Отзыв:
Простота в обслуживании,простор в салоне,мощный двигатель,стойкая ходовка.Неприхотливая ,экономичная топливная аппаратура.
Проблемы:
За 60 тысяч км,для 20ти летней машины это не проблема-Замена-водяной насос,подшипники ступиц,трос акселератора,трос сцепления,распылители форсунок.Сделал капиталку движка.Выбросил далеко насос вакуумного усилителя тормозов(установил АВС)
Отзыв:
Машина неплохая!Купил для того чтобы научится водить в Москве.Экономична,запчасти и все расходники стоят копейки.В обшем доволен,но существует одно НО!
Проблемы:
Значит так, купил её для учебы (дороги изучить, опыт больше 10 лет), но машина моя как с душей, знаете ли! Значит так, пришлось мне уехать в командировку, а ключи оставил другу! Так дня через 3 он звонит, что машина уже заделала его и издевается! После приезда я сажусь за свою лошадку, так она с пол оборота, садится он, она вырубается! На днях решил продать, так как в наличии другое авто, так около клиентов повела себя безобразно. Как только народ удалился, она завелась как новенькая! Если честно, до сих пор не могу объяснить этот феномен. С душей и ревнива она у меня!
Отзыв:
Автомобиль легок в управлении, малейший прижим на акселератор - пристегивает к сиденью. Неплохая ABS, не разу не подвела, хотя было пару аварийных ситуаций.
Проблемы:
На сотку км городского типа многовато бензина будет (А-95).
Отзыв:
Машина ни разу не подвела с 2006г., хотя ей уже 19 лет! По комфорту, недорогому обслуживанию ее нельзя сравнить ни с чем. За такие деньги лучше не найти. Если бы я была мужчиной, то ни за что не продавала бы авто. Проблема в том, что я ничего не понимаю в ремонте и в автосервисе постоянно раскручивают меня на деньги, только поэтому я решила купить новую машину. Ирина.
Отзыв:
Нахваливать машину 89 года выпуска казалось бы глупо,но........ Если вам кто-то скажет что Форд плохая машина значит у него никогда небыло Форда. Он как ездил на ОРЕL так и продолжает. Хотя наверняка слышал народную мудрость "Каждая машина когда нибудь становиться опелем"!! Так вот на счет форда. Сиерра разрабатывалась как спортивная машина для выступления на ралли.Но спорт. комиссия её забраковала ( и очень к стати ). Машина была на тот момент целиком и полностью разработанна и поэтому не стали её выбрасывать а пустили на конвеир как рядовой семейнй авто. И что из этого вышло? Характер,технические характеристики, аэродинамические показатели все это в теле неудавшивося спорцмена. Так вот по поводу надежности подвески,замечаний нет! Задняя подвеска при оригинальных зап.частях ходит около 4-5 лет если не тормозить в ямох! ( не первый день за рулем,все в курсе? ) Передняя подвеска разлетается через 2-3 года и первой умирает рулевая рейка целиком. "Рулевая рейка не оригинальная".И это не о новом авто. не забывайте что ему уже 18 лет. Я думаю за 3 года эксплуатации можно вложить в своего любимца тысячу долларов?!Двигатель пежовский дизель объёмам 2.3. после кап ремонта.Пробег одному богу известен. Верхневальный с цепным приводом ГРМ. Дизель туповат но к удивлению очень даже выносливый, можно поставить в один ряд с мерседесовским таковоже объема.Эти два двигателя проверенны таксистами, круглыми сутками из года в год практически не глуша. По поводу поведения на дороге! На этом ДИЗЕЛЬНОМ малыше я умудряюсь тягаться с Ауди и Мерседесами конца 90 годов.Причем эти ребята с бензиновыми сердцами или на кройняк TD. Делаю их не на скорости а на поворотах. ФАКТ; Красавцы Ауди Мерседес БМВ стоят на дороге до определенного момента а потом........четырмя колесами с поворота и наврядли водитель с ней справиться. Форд расположен к заносу и раньше начинает заносить задние колеса но оставаясь при этом совершенно управляемым. Со стороны это смотрится как будто за рулем гонщик со стажем в лет 200-300, а на самом деле безбашенная молодешь!! Выводиться сиерра из такого заноса легко и без риска для жизни. Имидж этого авто. испорчен тем что кузова не ацинкованные и сильно гниют.
