Проблемы:
Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто.
Отзыв:
on moshni i izyashen ona gonit 500 unego v salone esti gidro sistema a eshe gde ruchnik tam esti padaet pity kolu i raznye prohladitelynye napitki
Отзыв:
ja svoi 3000 do sih por vspominaju-masina SUPER,!!!!po ezdovim ka4estvam dast foru mnogim sport-coupe etogo veka,u menja do 260km/4 razgonjalas,a100 nabiral za 7s!!!dorogu derzala na ljubih skorostjah i v ljubih povorotah kak prikleennaja,vobsem tolko polozitelnie emotsii!
Отзыв:
Авто нравится, надежное, скоростное даже при наших дорогах 230км/ч, в салоне тихо даже при больших скоростях.
Проблемы:
Ржавчины невидно. Менял ГРМ были трещины, да натяжные ролики, делал сам, думал не справлюсь, но ничего все просто. Надо менять прокладки под клапанные крышки. Накрылась дополнительная электропомпа под охлаждающую жидкость, поставил советскую - работает. А так все нормально и надежно.
Отзыв:
Ходовая супер , тяга супер, когда отключаешь ТС поворот держит супер, у меня диски 17 225/ 50 . Я доволен машиной , в любое время года.
Проблемы:
В приборах перегорает подсветка, неоновые лампочки. И не мешала бы ее усилить, я видел, Омегу В битую у ней по моему слабый швелир, и сплав бампера.
Проблемы:
Акпп-это пожалуй главная проблема Авто с двигателями V6 после покупки ремонтировал Акпп,затем ставил другую Акпп и наконец установил Мкпп-5 и радости нет придела... машина супер...
Отзыв:
я очень доволен своей машиной. взял ее вначяле земы. не так довно попал на ней в аварию. получил значительные повреждения. но в момент аварии силу удара не почуствовал. понел что произошло только когда машину начело крутить. вобшем немцы посторались. opel-зделан с умом.
Проблемы:
только по востановлению после аварии. абольше нечего.
Отзыв:
Большой аппарат был, но очень "тупой", совершенно не хотел ехать, динамика была хуже, чем у "Жигулей", причем намного. Видимо, из-за маломощного для такой большой машины двигателя. Я пересел на него с 7-й БМВ, и такой разгон очень раздражал. Надежность также была не на высоте, часто ломался. Но салон был большой и удобный, полный эл.пакет, тачка была довольно комфортабельная, но с "пенсионерской" динамикой.
Отзыв:
В принципе отличный автомобиль для работы неприхотлив (что зальеш на том и ездиет ) скорость(а я люблю пророй погонять с крутыми иномарками на перегонки по трассе))) ) до 100 набирает туго но потом ему нет равных дорогу держит отлично еще-бы при его массе (1800 кг) не держать дорогу еще очень хорошее достоинство этого автомобиля это просторный и комфортный салон в принципе впечатления у меня от него возникли очень хорошие если-бы компания OPEL не закончала выпускать эту модель обязательно бы купил новую так как при выборе нового автомобиля столкнулся с тем что или салон маленький или движек слабый или цена высокая)))))
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ???!!!! Какие могут быть проблеммы у автомобиля 1990 года рождения да он одна большая проблемма )))))) 1 кузов гниет на глазах 2 соответственно стала вылетать электрика то провод стевлоподемника перегниет то обогрев заднего стекла закаротит 3 помоему сколько общался с людьми все жалуются на сцепление то тросы рвутся то само сцепление ломается ну вот в принципе и все как мне кажется больше в нем ломаться нечему)))) да и этого достаточно так что думайти сами я год подумал и решил взять новую иномарку вот только пока не знаю какую пойду почитаю отзывы людей может быть и решусь куплю новую машину обязательно приду похвастаюсь и заодно оставлю отзыв о ней))))
Отзыв:
впечатления просто супер комплектация максимум практически за даром до этого были все Ауди был ещё БМВ, и мерин С, просто в обслуживании он прост , надёжен на все 100% я даже если честно продавать не хочу , пока делаю лёгкий тюнинг,(просто денег не хватает) а тем более в провинции. Не сказать что у нас совсем с сервизом отстой, но желает оставлять лучшего но машиной я доволен если её нормально экплуатировать то прослужит очень долго.Да и богажник настолько большой, что у меня сын в багажнике с племяником в игрушки играются у меня даже фото есть.
Отзыв:
Машинка великолепная,это моя вторая машина (первая была копейка),но поездил на многих иномарках примерно то гоже года и убедился что OPEL абсолютно нормальная машина как по сочетанию цена качество 5 баллов!для города немного великовата,зато на трассе это просто супер!!!
