Отзыв:
Замечательный, большой, комфортабельный (в т. ч. семейный), надёжный вседорожный и всепогодный товарищ!!! Есть с кем ходить в разведку!
Проблемы:
Для тех, кто любит уж очень мягкую езду (по нашим дорогам) может не подойти. Смотря, правда, как "ходить"... Главное-уважай, то, что тебе помогает жить! Проблема одна: менять своевременно масло и фильтры (дизель -7 тыс. км) и покупать оригинальные расходные материалы. Стоит всё достаточно приемлемо и не нужно жалеть на это деньги. Ещё одна странность-на скорости повороты не очень плавны. Опять же, всё зависит от желания и умения водителя (партнёра) "договориться".
Отзыв:
Автомобиль покупался новым. В настоящее время продан. Я даже не знаю что о нем писать.... 7 лет эксплуатации прошли в спокойной рабочей обстановке.
Проблемы:
Стойки заднего стабилизатора. Воздушные фильтры (если есть возможность возите с собой запасной, можно и старый, главное что бы был проверенный, а то мне попались новые, но видимо левые - машина отказалась ехать)
Отзыв:
Надёжный внедорожник. Не даром на них ездят миротворцы ООН.
Проблемы:
Никаких проблем в эксплуатации не было, так всякая мелочь. Ещё раз надёжен. Автомобиль для круглогодичного использования и абсолютно для всех дорог. 5 балов
Отзыв:
в общем машина хорошая как танк. особенно что касается ходовых качеств,ну вот движок конечно никуда не годится.отъездил 3года думаю о замене на крузер.
Проблемы:
на 140000км температура чу чуть поднялась стрелка температуры.после чего попал на ремонт движка(замена головки,а она номерная.замена поршней,колеци т.д.)
Отзыв:
Машина отличная, но мелочи раздражают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Коллеги!!! Помогите!!! Во время езды центральный замок закрыт-соответственно все флажки на дверях закрыты. В процессе езды раз или два в день флажки замков открываются. Многие говорят, что виноваты военные частоты, но после заезда в сервис, неделю все было в порядке, а теперь открывается только флажок водительской двери! У кого-нибудь была похожая проблема? Заранее спасибо!
Отзыв:
Что сазать каогда покупаешь мечту? С широко открытыми глазами .... Покупал один ни кого не слушал возможно это и подвело немного. При покупке берите специалистов или за ранее договоритесь в сервисе ....
Отзыв:
По большому счету хороший автомобиль. Не такой помпезный как Крузер,без понтов. Меня лично приводит в дикий восторг его внедорожные качества,это что то! Настоящий вездеход,даже не знаю с каким другим джипом можно сравнить. Достаточно надежен и прост в эксплуатации и ремонте. Что меня лично не очень устраивает это то что двигатель слабоват,динамика как у москвича. Но этой проблемы нет на 3.0 и 4.2 литровых моторах. Ну и немного жестковат,хотя таким и должен быть ТАНК.
Проблемы:
120.000-выбивает 3ю передачу на холостом ходу,правда масло в коробке не менял не разу,это моя вина. Пока разбирать коробку не буду-ездить не очень мешает.
Отзыв:
Превосходя ожидания. Всем доволен. Особенно покупкой, вернее обменом Фольксвагена-Пассат 2000 г.в. на Патрол 1998 с доплатой. Искал Патрол или Прадо посвежее годом. Случайно нашёлся обмен. У прежнего хозяина был напряг с деньгами и сделка устроила нас обоих. Я бы Пассат не продал как хотел, он бы Патрол не продал как хотел. Патрол-это железный УАЗ с удобствами, комфортом и электрическими делами. Удивил вакуум на педали сцепления. Абсолютно сухой двигатель и турбина.
Проблемы:
Сломался "солдатик" вилки сцепления, сцепление стояло заводское, что удивило и порадовало. Заменил весь комплект. Заменил втулки заднего стабилизатора. И всё!!! Это за 11 лет!?
