Отзыв:
"по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
Проблемы:
Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г..., кожи то-бишь.
Отзыв:
Машина не удовлетворила меня. Дизаин так вроде нормальный. Не хочу обидеть кто души не чает в муран, аппарат средний есть у него минусы и плюсы.
Проблемы:
Как взял мурано с салона, дал на полную катушку. В процессе езды задние амортизаторы на волнах пробивают бьют как будто молотком по задней балке. На скорости 190 рывки в вариаторе. Предявил авто-салону они объясняют что заводские параметры машины, поменяли амортизаторы все осталось также.
Отзыв:
Общее впечатление не важное, честно ожидал большего и лучшего. То что тяговитая это факт, но по дизайну и электрике салона, а так же ходовке большой минус.
Проблемы:
Просьба ко всем кто сталкивался с проблемой - передняя консоль регулировки температуры салона, а также управление музыкальной системой не поддается регулировке вообще(кнопки консоли не реагируют), как таковой магнитофон работает кассеты проигрывает но перемотка не работает, та же история с СД чейнджером. Был в нескольких сервисах руками разводят мол первый раз такое видим. Комп в порядке, блоки целые но панель с музыкалкой и климотом не видит.
Отзыв:
avto xoroshee ezdit mojno no est jalobe po povody salona koja ne oshen xoroshego kahestva da po meloham est nekotorie zameshaniy nekotoriy vid portit pribornay ponel zato oshen xorishuy zvyk poezdev 4 goda na etoy mashine moe mnenie o ne stalo ne takoe xoroshee kak pered te kak i ee pokypal
Проблемы:
problemi bili s kp avtomat shasto yberal zvyk kotoriy shel pri pereklushenie peredesh da pomenyl yje podyshke dvigately da granaty
Отзыв:
Офигимонный аппарат для девченки лучше нет! Смущает отсутствие пепельницы и прикуривателя!Ну сами подумайте только нажал-уже 140!
Проблемы:
С дибилами продавцами и с сервисом связанным с гарантией,я думаю это отличие нашего местного сервиса и к самому автомобилю не имеет никакого отношения!Немного уводило сам руль влево вместо переставления шлицев на руле мне три раза сделали развал!
Отзыв:
Общее впечатление не важное, честно ожидал большего и лучшего. То что тяговитая это факт, но по дизайну и электрике салона, а так же ходовке большой минус.
Проблемы:
Просьба ко всем кто сталкивался с проблемой - передняя консоль регулировки температуры салона, а также управление музыкальной системой не поддается регулировке вообще(кнопки консоли не реагируют), как таковой магнитофон работает кассеты проигрывает но перемотка не работает, та же история с СД чейнджером. Был в нескольких сервисах руками разводят мол первый раз такое видим. Комп в порядке, блоки целые но панель с музыкалкой и климотом не видит.
Отзыв:
Привет Всем! Хочу поделиться первыми впечатлениями эксплуатации данного автомобиля.До Мурано отъездил на Трейле 2.5 АКПП,ничего плохого не могу сказать об ИКСе,-отличный автомобиль,лично мне нравился. Но всё течёт ,всё изменяется.Пришло время выбора автомобиля,честно сказать выбор сейчас очень большой,были бы деньги и желание...Выбирал опять кроссовер ,так как большую часть езжу в городе и серьёзные внедорожники типа Прадо и Патфайндера мне не нравятся,не в обиду их хозяевам.Приглядывался к Лексам и Тойотам,( на наших дорогах их сейчас как тазиков),но за ними очередь чуть ли не по полгода,как из покупателей ,так и из автоворов))).Посмотрел-поездил на новом Аутлендере,-нормальный автомобиль,но салон ,вернее материалы отделки мне не понравились. Так и пришлось прийти в родимый автосалон торгующий Ниссанами и окончательно определится на новом Мурано(чёрного цвета),тем более сейчас на него наконец-то установили камеру заднего вида,цветную,да ещё неплохо видящую ночью,очень к стати выручает,-обзорность назад намного хуже Трейла,дань моде будь она не ладна,вроде на новом Мурано(судя по пиратским фото) задние оконца примут другой вид.