Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Sierra

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (78)

  • 1.6 | с 1987 по 1993
  • 1.6 | с 1988 по 1993
  • 1.6 i | с 1989 по 1993
  • 1.8 | с 1987 по 1989
  • 1.8 | с 1988 по 1993
  • 1.8 | с 1987 по 1988
  • Все модели
  • 1.8 TD | с 1988 по 1993
  • 2.0 | с 1987 по 1993
  • 2.0 i | с 1990 по 1993
  • 2.0 i | с 1987 по 1989
  • 2.0 i | с 1987 по 1993
  • 2.0 i 16V | с 1987 по 1993
  • 2.0 i KAT | с 1987 по 1993
  • 2.0 XR 4x4 | с 1990 по 1993
  • 2.3 D | с 1987 по 1989
  • 2.9 i | с 1988 по 1993
  • 1.6 | с 1988 по 1993
  • 1.6 | с 1987 по 1993
  • 1.6 | с 1989 по 1993
  • 1.8 | с 1988 по 1993
  • 1.8 | с 1987 по 1988
  • 1.8 | с 1987 по 1988
  • 1.8 TD | с 1988 по 1993
  • 2.0 | с 1987 по 1993
  • 2.0 4x4 | с 1990 по 1993
  • 2.0 i | с 1989 по 1993
  • 2.0 i | с 1987 по 1993
  • 2.0 i | с 1987 по 1993
  • 2.0 i 16V | с 1987 по 1993
  • 2.0 i KAT | с 1987 по 1993
  • 2.3 D | с 1989 по 1993
  • 2.3 D | с 1987 по 1989
  • 2.8 4x4 | с 1987 по 1988
  • 2.9 | с 1988 по 1993
  • 2.9 4x4 | с 1988 по 1993
  • 1.6 | с 1982 по 1986
  • 1.8 | с 1984 по 1986
  • 2.0 | с 1982 по 1984
  • 2.0 | с 1985 по 1986
  • 2.0 | с 1982 по 1986
  • 2.0 | с 1985 по 1986
  • 2.3 | с 1982 по 1986
  • 2.3 D | с 1982 по 1986
  • 2.8 XR4i | с 1982 по 1986
  • 1.3 | с 1982 по 1989
  • 1.6 | с 1988 по 1993
  • 1.6 | с 1987 по 1993
  • 1.6 | с 1982 по 1986
  • 1.6 i | с 1989 по 1993
  • 1.8 | с 1987 по 1988
  • 1.8 | с 1987 по 1988
  • 1.8 | с 1988 по 1993
  • 1.8 | с 1984 по 1986
  • 1.8 TD | с 1988 по 1993
  • 2.0 | с 1987 по 1993
  • 2.0 | с 1982 по 1984
  • 2.0 | с 1982 по 1986
  • 2.0 | с 1985 по 1986
  • 2.0 16V Cosworth 4x4 | с 1990 по 1993
  • 2.0 16V Cosworth 4x4 KAT | с 1990 по 1993
  • 2.0 i | с 1985 по 1986
  • 2.0 i | с 1989 по 1993
  • 2.0 i | с 1989 по 1993
  • 2.0 i | с 1987 по 1993
  • 2.0 i | с 1987 по 1993
  • 2.0 i 16V | с 1987 по 1993
  • 2.0 i KAT | с 1987 по 1993
  • 2.0 RS Cosworth | с 1987 по 1990
  • 2.3 | с 1982 по 1986
  • 2.3 D | с 1982 по 1986
  • 2.3 D | с 1987 по 1989
  • 2.8 i XR 4x4 | с 1987 по 1988
  • 2.8 XR 4x4 | с 1985 по 1986
  • 2.8 XR4i | с 1982 по 1986
  • 2.8 XR4i | с 1982 по 1986
  • 2.9 i | с 1988 по 1993
  • 2.9 i XR 4x4 | с 1988 по 1993
  • 2.9 i XR 4x4 | с 1988 по 1993

Владельцы авто (1)