Отзыв:
masina otlitsnaja! no est prblemi ../ ustanovlennij / gps/ tolko staraja europa ! / eto1/ 2 eto problemi s masljannij datsik davlenija masla /oil/ a ix 2 tam potsemuto ../poetomu trudno opredelit kakoj nerabotaet ? menjajut srazu 2 ..... i eto ne tak lexko ,./ ne 5 min .../ ...... u nas delajut iz dvux odin ,./ dumaju ponjatno kak !prosto zamikajut na odin i vsje .../ a na stset jps i video i tgd ..., prosto vsje menjaetsa novoj ekran, koputer, vsje pomeshaetsa s pravoj storoni nad petskoj ,. .... dalshe ponjatno ,,,,, / 3, otsen dorogoj gidravlitseskij stabilizator ///// eto naxoditsa ssadi on tolko odin po xodu voditelja ,,. ego tsena gdeto 2000eur ,./ vixodid iz stroja tolko sharnir ego otpilivajut i privarivajut novij stoit eto s remontom vsego 50 eur ,,.// udatsi vsem nissan patrol 3.0 di 2005.roman sprashivaete tsto interesuet ../
Отзыв:
Купил авто недавно,так что по доступности обслуживания инадёжности пока ничего не могу сказать,но на данный момент получаю огромное впечатление от езды!Хочится побыстрее поехать на рыбалку и испытать его на проходимость в какой нибудь грязище,хотя не знаю,стоит ли с автоматос лезть в грязь и буксавать(слышал,что это очень вредно для автомата).Находясь за рулём чувствуеш какую то уверенность,превосходство над другими авто.
Проблемы:
Незнаю насколько это проблема,можит быть это нормально,но расход топлива мне кажится очень большой!Помоему не менее 20 литров по городу,хотя написано 14!Господа коллеги а у вас как с расходом на Патрулях?Двигатель ZD30.
Отзыв:
отличный автомобиль!!!. можно сравнить с Российской военной техникой! Но немного проще в эксплуотации ( я инженер по эксплуотации гусеничной и колесной техники), ремонтирую сам, в домашних условиях, но как правило, ремонтировать нечего, только по мелочи ( лампочки, предохранители, сколы на стекле, на краске и прочие повседневные мелочи).
Проблемы:
Автомобиль настолько надёжный, что, немогу найти для него коробку б/у. Простаивает уже 1,5года. новую купить-"жаба" давит и другую машину не хочу.
Отзыв:
Этим летом с мужем приобрели этот автомобиль,за 3 месяца накатали 15000км.В Закарпатье ездили по горным рекам и по горам,тонули в грязи,т.к. попали туда во время наводнения! Но не смотря не на что не столкнулись ни с какими проблемами...Он нас не подвёл ни разу!
Отзыв:
за 7 лет жесткой эксплуатации проблем не возникало менял резиновые втулки саленблоки тягу поперечной устойчивости и корзину сцепляния, с жег лазя по горам.Вобщем автомобиль свое отрабатывает на все 100% Жду новую модификацию
Отзыв:
Шикарный автомобиль. Служит у меня для целей создания квадроциклетных маршрутов, т.е он всегда месит грязь в полях и лесах. При своей кажущейся неуклюжести он по истине показывает чудеса проходимости и надежности. Однако при выезде на шоссе при хорошем асфальте машину буд-то подменяют. Она становится отличным камфортабельным легковым авто. Но при движении по плохому асфальтовому покрытию наличие тяжелых подрессоренных масс незамедлительно сказывается и ты "ощущаешь" всю мощь твоего "танка" иногда это не очень приятно. Двигатель- молодец. Только на больших скоростях более 80 км/час он слишком вяло разгоняется, поэтому к обгону нужно готовиться с учетом предварительного разгона до обгоняемого авто. более 165 км/час машину разогнать не удается- потолок. Ну этого и не нужно. Эрганомика на высоте, но все-таки не на отлично, оно и понятно для вездехода это излишество. Не хватает силы света фар!!! Вот здесь недоработка. Плохо освещает пространство перед машиной особенно в сырую погоду. Аккустика тоже могла быть и по лучше по качеству звучания,а наличие кассетника в аудиокомплекте 2009года удивляет. Не хватает камеры заднего вида- большое мертвое пространство сзади- это ОЧЕНЬ не удобно парковаться назад и подъезжать к прицепу. Наличие третьего ряда сидений- хорошо иногда пользуюсь. Иногда снимаю вообще ну это по нужде момента. А в целом задача Патруля не горцевать гаджетами и примочками, а быть надежным вездеходом- здесь он на высоте и ему нет равных! Это точно.
