Отзыв:
Честно говоря ожидал большего. На данный момент очень много нареканий.
Проблемы:
Ржаветь начал через полгода эксплуатации (красили по гарантии 2 раза). Заменили по гарантии ступицы, шаровые, рычаги. На 40 000 пробега развалился карданный вал, потёк сальник раздатки. Перестала работать нижняя заслонка климат контроля, при этом издавала пластмассовый скрежет. После, как мне сказали, "замены всего блока" проработал около месяца, теперь та же проблема. В мокрую погоду на панели загораются лампы ABS и ESP, при этом и то и другое отключается. Стала дребезжать водительская дверь. Перестали убираться ремни безопасности. Вначале заменили, потом проблема повторилась - в гарантийном сервисе !!! наклеяли скотч, чтобы лучше скользили... На данный момент если при полностью вывернутом руле начать движение раздаётся жуткий скрежет. Может попалась машина такая... Но призываю владельцев тчательно изучить багажник своего авто на наличае мелких вспученых точек - это и есть ржавчина. Видел много пасфайндеров с ржавчиной. Владельцы скорее всего просто не обращают внимание, хотя стоило бы - всётаки не так уж и дешево стоит. Красивый, быстрый но очень много поломок было.
Отзыв:
Сам по себе авто отличный. Но вот СД на 6 дисков подкачал. Загремел уже четвертый. Не выдерживает по российским дорогам. Два раза меняли по гарантии
Проблемы:
Слабый радиатор. На завальцовке сот с пластиком начинает сочится антифриз. Поменял дважды. Из них один раз по гарантии
Отзыв:
Надежность, комфорт, экономичность!!! Особо по комфорту: по хорошим дорогам в "дальнюю" с навигацией - 100% лучшая машина в своем классе! А может просто лучшая.
Отзыв:
хороший автомобиль,но качество отвратительное.
Проблемы:
машину приобрел новую у официального дилера.Сначала начала ржаветь задняя дверь.По гарантии ремонтировали три раза.Очень быстрый износ тормозных колодок,может это развод диллера АКПП ненадежная,при пробеге 155000 км. сломалась.Официалы не ремонтируют вероятнее всего знают о проблемах с коробкой автоматом Замена стоит 300т.р -новая АКПП.плюс работа.Отремонтировал за 18000 рублей в специализированном сервисе по ремонту коробок.Оказывается Ниссаны довольно частые гости в этом сервисе
Отзыв:
Задумка не плохая, исполнение оставляет желать лучшего.
Проблемы:
Отвратительная покраска. Каждый год красим по гарантии. Покрашена уже вся машина, кроме крыши. Красят в Авроре, так-же отвратительно. При пользовании зимой омывателем фар, потрескались стёкла. В течении 2х лет по гарантии меняли фары три раза. Омыватель пришлось отключить. При пробеге в 105000 км поменяли заднюю левую ступицу, при 110000 км, заднюю правую. В 120000 км и 125000 км соответственно переднюю левую и правую. До этого ездил на 21099, кто-бы, что не говорил, а до 200000 я не знал на ней проблем, и сейчас эта машина жива, с пробегом 500000 км, но уже, конечно с проблемами. На 200000 км поменяли задние рычаги. Это пока всё. Если есть вопросы звоните 8-921-907-97-46 Евгений.
Отзыв:
Катаюсь пятый год. Работа, дача. Город. Проселок. Буераки. Хороший автомобиль для большой семьи. Удобный вместительный. Я доволен.
Проблемы:
С особыми проблемами не сталкивался. В 2008 г. застучала рулевая колонка. В Дженсере по рекомендации производителя поставили какой-то успокоитель, но ковырялись долго, пока нашли решение. В остальном серьезных проблем не испытываю. Один недостаток при эксплуатации в морозные дни - нет обогрева форсунок омывателей ветрового стекла и стекла багажника. Заглушил омыватель фар - расход сумасшедший.
Отзыв:
Автомобиль в плане дизайна выглядит очень хорошо. внутри салона все тоже очень удобно, единственное,
Проблемы:
Машину невозможно прогреть, зимой на короткие растаяния плохо прогревается салон. Ездил в Екатеринбурге. При запапуске двигателя загорается лампочка 4wD и лампочка курсовой устойчевости.
