Мерса 140. Было с чем сравнить. Мягкий, комфортабельный, надежный. На станцию ездил только менять масло. Не верил, когда получал листы по диагностике. Мастера ставили одни пятерки. Короче - олично! Если бы не престиж дурацкий российский ездил бы только на ней!
Проблемы:
Сгорела галагенка - поменяли по гарантии.
Отзыв:
машинка вроде ничего.очень оригинальный дизайн.подарите мне такую-пожалуйста!это моя мечта.у этой тачки всё присутствует.легко ездит по дорогам.мало ломается и летит.это единственный автомобиль с которым легко.Общее впечатление спустя год сложилось однозначно-положительное.Пришлось в деле опробовать и АБС и антипробуксовочную систему( первое время был под впечатлением,потом привык).Дизайн постоянно напоминает о себе,хотя пора уже и привыкнуть-одно из главных достоинств.
Отзыв:
Машинка покупалась новой в Кунцево в конце октября 2010 года, мотор 2.5 с полным приводом.Расход около 11литров по городу.Сейчас на авто 17000 пробега.В целом автомобиль непплохой:хорошая комплектация,просторный салон,удобные сидения,хорошая управляемость,особенно порадовал полный привод зимой да и в морозы заводилась безотказно,музыка как для штатной довольно неплохо звучит,максимальная скорость 175км/ч (ограничено электроникой) но эту скорость держит довольно комфортно,хотелось бы и больше.Теперь о недостатках:несмотря на хорошую комплектацию производители пожлобились на датчики дождя и света,да и кнопки обогрева сидений воткнули внутрь подлокодника-ДИБИЛЫ!!! После 10тыс пробега бывает поскрипывает торпедо и передние сидения.И в конце о плохом:дней десять назад на мойке обнаружил на передней части капота вздутие краски в виде небольних пузырьков (штук десять),содрал один из них,а там ржавчина!!! Вот вам и ЗДЕЛАНО В РОССИИ !!! В салон еще не ездил,накануне поездка в 2000км.после нее и поеду. Позже напишу чем закончилось мое обращение к официалам,всем удачи!
Отзыв:
Начну все по порядку! Проблемы на NISSAN TEANA NEW лакокрасочного покрытия (ЛКП) вздутия на капоте. Официальный дилер(ОД) « У СЕРВИС» на БАШИЛОВСКОЙ. Покупал машину там же. Запись на гарантийный случай по телеф. на 24 февраля 2009 г. 08 ч. 45 мин. Пришел на приемную, во время, говорят сейчас придет оформлять мастер по гарантии. Жду. Пришел пошли к машине. Давайте ключи! Дал. Говорит ждите! Я пошел на 2 этаж ждать. Минут через 30 спускаюсь иду на улицу, а там кто знает прозрачные окна и видно чем там занимаются. Смотрю стоят 3 людей среди них одна дама с каким то прибором совещаются . После того как посовещались , покрутились возле машины . Звонят через 20 мин.Подхожу говорят давайте пройдемте к машине. Подошли мне начинают впаривать ,что это не гарантийный случай, это отлетают( или прилитают) камешки к капоту. Рассказываю ЭТОЙ СУ….КИ ( главный специалист по гарантии АВДЕЕВА инициалы не помню потом скажу) что скол возможен при наружном воздействии , вздутие происходит ЛКП. Наотрез ни в какую, стали намекать про КАСКО, типа будем делать по страховке,начали ругаться , пошла шумиха,нервы не выдержали, пригразил независимой экспертизой ( А ЗРЯ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ). Говорят мы посовещаемся 20 мин. ,жду! Выгоняют машину , пока идет оформление отказа звоню НИССАНУ. Нисан принял заявку ,что «У СЕРВИС» на Башиловской не хочет принимать машину в связи вздутием ЛКП. Дают подписывать писульку, что ЛКП повреждено из-за наружных факторов , в ней же я отписываюсь ,что не согласен с выше перечисленным ставлю дату ,число. Понемногу нервы успокаюваются. Подхожу К МАШИНЕ о БОЖЕ,мои вздутия ПРОКОЛУТЫ ИГОЛКОЙ так немного ,типа сам ехал,камешки,на всех 3-4 вздутиях. Гребанный у-сервис!!!!!!!!! Иду к ним начинаем опять ругаться,приходит эта Авдеева. «ВСЕ ТАК И БЫЛО, МЫ ТАКИМИ МЕЛОЧАМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ» Люди имейте совесть!!!! Б…..