Проблемы:
Салон Ниссан в полной мере обеспечивает ТО, за год эксплуатации по дорогам России: Москва, Алтай, Урал, Поволжье в перемешку с тяжелым бездорожьем не привели пока к проблемам кроме повреждений защиты двигателя, порогов и т.п. Ну это эксплуатационные неизбежности по бездорожью.
Отзыв:
Надо просто сесть за руль этого авто и ехать куда душе угодно, а не туда где есть дороги! В этом и вся прелесть данного авто! Кто не ездил на данном авто, тому объяснять и доказывать что-то бесполезно...он все равно не поймет,,, Сидишь высоко, смотришь далеко! Ни какие автомобильные лохмодеи не пытаются подрезать !Всем удачи!!!!
Проблемы:
какойто скрип периодически возникает где то справа сзади! На ТО ничего не нашли!
Отзыв:
Очень надёжный , безпроблемный автомобиль.Прошёл проверки снегом,песком и грязью- ни разу не подвёл.По обслуживанию затраты минимальные,главное не экономить на заменах масла и фильтров( я меняю масло каждые 5000км., фильтр тоже, топливный фильтр через каждые 10000км ).Очень комфортабелен салон, даже для крупногабаритных людей ( у меня 192 рост, 125 вес помещаюсь без малейших проблем). Салон помимо комфортабельности ещё и очень вместителен,что очень помогает при поездках на рыбалку в Астрахань и тд
Проблемы:
Проблем не было ни у меня ни у предидущего владельца (я его очень хорошо знаю)
Отзыв:
лучше патруля машины еще не придумали единственная проблема это сальники передней полуоси \цена вопроса 100рублей\ все остальное сделано настолько надежно. что начинаешь уважать японцев а вообще чтобы понять что это за автомобиль надо хоть раз проехать по бездорожью на нем хотя бы в качестве пассажира
Отзыв:
Этим летом с мужем приобрели этот автомобиль,за 3 месяца накатали 15000км.В Закарпатье ездили по горным рекам и по горам,тонули в грязи,т.к. попали туда во время наводнения! Но не смотря не на что не столкнулись ни с какими проблемами...Он нас не подвёл ни разу!
Отзыв:
Восторг к простоте и прочности. До сих пор я заменил только резину тормозные накладки и постоянная замена масла в двигателе через 10000 км. Просто неубиваемый Авто. Одним словом работяга на все 100.Одни удивления помчеу он не ломается и не гниёт я ведь ни разу не менял масло в мостах и механической коробки с раздаткой. Наше дизтопливо ему как мёд и некаких последствий. со скоростью 160 км.час я бы исейчас ездил но увы за это стали останавливать и договориться стало труднее - не тот имидж.
Проблемы:
Я до сих пор незнаю, что внутри и для кого собрали этот авто - но я точно знаю не для РОСИЯН.
Отзыв:
Сказка для уважающх себя людей. Чуствуешь что управляешь кораблем. В салоне как и всех ниссанов просторно и удобно. Эргономика автомобиля желает лучшего. Для дизеля довольно борзый разгон. Несмотря на вес управляется легко. Механика незаменима для туристов и охотников. Машина чувствуется как половина водителя. Шумоизоляция великолепная. Проходимость не занимать, можно не спорит с любым из такого же класса. Проиграет только ЛУАЗ, УАЗ, НИВА, из за веса. Смотря только что выбираешь. Самый проходимый это велосипед, только зад в мыле и ноги устают.