Отзыв:
Задумка не плохая, исполнение оставляет желать лучшего.
Проблемы:
Отвратительная покраска. Каждый год красим по гарантии. Покрашена уже вся машина, кроме крыши. Красят в Авроре, так-же отвратительно. При пользовании зимой омывателем фар, потрескались стёкла. В течении 2х лет по гарантии меняли фары три раза. Омыватель пришлось отключить. При пробеге в 105000 км поменяли заднюю левую ступицу, при 110000 км, заднюю правую. В 120000 км и 125000 км соответственно переднюю левую и правую. До этого ездил на 21099, кто-бы, что не говорил, а до 200000 я не знал на ней проблем, и сейчас эта машина жива, с пробегом 500000 км, но уже, конечно с проблемами. На 200000 км поменяли задние рычаги. Это пока всё. Если есть вопросы звоните 8-921-907-97-46 Евгений.
Отзыв:
общее впечатление: если ездить по бездорожью смысл в авто есть, если в 90 процентах эксплуатировать в городе, то есть много других интересных и комфортных вариантов за такие деньги. очень не удобные передние сиденья и совсем отвратные задние.Задних пассажиров по трассе болтает и подкидывает до потолка даже при поменняных аморах..
Проблемы:
на 20 000 поменяли карданчик рулевого управления(по гарантии). На 21000 поменял все амортизаторы, из-за того что начало пробивать подвеску. Поставил кони heavy track - машина стала более сбитой, увеличелась енергоемкость подвески - пробоев нет (за свой счет). 21 000 проблема с рулевой. но на это раз сказали что стучит рейка, на безопасность не влияет, но при езде очень раздражает. По гарантии менять отказались сославшись на то что я самостоятельно поменял амортизаторы (на данный момент разбираюсь по этому вопросу с ниссан украина.) 25000 отлущилась краска на крышке багажника - красят по гарантии уже неделю:(.
Отзыв:
На мой взгляд автомобиль хорош,оправдал себя в длиной дороге,получилось что пришлось ехать на машине от Москвы до Красноярска и обратно. в дороге не было сильнлй усталости,музыка на уровне ставилось дополнительное оборудование..все на хорошем уровне.
Проблемы:
Пока видимых проблем не было,поживем посмотрим что и как.
Отзыв:
аппарат отличный, очень доволен качеством и работой в наших российских условиях, даже в - 30 мороза заводится без проблем, заливайте хорошее топливо, не заправляйтесь у жулья и он вас не подведёт . Простой в управлении и прощает ошибки.Единственный недостаток в том, что навигация у нас не работает.Спасибо!
Отзыв:
Авто доволен, недостатки нашего сервиса на него спихивать не буду. Несколько пустоватый салон, зато нет пластикового дерева. Европейская сборка так же дает свое. но стоит на нем проехать и понимаешь, что это "твоя" машина. Монументален, приемист, при этом экономичен и достаточно тих по сравнению с конкурентами. Дороговато, но красота требует жетрв. Пожелание только одно хочется все таки движочек как у нового L200.....
Проблемы:
На первый же день ввалилась кнопка блокировки дверей - починили за 5 минут
Отзыв:
Супер джип подходит и для мужчины идля женщины. Ну и пускай что за эти же деньги можно купить машину получше типа Pajero но такой проходимости вы уже не увидите.1111111111111111113у44
Отзыв:
Хорошшшшшшшшшшшш!!!!! как дальняя дорога, как на рыбалке, удобный комфортный, вместительный особенно богажное отделение, двух местная кровать в полный рост. Дизель очень упорный, пи этом оборотистый, нет разницы между бензиновым, при этом расход топлива не превышает 14 литров.
Отзыв:
Хорош для дальних поездок, для создания впервого впечатления о владельце (серьезный внешний вид), довольно шустрый в городе, правда сильно коптит черным дымом при интенсивном разгоне.
