Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ - ЗВЕРЬ, ВСЕ ОТЛИЧНО, РЫБАЛКА, ОХОТА-ЛУЧШЕГО АВТО НЕТ.
Проблемы:
СКАЖУ СРАЗУ, КТО ЕЩЕ НЕ ЕЗДИЛ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, БОЛЬШУЮ ГРЯЗЬ, КОЛЕИ, ДЛИННЫЕ УЧАСТКИ И ВЯЗКУЮ ГЛИНУ---- 2-Я ПОННИЖЕННАЯ И БЕЗ ОСТАНОВКИ, ПО ВОДЕ НА ПЕРВОЙ ГАЗ В ПОЛ И В ПУТЬ. ИНАЧЕ МОЖНО ПРИЛИПНУТЬ КОНКРЕТНО ------ НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ ПРОЕДУТ АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ, А ЕСЛИ ВСТРЯЛ НАВАРА, ТО НЕ ВЫТОЛКАЕШЬ РУКАМИ-ТО ТОЧНО.
Отзыв:
Гелен лучше(безупречнее вовсем).Просто нет пикапов и цена на нулевый = 2 "Навары"
Проблемы:
Проехал 7000 км. Пока-никаких проблем. Рейка слабовата, много не протянет.По бездорожью жескости маловато.Насчет цена-качество:Если убрать таможню будет нормально.От "ТО"-Придетса отказатса т.к. зделать обвес-это цена х 2 . Посчитать все за год хороший бонус получаетса. Пусть ломаетса.
Отзыв:
kak tokavoy avto ne ploxoy!!mashinka konechno klasnaya i v stile i v imidje.zborka klasnaya i avtomat ne dayot o sebe znat.mashina vapshe udobnaya dlya sroiteley i tex kto imeyet dela s gabaritn@mi no ne tyajolami veshyami.rasxod topliva konechno ne mal no pri pokuki m@ vse eto osoznovali.
Проблемы:
ya na 3 den perevernulsya na navare,vina v tom chto kagda proektirovali etu tachku oni ne sochli to chto u neyo centr tyajasti ne pravilna raspolojen po kvadrarure i vesu mashin@.poskolku u neyo jopa otkr@taya to ona lyoxkaya i na gololyode yeyo zanoset kak suchku na ponel.po etamu budushiye i n@neshniye pokupateli i vladelc@ budte bditelnami na povorotax v ploxuyu pogodu.zato padushki rabotayut klasna krome pravay bokavoy.pochemuta ona ne onkr@las.moya mashina remontu ne podlejit,tak chto uchtite chtob ne day box ne pochustvovat to chto pochustvoval ya na 3 den posle pokupki/
Проблемы:
авто сервис"авто-мир"ни-чего не делали масло на 60 по документам поменяли.на80-км проверил почти"вода"он находится на ярославке.видно такой руководитель
Отзыв:
Эксплуатирую с нуля, уже проехал больше ста тысяч.По гарантии не обслуживался,ни одной проблемы,те незначительные неисправности которые не отбирали ни времени,ни значительных средств,ни нервов ,проблемами считать нельзя.Даже резина и то еще ходит.Прекрасный двигатель,хороший запас мощности на трассе при обещаных 170км.в час легко идет 190,при обещаном расходе в городе 11.7 реальный расход от девяти литров ,разве что в пробках поднимается до нормы.Чуть жестковат конечно,но зато легко входит в повороты,нет кренов.По бездорожью царь,везде где длинна позволяет проехать можно.С кунгом получается огромный багажник,особенно удобно для охоты,рыбалки,дальних путешествий.Минус в салоне:нет наклона задних спинок,сзади вдвоем еще нормально,а втроем на дальннее расстояние быстро устанеш ,кожаные сидения не очень удобны,Боковая поддержка слабая,хотя за рулем сильно не устаеш ну и салон скучноват.Вобщем мои выводы,прекрасный авто.,лучший из пикапов,да и вообще хорошо заменяет полноценный джип,даже в эту сторону у Навары больше плюсов чем минусов,которые крнечно присутствуют в любом авто.
Проблемы:
До ста тысяч,замена задней крестовины,на заднем кардане(моя засвистела на семидесяти тысячах) сорок долларов(у неофициалов) крестовина и двадцать замена и поехал.На 101000 поменял все аммортизаторы,накрылся один,решил поменять аммортизаторы по 56 долларов Монро,снял заводские оказывается Монро для него оригинал,только в оригинале(как говорят)за них бешенные бабки просят.Больше проблем небыло,да и это за 102000 я не считаю проблемой.