Есть ещё навигация .но она у нас не работает,и что самое плохое это то ,что весь маршрутный компьютор привязан к ней,то есть ничего опять не показывает,-не погоду ,ни расход.Зато с точностью до секунды показывает твои координаты,направление движения и сколько спутников тебя видят,короче понтовая вещь да и только.По машине...начну с салона,он большой ,даже очень большой,и в тоже время скромный,но понятный и функциональный,ничего лишнего и аляповатого,в виде деревяшек и блестючек здесь нет и в помине.Кто ездит на Ниссанах,тот меня поймёт,по-моему это их фирменная фишка.Дури в моторе для него хватает прилично,разгон как у тролейбуса,- без толчков и рывков,сейчас обкатываю и выше 4000 оборотов мотор не раскручиваю,так в инструкции написано.В купе с вариатором при скорости 140 км/ч оборотов всего где-то 1800.Тишина в салоне конечно радует,на нормальных дорогах даже убаюкивает,-чувствуется американец в рождении.Мягкий атомобиль,но в меру ,правда иногда что очень редко, есть небольшие пробои в подвеске,- это если ты вздумал поехать быстро по плохой дороге.Все регулировки сидений электрические и их очень много,даже педальный узел можно отрегулировать.Так .что за рулём можно устротся вполне удобно.Единственое,что в сидениях мне не понравилось,-это слабая боковая поддержка.Пришлось однажды заехать в лес,что могу сказать,Мурано не вездеход,он даже в этом плане хуже Трейла, всё же выехал,но заставил меня поволноваться,а всё из-за клиренса-мал он.Зато теперь знаю возможности Мурзика))),он для меня.На охоту на нём не поеду,а зимой по сугробам и летом-осенью по слабому бездорожью вполне сгодится.Магнитола стоит как в Трейле,но потроха от BOSE,сабвуфер интересно спрятали - в запаску,при желании легко достаётся и пугает соседей ))).В плане расхода ничего пока сказать не могу,не зажигаю-ОБКАТКА!!! хотя хочется попробовать.Расход в городе минимальный получился где-то в районе 14 л/100 км и максимальный 17,4 л/100км,а на трассе легко можно уложится и 10 литров,для мотора с таким объёмом это считаю нормально,опять же спасибо вариатору.К стати на Росиийские Мурано не ставят противотуманки.как раз из-за него,на месте левой туманки стоит дополнительный радиатор охлаждения вариатора.Из-за перегрева вариатора и были с ним проблемы,но это в основном касается "американцев".Вот пока и всё пишите спрашивайте и Удачи Вам.
Отзыв:
Это просто суппер авто, шустрый, мощный, при этом в салоне тихо и комфортно. Музыка и DVD радует глаз и ухо. А ценник - это вне всякой конкуренции. Советую всем - покупайте, не думайте о других авто. MURANO !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Нет проблем. Прошол первое ТО, всё в порядке.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
ВСЕМ НА ЗАВИСТЬ!!!!!! Катался на многих авто (по специфике работы) и Вам так скажу на вкус и цвет "товарища" нет! Езжу на мурано 3 года и проблем не знаю, да торпеда не как в "самолете" мало кнопочек "фонариков" и информации (как в mazde CX7-это авто у моей жены поэтому могу сравнить) ездил на машине моей жины на ТО и АФИГЕЛ!!! вот это жесткая подвеска кто то пишет кочки чувствует !!!!! Это не кочки на мурано это маленькие ямки. Ехал как на "тракторе" и думал быстрее бы все это закончилось!!! А к чему это все -ЖЕНЕ нравиться она балдеет и не просит мурано ВООБЩЕ. Вот покупаю мурано в новом кузове. А жена кстати на CX7 2/5 года отъездила и опять взяла ее же родимуюююю, хотя я настаивал на ауди Q5. Поэтому если приглянулся автомобиль, то будешь доволен! ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ "ДРУГА"!!!!!!
Проблемы:
За срок эксплуатации (3 года) неисправностей не было!!! ТО проходил у официального дилире, и не дорого.......