Проблемы:
Недостает дифферинциала в раздатке. В основном проблем нет. Ремонт нужен всем.
Отзыв:
танк он и в африке танк... все говорят крузер...да за те бабки что он стоит лучше хаммер, а патрол оптимальное соотношение цена и качество........одно слово- японский танк....многие кто его видел первая фраза ТАНК.....простой как грабли, надежный как тепловоз, да и ломаться нечему...на сервис только расходники....если все вовремя менять и только хорошее то мотор ходит и ходит....
Отзыв:
Прошёл первые две тысячи, пригнал из Москвы. Наши Мин.Водские диллеры живут в кредит и в итоге продержав мою предоплату с декабря 2010 по настоящее время решили перенести поставку автомобиля с июня 2011 на август. А после землетрясения в Японии наверное вообще поставить не смогут никогда. Авто просто супер. Лично я сейчас на Крузаки смотрю свысока. Авто маневренное, комфортное, эргономичное. Мощность движка воспринимается как у спротивного авто, с места рвёт как самолет на взлёте. Ну естественно за такую мощу приходится платить расходом топлива. Из Москвы гнал, скорость 110-120 км.ч расход 15 литров на 100 км. По городу 25. Недостатков особых пока не выявил, кроме очень не удобного багажника из-за третьего ряда кресел, которрые при укладке в пол создают наклонную поверхность и она очень плохо стыкуется со сложенным вторым рядом сидений. Короче захочешь в полевых условиях создать приличное спальное место, не смотря на огромную длину кузова . ничего комфортного не получится, И ещё не очень хорошо происходит обогрев ног. А так если освоить всю инструкцию по применению то авто очень много функциональное. Да ещё проблема с начинкою картами навигатора. Карт практически ни каких, кроме Москвы, Питерского и Ростовского региона нет. А те что есть - никакие. Загрузили бы хоть НАВИТЕЛОВСКИЕ. Теми по всей России можно пользоваться и более-менее подробные и точные.
Проблемы:
Кроме выше перечисленных пока нет. Авто требует обучения в применении (внимательного самообучения).
Отзыв:
Мощно, солидно, не очень респектабельно, но зато уважительно. Он это заслужил. А механическая лебедка- это спасательный круг, когда не тянет резина. Шумноват, но это атмосферная рядная шестерка такой и должна быть. Маловато комфорта, но для моей семьи- жена, двое детей, собака на третьем ряду сидений плюс груз- это то, что надо. Я доволен, и пока не вижу альтернативы на замену. Если только новый, но с двигателем только 4200.
Проблемы:
Жесткий подключаемый полный привод зимой на грязной дороге на скоростях около 100 -это не лучший вариант.
Отзыв:
...надоело вжиматься в сиденье при неожиданном появлении на дороге камней, ям и т.п; надоело тащить удочки, осавив машину в киломтре от водоёма; надоело просто думать о том, положат в этом году асфальт или нет...
Отзыв:
ПРЕДИДУЩИЕ МОДЕЛИ ПРОСТО КЛАСС. ЕЗДИЛ ДО ЭТОГО НА ДВУХ ПАТРУЛЯХ. ПЕРВЫЙ ВЗЯЛ В 1990 ГОДУ, ПОТОМ ПОМЕНЯЛ В 1998 НА КРУГЛЫЙ 2,8. ПРОСТО ЕЗДИЛ И ТАЩИЛСЯ. В 2005 ВСТАЛ ВОПРОС ЗАМЕНЫ НА НОВЫЙ. СТОЯЛ НА РАСПУТЬЕ МЕЖДУ КРУЗЕРОМ И ПАТРУЛЁМ. ВЗЯЛ ПАТРУЛЯ. ДА БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА. СЕЙЧАС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ И Я ЕГО СКИНУ А ВОЗЬМУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ КРУЗЕРА.
Проблемы:
НА ПРОБЕГЕ 46.000 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ-ЗАВОДСКОЙ БРАК.