Отзыв:
на сегодняшний день лучший из официально предлагаемых пикапов, комфорт гораздо выше, чем можно было бы ожидать от авто данной категории- просто надо помнить что это не премиум-класс, 170 по трассе держит спокойно, а на 120 вообще засыпаешь... заводился с брелка в любой мороз, правда на холостом ходу в салоне не жарко - но для такого случая есть соответствующая кнопка.Проходимость достойная, даже если задаться целью засадить машину- при наличии головы на плечах и соответствующих навыков это будет не просто,у меня например, не получилось...
Проблемы:
один раз заменили лампочку в фаре, и все...даже как- то неинтересно...
Отзыв:
Хвалить в пустую не буду. Есть преймущества и недстатки. Сволочуга крепкий - как танк. За рулем когда едешь именно такое ощущение у всех и повляется. Убить ходовую, коробку - невозможно. Что я только на нем не вытворял. И через трамплины прыгал и зайцев по полям на скорости 120 км в час гонял и ГАЗ 66 груженный по грязи таскал. Хоть бы хны. ДРузья на лощенных ЛЕКСУСАХ и КРУЗАКАХ уже начинают потихоньку завидовать. Внутри довольно таки комфортно, только тесновато будет в зимней одежде, задним пассажирам. Несмотря на свои отменную проходимость очень приятен при езде по трассе с большой скоростью. Бывало зацепишься с какой нибудь бышкой и замечаешь что стрелка спидометра уже гуляет 180 - 200. Ограничитель по сей видимости не работал :-) По городу расход солярки - 12 литров, а динамика при этом вызывает уважение. Рекомендую для тех, кто живет в режиме NON STOP !!!
Проблемы:
Все недостатки именно в сборке и предпродажной подготовке. А именно. Не были смазаны дверные замки из за чего через год эксплуатации началось неприятное дрибезжание в салоне. Поскольку я любитель абсолютной тишины в машине а просить жопоголовых мастеров устранить проблему по гарантии - бесполезно. Пришлось снять, прочистить от пыли и смазать самому. Чуть позже начались неприятные скрипы в дверях при слегка приоткрытых стеклах. Проблема была решена аналогичным способом только на сей раз с механизмоми передних стеклоподъемник. Почему то через 2 года появились ржавые пятнышки на крыше, перекрасил по гарантии.
Отзыв:
поезжу побольше-опишу получше.машина хорошая.расход по трассе 10л.по городу 12л.полный привод соответственно... хорошие ходовые качества.скрипит только.грузовой автомобиль после легкового может показаться жёстким и неповоротливым.не думаю что имеет смысл форсировать двигатель или увеличивать диаметр колёс.легко самому изготовить ступени-есть заводские крепления в кузове.рога на крыше-как на голове..можно закрыть кузов.резину хорошо50на50
Проблемы:
шум,вибрация после перепрограммирования,поскрипыв
Отзыв:
Авто стоит своих денег, те кто пишет про дороговизну в обслуживании - неправ, покупая авто надо рассчитывать и на затраты по обслуживанию))). На дороге многие смотрят на авто, поначалу как-то не по себе потом привыкаешь. Внедорожные качества навысоте, несмотря на наличие автомата - проверено лично!!! Честно писать про эксплуатацию рановато, чуть позже ...При прохождении тест-драйва незабудьте выехать на бездорожье и все сомнения по поводу выбора автомобиля пропадут ,NAVARA создана для плохих дорог и активного отдыха.