Проблемы:
1.на 14000 пошел синий дым, поменял по гарантии турбину (ждал 20 дней) и прокладку клапанной крышки (заводской брак)
Отзыв:
Меня все устраивает! чего то другого пока и не хочется. удобный, мягкий, проходимый, хорошая японская сборка для американского рынка. чуть непревычен сперва приподнятый пол, но вскоре забываешь об этом. не радует малое количество всяких полочек и бардачков. минус - прожорливый! еще "рыло" старомодное. хочу кенгурятник установить. все остальное - очень гут!!!
Отзыв:
Хорош для дальних поездок, для создания впервого впечатления о владельце (серьезный внешний вид), довольно шустрый в городе, правда сильно коптит черным дымом при интенсивном разгоне.
Проблемы:
1.на 14000 пошел синий дым, поменял по гарантии турбину (ждал 20 дней) и прокладку клапанной крышки (заводской брак)
Отзыв:
Авто доволен, недостатки нашего сервиса на него спихивать не буду. Несколько пустоватый салон, зато нет пластикового дерева. Европейская сборка так же дает свое. но стоит на нем проехать и понимаешь, что это "твоя" машина. Монументален, приемист, при этом экономичен и достаточно тих по сравнению с конкурентами. Дороговато, но красота требует жетрв. Пожелание только одно хочется все таки движочек как у нового L200.....
Проблемы:
На первый же день ввалилась кнопка блокировки дверей - починили за 5 минут
Отзыв:
ХОРОШИЙ АВТО ,БЕЗ ПРОБЛЕМ, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕДОРОЖНИКУ,СЛАБОВАТЫ БАМПЕРА,ПРИ УДАРЕ ЛОБОВОМ БАМПЕР ВЫДЕРЖИВАЕТ-ПЛЫВЕТ КРЫЛО НА МЕСТЕ ПЕРЕХОДА. ХОДОВЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ХОРОШИЕ УСТАНОВЛЕНЫЙ "WEBASTO" 5 КВТ ПРОГРЕВАЕТ НОРМАЛЬНО.ЗАТЕМ АВТОЗАПУСК СИДЕНЬЯ ПРОГРЕВАЮТСЯ НЕСКОЛЬКО ДОЛЬШЕ ЧЕМ БЫ ХОТЕЛОСЬ.РАСКЛАДКА СИДЕНИЙ В ПОРЯДКЕ. КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Проблемы:
ПРИ СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ -40-50 ТРУДНО ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТРОНУТЬСЯ ,ЛУЧШЕ ЗАДНИМ ХОДОМ, КРЕСЛА НЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ "ПАМЯТЬ" А В ЦЕЛОМ ПРИЛИЧНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВО И ПЛОХО ПРОДУВАЕТСЯ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО В ЛЕВОЙ ЗОНЕ..ПО ГРЯЗНОЙ ДОРОГЕ ЗАБРАСЫВАЕТ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И ПРИ СНЕГЕ ОТТАИВАЕТ ,НО ТАЛЫЙ СНЕГ ЗАМЕРЗАЕТ НА ЩЕТКЕ.ПОГРУЗОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ЗАМЕРЗАЕТ И ЗАТРУДНЯЕТ ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И САМА ПЛОЩАДКА "НЕЖНОВАТА" ПРИ СТОЯНКЕ СНЕГ С КРЫШИ ПРИ ОТКРЫТИИ ВХОДНОЙ ДВЕРИ ОПАДАЕТ ПРЯМО НА КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ .
Отзыв:
Машина для российских условий прекрасна учитывая соотношение цены-качества. Была куплена с пробегом от одного хозяина. Из этого типа авто эксплуатировал ранее Ниссан Террано 3,0 МТ бензин, 1992 г.в., Хундаи Санта Фе 2007 г.в. 2,7АТ бензин. Другие марки не беру, т.к. они в другом сегменте (седаны от ВАЗ, Ауди, Мазда).
Проблемы:
Проблем , если не считать замену лампы головной фары (перегорела нить ближнего света, т.к. езжу постоянно с включенной фарой) пока не было.
Отзыв:
Общее впечатление прекрасное. Это уже вторая аналогичная машина у меня. На первой три года отъездил, без проблем. Вижу только 3 недостатка: большой расход бензина (в среднем 20 литров на 100), сестема управления на английском языке, неработает навигация по России. Но это на езду не влияет.