ЛЯ ей все бестолку!!! Сел в машину,понимаю «дурак», зачем когда приехал они начали оформлять какую-то приемку,загоняли к ним в сервис,в это время я сидел на 2 этаже пил кофе,думая сейчас мне по гарантии все сделают!Машина была у них и я не смог наблюдать за ней! ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ нужно было говорить об экспертизе,о другом ОД,почему не сделал ФОТО сам. Ладно поеду в Крылатское НИССАН. Звонят из НИССАНА опять все им рассказываю, говорят будут разбираться фотографию им пришлют из У сервиса.Я ИМ ГОВОРЮ НЕ ФАКТ ЧТО ПРИШЛЮТ ТЕ ФОТОГРАФИИ! Я понимаю машина у меня застрахована по КАСКО, можно сделать по ней, но мне стало обидно за себя ,за обман с их стороны, даже за тех людей которых отфутболивали как хотели , а таких прилично поверьте, у кого NISSAN TEANA NEW поймет меня , получается деньги зарабатывают обыкновенной наебальщиной,да кризис время тяжелое для них настало как они говорят ! Приехал в Крылатское, вышел инженер по гарантии,опять с каким то прибором,фотоапаратом . Время заняло 15 мин.Прибор показал цифры 130( не знаю что это),посмотрел на вздутие ЛКП сказал да это гарантийный случай . Осмотрели всю машину ВНИМАНИЕ ВЗДУТИЕ ЛКП НА БАГАЖНИКЕ тоже гарантийный случай.И еще, НИССАН в курсе наших проблем и дал распоряжение ОД красить по гарантии там где брали машину, на хром гарантии нет лучше специальным средством ухаживать. Сказал что такая проблема сейчас у новых Лексусов стоит и еще какой-то марки кроме ниссана ,чего то там япошки с металлом переборщили,экономят мать их ети. И в принципе НИССАН проблему признает и пытается делать, НО НАШИ О.Д. НЕ ХОТЯТ НИ В КАКУЮ РЕШАТЬ ПОЛЮБОВНО ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! ОБИДНО ЗА МАРКУ!! ОБИДНО ЧТО НА НАС ПЛЮЮТ! КУПИЛ МОЛОДЕЦ , А ДАЛЬШЕ КАК ХОЧЕШЬ!
Отзыв:
Автомобиль нравится во всех позициях.... Экспуатирую с удовольствием...!!!!!!По больше хороших дорог что бы в удовольствие водить.Сравнивал с моделью 2008 г ,ходовка у новой получше,а кузов больше нравится 2006...
Отзыв:
Благодарен Ниссану, что они довели бюджетную модель до почти премиального уровня. Машина хорошая, комфортная. Не устаешь практически. Из-за руля не хочется выходить. Шумоизоляция есть. Всегда есть в запасе мощность для резкого разгона на любой скорости, хотя автомобиль солидный и нет желания кому-то доказывать... Расход по трассе от 8.0 литров. Недавно вернулся из поездки на 1200 км, расход именно такой. Климат приличный. Подогрев всех сидений. Хотя включается он как-то медленно - успеваешь сам сидение нагреть.
Проблемы:
Сломался держатель багажника - переломился через лед, который накапливается в водостоках багажника от растаявшего снега (почему-то именно в этих водостоках и находятся стойки держателя) - заменили по гарантии, но правда после длительных разборок с ОД.
Отзыв:
Хороший "членовоз"!По городу не пошустришь-особенно зимой.Если заезал во двор и встрал-можно и не выехать.Управляемость хорошая только на прямой.Идёт как танк.Но в повороты лучше входить очень аккуратно.Раз зимой от нижнего новгорода до москвы в метель доскочил за 3 часа.На дальние поездки семьёй не годится.Салон для этого не предназначен т.к. сделан "капсульно".По надёжности всё неплохо.Сгорел какой то электронный блок в начале эксплуатации.Благо по гарантии поменяли.Расход тоже очень радует.Всё как заявлено производителем.Очень непонятно почему зеркала не обогреваемые(.Звук магнитолы на 3 с минусом.Но есть отдельно двд проигрыватель который читает двд-аудио. оно звучит великолепно.кожа хорошая.регулировка руля маловата по разбегу и нет регулировки по вылету.багажник очень большой-непонятно зачем.лучше бы салон удлинили.вообщем авто для спокойной езды или быстро по прямой.неприятно бухают стойки при опускании и слишком сильный шум от арок для такого класса авто.