Отзыв:
Здраствуйте вот прикупил Мурано взамен старого 210мерседеса ....ну скажу автомобиль неплохой только немогу привыкнуть к тугому рулю и немного не уютных сидений мож с непривычки...да комплектация немного неполная так как в салоне кричат максимммальная)))....думаю обкатаюсь годика три и поменяю на Мерседес МЛ 2годовалого ...Честно чуствуется что ниссан это ниссан ))))
Отзыв:
Попробуйте загнать машину в грязь по "самый не балуйся", включить клавишу 4WD и кайфануть, как этот микротанк ненапрагаясь вылезет на сушу. Сам лично пересекал поля в июле с разливами в Мордовии. Там, где ловится стерлядь, добраться не просто, сперва проходишь "разливы" 4-5 км с ямами и оврагами, потом по колее заросли ужасного кустарника, и только после этого выбираешься на пологий песчаный берег. 7 км реального адреналина! Машина супер, не для войны конечно, но то, что от неё требовалось, выполнено на 100%. Полностью груженный салон + 4 пассажира + багажник TULE 380л на крыше "под завязку" - и вы ловите стерлядь не в магазине, а сами на глухом экзотическом берегу!
Проблемы:
Два месяца назад сгорел бензонасос, удивлен, что так долго отработал (6 лет) без замены, стоял "родной" и благодарен, что сгорел дома, а не в болотах Мордовии. Новый оригинал стоит 3500 руб., замена заняла 40 минут (сам поменял и теперь уверен, что все в порядке, сервисам не доверяю, "нарекомендуют в обязательном порядке поменять все по кругу и бабосов сдерут не по-детски"). Так что машина "серьезная", жаль, что дорогая для таких путешествий.
Отзыв:
Скажу прямо - хотел брать эту машину из дилерского салона. Гарантии, ну и прочее. Записался на тест драйв (хорошо, что он бесплатный). Впечатлениями поделюсь. Если кто сомневается, поезжайте проверьте. Запишитесь на тест, если ваш, то понравится. Мне вот не понравился.
Проблемы:
Слава Богу, что я не купил это авто, а лишь попробовал его на тест драйве. Думаю, что проблемы будут следующие:
Отзыв:
Пользуюсь уже 1.5 мес. Впечатления наилучшие, только на мелких буграх иногда пробивает подвеску. И не хватает памяти сидений. Салон просто супер, кожа и приятный пластик. Эргономика отличная, всё под рукой. Стоит брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
При продаже машины мне дали 2 умных брелока. Но один оказался чистой болванкой для программирования. Так для этого пришлось разобрать пол торпеды, хорошо хоть на фирменом сервисе делали.
Отзыв:
Достался нам с женой Мурано не новый, но свежий, с реальным небольшим пробегом. Очень понравился цвет - рыжий. Первое впечатление после Ровера-75, ух-ты какая педаль газа чувствительная. Габариты сначала пугали, но на самом деле Мурано совсем не большой, это я по парковки в гараж сразу понял. Размеры салона на все 5 баллов. У нас грудной ребенок и мы перевозим на Мурано всю свиту и причендалы нашего чилдрона. По простору на заднем диване равных нет в этом классе. По ходовой: в меру жесткая. На выбоинах пробивает до мозгов, но только если ездить агресивно, при умеренном стиле все нормально, даже хорошо. Реальный расход за неделю 17 л. И пусть не смотрят в паспорт, 12,5 л даже по трассе не было.
Проблемы:
Проблемы во время эксплуатации самые обычные : железо ломается, электронику глючит. На сегодня поменял рычаги переднии оба, ступицу с подшипником (ГУДЕЛО), капремонт генератора с реле и т.п., не могу отремонтировать муз.центр(работает только ФМ) и автозакрывание окна водителя. Все остальные замены регламентные по инструкции эксплуатации, кроме катализаторов. Наш бензин убил их на 85000км пробега. Удалил безжалостно, поставил стальную вставку с пламегосителем. Это самое хлопотное из того что было. Самое досадное- это жесткость кузова. Для кроссовера она(жесткость) полное гов....но, и это еще мягко сказоно. Все проблемы в управляемости, высказанные коллегами из-за этого!!!!!!!!!!
Отзыв:
Аввто не плох.Дизайн,расход топлива на уровне4.Не нравится вялый руль и короткий ход стоек(пробивают даже после замены на новые).За 10 месяцев (11000миль) эксплуатации поменял передние стойки о тормозные колодки и долил литр масла(10W-50) хотя сильно не зажигаю.По началу очень нравился,после года езды интерес пропал,но менять пока на собираюсь.У меня вообщето ко всем машинам пропадает интерес после года эксплуатации.будь то М или В.Единственное от чего не пропадет интерес-это ретро авто 50-ых годов.