Отзывы (42)

tinkevich_nikola 8.2

1.6

Отзыв: Отличное авто (катался на простом 1,6 карб. OHV) в версии GHIA, правда потом при более детальном рассмотрении оказалась машина - солянка из Латвии, т.е. по многим признакам на должен был стоять 2-литровый агрегат. А впрочем, и при всем имевшемся - надежное авто, неприхотливое, с огроменным багажником и приличным уровнем комфорта (а если загрузить багажник, чтобы жесткие задние пружины не отбивали все неровности - машина идет по любой дороге, как паровоз и держит ее отменно, спасибо задней независимой). Особенно после нашего Тазика. Отец до сих пор на нем катается, хвалит и горя не знает. Динамика даже с таким мотором приличная, зато "аппетит" - при умеренном "педалировании" уложиться на трассе в 7 литров - не проблема! (Ессно, при полностью исправном и отрегулированном карбюраторе) Кстати, на заметку - вместо родното термостата, который заклинило в закрытом положении, подошел от Тойотовского движка 1S, только его надо развернуть, и температура открытия у него не 85, а 87-88 град., поэтому движок непного "теплее".

Проблемы: 1. В сырую погоду досаждало учащающееся мигание левого поворота при торможении - перерыли всю проводку, контакты и пр. - причину не нашли.

12.03.2012 20:36
igornakamaze 8.4

1.6

Отзыв: авто мне понравилось, вместительны салон ( я пересел с москвича 2140))))))), в ремонте можно влезть в любое место, заводится до - 30 град за бортом( при наличии хорошего аккумулятора), запчасти не дорогие: менял рулевую рейку с тягами :2500р езжу уже 1 год пока норма(тьфу,тьфу,тьфу) шруса все 4 одинаковые( 6-ти болтовое крепление),

Проблемы: поменял передние амортизаторы, шаровые, шрус один левый, карбюратор поставил дааз2107, работает как часики, поменял датчик холла( начала сама глохнуть-искра пропала, потом через неопределенное время вновь появлялась) поставил от 2108 ( только магнит оставил на заклепках а сам датчик слегка лишнее обрезал и поставил просто родной 1000 а наш 115), лазил в движок поменял прокладку гбц, колпачки, задние пружины подходят от волги только на 2-3 витка надо обрезать

19.03.2012 23:54
express-08 7.6

2.8 XR4i

Отзыв: Надежный, мощный, комфортный. Подрывает из-под себя, а если давить тапку на полную, то после 15-ти мин. по горду, адреналина полные штаны!!! (правда и стрелка уровня топлива стремится к нулю). А вообще есть идея поставить наддув и на стрит или драг (лишь-бы кузов выдержал у старушки)!!!

Проблемы: Трудно достать запчасти, особенно голову на V6.

20.03.2012 04:16
cas_26 7.4

1.8

Отзыв: Может я и не АСС, это мой первый автомобиль, но машина для новичка, а тем более для первого автомобиля просто кайф!!! Ездили отдыхать на море в Геленджик, когда возвращались назад, попали в огромную пробку пробку, чуть ли не до самого Краснодара, машинка-то у меня не молодая, все-таки 1989г. в. так в отличии от наших отечественных не где не заглохла, и не разу не подвела. А это было мое самое первое далекое путишествие, намотали 1006 км. и по деньгам вышло не дорого где-то 1500руб

Проблемы: Пока не прогреется - либо троит, либо плавают обороты, но когда прогреется работает как часы.

28.03.2012 19:03
seth2kru 7.6

2.0

Отзыв: Автомобиль, в принципе, не плохой. Просторный салон, очень послушная на дороге. Под капотом много места для всевозможных наваротов. Смотрится отлично: в меру агрессивная и в то же время присутствует капля классики. На старте не такая резвая как, например, наши машины, такие как "девятка" или "десятка", зато максимальная скорость будет намного выше, чем у них. Мне понравилась печка, которая работает практически бесшумно. Музыку родную пришлось поменять(колонки хрипят). В базовой комплектации идет радиола. Поставили полный электропакет(сначала был только центральный замок и передние эл. стеклоподъемники) стало довольно удобно. Сначала заправляли машину АИ-95 потом перевели ее на АИ-92, в принципе ничего не изменилось.

Проблемы: Нет планости в ходе, стойки жесткие. Сначало думали, что они просто "убитые", поставили новые родные, но ничего не изменилось. Задние колеса "домиком" постоянно "жрут" резину. Приехали на развал, там сказали, что у всех Ford так, здесь ничего не поделать. Довольно дорогое обслуживание, хотя некоторые детали подходят от наших машин.

31.03.2012 01:47