Отзыв:
Автомобиль понравился в плане дизайна, все органично, ничего лишнего, салон тоже устраивает - все красиво и функционально, единственное, в багажнике все карманчики и потайные отсеки малы, в них ничего толком не разместишь.Остается только пожелать , чтобы приятное впечатление от машины оставалось не только после покупки машины , но и в процессе ее обслуживания , а для этого нужно научить и контролировать работу дилерских центров, а то приятное впечатление сразу пропадает после общения с ними.
Проблемы:
При пробеге 50000тыс.км столкнулся с проблемой ходовой, атомобиль даже на ровной дороге стал ехать с каким-то мелким сотрясением всего кузова , а при перезде через трамвайные пути ,машина просто вся раскачивалась и сильно сотрясалась всем корпусом, такое впечатление,что машина едет на одних пружинах , а амортизаторы просто отсутствуют. Езда стала просто некомфортной , такое впечетление, что едешь постаянно по стиральной доске. Живу я в Ростове-на-Дону и обслуживаюсь у дилера НИССАН "ОРБИТА", у них и прохожу все ТЭО.Записолся на воскресение на диагностику ходовой и попросил, чтобы со мной проехал специалист и посмотрел машину на ходу. Приехал в воскресение,специалиста по ходовой не оказалась, поехал проверить машину на ходу приемщик и хотя я ехал на машине, как по по стиральной доске ,приемщик подпрыгивая вместе сомной в салоне автомобиля сказал, что машина ,на его взгляд ,едет нормально. Затем поставили авто в ремзону для проверки ходовой, у них есть зона отдыха ,где есть маниторы -можно посмотреть, что делают с машиной, правда ,видно в них очень плохо,увидеть можно только - есть возле автомобиля кто- то или она просто стоит. Сижу, смотрю на монитор- машина стоит час ,никто не подходит, еще через 15 минут кто-то промелькнул возле машины, хотел уже идти к приемщику узнать ,почему с атомобилем нечего не делают, а он сам идет на встречу и говорит - с машиной все нормально, что ее даже поднимали на подъемнике-
Отзыв:
Хорошо задуманная машина! Но не доведенная до ума и потребителя: цыганская сборка и покраска, просчеты эргономики, дешевые материалы отделки, штатная резина не для этой машины, слабая подвеска для России, слабый аккумулятор, задняя дверь х..., пластмассовые подкрылки и тд. Взял с нуля - понравился на ходу, дизайном, потребительскими свойствами, функциональностью и ... купил по акции на стольник дешевле. За время эксплуатации машина вела себя достойно, доставала сборка - гайки гидроусилителя (течь),гайки передней подвески (появился стук), соединения электропроводки, скрипы и стуки в салоне и торпедо, краска и скрип задней двери (дверь и кузов нужно усилить). Въехала вправо вперед девятка, помяла чуток бампер и крыло, но .... лопнул поворотный рычаг правого колеса.???? Теперь на бездорожье езжу аккуратно, боюсь из-за такого сплава может не выдержать. Машина хороша в городе, лучше за городом в спокойной манере и на бездорожье на соответствующей резине. Дорогу держит лучше Прадо и Паджеро. Очень трясет, поэтому нужна мягкая резина и снизить давление в шинах до 1,8 атм. Понял после бездорожья. где уменьшал давление (как раньше на ЗИЛ 157). Для бездорожья вожу с собой канат d 1 см. для обмотки вокруг резины, помогает по глине, грязи, снегу (осторожно, можно закопаться). На трассе давление в шинах необходимо поднять, безопасность дороже тряски, особенно при скорости за 120. Для охоты, рыбалки и поездки на дальние расстояния машина удобна, но в креслах, особенно задних устаёшь. Водительский стаж более 30 лет. Такие машины и Прадо взяли себе в гараж предприятия после проблем с Паджерами и Ленд Роверами. Водители говорят, что машина хорошая, но после Прадо , (Прадо вообще без проблем, но и цена соответственно выше).