Отзыв:
О Патруле мечтал 3 года, но были напряги то с деньгами или не было подходящего экземпляра. И как то однажды искав в Алмате авто для жены я увидел ЕГО. Меня как током шарахнуло,звтряслись руки и голос(это правда). Через 40 минут я стал счастливым обладателем серьезного проходимца. Первую ночь почти не спал больше стоял у окна и наслаждался покупкой. Через день поехали домой в Астану(1200км) по пути ни чего не произошло.В городе чувствую себя на нем комфортно смотрю по верх крыш легковушек обзор на 5+. Динамика меня устраивает после 2000 оборотов ощутим пинок под зад и все становится быстрее. Прошла неделя и решили с товарищем проверить его способности вне дорог. Грязи почти не было да и лужи подсохли но как говорится свинья везде грязь найдет и залетев в очередную лесопосадку обнаружили метров 30 размокшей пашни. Пру раз удачно проехав с краю я решил штурмануть ее по середине, ну вот и приехали. Пытались пытались да без толку весь вес(1900кг) плотно уселись мостами да и рамой в эту пашню,дергали 1.5 часа suzuki samurai эт надо было видеть. В общем патрулятор отличный аппарат со своими плюсами и минусами в бездорожье и на асфальте.
Проблемы:
Был замечен стук в стойках стабилизатора, стук был устранен путем снятия стоек на всегда, за одно повысилась геометрическая проходимость. Заменен саленойд на блокировку. Была заменена КПП (сам виноват) почти до краев была наполнена водой. Заменил в стартере втягивающие и бендикс. В генераторе обошелся заменой подшипников. Поменял один хаб. Обшивки дверей наровят остаться в руке. Посредственная устойчивость к ржавчине. Кстати вся подвеска стандартная за 2 года моей эксплуатации(покатушки,прыжки,игнорирую бордюры, в не трезвом состоянии постоянно режим ГАЗ В ПОЛ) еще живая. Ну и расходники
Отзыв:
Очень надёжный , безпроблемный автомобиль.Прошёл проверки снегом,песком и грязью- ни разу не подвёл.По обслуживанию затраты минимальные,главное не экономить на заменах масла и фильтров( я меняю масло каждые 5000км., фильтр тоже, топливный фильтр через каждые 10000км ).Очень комфортабелен салон, даже для крупногабаритных людей ( у меня 192 рост, 125 вес помещаюсь без малейших проблем). Салон помимо комфортабельности ещё и очень вместителен,что очень помогает при поездках на рыбалку в Астрахань и тд
Проблемы:
Проблем не было ни у меня ни у предидущего владельца (я его очень хорошо знаю)
Отзыв:
За 14 лет особых проблем не ощущал. Танк... вездеход.. Лучше машины по проходимости не видел ( не считая Кадиллака Эскалайд 2007 - тачка бомба) Давно на нем катаюсь, ни когда не подводил, в какое болото не сползал в каких снегах не тонул, передний мост включаю и ползет... По горам летает, несмотря на то что дизель! Крузака 100 2006 г. рядом ставили (автомат конечно) но отдыхает по стравнению с Патрулем по проходимости. Обожаю свой автомобиль.
Проблемы:
на 100 000 передний мост полностью меняли!
Отзыв:
Таких машин как эта еще не встречал, машина прекрасная, пока ни где не застревал, конструкция..., проще не придумаешь, ни чего лишнего (одним словом японский УАЗ, только не ломается). Действительно- король дорог и бездорожья, по трассе-уверенный буйвол, по бездорожью-ни лезь туда где пешком застрянешь собираюсь поставить металлические бампера с лебедками, вывести воздухозаборник (в степи и песках фильтра быстро засоряются), чуть-чуть увеличить дорожный просвет, но самое главное поставить турбину, только не могу ее найти!