Отзыв:
Машина отличная! На дороге, как танк. Но и за танком нужно смотреть. Иногда хочется купить другую машину, с полным электроприводом, но послушаешь друзей и знакомых ...., то электрика клинит, то схема сгорела. И думаешь, нет, ни зачто я тебя не продам. Такая машина нужна самому.
Отзыв:
купил по старой памяти сиерру,совершенно конечно уже другой авто,третья последняя модификация(в принципе уже мондео но по виду сиерра))при условии что внешне мондео меня вымораживает , то вполне))...поездив на других могу сказать только одно - нормуль,вполне сойдёт,салон великолепен(состояни как у нового),всё очень удобно,единственно, что к заднему приводу привыкаю опять))движок мощнейший но старт не очень ,первая ооочень короткая,в общем нормально погонять только на третьей передаче,зато там от 30 и за сотню метёт как ураган,только за руль держись...
Отзыв:
В ПРИНЦИПЕ АВТОМОБИЛЬ МНЕ НРАВИТСЯ, ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДИН РАЗ ЗАГЛОХ ПО ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА(ПОДХОДИТ ОТ ДЕСЯТКИ), И ОДИН РАЗ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ЗАРЯДКИ (ПОМЕНЯЛ ЩЕТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ).
Отзыв:
МАШИНА ПРОСТО СУПЕЕЕЕРСКАЯ!!!! ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ПРОСТО ИДЕАЛЬНАЯ, К ГЛУБОЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ, С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!! КУЗОВ КРЕПКИЙ, ДАЖЕ ПОСЛЕ ТРЕХ УДАРОВ ПОДРЯД ГРУЖЁНЫМ КАМАЗОМ В ЗАД, БЫЛИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!
Отзыв:
Автомобиль произвел на меня не плохое впечатление.Просторный салон,багажное отделение можно увеличить,хорошее поведение на дороге в любую погоду.Печка работает отлично.Водительское место супер все можно подогнать под себя.
Проблемы:
Поменял топливный фильтр,еще передние пружины и все езжу без проблем.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Это мой первый автомобиль и я им очень доволен. Комфортный, удобный, надёжный. По запчастях довольно не дорогой, у меня знакомые на ВАЗ запчасти дороже покупают, но вложил я в эту "Ласточку" не мало труда хотя она мне это отрабатывает.
Проблемы:
Проблем как таковых нету. Очень достали передние тормозные диски, постоянно бьют по рулю во время торможения, а так немножко денег у меня пошло. Предыдущий хозяин просто забил на машину пришлось повозится.
Отзыв:
всё было супер пока не перевернулся,авто было супер,несмотря на возраст летал как птица не ломался ,не капризничал,в общем первый авто ,первая любовь..потом авария,переворот,он спас жизнь трём раздолбаям...перевернули нервно покурили,завели,поехали ,своим ходом до ремзоны 30 км..итого после того как через крышу перевернулся - одна передняя стойка,лобовуха,правое крыло,немного мятая дверь(крыло и дверь сами выдавили практически в ноль),смещение двигателя(всю дорогу ехали с перерубленным шлангом каждые 5 км останавливались из канав воду заливали,кипел как чайник без перерыва).весь ремонт обошёлся в 6000 ре)))двигатель сами вытягивали и меняли подушки.вот так!потом правда старичок так и не оправился от нашего распиздяйства..начал хандрить и был продан за стока же за скоко куплен - 800 доларов сша..до сих пор с теплотой вспоминаю
Проблемы:
заменил стартер(с косяком и покупал) и поменял резину,поменял бы вовремя(т.е.сразу)не было б и неприятностей...))
Отзыв:
Большой салон,неплохие ходовые качества.Надёжнный мощный двигатель.Недорогой в ремонте.Многое в ремонте можно делать самому.Хорошо подходит под наши дороги.Хороший автомобиль для начинающих,...................