Проблемы:
вышел из строя электронный датчик через 5000км.заменили по гарантии.вот и всё)
Отзыв:
ОТЛИЧНЫЙ АВТО!!! ПРОЕХАЛ 25т.км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! НАДЕЖНАЯ,КОМФОРТНАЯ,ОДНИМ СЛОВОМ БИЗНЕСС-КЛАСС,НО ПОРЯДКОМ ДЕШЕВЛЕ НЕМЕЦКИХ АВТО,ТАКОГО ЖЕ КЛАССА,КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ЛУЧШЕ,НЕ НАДЕЖНЕЕ!!! ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ,ДИНАМИКА. 180-190км\ч ИДЕТ НОРМАЛЬНО.АЭРОДИНАМИКА ДОСТОЙНАЯ.ПАССАЖИРЫ НА ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ-КАЙФУЮТ! ВООБЩЕМ,В ЦЕЛОМ,ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ Я ДОВОЛЕН МАШИНОЙ!!! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЕЗДИТЬ ТАК КОФОРТНО НИ НА ОДНОЙ АВТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Проблемы:
НИЗКИЙ КЛИРЕНС ИНОГДА ДАЕТ О СЕБЕ ЗНАТЬ, НО ЭТО НЕ ОСОБЫЙ УЖ НАПРЯГ.
Отзыв:
Согласен с многим владельцами "Татьян", хорошая машина особенно за такие деньги.Я думаю многие брали её именно за это качество.В целом довольно хороший авто.За время эксплуатации ниразу не подводило , обслуживание не очень дорогое.столкнулся с такой проблемой лобовое стекло стоит около 50 тыр "оригинал", лакокрасочное покрытие не очень, по сравнению с другими, хромированные детали через 6 месяц менял.Большая проблема в другом в российском сервесе в его качестве и нет никакого воздействия на это "Ниссан-мото рус" официальный импортёр в Россию ссылаеться на своих дилеров ,а они творят что хотят. В крайнем случае у нас Челябинске
Проблемы:
лакокрасочное покрытие желает быть лучше, молдинги пришли в ужастное состояние через 6 месяцев СЕРВИС ПРОСТО УЖАСТНЫЙ
Отзыв:
Купил машину два месяца назад,до этого была тойота королла 2008 года выпуска.После тойоты это конечно небо и земля!!!Комплектация Премиум, салон просторный,динамичность на 5+.Багажник для седана просто огромный!!! Бензин 92,что немало важно с нашими ценами за автозаправках.Что поразило ,так это то что,в жару машина охлаждается за минуту,пусть даже целый день она стояла на солнышке.Конечно после короллы первое время был в шоке от расхода топлива. в городском режиме с кондюком расход был 14.8,на трассе 12. Но после обкатки 1500 км расход снизился,по городу щас кушает 11-12(для 182 кобыл под капотом считаю что это нормально),по трассе в 10 литров укладываюсь,с учетом того что могу при возможности и 170 км/ч полететь.Очень порадовала шумка,улицы практически не слышно,стерео система нормальная,на мой взгляд лучше чем Камри.Камера заднего вида очень даже кстати,т.к машина довольно таки длинная.Не понравилось то что двд можно смотреть только на стоянке с отжатым ручником,в поездках на дальние расстояния пассажир мог бы смотреть кино,хотя я бы тогда тоже смотрел бы кино)))а безопасность это главное!!! Громкая связь работает безупречно,провалов со связью практически нет на трассе.Вот что порадовало очень моих дорогих мне пассажиров,так это система атаман,очень удобна для дальних поездок!!!Что касается радиуса разворота то это конечно корова,хотя почему бы и нет это же не матиз в конце концов!!! В общем вывод-машина отличная,если выбор пал на нее не думайте, покупайте,я думаю не пожалеете!!!
Проблемы:
В багажнике нет никаких креплений для фиксирования груза
Отзыв:
Внешне авто очень понравился,набор опций тоже ,а вот что касается плавности хода то тут я бы поспорил.Во первых тиана действительно рыщет дорогу, колейность не любит совсем,посадка очень низкая об энэргоёмкости подвески и говорить нечего(японка).Машина для спокойной езды по хорошим дорогам.Цены на ремонт у диллеров космические ощущение что у тебя как минимум Бэнтли.
Проблемы:
Началось всё с тормозов,за 78000т.км поменял три комплекта передних тормозных дисков,заднии супорта каждый по 16000т.р.+замена качество кожи плохое мягко выражаясь, руль облез почти весь (цвет беж)вариатор поет порой такие песни страшно становится .По подвески кроме передних втулок стабилизатора,и задних косточек вроде нечего не менял,свечи ходят 10-15т стоят около 8000,колодки примерно столькоже последнее время стали чаще,пугают заменой передних супортов 74000т.р. за пару.А так нечего хорошая машинка.......................