Проблемы:
машина чувствительна к качеству воздуха, на одном и томже участке ведет себя по разному, плохая динамика на больших скоростях, особенно при обгонах, чувствительна к встречному верту
Отзыв:
Танк. Нет для него дорог, есть направления. Когда купил, первое впечатление- "ЗИЛ"-131. После 200 км пути- полная уверенность. Внедорожные качества испытал наверное все ( грязь, снег, спуски, подьёмы, броды). "Застревал" два раза. Один раз провалился в яму- из песка "торчала" только запаска, вытаскивали три "Спас"- " паровозиком", второй раз в мокром снегу ( глубина 50-70 см), пытались подкопать под мостами- это не поможет- тяжёлый. Подождав пять минут поехали дальше. Оказалось, что машина растопила под собой снег. Машина надёжная и не требует пристального внимания. Главное вовремя обслуживать( масло-7000 км, шприцевание, фильтры, во время мойки промывать поворотные "кулаки").В основном эксплуатирую по городу и трассам.
Проблемы:
Проблем не было. Заменил амортизаторы, поменял салейнтблоки и тягу поперечной устойчивости " Панара", поставил новые пыльники на поворотных "кулаках", меняю лампочки,тормозные колодки.Но это мелочи, т.к. всем деталям, которые я менял- 8 лет!
Отзыв:
Одно слово.Просто танк.Именно такая машина и нужна по нашим дорогам .Надёжен не прихотлив .Вовремя следить и менять расходные материалы и машина ответит преданностью как друг..........................
Проблемы:
По нашим просёлкам и отличным дорогам разбил нижний сален блок заднего аммортизатора.Заменю и машина ответит преданностью и уважением.Хоть он и танк но он живой и чувствует всё и выручяет в самых сложных ситуациях всеми чястями своего Происхождения.И управлая им чувствуеш его Масть и Племя НИССАН.Писать можно много но просто надо его приобрести и почуствовать мощь этой машины и его ходовые характеристики.Он у меня первый но им очень доволен и с уважением отношусь к нему.
Отзыв:
Здравствуйте.За 2 мес прошёл 12тыс ощущение не на 100% есть нарекания.Во первых сразу после лексуса 570 сел за руль и понял что изрядно трясёт.Кондиционер при первых теплых днях как то подозрительно салон охлождает. ощущение что летом в жару может не справиться.Автомат при раскрученном моторе переключает передачи быстро,но если обороты ниже среднего то сначала легкая пауза а потом только переключение.
Проблемы:
Проблем пока нет.Единственное монитор включить чтоб на ходу ДВД показывал офицалы зарядили 10т, а кулибин за 1500р всё исправил.
Отзыв:
Эх ну и "угораздило" приобрести вышеназванный автомобиль! Наверное если бы не скидка в размере 380 000 рублей от "правильной" цены в более чем 2 млн., даже и не посмотрел бы в его сторону, но жена ездит на Паджеро с автоматом, а я последние два года на Ranger-е с механикой. Про московские пробки знают все, вот и решил что пора дать отдохнуть левой ноге. Почитал отзывы и оформил кредит на Патрол. Первые впечатления не были такими пугающими, как писало большинство владельцев. Да салончик прямо скажем, из 80-х, и по дизайну и по эргономике, кнопочки включения подогрева чего-нибудь или омывателя фар, надо......... искать. Коробка автомат не просто медленная, а упрямо медленная. Заглянув под машину, почти смотришь на иллюстрацию учебника по устройству автомобиля 75 года издания. Окраска по своему качеству напоминает металлический савок из недалёкого прошлого. Чтобы закрыть дверь надо ей размахнуться, а потом со всей "дури" хлопнуть. В остальном привыкнуть можно и что самое интересное привыкаешь очень быстро, а привыкнув просто перестаёшь замечать. После выкатки из салона сразу сделал "антикор" днища 5.000 руб., в отличии от Мицу, Патрол снизу просто голый, поставил защиту коробки и раздатки, это три здоровенных листа стали, закрывающие почти весь низ 3.500 руб., насчет защиты не знаю, но аэродинамику она реально улучшает, да и грязи попадает меньше. В отверстия переднего бампера установил сетку 1500 руб., поскольку побоялся что учитывая размер вентиляционных отверстий радиаторы долго не проживут и прошприцывал крестовины и шлицывые соеденения кардана 270 руб. Ну разумеется