Проблемы:
Проблемы со сборкой - приходилось ездить в сервис устранять недоделки, недокрутки, недосоединения. покраска задней двери. Из-за не докрученных гаек в передней подвеске застучали и разбились соединения - меняли по гарантии. Двигатель проблем не создавал. Заводил при минус 35 градусов, но есть опыт эксплуатации машин на крайнем севере (там и при минус 50 умельцы заводят). Аккумулятор штатный рассчитан на год и при минус 25 уже не тянет (напряжение падает до выключения мозгов?).В мороз машина на стоянке не прогревается, нагрев только при оборотах выше 1500. После долгой езды (более 15 минут при оборотах выше 2000) постоянно охлаждаю турбину 1-3 минуты. На сервис на плановое ТО регулярно (сервис отвратительный, теперь после приемки сам внимательно осматриваю машину, что и всем советую, береженого - бог бережет!). Тормозные колодки поменял на 70 тысячах, износ 75 процентов. Основной пробег по федеральным трассам - держит дорогу лучше Прадо и Паджеро.
Отзыв:
мотор - песня ездит на все деньги расход меньше 20 л даже на трассе не бывает ? Скромный , но быстрый и мощный. Автомат неплох , но 5 передача включается только в ручном режиме. Режим авто на раздатке очень хорошо работает пробуксовок вообще не бывает.
Отзыв:
сравнивать с аналогичной продукцией не имею права, т.к. не эксплуатировал ни ЛР Д-3 ни Паджеро, но думаю по общей оценке Ниссан не уступит им. До Патфайндера ездил только на отечественных малолитражках, поэтому пересадка на внедорожник достойного качества ознаменовалась массой положительных эмоций, которые выражены в оценке качества. Прежде всего обзорность, большой топливный бак, проходимость, грузоподъемность, вместимость, 7 мест, комфорт, производитель предусмотрел массу полезных приспособлений в салоне. О престиже и "своей" позиции на дороге можно скромно умолчать, поскольку динамичности могут позавидовать некоторые немощные иномарки, но позиционирующие себя как молодежные модели. Расход дизеля летом до 8 литров. Тех.обслуживание доступное, не мнОго дороже бюджетных бензиновых моделей.
Проблемы:
задний привод дает о себе знать на трассе. После переднеприводных и узкоколейных, трудно держать машину на заезженных дорогах, машина "гуляет" по колее. Свет головных фар слабоват.
Отзыв:
хороший автомобиль . на трассе идет даже с багажником на крыше 170 без проблем . ест бензин чуствительно , но оно того стоит ! штатная резина не очень . сзади тесновато . на мой взгляд лучше бы убрали третий ряд и сдвинули назад второй . багажник просто огромный . музыка хорошая , радио тоже понравилось - само ловит станции отображает на монитор на трасе удобно . блютуз встроеный просто класс .
Проблемы:
проблем не было пока не угнали , он стоя под окном и даже не крякнул . кроме штатной противоугонки стоял шерхан с пейжером и тишина . поэтому на новый поставлю механическую защиту .
Отзыв:
Отличный японский "танк" ,правда испанской сборки ,небольшие огрехи отделки салона все таки есть. А в остальном ,приличная тачка ,совещающая в себе серъезные внедорожные качества и незаурядные способности как на трассе так и в городской толчее. маневренный резвый иэкономичный автомобиль. Гонял на нем и на моря и на Алтай и на охоту на Урал. Приходилось вывозить лося из леса в багажнике по глубокому снегу и крутым подъемам,справился со всеми трудностями на УРА!
Проблемы:
Пришлось заменить електродвигатель привода раздатки по гарантии и недавно заменил ступичный подшипник на заднем левом колесе.