Отзыв:
Имею некоторый опыт езды на служебной Nissan Teana. Автомобиль куплен в 2008 году новым. К моей радости мне довелось немало на нем поездить, чтобы сформировать собственное впечатление о машине «изнутри». Салон солидный, комфортный, особенно если речь идет о кожаной отделке. Подвеска жестковата для бизнес-класса.
Проблемы:
Приходилось ездить в другие города, на небольших выбоинах машину потряхивает, все сопровождается гулким стуком.
Отзыв:
Большой. просторный авто. Всегда хватает места и пассажирам и багажу. Очень полезное отверстие в спинке заднего сидения.Мягкий ход.Очень комфортные сиденья.Приятно порулить. Расход был 13-15 литров.НО БОЛЬШЕ ТАКОЙ АВТО НИКОГДА НЕ КУПЛЮ, по причине отвратительного лакокрасочного покрытия!
Проблемы:
По двигателю проблем не было никаких ( 2-х литровый) В подвеске заменили амортизатор ( по гарантии).Окрас ужасный, оторвать этим японцам руки (машина сделана в японии) капот. багажник, передние крылья, двери в части обводки стекол просто изрешечены мелкими жучками ржавчины! Обводной пластик (хром) менял по гарантии два раза, кроме ручек!Глушитель на втором году эксплуатации прогнил в месте соединения штанов! Капот и багажник перекрашивал в крылатском техцентре по гарантии. Остальное затер заполировал, замазал и продал ее, о чем не жалею.....
Отзыв:
Автомобиль в принципе устраивает всем, за два года эксплуатировался в любую погоду - зимой проехал из Надыма в Тюмень, температура по северам была минус 47 - проблем не было, двигатель не укрывал, радиатор не утеплял. В салоне тепло, окна практически не затягивало. Термометр оптимист - показывает минус 30, хотя на заправках и постах гораздо холоднее - 40-47, как выяснилось. Летом просмотрел пыльники и резинки - все цело. На трассе дорогу держит хорошо, но попадаешь в колеи - зад кидает. Заменил сзади проставки, стала повыше, надо поменять пружину от новой модификации - догнать просвет до 150 с родными проставками. В сильный снегопад по городу дворники обмерзают - нет подогрева зоны покоя дворников. В Тюмени обещали поставить - снимают панель, клеют на лобовое подогрев и отдельная кнопка - 5 тыр. - день работы. Поставить не успел, проскочил мимо - поехали в отпуск. Доехали до Геленджика, отдохнули. Оставил машинку в Белгороде. Будем брать паркетник, а татьяна на отпуск - жалко гонять по нашим северным дорогам - особенно Салым-Уват. За 40 тыс. пробега ничего не отвалилось, не сгорело, не сломалось. Но и не пробег это для такой машины, вообще-то. Единственное - супруга посадила аккумулятор возле дома - сабвуфер, конденсатор выпили всю зарядку - утром прикурили и все ок.
Отзыв:
Завтра год, как у меня теана 2.Хочу сразу заметить - авто оправдывает каждый оплаченный рубль, НО - это последний Ниссан, который я покупаю. Теперь по порядку. Было более 30-ти машин. Из последних: Крайслер Вояджер, Хонда Шатл, Лексус RX. Захотелось комфорта и выбор был между Теаной, Камри и С 300. Со значительным перевесом победила Тена в максималке, прежде всего из-за интерьера салона. Такого сочетания классики, кожи, дерева и хай-тека, с монитором посередине торпеды, не нашел ни у одного производителя. Хотел двигатель 3.5, но ждать надо было 2 месяца, а ожидание - не самая сильная черта. Сначала радовало все : предсказуемость, управляемость, комфорт. Слабоват двигатель, но при спортивной манере езды коробка подстраивается, правда, гораздо медленнее, чем, например, у корейцев. Ну да бог с ней, авто не для гонок. Наслаждался машиной, до декабря месяца, пока на ровном участке дороги, где местами прихватил ледок - не улетел с трассы. Можно, конечно, обвинять себя, НО права с 1987, вожу постоянно - с 1991, и за последние 10 лет - ни одной аварии, даже мелкой. Обратился к знакомому страховщику - оказывается вылет с трассы у теан не редкость. Что-то с EPS намудрили. Поставил Нокиа