Отзыв:
В общем принципе авто вроде и ничего, у нас считаеться пристижным. Очень большой салон, комфортно ехать на пикник, перевозить большой груз. Немного неправильно распределён центр нагрузки, потому что основной ведущий задний мост, кто ездил на классике тот меня поймёт, хотя классика ведёт себя на дороге гораздо лучше. А в общих чертах лучше не покупать. Купить один уазик для рыбалки и охоты и любой легковой пусть даже опель или дыу для езды по городу. И результат заметите сразу, лучше два авто по цене одного. Кому интересно пишите, расскажу много интересного
Проблемы:
Первые км. начались с автосалона, это май месяц. Три дня устанавливали сигнализацию, не могли состыковать имобилайзер с сигнализацией. В течении месяца вроде всё настроили. При пробеге в 20 тыс., в сентябре месяце (это второе ТО), в наличии не оказалось топливного и воздущного фильтра, также были выявлены дефекты задних ступичных подшипников (большой люфт), стук в рулевом управлении (заводской брак), ну и простая мелочь сальник раздатки. Дак вот эти три простые вещи, я уже жду по сей день. Хорошо когда есть второе авто, это моя 15-ка, хоть и говорят, что отечественный автопром у нас отстаёт, я с этим не согласен, лучше старое проверенное, чем новое неизведанное. Моей 15-ке в марте будет три года и так сильно как Ниссан она меня не подводила.
Отзыв:
Отличная машина,очень мощная!Не слишком большой расход топлива,очень удобная и вместительная!Отлично проходит бездорожье,устойчивая на дороге!Соотношение цены/качества-замечательные!Обзорность хорошая!Управляемость - одно удовольствие!Вообщем машина очень дочтойна уважения к себе!У моего отца такая машина!Я очень рада что он купил Nissan Navara!
Отзыв:
Автомобиль соответствует его предназначению-экспедиционный внедорожник.Трасса-легкое внедорожье."И в пир, и в мир ,и в добрые люди". Если любишь путешествия,вылазки на природу,живешь за городом,часто в поездках в том числе и по работе,хочешь выглядеть солидно - бери и не думай.
Проблемы:
Лако-красочный слой тонковат.На черном фоне видны все царапки.Звук рулевой рейки на мелких кочках -это родовая болезнь Навар.
Отзыв:
Отличная машина в своем классе. Непомешало бы усилить сцепление, попадает очень много пыли через дверные резинки. Автомобиль очень хорошо ведет себя по бездарожью так же ведет сябя отлично на трассе. Всетаки его 173 лошадки делают свое дело, очень динамичный.
Проблемы:
Проблема этого автомобиля это сцепление в 90.000 км уже поменял , в остальном вполне удачный авто.
Отзыв:
Машина класса внедорожника по счету пятая, начинал с террано - патфиндера, последняя паджеро (классик). Казалось нашел то, что надо наконец. Дизайн, функциональность, проходимость, динамика на трассе - все устраивает но... как уже надоели эти "но"...(см проблемы)... Но даже при всем этом машиной доволен! Хвалю ее всегда и очень люблю! Может поэтому не разваливается по - серьезному!? Ну был бы сервис нормальный может многое бы и не мешало?..
Проблемы:
... машину брал в Самаре, сразу проблемы - пока только с документами - обратился к Московскому представительству - решили проблему (не сразу). На 3- х тысячах загорелся в самый неподходящий момент - в лесу за 200 км от ближайщей станции ТО, датчик блокировки заднего дифференциала. Дозвонился, предложили, правда, услуги эвакуатора. Да! отлично - тока как ему дорогу в лесу объяснить то? Добрался сам - машину в сервис: две недели "парили" по настоящему мозги. Пришлось обратиться как говорили раньше - "по блату". После указания свыше, все таки занялись машиной еще 3 дня -разбирались, потом нашли вроде причину - но сказали - заводской брак. Ну о том что пластмассовые подкрылки и брызговики непригодны к условиям бездорожья я не говорю. Пока только о необычном: На 12 тысячах - опять же в лесной местности, вылетает каким то загадочным образом, передняя левая наружня тормозная колодка. Разобрал, естественно сам, "сгоняли" в сервис купили и поставил новые. Но "дилеры" не согласились что она сама выпрыгнула, - короче нагрузили на диск и работу. Потом опять периодически загорался датчик блокировки зад.дифференциала. Ничего сделать не могут. На 15 тысячах появляется "трясучка" рулевой колонки на мелких ямках внавес, (машины я чувствую как свой организм) объяснить дилерам что происходит не смог. Опять попытки что то сделать, безрезультатно! Хорошо есть кого попросить. Начали делать вроде сделали - но что было - по моему сами не знают, или не говорят. В истории сервисной ничего не написали. На 35 тыс. появился шум при повороте - сразу понятно скореевсего подшипник ступицы. Еду на сервис - меняют левую рулевую тягу по гарантии.(всем наверняка ясно тяга на поворотах на шумит) Выезжаю - все по прежнему! Еду назад - сажают мастера с прибором - он ничего не находит. Шум уже слышен и так, а он не слышит ... потом услышал! Конечно поменяли ступицу в сборе. Сейчас готовлюсь к ТО 50 тыс. Но датчик БЗД так и загорается абсолютно бессистемно. При движении назад - скрипит что то типа крестовины (причина не выяснена), шумят ремни двигателя, толчок с 1 на 2 ю передачу в АКП, опять дребежжание рулевой... ну а в общем то машина конечно классная. Может сборка "Испанская " как у нас раньше - раз на раз не приходится! А может условия эксплуатации несколько жестковаты? Но можно получить проблемы вдали от возможной помощи. Посему далеко в лес не уезжаю.