Отзыв:
Замечательный автомобиль для тех кто не хочет вкладывать деньги в авто, а только ездить, ездить и ездить!!! Ну бывают поломки, однако они легко исправимы, а если не хотим сами исправлять, то полно сервисом где могут помочь и с деталями подсобить. А детали могут быть как оригинальными, не оригинальными так и б/ушными, всё зависит от Вашего запроса. Могу обрадовать цены на запчасти практически в одном диапазоне с ВАЗом, так что если кто ещё катается на 21099 или тому подобных новшествах типа Priora, советую сделать тест-драйв на Sierre. Уверяю после теста залезать за баранку Таза не захотите.
Отзыв:
После "копейки" долго выбирал, товарищ посоветовал SIERRA. Второй год его благодарю. Езжу очень много, из-за руля практически не вылажу. Денег на обслуживание не жалею, потому и езжу без проблем. Конечно есть авто намного лучше, но за те деньги(2,3 т.д.) такого качества автомобиль не купиш. Очень проста и недорога в обслуживании. Стрелку подымал до 180 км/ч, ощущения нормальные но страшновато. В общем я доволен.
Проблемы:
После 300 км пробега, после покупки автомобиля, в Полтаве на перекрестке заглох двигатель. Что я не делал (по колесам тоже стучал и фары вытирал), после 2-х часов мучений и телефонных переговор со всеми знакомыми (у которых есть FORD) двигатель запустился и по сегоднешний день я даже не предполагаю что это могло быть. Больше такого и другова рода проблем у меня с автомобилем не было, вся текучка(ходовая масло, резина, бензин)
Отзыв:
Хотел купить копейку 1971г.в.за 7тысяч грн.,сел проехатся (я был в шокеееееееее)- это смерть всем автомобилистам! случайно купил форд за 15000 грн. не лексус но лучше любой классики.на трассе-самолёт,салон как кузов в камазе т.к. она у меня первая несчем сравнивать
Проблемы:
через неделю после покупки оказалось-не работает датчик топлива-так и езжу. сам поменял пыльники на передке и полуосях,треснул трос сцепления.проблемы решаю по мере их поступления.поменял сальник на хвостовике-в домашних условиях имея яму в гараже это занимает 30 минут,вот только оригинал стоит 200грн,но на авторынке подберут за25. щёткодержатель тоже заменил 150 грн. и подтянул ремень на генераторе.
Отзыв:
Весьма надежный автомобиль. По надежности сравним с БМВ 3 серии. Сказывается влияние немецкой педантичности и английского консерватизма. Двигатель слабоват но очень очень надежен. При переборке проведенной этой осенью выяснилось что распред вал полностью изношен почти под круг. Ит.д.. Причем на работе двигателя это почти Я повторяю почти не сказалось. Кузов если он не бит при его оцинковке выдерживает любые дорожные условия не ржавея вот уже 20 лет. Судить ВАМ.
Проблемы:
Проблем небыло за исключением Фильтра топлива при переходе на наш 95 с их БУРЖУЙСКОГО сразу сдох, а найти такой так и не удалось езжу с фильтром для "Жиги"
Отзыв:
Моя первая иномарка ! Выбрал спонтанно. Заехал на Люберецкий авторынок просто поприцениваться. Ни разу не пожалел, хотя машинка довольно старенькая по меркам отечественных авто. Комфорт после совковых авто казался лучше не бывает. Вечером поставив в гараж , по привычке\ Жигули приучили\ пытался выискать повод , что нибудь регулировать... ан нет нужды !
Отзыв:
Машина просто класс мне больше ничего не надо. Машина теплая, расход не слишком большой. Но с тюнингом смотрелась бы лучше.Чувствуется мощь под капотом. Что мне еще нравится это неубиваемая ходовка. Братан предлогал продать ее но я отказался очень она мне нравится.
Проблемы:
Больших пробдем не было. Поменял два раза трос сцепления.