хакка 5 - машина на трассе, как влитая. Из заявленного подтверждаю: разгон до 100 - менее 10 сек., до смешного маленький разворот для почти 5-ти метрового корабля, акустика BOSE отлично подходит для фильмов (но не для музыки). Все кнопки - под рукой. Период привыкания - пол-дня. Отличный свет, правда противотуманки скорее для внешнего вида, помощи от них никакой. На мой взгляд - толстоваты передние стойки, которые мешают боковому обзору. Ощущения от езды похожи на американцев - 80 км/ч или 180 разницу не определишь. Сиденья, как кресла дома. Но не хватает боковой поддержки. 1200 км пробега без перерыва за 13 часов и выходишь без ломоты в спине.Не знаю, как ограничена максимальная скорость, но ГАИшник мне показывал радар со скоростью 219 км/ч. Разошлись до смешного просто - в машине с момента покупки лежал проспект, где указанна максимальная скорость 200 км,ч.. Радары то же надо ремонтировать..... Бензин только 95, на заявленном 92 машина, вообще, не едет. Двигатель от скайлайна работает отлично, и, самое главное, тихо. Но турбину зря убрали. Самый большой шум - от вариатора и вентилятора кондиционера. Теперь тезисно:
Отзыв:
Машина не для гонок, только для комфорта, хотя с моим объемом можно и порезвиться.Разогнал до 230 км/ч ощущение как плаваешь а не едешь по дороге, сам не особо любитель гнаться но пару раз можно попробовать (совет неуверен сильно не разгоняйся на такой машине) повторюсь не для гонок, а для спокойной комфортной езды.
Отзыв:
Всем доброго времени суток.О НАС(мне и Теане):Я весь в ней и за неё!!!Первый личный а/м,до неё переездил на всём,что как-нибудь умеет передвигаться,сам работаю на Фольц.Я могу адекватно оценить...По профессии друзья часто обращаются и многим помогаю решать проблемы.Так вот - у нас всё СУПЕР!!!Да ,есть проблемы(перечисленны ниже),но те ощущения которые я получаю и моя семья необходимо воспеть.Вольяжен в городе;на трассе,как на планере(дядку возил заднем сиденье из депутатов Волгограда месяц - все прицокивал,наверное взял себе такую впарк).Обслуживание в поряде,кому не нравиться УДАЧИ на ВАЗе.У товарища АККОРД - "стреляемся" иногда.Про салон сказать нечего(кожа-рожа,все дела),кто сидел в салоне поймет.Я горжусь своим выбором и поклон Ниссану.А с Ниссаном надо работать,дорогие форумчане,как с любыми людьми и все получиться.Обслуживаюсь в Крылатском,ребята иногда ошибаются,а кто не без этого???Консенсус,не забывайте,надо его искать.И не переживайте за машины - они железо,но требуют тепла и ласки.
Проблемы:
1-ЛКП капота перекрасил на первой десятке,кажется.Сейчас пытаюсь прекрасить 2-ой раз на 80 т.км. - думаю у меня получиться,хотя сложно,есть сколы.2 - погасла левая фара,ксенон(корпус фары разбит,после наезда на неё во дворе девушкой,но после ДТП работала 2 мес.,по гарантии заменили блок розжига.Помогло,но ненадолго,на день уже затухала(показать гарантийщикам не успел,загорелась опять).3 - замена по Гарнтии правого переднего ОПП(Эх-х,дороги...).4 - сейчас вентилятор посвистывает при наборе скорости...БУДЕМ РЕШАТЬ!!!
Отзыв:
Большой, комфортный, в меру динамичный, автомобиль. Понравилось качество сборки, в частности, салона. Автомобиль еще не так часто встречается на дорогах, поэтому обращает на себя внимание (не то, что этот "ширпотреб" - TOYOTA Camry). Экстерьер - на любителя, но мне понравился. Интерьер сразил с первого взгляда - сплошная панель, без козырька комбинации приборов - ностальгия по "американцам" 80-х, а центральная консоль - вообще шедевр. Эргономика - на высоте. Перемещается автомобиль как и подобает бизнес-классу. По-моему, великоват расход топлива (город -около 17л/100 км, шоссе - 12,5/100 км), но, возможно оказывает влияние стиль вождения (езжу быстро). ТО - стоимость не напрягает (3000 - 6000 руб.), частота - 15000 км. Кроме как для планового ТО на сервис не обращался.