Отзыв:
Машина для настоящего мужчины. Лучший пикап на настоящее время.За такую цену могли бы и побогаче оснащение( поддон в кузов,МР 3, парктронник,подогрев топлива как на L 200.)
Проблемы:
Прошел 8000, нет проблем.Да, рейка постукивает.
Отзыв:
на сегодняшний день лучший из официально предлагаемых пикапов, комфорт гораздо выше, чем можно было бы ожидать от авто данной категории- просто надо помнить что это не премиум-класс, 170 по трассе держит спокойно, а на 120 вообще засыпаешь... заводился с брелка в любой мороз, правда на холостом ходу в салоне не жарко - но для такого случая есть соответствующая кнопка.Проходимость достойная, даже если задаться целью засадить машину- при наличии головы на плечах и соответствующих навыков это будет не просто,у меня например, не получилось...
Проблемы:
один раз заменили лампочку в фаре, и все...даже как- то неинтересно...
Отзыв:
авто супер! мощный и красивый! вот только заводиться на морозах не важно, явно мало одного аккамулятора. плохо нет стандартного сепаратора и не греется магистраль.
Проблемы:
проблема одна - хамское отношение диллеров, тюменский восток-сервис.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший, красивый, проходимый, отлично подходит для охоты, много всего перевозил в кузове и места для задних пассажиров хватает вполне. Плохая шумоизоляция, думаю недостаточно лошадей, жестковат, дешевый салон, постоянно замерзает лючок топливного бака(открывается ТОЛЬКО с ключа). все остальное вполне устраивает, проходимость очень парадовала.
Проблемы:
проблема была в крестовине на крдане, пришлось менять(по гарантии), однажды обарвало управляющий провод ABS и включения переднего моста, рекомедую вывести сапун из заднего моста и вообще менять там масло каждые 20.тыс км. на днях был очень расстроен и слава богу "все обошлось". ехал на полном приводе и не с того не с сего, захрустело чтот то спереди, меня развернуло на дороге на 180 градусов!!!!! не доехал до столба метра 3!!!! доехал с аварийкой до дома на заднем мосту 20 км/ч. Жду результатов вскрытия, надеюсь очень на гарантию!!!!!
Отзыв:
Общая оценка 3.5 балла.Управление машиной отличное,высоко сидишь все видно.Проходимость хорошая особенно по газонам и поребрикам.Оптика отличная ночью едешь все видно за 1000 метров впереди.Также очень большой кузов удобно ездеть на рыбалку влезает много вещей.
Проблемы:
После разгона за100 заднюю часть кузава тресет как при разбалансировки колес и это по ровной дороге. После мойки вода из под задней двери постоянно затекает в кузов не говоря о пыли которая залетает тудаже хотя ставили доп.уплотнители.Задние арки отпискоструены песком так что виден грунт не говоря о царапинах,плохое качество покраски,также посыпался хром на решотке радиатора,после ТО-1 заменили перед.торм.колодки хватило на 10.000км.А также больщой расход топлива 16л по городу.Ну и дурацкий бардачек на торпеде как в маршрутке для мелочи.
Отзыв:
1. Спасибо менеджерам из центра в крылатском, Александру Бадуеву и Александру Мазневу, что дали проехать по бездорожью и попробовать все ходовые качества автомобиля. Именно это и стало окончательным решением в покупке автомобиля после испытания его в действии, и получение удовлетворения от езды с препятствиями. Отличная машина советую для дачи и дома - лучше нет. Всем доволен, ездил по таким местам, что страшно было и машина не подвела. Просто мечта бездорожья.