Отзыв:
УНИКАЛЬНАЯ И УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО. НА РЫБАЛКУ ПАЛАТКУ БРАТЬ НЕ НАДО. Я СО СВОИМ РОСТОМ (184) ПОМЕЩАЮСЬ ПРИ СЛОЖЕННЫХ ЗАДНИХ СИДЕНИЯХ. ГРУЗ ВОЗИТЬ - ПРОСТО СУПЕР! ПРИЕМЕСТОСТЬ БОМОБОВАЯ! НЕПРИХОТЛИВА И НЕДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ. ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ. И ЕЩЕ + - НИ КТО НЕ ЗАРИТСЯ! ВСЕ В НЕЙ ЕСТЬ, ЧТО НОРМАЛЬНОМУ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО! ПРОХОДИЛ НА НЕЙ 1500 КМ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ - И ДАЖЕ СПИНА НЕ БОЛЕЛА (С СОДРАГАНИЕМ ВСПОМИНАЮ КЛАССИКУ). ПРОСТО - ПОЭМА! Я ЕЗДИЛ НА МНОГИХ МАШИНАХ - НО ЭТО...... ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДРУГ, КОТОРЫЙ ЗА 5 ЛЕТ МЕНЯ НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ! И ПРОДАВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ Я ЕЕ НЕ БУДУ (ХОТЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ). ПУСТЬ ТЕПЕРЬ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СЫНИШКА НА НЕЙ УЧИТСЯ! НАСТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ МАШИНА БЕЗ ВСЯКИХ РАССЛСБЛЯЮЩИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРБАМБАСОВ! ЖЕНА РЕВНУЕТ, НО Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!
Проблемы:
НИЗКОВАТА, НО Я ЕЙ ЭТО В ВИНУ НЕ СТАВЛЮ. ПРИКУПЛЮ ДИСКИ НА 14 И ЭТОТ НЕДОСТАТОК ИСЧЕЗНЕТ!
Отзыв:
машинка просто супер!!! отец купил в 1994 году, пригнал с Германии и ездил ездил ездил!!! вкладов не было!!! не считая конечно замены масла, фильтров и т.п! поломки конечно были, но не серьёзные!!! теперь отец купил себе другую машинку по своему стилю работы!!!! Форд!!! Транзит!! очень доволен!! а мне досталась Сиерра!!! не променяю ни на одну жигули или ладу!!! динамика машины тоже очень впечатляет!!! сколько ездию, ни один отечественный тазик не ушёл вперед со светофора! посоветую всем!!! правда надо наверное тоже выбирать! отец покупал в Германии у женщины которая по выходным детей на прогулку вывозила!! машинка была как с завода, да и щас ничем не хуже!!!
Проблемы:
прочитал тут что говорят внутреннюю часть резины кушает!! да, было дело!! первые года отец тоже мучался!! поехал в СТО там подложили какие то резиночки и всё стало супер!!!! а вот диски на R13 это конечно плохо!!! никак не выделю денюшек, надо поставить литьё на R15! вообще внедорожник будет))))
Отзыв:
Предыдущая машина была Шкода-Октавия1.6, после трех лет эксплуатации решил поменять, в принципе машина неплохая (выдержала 2а не хилах столкновения с жигулями, с минимальными последствиями для машины по сравнению с отечественными авто.) но комфортно на ней можно ездить только в двоем, в четвером вместиться сложно (чтобы всем было комфортно), да и движок в 75 лошадок слабоват. Подумывал взять какого нибуть Американца, смущали только их огромные, прожорливые бензиновые движки, поэтому был в руздумье чего взять. А тут знакомая говорит что ее отец решился продать свою машину, которую он в 1995г. пригнал из Швеции с пробегом на тот момент в 52т.км и к 2005 году на спидометре всего 86т.км т.к. имея служебную машину на своей почти не ездил да и цена всего 80т.р., решил пока есть покупатель на Шкоду её скинуть (тем более подвеска к этому времени была на последнем издыхании, и вкладывать деньги в ремон желания не было), на Фордике поездит, а там что нибуть и подберу. Сев в первый раз в салон был поражон внутренним обьемом, внешне она кажется не большой, салон просторный во всех направления, удобные сиденья (велюровый салон), обзорность. Завел - немного шумноват двигатель, но в остальном нареканий нет, хорошая управляемость, приемистость. Состояние кузова идеальное, стоит защита, даже мельчайших очагов коррозии не нашел. Езжю уже почти 3 года круглогодично, за это время ни каких проблем с ней, периодическое одслуживание не всчет.