Проблемы:
С 3000 км стала постукивать рулевая рейка. На ТО-1 (15000 км) ее подтянули, стуки прекратились. По-моему, слаба шумоизоляция задних колесных арок - при движении по сыпучим грунтам создается впечатления, что в арках работают пескоструйки. Шумная "родная" резина ("бридж"). Вот и все.
Отзыв:
Замечательная машинка,"Японка" для Европы, и нулевой пробег,брал только из-за этого, много читал отзывов, впечатление - не по нашим дорогам ездить, гремит подвеска при езде по "кочкарям" на небольшой скорости, низкий передний свес, забудь про "проселок"и колею. Стоял в очереди на "камрюху"4 месяца поставили срок(белый цвет), надоело, не жалею, что променял, не хуже и не жесче, дорогу держит на редкость замечательно. Резину из комплектации надо менять, опасно по воде. Мечта- хорошие дороги.
Проблемы:
Гнет крепление подвески резонатора, два раза выпремлял, больше наверное не получится. Не найду защиту двигателя,хотелось бы и выхлопной. К двигателю, ходовке,кузову претензий нет,все замечательно, умеют заразы делать чтобы ничего не ломалось!
Отзыв:
Теану юзаю уже больше 1.5 лет, сначала приобрёл 2.3 в комплектации премиум, хочу сразу отметить что предпочитаю ездить быстро, но эта машина приучила к степенной езде. Авто приобрёл за, относительно рынка, недорогую цену , почти новую 23000 пробега, учитывая выгоду приобретения, главный минус авто меня мало беспокоил. А минус этот, расход 14.7( при степенной езде) литров на 100км, учитывая, что довольно мощный двигатель "задушен" тупым адаптивным 4-х ступенчатым автоматом, расход удручает. Относительно подвески ничего плохого сказать не могу, да валкая, но в меру, не раздражает как скажем соната (60000 отъездил), ни на одной кочке не пробило ни разу, автомобиль низковат, но для города сойдёт, по бордюрам правда не попрыгаешь. Относительно валкости, считаю оптимальной "платой" за комфорт и "мягкость". Странно что при загрузке 4 человека( 90+90+90+140) лучше воспользоваться другим авто ибо при установленной защите, по дороге на даче где отдельные индивидуумы гоняют под 100км, лучше вообще не ехать, защита скребёт о каждую выпуклость на гравийной дороге,задняя подвеска просаживается до ограничителей на каждой кочке:). Авто безусловно не для спортивной езды , но вжечь можно не слабо! Но при постоянной агрессивной езде, а именно тогда от резкого нажатия на педаль не раздражаешся, расход 18 литров - норма (жесть!!!). "Сухой остаток": комфортный автомобиль, с достаточно мощным двигателем для степенной езды.
Отзыв:
Автомобиль в целом неплохой. Прямой конкурент Камри. Повторюсь с соратниками по форуму, у Теаны не сильно надежное лакокрасочное покрытие. Скажем так, краска немного мягкая, при этом мою авто только в проверенных мойках с качественной химией, регулярное нанесение защитных покрытий на кузов, но увы :(. Недешевое первое ТО, сильно поятнула замена свечей на пробеге 13000 км, но как говорится с регламентом не поспорить. Обижает отсутствие российских карт в навигации, Москва и Питер я думаю интересны только жителям этих городов, обращение на гор.линию Ниссан по вопросу приобретения карт ни к чему непривело.
Отзыв:
По работе много мотаюсь по трассе. Поэтому , выбирал машину для длительных поездок ... С Выбором не ошибся , 500 км и не какой усталости, комфорт , обьема 2500 хватает , чтобы в нужный момент стартонуть до 150 км/ч . Приемлимый расход , на 120 - 140 км/ч 9 литров на 100 км. Для зимы хорошо.
Отзыв:
соотношение цены и качества просто превосходные! если у вас нет денег Е-шку МВ то "Татьяна" это хороший вариант, но только в полной комплектации и с полным приводом (т.к. клиренс выше чем у простых комплектаций).
Проблемы:
1. при приемки в салоне загорелись все индикаторы АБС ЕСП и т.п. долго не могли потом найдти в чем проблема, оказывается проводок АБС в цепи оборвался. оставил машину на сутки в сервисе РРТ все нашли и починили, правда с 3 го заезда.