коврики в салон из полиуритана 1.700 рублей, с багажником. Разбираясь с установкой вышеперечисленного порадовался обилию предложения сторонних производителей а главное ценам. Машина давно на рынке и по этому выбор просто огромный. Со снятием бампера и установкой защиты проблем не возникло, всё крепится на винтах никаких одноразовых пистончиков, затычечек и прочей пластиковой ерунды. Всё поехали! Насчёт комфорта, врут, по сравнению с Паджеро , Патрол менее жесткий и проскакивать лежачих "полицейских" на нём проще, да груз в багажнике при это подпрыгивает и гремит, но при желании можно притормозить. Динамика реально хуже, но разогнавшись летит как паровоз и при торможении замедление заметно лучше, в случаях когда на Паджеро приходилось переходить на ручной режим чтобы тормозить двигателем, Патрол встаёт как "вкопанный". По проходимости, особенно не испытывал, единственное посмотрев на конструкцию трансмиссии смелее лезешь в колею, вероятность что-либо оторвать практически равна нулю. Расход очень сильно зависит от скорости: 100 км/ч порядка 12 л., 120 км/ч уже 13-14л., а вот в летних пробках с климатом и все 16л.. Предварительные выводы: можно ли с комфортом ездить по городу, однозначно "Да", какова стоимость эксплуатации, при использовании расходников от альтернативных производителей и учитывая разницу в стоимости дизеля и бензина, вполне на уровне седанчика С класса. "Престижность", на трассе из левой полосы фарками не гоняют и предпочитают обогнать справа, перед тобой не лезут, хотя это в большинстве случаев культура поведения за рулём зависит от человека.
Проблемы:
Да пока никаких, если не считать безобразное качество предпродажной подготовки. При "выкатке" из салона проверяйте всё, везде где побывали шаловливые ручки мастеров по установке доп.оборудования что-то не прикручено или прикручено кое как, что-то просто не стоит!
Отзыв:
отличное авто для рыбалки и охоты у меня это второй патрол на первом отъездил 3 года ничего не ломалось на втором езжу третий год поломки:датчик давления масла,форсунка омывателя фары потекла,моторчик омывателя фары потек -все было устранено по-гарантии.Возможно поменяю опять на патрол т. к. очень надежная и экономичная машина
Отзыв:
До этого был неубиваемый 4.2 атмосферник с мех. лебедкой-не застреваемый , но подверженный коррозии кузова после 10 лет , но хочется и комфорта побольше и вида посовременней!
Отзыв:
Наверное надежней машины еще не придумали, для пространства СНГ Патрол наверноеэто единственное решение, так как проблемы "Дураки и дороги" и "Дураки на дорогах" ещё очень актуальны и сегодня.
Проблемы:
После каждой охоты вылетали листы рессор и больше ничего
Отзыв:
Я его люблю и уважаю. Мне в нём всё нравится! Уверенное вождение и при моём характере не позволяет сильно разгоняться. А мне нравится быстрая езда. Это мой "тормоз". ооооооооооооообббббббббббааааа
Проблемы:
Трудно заводится в тёплое время года. Греется? топливо...
Отзыв:
Пользуюсь моделью патрол уже не первый год. Конкретных нареканий к машине нет. Полный внедорожник. Эргономика салона удобна и проста для внедорожника как и подобает Ниссану. Для женщин - машина не имеет встроенной стиральной машинки и микроволновой печи. Можно доработать на свой вкус. Как для дилетантов так и для профи только что купивших авто. Это не трактор. Если нет головы, не надо толкать машину и пробовать ее на проходимость. Помните! Чем круче машина, тем дальше трактор и дороже ремонт. И могу добавить, чем больше желание проверить проходимость тем круче должен быть трактор, а то и бульдозер. Ход машины мягкий и приятный. На трассе машина стоит устойчиво. За счет отключающегося стабилизатора поперечной устойчивости на проселочной дороге ход мягче. Трех литровый дизель достаточно приемист. МКПП удобна как в городе, так и незаменима на бездорожье. При условии грамотной эксплуатации очень надежен. Все продумано по японски. Доработка для России обязательна. Грамотное и своевременное обслуживание у специалистов и вы не знаете проблем вообще. Это машина если полюбили - на всегда.