Проблемы:
Не смог найти зимнюю не шипованную резину,пришлось зимой ездить на летне,благо зима была не сильно холодной и снежной.
Отзыв:
Пользуюсь уже 1.5 мес. Впечатления наилучшие, только на мелких буграх иногда пробивает подвеску. И не хватает памяти сидений. Салон просто супер, кожа и приятный пластик. Эргономика отличная, всё под рукой. Стоит брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
При продаже машины мне дали 2 умных брелока. Но один оказался чистой болванкой для программирования. Так для этого пришлось разобрать пол торпеды, хорошо хоть на фирменом сервисе делали.
Отзыв:
Хороший автомобиль для спокойной городской езды. В некоторых случаях можно и погазовать, благо 8 секунд до сотни.... При спокойной езде по городу 13-16 литров, по трассе 8,5. Как тольько начинаешь давить на газ - расход 25-30 литров - уже много... Задняя подвеска самопроизвольно подруливает, но к этому быстро привыкаешь.. Передняя подвеска как и задняя слабовата - все-таки база от Хтрайла требует усиления.. Результат - при пробеге 40 тысяч - втулки стабилизатора... Такими темпами подвеска более 100 тысяч не выдержит... Музыка шикарная.. Навигатор только почему-то по Москве... поставить всю Россию невозможно... По бездорожью Мурано меня удивил: я проехал почти везде и проехал там, где застрял Чероки и Лэнд Ровер 4, Однако есть специфика - с разгона проедешь почти везде, но стоит встать и попытаться тронуться в грязи - машина буксует...
Проблемы:
Втулки стабилизатора - их быстро заменили.., Облез шильдик Ниссан сзади - тоже быстро... Вьехал в люк - ждал элементы задней подвести месяц... Сейчас РАЗОРВАЛО НА 2 ЧАСТИ РАЗДАТКУ... вторую неделю думают перебирать или менять.. потом сказали запчасти минимум 2 недели ждать... Удивительно, но отношение к клиентам Ниссан намного лучше чем к Мицубиси и Тойоте...
Отзыв:
Авто удовлетворяет на 100%, езжу 3-й год и наслаждаюсь! В ремонте: при замене стояк поменял что-то из передней подвески - колесо гуляло(, менял масло в АКПП, ремонтировал генератор (мерцала электрика), зимой не смог несколько раз открыть люк бака - вынул механизм и теперь не парюсь. Потерял задний брызговик. Кто не терял рекомендую его прицепить дополнительно на цепь (цена оригинала 3500р.), менял аккумулятор, собираюсь менять свечи - в общем, ремонт и расходы в эксплуатации умеренные)
Проблемы:
На больших скоростях по ямистой дороге меня и пассажиров в салоне побросает (если не пристёгнут и без шлема - сотряс гарантирован!), также не могу разогнаться больше 200 к.м. - думаю стоит ограничитель скорости?!(( - а может просто удачно разогнаться неполучилось?! Также опасаюсь (читал в отзывах) что вариатор может поломаться от езды рывками и от резкого старта со светофора (цена вопроса не маленькая - тыщ. наверное 100-150) - щаз так не гоняю сыкотно. Задрал кондишен - включаеться вместе с автозапуском зимой на прогрев, как отключить на зиму не знаю по-этому и не заправляю на лето - окна и люк мой климат-контроль! музыка не плохая, порадовало то что есть касетник!! но дополнительно всё же посталил мега-басс, двери проклеел на три слоя - ща их и пуля не пробьёт. ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕТ! ЗАРЯДКА ЕСТЬ, А ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕТ! ПЕПЕЛЬНИЦИ НЕТ! - так ручная пепельница и летает на поворотах по салону(( да ещё - задние подстаканники пассажиры с зади постоянно открывают ногами - хоть они им в данную минуту и не нужны (боюсь как бы не наступили и не сломали, скотчем наверное залипить надо, они там вообще не нужны) ..а так всё ништяг)) Авто рекомендую!