Отзыв:
Nissan Teana - отличный седанчик бизнес класса У меня питерский. купил для фирмы. все необходимое для того чтобы вести бизнес не выходя из машины. комфорт,удобство,а главное - хорошая шумоизоляция. ничто не мешает сосредоточиться. недавно случилось что то с бортовым компьютером. я в подробности не вникал, отвез в сервис на рязанском проспекте. поразил процесс ремонта: загнали в бокс, пришел парнишка с ноутбуком, как заправский хакер, подключился, задал пару вопросов, уточнил в чем суть проблемы, погрузился в работу. после получасовых манипуляций закрыл ноут, сказал все в порядке. Я просто первый раз наблюдал процесс ремонта, может потому так и удивился, что сделали сразу и при мне. С того момента ничего не глючило больше.
Проблемы:
если не говорить про клиренс, то с проблемами не сталкивался
Отзыв:
Автомобиль эксплуатирую почти три года, пока ни с какими проблеммами не сталкивался.Дорогу держит очень плохо, в повороты входит очень наклоняясь.очень тупит коробка, просто не возможно, в некоторых случаях надо стартануть, резко жмешь на газ, а машина сначало на несколько мгновений стопорится, а потом резко дергает. так и хочется на механику пересесть.
Отзыв:
Общие впечатления очень хорошие. Просторный салон, солидная представительская внешность, мощный двигатель. Особенно хороша камера заднего вида, без неё парковаться очень проблематично. На дороге смотрится очень солидно, многие обращают внимание, что особенно приятно.
Проблемы:
Очень не большой клиренс и слабая передняя подвеска, при полностью занятом салоне машина задевает днищем неровности на дороге. Недавно появились не понятные звуки в передних дверях, как будто какие то провода стучат об обшивку передних дверей изнутри. Ну и конечно аппетит у машины приличный, примерно 15 литров по городу. На мой взгляд. недостаточная шумоизоляция, особенно в области багажника где расположены глушители, пришлось её самостоятельно усилить.
Отзыв:
Перед покупкой в салоне сравнивал с "Камри". Теперь в нашем городе новых "Камри" 6 штук, а моя одна. Но не это главное, сначала также интересовался по форумам, а теперь сравнил в натуре- "Камри" покурит. Дело в том , что наши немецкие булыжные улицы выявляют все недостатки подвески в течении первого месяца эксплуатации, но об этом ниже. Нравится в машине салон, расположение приборов, дверные карманы, вместительность и вообще внутренняя солидность.Хорошие биксеноны, адаптивная подсветка, камера заднего вида лучше "слепого" парктроника, кожа, вместительный багажник. Двигатель тяговит, но к нему необходимо приспособиться. Зато приятно урчит при обгоне, а что ест много бензина, так это машина бизнес-класса, на которой либо хозяин предпочитает ездить сам, либо выделяет деньги водителю на заправку.
Проблемы:
Из недостатков отмечу большими и жирными буквами отвратительное качество лакокрасочного покрытия. Проблемы начались прямо в салоне, когда автомобиль сняли с трала и на нем обнаружилось множество мелких царапин от одежды рабочих снимавших авто. Затем после каждой мойки царапин появляется все больше. Подвеска хорошо выдерживает булыжную мостовую, но небольшие выбоины отзываются так, будто передние колеса прикручены непосредственно к кузову без всяких амортизаторов, резинок и прочего. Говорят про плохую шумоизоляцию, да ее вообще нет!!! Ехал по песку первый раз, так остановился от испуга не попал ли песок в салон ! В отличии от "немцев" нет внутренней ручки в багажнике, хотя "японцы" всегда отличались мелкими прибамбасами, а мы в итоге пачкаем руки.
Отзыв:
Всем доброго дня !!!! очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))
Проблемы:
Всем доброго дня !!!! очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))очень дорогая в обслуге .думаю что по нынешним временам и зарплатам лучше или нашу брать или метро))))))))))))))
Отзыв:
Купил машину 2,5, Япония, 2008г.в., в 2010 году , у официального дилера в Одессе, новый. Общее впечатление- очень хорошее. В салоне- простор, очень удобные кресла и спереди. и сзади. Сзади вообще очень даже просторно. Колени не достают до спинки переднего сидения.Для водителя- меня все устраивает.Шумоизоляция- отличная. Руль очень приятен, удобен, "мужской" . Мне мощности хватает: и в городе и за ним. На ней на рыбалку не ездить, Расход(около 12л) кусается, но за все надо платить. Рекомендую людям, которые любят спокойную комфортную езду.