Отзыв:
Брал тест-драйв. Пока только планирую покупку. Катался на полигоне у Мичуринского проспекта. Покрытие снег, колея и т.п. Про то как прет в гору и с горы писать не буду, нет слов +5 баллов! Пробывал как маневрирует: С ESP и полным приводом пытается удержаться на траектории дуги, чем портит впечатление. При отключеном девайсе ведет себя по полноприводному, т.е. не терпит перекрута руля распремляя траекторию. Зато при отключенном передке - полный кайф. Легко срывается в занос (даже при легком контрсмещении) и потом послушно скользит боком столько, сколько нужно. Занос гаситься легко. Единственное что подпортило впечатление - автомат. На первой (стартовой) передачи слишком медлителен (слишком длинная передача). На механике было бы куда азартнее. Возможно на последующих передачах Следопыт с лихвой берет свое, но на полигоне до этого не доходило. На дороге, в силу ограниченности теста добрался только до 2 передачи. При ее включении ощутим толчек, что радует и подтверждает версию (мою) о том, что машина достаточно резвая для своего веса. Однако, пока автомат включит вторую, на механике я бы уже раза два рычагом бы сработал. Тест утвердил в намерение купить дизель + механика. Машина очень понравилась! А недостатки можно везде найти, было бы желание. Только это очень субЪективно.
Проблемы:
Полчаса на тест драйв слишком мало, чтобы наслодиться всеми прелестями данного автомобиля.
Отзыв:
На своем следопыте езжу два года,комплектация самая полная,проблем неиспытывал кроме сучаев заводки при минус 30,всегда нахожусь в межгороде так что двигатель прогрет и в салоне тепло,меняйте своевременно смазочные жидкости и фильтры,нелетайте а аккуратно ездите по бездорожью, через ЖД пути и трамвайные рельсы тогда и ходовая будет служить долго.Сейчас думаю обменять на обновленную версию думаю что тоже нерозачаруюсь.
Проблемы:
Скрип замка капота убивает,приходится постоянно протирать и смазывать,иногда забываешь и ездишь как на скрипучей телеге.
Отзыв:
Плавный, мягкий ход, надёжность, вместе с тем, стильный дизайн, простота и удобство в управлении...Не подведёт и в экстримальных условиях, например, если вы надёжно засели в грязи или глубоком снегу...Надёжный, полноприводный внедорожник, весьма приспособленный к Российским условиям...
Отзыв:
первое впечетление было очень хорошее, хотя и сейчас ничего плохого об авто сказать немогу, автомобиль по прежнему нравится, хотя ожедания былы намного более завышены. Автомобиль класса внедорожников, но далёк от бездорожья, комфорт совсем не тот как казалось, долгая езда утомляет, слегка, это в большей степени относится к пассажирам второго ряда, кожа одна из дешёвых, хотя при его стоимости могли бы применить как в Х-трейле, после нескольких тысяч пробега начали скрипеть седенья заднего ряда, и плассмас по низу арок стал отходить. постукивает покрытие (ковер) о днище
Проблемы:
одна и наиболее не удобная проблемма на автомобиле с турбодизельным двигателем , это отсутствие турботаймера, очень не удобно после остановки сидеть и ждать 3-4 минуты пока остынет турбина , считаю что зная об этом, канструктора должны сражу устонавливать таймер или предоставить это диллерам на отключения двигателя после его выключения!!!
Отзыв:
Неплохой автомобиль для своего класса , упертый как танк на бездорожье и представительный в городе , особенно когда наглухо затонирован и номера хорошие. Единственные неудобства по салону , маловат по сравнению с другими моими авто , но получше чем у Жигулей , а теп паче чем у Daewoo . Этот автомобиль не предназначен для гонок , а просто медленно дефилировать по трассе , но если Хозяину необходимо может показать свой характер , всё-таки 3.3 литра дают о себе знать
Отзыв:
Автомобиль устраивает полностью, эксплуатирую круглый год, менять на другую машину не собераюсь,конкурента в этом классе у "пафика" нет, советую всем купить и оценить его высокие потребительские качества. Расход солярки в городе 11 литров по трассе 9-11 литров, что радует для такой крупной машины. Очень красивый и выразительный дизайн авто, который сложно спутать с другой моделью, у машины есть своё узноваемое лицо.
Проблемы:
Проблем крупных с эксплуотацией нет, а на мелкие огрехи модели не обращаю серьёзного внимания. Конечно у любой машины есть свои болячки и недороботки. В этом и не исключение и "Пафик", но хочу отметить для меня эти проблемы малозначительны. Авто супер!!!