Отзыв:
Общее впечатление - хорошее. Основные претензии к электронике, точнее к комплектации... Странно не иметь в этой машине того, что имеют более доступные автомобили Ниссан: mp3, складывающиеся изнутри зеркала заднего вида, датчики света/дождя... А на желание поставить вместо "компьютера" (думаю, пользователи Мурены понимают, почему я ставлю кавычки) dvd с навигацией, отвечают отказом, либо предлагают замену двухдинки с потерей управления на руле.... По поводу отделки скажу только то, что нет вариантов: все черное. Может это и практично, но слишком грустно :), поэтому - 4. Приспособленность к российским условиям - ставлю 3, потому, что (как многие отмечали) в случае попадания на высокой скорости в яму/барьер - удар по голове, а дорожный просвет можно бы было сделать и по более (видимых причин крепить трубы резонатора и глушитель выше см так на 3 не вижу, а для меня 3 см были бы весьма востребованы), ну и закрыть радиатор сеткой от попадания камней... Ходовые качества оценил на 4 опять из-за неприятной работы амортизаторов... В остальном - положительные эмоции. По поводу расхода топлива - примерно 15 литров на сотню... Езжу примерно 800-1000 в неделю по москве, но не гоняю...
Отзыв:
Отличный автомобиль. За время эксплуатации показал себя надежным. В начале августа ездили в Украину-Черкассы. Температура в это время стояла под 40, а в Черкассах - до 43 градусов (в тени).
Проблемы:
Проблем нет. При прохождении ТО- также все было без проблем. Спасибо "Оводу"!
Отзыв:
Автомобиль просто супер))) Прежде всего новый дизайн. Выглядит, как футуристический концепт-кар с авто выставки.фантастическая связка мощного двигателя V6 3,5 л. 249 л.с. с вариатором нового поколения. Эта штука разгоняет машину за 8 сек до сотни.Как стремительно и ровно следует она за педалью газа!Мягчайшая подвеска. Просто лимузин.Цветной 7' дюймовый дисплей навигатора.Шумоизоляция салона – просто супер.Подогрев не только передних кресел, но и что важно - задних.Встроенный в потолок 9' дюймовый цветной монитор. Классная штука для пассажиров заднего дивана. Есть еще беспроводные наушники.Задняя дверь автоматически открывается-закрывается через кнопку.Задние сидения опускаются и поднимаются кнопкой. Очень полезно.Цветная камера заднего вида.Привод у машины полный, однако, в нормальных условиях 100% приходится на передние колеса и лишь в случаи их проскальзывания электроника подключает задние. Но можно и принудительно подключить все колеса и поползать по снегу, грязи и т.д. :) Та ещё игрушка! Впечатляет парковка назад в полной темноте. У камеры есть ночной режим.Мне очень нравится огромный салон машины и уровень комплектации.Так что, пока мне всё в общем то нравится.Спасибо, что дочитали до конца!
Проблемы:
Проблема была одна (меняли рулевую рейку) по гарантии=) в ней была микро трещина и то я это не считаю проблемой т.к отремонтировали через две недели за 6 часов.
Отзыв:
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Проблемы:
За пять лет эксплуатации проблем вообще не было!
Отзыв:
Для женщины прекрасный автомобиль, да немного чувствуются кочки, но и нечего по ним проезжать на большой скорости! А если за 9 с не разгоняется до 100 км/ч, так это и не спортивный автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
po moemu ohen xorohaia mahina, dumal kupit infiniti fx, no v samuiu pasledniui minutu sel v murano. mahina otlihno vedet sebia kak v gorodskix usloviax tak i na trasse. benzina potrebliat ne mnogo, uhitivaia obem dvigateli vsego 12,7 litrov v srednem, moie santafe new potreblialo 14,5 litrov.osobenno uvlekatelno variator, eto prosto fantastiheskoe ohuhenie pri vojdenii, ne kakix derganii i tamu podobnoe, edeh na 120 km/h i oboroti taxometra vsego na 1800 ob/min.
Отзыв:
В прошлом году купили Мурано в Америке, 3-х годовалую. Ехали из Финляндии. Сначала хотели доехать до Москвы, поставить на платформу и отправить в Сибирь, а пока ехали до столицы, то влюбился в автомобиль и поехал домой своим ходом. Великолепно держит дорогу, запас мощности вселяет уверенность. За этот перегон машина прошла полную проверку, т.к. мы попали в циклон, который сначала завалил и парализовал Москву (в ноябре 2007), потом циклон настигал нас ещё два раза в дороге. Так что наши дороги плюс циклон в зимнее время машина преодолела на "великолепно"
Проблемы:
Круиз - контроль поддерживает скорость только до 150 км/час., а выше уже нет, только не знаю - это проблема или нет.