Проблемы:
По самой машине проблем пока не возникало. Проблема одна есть, но она, скорее всего, связана с дилером от Nissan. В стоимости авто есть немалая толика от встроенной JPS. Я живу в Одессе, а карт для этого города нет. Диск с картой дорог при покупке был выдан только для Питера и Москвы. На все нудные просьбы выдать карты родного города- невнятное блеяние с обещаниями : "скоро...". Пугаю:" Пойду в гаражи, и там мне сделают что угодно". Ответ: " Гарантия- кельдык". Вот единственное огорчение, связанное с этой машиной. По этому поводу писал и в Японию. Но им сейчас не до моих претензий к дилерам.
Отзыв:
Машина полностью устраивает, отличный автомобиль за реальные деньги.Выбрал его хотя есть из чего выбирать и есть с чем сравнивать.Хотелось бы некоторые мелочи добавить ( автоматическое закрытие багажника,и проблема с выбором резины, блютуз и МП 3 тоже не помешали бы)
Проблемы:
Заменили задние молдинги и эмблемы (потемнели) за счёт дилера
Отзыв:
Это у меня уже четвертый автомобиль марки Ниссан и второй новый. Были Примера P11, максима, кашкай и вот купил теану. Когда выбирал однозначно подкупила комплектация за эти деньги, есть почти все возможное - вентиляции сидений с памятью и электроприводом, ДВД, камера, кожа, ксенон, аудио-видео выходы, музыка Bose с процессором и 11 колонками и.т.д. и.т.п. Порадовало качество материалов в салоне, конечно со скидкой, что все-таки японец. Управляемость стала на порядок выше, нежели скажем у Максимы. Шумоизоляция достойная. По опыту с кашкаем, нравится вариатор (нет задержек при нажатии на педаль, плюс экономичность не более 11 литров в городе). Плюсом при выборе конечно V6, работает как часы, тихо и без вибраций. Были опасения за низкий клиренс 13,8 см, но к счастью проблем из-за этого не испытываю, благодаря бамперам, которые вздернуты вверх, нигде не цепляю, конечно в рамках разумного. На автомобилях с конца 2009 года клиренс увеличен до 16 см, но это правда машины Питерской сборки. В целом автомобилем по его потребительским свойствам доволен. Комфортабельный, большой, отличная комплектация, салон нравится однозначно.
Проблемы:
1. После морозов приказал долго жить насос гидроусилителя. Как-то парковался и услышал шум и руль стал тяжелым. На следующий день симптомы прошли, но решил поехать к дилеру. Диагностика подтвердила мои опасения, что что-то не так. течет насос. Запчасть все еще жду, в наличии нет. Идет уже 2-ю неделю. Правда езжу дальше и симптомов нет, да и жидкость вроде не уходит. Как понял со слов механиков я уже далеко не первый с такой поломкой и они ее знают, так что проблем с гарантией нет.
Отзыв:
конечно шумка колесных арок не алле.... а в остальном: дизайн - мне нравиться, салон - вообще нет слов... камри отдыхает, по комфорту - достойный агрегат для большинства наших дорог, конечно, если например на охоту в дебри не кататься... вообщем и целом я доволен... тем более мое мнение не может быть субьективным по одной простой причине - на данный момент владею кроме Таньки еще двумя а/м Х-5, и Toyota Celica... так могу сказать с полной уверенностью - хоть это машины и разного класса, но Танька из них самое комфортное средство передвижения как по городу, так и по трассе.
Отзыв:
Автомобиль хороший. Почти все в нем нравится. Даже придратся почти не к чему. До этого был другой автомобиль так я хотел продать уже через 3 недели после начала эксплуатации. От этого авто таких желаний не возникает.Автомобиль имиджевый и подойдет далеко не всем. Разгон отличный. На трассе проблем с обгонами нет. Тишина и красота в салоне. Климат контроль охлаждает воздух примерно за 1 минуту даже если до этого авто стоял полдня на солнце.
Проблемы:
1) В багажнике нет никаких удерживающих сеток и резинок.
Отзыв:
Были разн. авто-Ауди 80, Мерс-190, весь Рус-авто, посл. Форд-скорпио-2.8 . Хотел японца давно , даже хотел с правым-смотрел Мондео, Пассат, Мазда-остановился на Теане. Семья 4 -все взрослые очень комфортно. Присоединяюсь к восторженным мнениям. Брал авто из салона как тестовый с пробегом 9,5т км. Защита стоит поэтому не почувствовал малого клиренса хотя двор убитый-стараюсь обьезжать.Тихая, приёмистая. Расход в городе 13-13.5 в пробках.
Проблемы:
Стоит сд-чейнджер, был в сервисе хотел добавить ДВД-МР 3-говорят нет проблем мой проигрыватель и за работу 12 000 руб ,как думаете не круто ?