Отзыв:
Достался он мне случайно. менять предыдущую машину не собирался, но - позвонили знакомые и сказали что есть машина именно для меня - моих 110 кг и 1,87м роста. приехал посмарел, занял денег и поехал на нем. сначала очень боялся что непривычные габариты устроют злую шутку, посматрел в зеркала заднего вида и понял что вижу назад подчас лучше чем вперед. за 2,5 года перебрал подвеску и тормоза - они просто износились - на большинстве детелей подвески стояло клеймо 89 года выпуска. в благодарность машинка меня никогда не подводила - она едет всегда, когда есть бензин в баке. за последние 2 месяца пришлось намотать порядка 5000 км - я это выдержал, хотя на нашемарках не мог спокойно ездить более 2 часов - спина и ноги отваливались. здесь могу ехать 8 часов - и вылезать человеком, а не скрюченым зародышем.
Проблемы:
кардинальных проблем не было. только пуск двигателя в мороз ниже -27 градусов - требовал спецподготовки (типа теплого аккумулятора). летом, в жару, проявился забитый радиатор, снял отмыл в ванне - отчистил - теперь температура не поднимается более 90 градусов. машина с оптимальным сочетанием цены ее содержания и удовольствия, кторое они доставляет от вождения.
Отзыв:
Омега у меня подчти год, подводила только один раз( за 120 км от дома крякнул мозг, но кое-как до дома дотянул), в управлении просто сказка, плавный ход, маневринная, скорость хорошая, запчасти копеешные, в общем мне нравится и главное смотреть за машиной, тагда любой тазик обещает долго жить!!!
Проблемы:
В принцепе если вспомнить в каком состоянии она мне досталась- проблем было много и в основном все по мелочи, потихонику делал и сейчас почти в идеале!
Отзыв:
Машина просто отличная. Многие говорят что опель ржавеет быстро, но моей машине 10 лет и только местами проступает ржавчина.Какая машина нашего автопрома может похвастаться этим? Они через 3 года уже с дырами. Считается опель не самой имиджевой машиной, возможно, но для людей среднего достатка то что нужно. Просторная, мягкая, дорогу держит отлично, затраты на содержание не большие( мой вариант), Правда 8 -ми клапаннный двигатель слабоват на разгоне, но по трассе едет на ура, а для любителей по горячее есть 3-х литровые.
Проблемы:
Практически ни каких проблем, всё решаемо, и многое можно сделать самому, если есть желание.
Отзыв:
Просто машина- мечта. Для тех кто понимает конечно же. Да, ленивые, тормознутые и просто трусливые и ездите на Рено, Пежо, Ситроенах, Фордах и прочих продуктах жизнедеятельности. Зарубежного автопрома, где одна компания слизывает даже элементы экстерьера!!! Такая мощьная, красивая и ужасно притягательная машина как Опель Омега, попросту не для ВАС!!!
Отзыв:
Машинка супер,ездил на ней по всей России почти,от Москвы до Мурманска,ни одной проблемы.вот жалею что глушитель не купил,а то приехал домой отвалился,ну стали варить-сварили,аж загорелась.вот,а пока на ней ездил-незнад никаких хлопот,и ездить на нейбыло одно удовольствие.
Отзыв:
Пока единственная и неповторимая, обожаемая и несравненная, ненаглядная и вообще лучшая машина из всех что у меня были, т. к. первая. Взял то на что хватило денег. Вообще машина очень вместительная (до покупки засматривался на фольксваген гольф, хорошо жена отговорила), в обслуживании относительно дешевая и простая (до ваза конечно далеко, но так вполне сносно). Из минусов могу назвать только "отсталось то жизни" (в моей комплектации ни стеклоподъемников, ни ABS, ни чего из улучшений нет), но это уже вопрос десятый. По трассе летаем, бензин едим аккуратно (6-9 л). Машине 20 лет, а ржавчина только-только начинает о себе заявлять. Да и вообще, о покупке не жалею, и всем того (не жалеть) желаю.
Отзыв:
Это у меня уже вторая "Омега". Первой была "Омега - А" 1988 года. На этой машине проездил очень много, пробег вырос больше, чем в 2 раза. За все это время мой дракон ни разу меня не подвел. Мягкая подвеска, плавный ход, комфорт, который может обеспечить только заднеприводный автомобиль, довольно тяговитый двигатель, при этом экономичный, расход А-92 не превышал на трассе 9 л, в городе (в Москве!!!) 11л на 100 км. А по перевозке грузов в багажнике ( у меня Караван ) ему просто нет равных. Жаль, что Опель снял "Омегу" с производства. Честно, купил бы новую.