Проблемы:
Машина выпущена в 1988г. а резина стояла родная, купил по комплекту летней и зимней шипованной резины. Вероятно от длительного бездействия просели пружины - поменял. В процессе эксплуотации появились провалы на средних оборотах - поменял лямда-зонд, заодно проверил бензонасос (выяснилось качает не в полную силу) поменял на новый Бошш, машина стала резвей бегать. Появилось дребезжание под днищем, как мне показалось в глушителе, оказалось что из катализатора (при пробеге 126т.км от еще стоял) заменил на выхлопную систему (от штанов до заднего глушителя ) без катализатора, машину после этого просто не узнать, чють надавил - улитела.
Отзыв:
Хотелось бы добавить, покупал эту машину как временную, но поездил, немного улучшил внутренний интерьер, кое что по мелочам (эл.бензонасос, переднии амотртизаторы, пружины, резину, лямда-зонд) а машинка то и понравилась. Если сравнивать с новыми есть конечно у неё минусы, но если на другую чашу положить надежность, дешивизну и простоту в обслуживании, просторный удобный салон (люблю автопутишествия, жена 2 детей), и прикинув это при возникновении мысли купить что-то по новей, внутренний голос спрашивает - стоит ли менять шило на мыло. После 3х лет эксплуатации Шкоды -Октавии сожалений о ней нет, с Ford-sierra пока расстоваться желания нет.
Отзыв:
Классная машина, с 91 года езжу, ни каких серьезных проблем и расходов, конечно были поломки, но с сервисом и зап.частями без проблем. Бензин кушает довольно скромно, для довольно большой машины и 2л двигателя, по трассе 7,5 по городу 10-12, хотя это конечно, смотря как газ топтать. Салон удобный, задние сиденья складываются 1/3-2/3, пол ровный получается. Сейчас Фокус купил, а со Сьеррой расставаться жалко.
Отзыв:
Покупал на время, но купил бы новую навсегда. Белый цвет и 15-й радиус колес отлично смотрятся, короткая база (сравнительно) дает хорошую проходимость. С ГБУ стоимость 1 км. стал значительно "вкуснее". Большие дверные проемы, много места на задних местах, приличное багажное отделение ( откинул задние спинки и спал там не раз в поездках) все класно !!! Запчасти дешевые, хоть и с разборки зато оригинал, по хорошей цене, надежные, не чета китайским и турецким!
Проблемы:
Стартер - бендикс заменил, ремни , помпу и все!
Отзыв:
Купил Форд случайно если сказать честно посравнению с вазом или део это просто жир и салон и качество авто и надежность единственное что не понравилось что в автомобиле с акпп нет эл стеклопод и кондиционера да и расход топлива великоват 12 л на 100 км
Отзыв:
Машина хорошая.Двигатель мощный и крепкий единственное електроника на движке копризнячиет.Кузов я бы не сказал что слабый если заним следить и перед зимой обработать антикорозином.Не мало я отездил и особо плохого ничего сказать не могу.подвеска меняеться очень легко запчасте куча.
Проблемы:
Датчик дросельной заслонки.Фарсунки.подвеска само собой.Ещё картер менял Дороги то российсие)))
Отзыв:
Надежный автомобиль! Мощьная печька,разгон до 100 за 8 секунд! Экономичный расход топлива,на 100км 7-8 литров.За время эксплуатации не испытовали не каких проблем.Ходовые качества супер! Если бы не задний привод было бы просто шоколад!!! Сказывается еще 1 год пробега по России!
Отзыв:
Общее впечатление очень хорошее, ни разу не подвела. Довольно надежна, ни разу не ломалась в пути, хорошая альтернатива отечественному автопрому. Текущий реонт легко выполнять самому, машина простая как два пальца. Ходит по шоссе и городу довольно резво. Электрика ни разу не подводила, хотя все стоит 24 летней выдержки=). запчастей дешевых просто куча.
Проблемы:
Фары и ближний и дальний сложны в настройке, легче поставить дополнительные фары.