Проблемы:
Установка фильтров должна быть в оригинале. Не пользуйтесь дешевизной и принципом чаще и дешевле, дороже вылезет. Воздушный фильтр для наших дорог должен быть обязательно промаслен, иначе годовая замена датчика потока воздуха обеспечена. А стоимость его 250 зеленых и машина которая отказывается ехать. Меняйте топливные фильтра 2 раза в год, наша солярка этого заслуживает, а вот аппаратура не терпит. С запасными частями проблем нет, есть проблема в их стоимости. Оригинал в магазине дорог, а б/у тяжело достать. Как правило б/у вся машина. Ломается очень редко.
Отзыв:
Перед покупкой моего бойца,хотел крузака 200 прикупить или паджерика накрайняк.Вообщем друг предложил прикупить по Парулю ,на рыбалки и охоты ездить,я не раздумывая побежал и прикупил Легенду,удочки и ружъе,вообщем последние две вещи так и лежат ,нетронутые,потому как друг пиркупил новую Е ку Мерса.после крузака 100 месяц выл и матерился,рулькак на камазе крутится,лобаш как в хамере,а по поводу рыка движкак ,просто ППЦ бесило.Но прикупив его после Нового года,поехал испытывать на дачу ,вот и открылись карты,влюбился как в жену ,по снегу летает как стрекоза,грязь вообще не замечал,только вот на мойке долго матерились.Вообщем о главном: машина ураган.для наших дорог,подвеска мягкая,разгоняется с места нормально , тормозит на 80 - 100 плоховато ,но почти 3 т. простительно.Багажное место просто сказка, клади чего хочешь и сколько хочешь.Кстати на крышу багажник подошел от Волги ,всего 650 рубликов,прослужил год,просто потом поржавел и начал бесить внешний вид...
Проблемы:
Проблема номер РАЗ - электрика полное гамно.С самого начала начала мигать лампочка STABI OFF,затем на по какой то причине загараются аварийки ,редко ,но только при езде по Москве,официалы говорят ,что сигнал какой то ловит ХЗ ,что за сигнал.Ну а совсем недавно просто встал,оказалось какойто провод перегрелся и сломался на реле каком то,ну вообщем которое аккомулятор заряжает,я просто чайник во всем этом.
Отзыв:
То что я искал в автомобиле. Размер. Мощь. Ходовые качества. Если честно, то мечтал об LC100, но денег столько не было. Теперь не жалею. И пусть мой патруль не самая удачная покупка (о проблемах ниже), каждый раз после ремонта сажусь в него - и душа радуется. Мой автомобиль. Люблю я его. Придет время (и возможность) менять раздумывать долго не буду - новый патруль (а может патфайндер, "но это уже совсем другая история").
Проблемы:
После покупки сразу: замена ремня ГРМ, помпы, аммо, аккумулятора (примерно 18000 вместе с работами).
Отзыв:
В целом неплохой вагон для рыбаков и охотников. Мало чем отличается от армейского БТР по проходимости. Надёжный и не прихотливый. От него можно балдеть как по трассе, так и по конкретному бездорожью. Будте уверены-не подведёт. Возникают проблемы с парковкой в мегаполисах и с проездом по узким улицам, забитых транспортом.
Проблемы:
За 2 года 3 месяца и 101 тыс. пробега приказали долго жить ТРИ магнитолы (хилая амортизация у СD чейнжера) , надо ставить четвёртую, кончилась гарантия на авто. Оригинал (изготавливается в Тайване) в Nissan центре тянет на 62 тыс. рублей. И это за Тайваньское Г.... :-(