Отзыв:
просто понравился--купил без тест драйвов всяких--езжу и тащусь----да и нечего читать всякую чушь--покупайте все что нравится--деньги то ваши и нечего всех слушать)))---Хотя все равно круче Пафика ничего нет на дороге........................
Отзыв:
Впечатление хорошее, в салоне просторно, достойный транспорт как в городских условиях, так и в условиях бездорожья, тем более при транспортировке катера (надеюсь и снегохода тоже).
Проблемы:
На 7000 км. при резком ускорении стал слышен шум (шлепание) клапанов, как при нагретом двигателе, так и при холодном, причем топливо заливаю исключительно на "Роснефти".
Отзыв:
Подскажите пожалуйста! Поменял по гарантии два ТНВД по причине загорания чека! А когда он загорается,авто становится в безопастный режим и не едет совершенно! Гарантия закончилась,а чек опять загорается! Что делать ? Покупать ещё один ТНВД за свои? Но это не решает проблемы!
Проблемы:
Подскажите пожалуйста! Поменял по гарантии два ТНВД по причине загорания чека! А когда он загорается,авто становится в безопастный режим и не едет совершенно! Гарантия закончилась,а чек опять загорается! Что делать ? Покупать ещё один ТНВД за свои? Но это не решает проблемы!
Отзыв:
Машина классная, то что и хотел! Вместительный кузов, удобные сиденья... Хорошие ходовые качества и пр. В этот отпуск проехал практически 100000 км. средний расход на трассе ок.10,5 литров (чувстволся багажник Thule) по городу всего 13 литров. С учетом того, что данная машина мне в основном нужна для путешествий (полуэкстремального, среднего характера) отлдичное соотношение топливного бак и расхода. В среднем (без багажник) хватает на 750 км, а это отличный показатель в горных условиях. Один недостаток - мне не нравиться отделка салона-ткань дешевенькая, да и пластмасса не ахти какая. Повеселее что нибудь. Вообщем джип, он и в Африке ДЖИП!
Отзыв:
резвый, в меру шумный, стандартная резина скользкая, хорошие тормоза, умеренный расход топлива до 9л при скорости до 100км\час, богатая комплектация при относительно невысокой цене, дешевые материалы отделки салона в самой дорогой версии, хрошая управляемость, солидный внешний вид, в целом машина не плохая, надесь что и надежная, хотя смущает Испанская сборка. За 55 тыс у.е. одноклассника с таким фаршем просто не найти.
Проблемы:
после 1500 км появился скрип в передней части авто, как выяснилось, нужно было смазать петли крепления капота. А в остальном машиной доволен. Большой багажник, семиместный салон, цветная камера заднего вида, для такого автомобиля просто не заменима при парковке в городе.
Отзыв:
авто полное фуфло....подвеска жёсткая хуже чем у жигулей, салон слишком бедный,пластик дешёвый,краска на задней двери багажника отвалилась возле номера!!!беда всех пафиков!!!проходимость хорошая!двигатель хорош на трассе 200 давал но с напрягом!плохая надёжность!!!ТАК КАК ОДИН АККАМУЛЯТОР КАЖДЫЙ ПРИХОДИТЬСЯ МЕНЯТЬ!
Проблемы:
в100.000км были поменяны все шаровые вместе с рычагами отдельно не продают!!цена всех четырёх 48000рублей в145 .000 все подшипники ступицы вместе со ступицами отдельно не продают цена всех четырёх-29.000рублей сейчас пробег 172.000км.-накрылась АКПП. НАШЁЛ НА РАЗБОРКЕ ЗА 55.0000. СЕЙЧАС РЕШИЛ ПРОДАТЬ!!!!
Отзыв:
Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой.
Проблемы:
Теперь плохая сторона. Сразу начну с того, что все, кто приобрел этот замечательный Пафик, при пробеге в 70-80 тыс. км (именно в километрах) менять надо сразу основной радиатор. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. При пробеге в вышеуказанные километры внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась ржавая дыра, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам и ожиданием деталей. На Ниссан-Центре это стоит очень дорого. Благо решается это все через знакомых.