Проблемы:
Проблем особых пока не было, один раз поменял сцепление, бензонасос, ремонтировал кондиционер, и вот только сейчас подозреваю, что пробита прокладка ГБЦ. Назревает ремонт. Хотя двигатель не дымит, расход масла почти нулевой, но стал уходить антифриз, снизилась мощность, загорелась лампа "Чек" на приборах.
Отзыв:
Очень хорошое авто большое вместительное очень мякко едит все минусы дорожного покрытия сглаживает с комфортом сравнимма с мерседесом Е класса. всем советую мне очень понравилась, главное берите европейку . кто любит американский салон авто особенно понравится поскольку авто делалось с уклоном на их рынок. больше всего поражает когда едиш и вдруг яма ты не успеваеш сделать манерв и угождаеш прямо в яму но вместо сотрясения просто звук колеса и все. салон автомобиля настолько большой что сзади свободно помешается человек ростом 190см. я ваше таких больших салонов в седанах не видел только на мерсе S класса что касается минусов то он один это не престиж марки. из советов могу посаветовать менять масло и фильтиры почаще особенно если движок 2,0 честно говоря маловато для такого авто
Проблемы:
самоя большая проблема это стержни передка менял раз в 7-8 месяцев ремонт не дорогой порядка 60 долларов больше никаких проблем у меня не было кроме одной менял втулки передка это чуть дороже мне обошлось в 160 долларов
Отзыв:
Авто супер ,за такие деньги не онда машина с камфортом несравниться,всяких прибомбасов электроники приятно.Плюс довольно недорогой ремонт ,к примеру замена грм натяжного ролика и 2 роликов мен обошлось 84 уе.
Проблемы:
2.0 16 мало для етого тежеловеса но если на гашетку нежать то вписываеся в расход бензина 8.4 литра и ето средний расхож , зима у меня вышла 10
Отзыв:
Надежный, комфортабельный, вместительный. Максимум автомобиля за минимум денег. Отлично спроектированный кузов - прекрасное чувство габаритов, обзорность и удобство для пассажиров. "Машина 1987 года" в Европе. Лучше Омеги А - только Омега Б. За время эксплуатации, проводилось следующее - замена жидкостей (масло, ож), помпы, тормозных колодок и троса сцепления.
Отзыв:
Атомобиль года 1987! Звание лучшего автомобиля Европы досталась OPEL OMEGA A неспроста! Громадный салон, удобные сиденья, приёмистый двигатель, абсолютная надёжность. Внешне автомобиль нисколько не устарел за 20 лет, иногда возле моей машины собирается целая толпа людей с интересом её рассматривающих. Тема кузова УНИВЕРСАЛА раскрыта полностью - не каждый современный минивен обладает таким багажным отделением: 2м. на 1.20 м. Несмотря на свой немалый вес разгоняется этот фрегат очень лихо. Да и на трассе Omega чувствует своё превосходство - настоящий король дорог!
Проблемы:
Заменил бензонасос (при покупке стоял от ВОЛГИ, поставил родной BOSH), заменил передние стойки (пришло их время).
Отзыв:
Машина зверь езжу третий год правда подводила несколько раз но на месте решал проблемы.Залазил в такую грязь по осени топил в жиже по пороги вылазил сам без помощи.Оказывается у омеги при буксовки подключаются сама левая полуось и мост роет землю двумя калесами.По грязи не водит задок главное не давить на газ резко.Машиной даволен идет отлично хоть по грязи хоть по снеу и по трассе потягаться может по скорости.По вместимости не уступит Газели. Беда что она уже древняя
Проблемы:
В пробке закипел накрылся датчик температуры охлождение не включился вентилятор Отсоеденил разьем. от аккумулятора кинул провода на рзьем и поехал дальше.Не стал заморачиваться по поводу зап частей поставил от Волги датчик.Уровень топлива от WV-В3 переключатель дворников ваз-9.Т.К.Эти зап части уже ни кто не выпускает а покупать за бешаные деньги-?Я не глупой пи..ы ребенок многое подходит от наших отечественных машин дешево и сердито
Отзыв:
Выбор автомобиля был обусловлен следующими пожеланиями: хотелось большой, просторный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса с максимальным набором эксплуатационных опций.