Отзыв:
Отличное авто (катался на простом 1,6 карб. OHV) в версии GHIA, правда потом при более детальном рассмотрении оказалась машина - солянка из Латвии, т.е. по многим признакам на должен был стоять 2-литровый агрегат. А впрочем, и при всем имевшемся - надежное авто, неприхотливое, с огроменным багажником и приличным уровнем комфорта (а если загрузить багажник, чтобы жесткие задние пружины не отбивали все неровности - машина идет по любой дороге, как паровоз и держит ее отменно, спасибо задней независимой). Особенно после нашего Тазика. Отец до сих пор на нем катается, хвалит и горя не знает. Динамика даже с таким мотором приличная, зато "аппетит" - при умеренном "педалировании" уложиться на трассе в 7 литров - не проблема! (Ессно, при полностью исправном и отрегулированном карбюраторе) Кстати, на заметку - вместо родното термостата, который заклинило в закрытом положении, подошел от Тойотовского движка 1S, только его надо развернуть, и температура открытия у него не 85, а 87-88 град., поэтому движок непного "теплее".
Проблемы:
1. В сырую погоду досаждало учащающееся мигание левого поворота при торможении - перерыли всю проводку, контакты и пр. - причину не нашли.
Отзыв:
авто мне понравилось, вместительны салон ( я пересел с москвича 2140))))))), в ремонте можно влезть в любое место, заводится до - 30 град за бортом( при наличии хорошего аккумулятора), запчасти не дорогие: менял рулевую рейку с тягами :2500р езжу уже 1 год пока норма(тьфу,тьфу,тьфу) шруса все 4 одинаковые( 6-ти болтовое крепление),
Проблемы:
поменял передние амортизаторы, шаровые, шрус один левый, карбюратор поставил дааз2107, работает как часики, поменял датчик холла( начала сама глохнуть-искра пропала, потом через неопределенное время вновь появлялась) поставил от 2108 ( только магнит оставил на заклепках а сам датчик слегка лишнее обрезал и поставил просто родной 1000 а наш 115), лазил в движок поменял прокладку гбц, колпачки, задние пружины подходят от волги только на 2-3 витка надо обрезать
Отзыв:
Надежный, мощный, комфортный. Подрывает из-под себя, а если давить тапку на полную, то после 15-ти мин. по горду, адреналина полные штаны!!! (правда и стрелка уровня топлива стремится к нулю). А вообще есть идея поставить наддув и на стрит или драг (лишь-бы кузов выдержал у старушки)!!!
Проблемы:
Трудно достать запчасти, особенно голову на V6.
Отзыв:
Может я и не АСС, это мой первый автомобиль, но машина для новичка, а тем более для первого автомобиля просто кайф!!! Ездили отдыхать на море в Геленджик, когда возвращались назад, попали в огромную пробку пробку, чуть ли не до самого Краснодара, машинка-то у меня не молодая, все-таки 1989г. в. так в отличии от наших отечественных не где не заглохла, и не разу не подвела. А это было мое самое первое далекое путишествие, намотали 1006 км. и по деньгам вышло не дорого где-то 1500руб
Проблемы:
Пока не прогреется - либо троит, либо плавают обороты, но когда прогреется работает как часы.
Отзыв:
Автомобиль, в принципе, не плохой. Просторный салон, очень послушная на дороге. Под капотом много места для всевозможных наваротов. Смотрится отлично: в меру агрессивная и в то же время присутствует капля классики. На старте не такая резвая как, например, наши машины, такие как "девятка" или "десятка", зато максимальная скорость будет намного выше, чем у них. Мне понравилась печка, которая работает практически бесшумно. Музыку родную пришлось поменять(колонки хрипят). В базовой комплектации идет радиола. Поставили полный электропакет(сначала был только центральный замок и передние эл. стеклоподъемники) стало довольно удобно. Сначала заправляли машину АИ-95 потом перевели ее на АИ-92, в принципе ничего не изменилось.
Проблемы:
Нет планости в ходе, стойки жесткие. Сначало думали, что они просто "убитые", поставили новые родные, но ничего не изменилось. Задние колеса "домиком" постоянно "жрут" резину. Приехали на развал, там сказали, что у всех Ford так, здесь ничего не поделать. Довольно дорогое обслуживание, хотя некоторые детали подходят от наших машин.