Отзыв:
Этот неуклюжий в анфас профиль Омеги многих сбивает с толку , а вот внутренний простор салона , тишина при поездках по любому покрытию, теплейшая печка , надёжность основных агрегатов , способность быстро и легко мчаться по твердой трассе и в то же время запросто ползсти по разбитой лесовозами дороге - все это раскрывается потом, в процессе эксплуатации . И многие люди прокатившись со мной , с неким изумлением признают , что очень неплоха машина .
Проблемы:
Да никаких , за исключением стартера и то потому что , мне машина досталась от *бензовоза* ( для живущих в приграничных районах - этот термин понятен )
Отзыв:
Вообще хорошая машина Комфортна в салоне просторно ,богажник огромный,ездить в отпуск всей семьёй просто удовольствие.по трассе экономична, А в целом машина оставляет желать лучшего, коррозия врайоне подкрылков низкая поосадка,прогорает выхлопная ,Во многих машинах этой марки постоянно горит аранжевая лампочка на понели приборов.
Проблемы:
Но последние несколлько месяцев на панеле приборов горит лампочка(неправильная работа двигателя) при этом машина тупит на разгон слаба.Поменял датчики каленвала и распредвала такая же беда,никто не может установить причину. Может кто подскажет?
Отзыв:
Машинка класс большая, комфортная,много влазит в багажник А если положить задний сидения то стает еще больше. В ремонте цена качество. Я знаком с ОРЛОМ с 2003г. У моего шефа такой же приходилось спать в багажнике ждать пока приедит к нам. Взял себе не жалею, но старость дает о себе знать и как кто ездит! Машина старенькая но думаю сделаю потихоньку.
Проблемы:
Поти накрылся редуктор и за того что стояла джиповкая резина поменял и нет проблем. Ремень ГРМ поменял в дороге за 1час без проблем поставил ВАЗ-2109 . Запчасти не проблема разборка или рынок.
Отзыв:
* На лицо ужасные , добрые внутри ! * - по современным меркам , конечно . Простой двигатель , но экономичный . Старомодный салон , да удобный , просторный . По трассе хорошо бежит , но и по проселкам неплохо идет . Обслуживать просто , да запчасти не дороже чем к *нашемаркам* .Во общем Уз ДЭУ надо б не Кадета обновлять , но Омегу ресталинговать !
Проблемы:
Не смотря на изначально приличный пробег - отреставрировал стартер , поменял реле регулятор в генераторе ,и все.. остальное * расходники *
Отзыв:
Тачка - полный улет. Я вообще торчу от классических дизелей. А зтот, еще и в автмобиле класса Е. Недавно тестировал новый VW пассат В6. Шкаф на колесиках с плохой управляемостью за 45 тыс. баксов и зап. частями с неадекватной ценой. При этом качество новых пассатов даже не сомнительное, а ниже среднего. Не зря ОМЕГУ сняли с производства в 2002 году. Ведь кто бы сейчас покупал астры и вектры. Я вот на своей недавно промчался из Киева в Харьков и потратил меньше 4,5 литров дизеля на 100 км.
Отзыв:
ВОТ ПИПЕЦ а не машина-получил права начал искать машину ......любую по цене до 150 р и карейцов и фордов смотрел друзья уговаривали на немцов ....бли дак дорого.....предложили посмотреть омегу в 94........жда пока мне ее покажут неделю - подумал раз долго не везут куплю ваз 12 ...но случилось чудо наконец привезли ее из области показать посматрел........Офигенно понравилась , купил не раздумывая с пробегом 210тыс . ст хозяин сказал что акпп делал двиган капиталил и работает все нормально ...были маленькие недостатки гур бежал и колектор сифонил ...херня война подумал поменяем!!!! отездил два года и пожелел что продал авто очь хорошее несмотря что мне достался ЗАДУШЕНЫЙ экземпляр.....
Проблемы:
первое ---двиган 2л автомат должен есть 12 литров ........как я не изгалялся ну не ху...... не ест столько жрееееть цука 18 и все тут я прям ох...ох...ох разум потерял оказалось датчик расходомера воздуха сильно врет поменял 12р
Отзыв:
Комфортабельный, устойчивый, простой в эксплуатации и обслуживании автомобиль! Очень удобный для дальних поездок семьей! Настоящий крейсер, по трассе просто плывет, на трясет! Подвеска удевительно мягкая! За время эксплуатации ни разу не подводил, вытаскивал из любых ситуацый! Одно слово броневичек бизнес класа
Проблемы:
Единственное что неприятно, постепенная замена всех мелких агригатов, но это годы сказываются! Радиатор и вообще система охлаждения имеет недостаток летом перегреваться при включеном климате. Но если система хорошо промыта, то проблем не возникает. Вообще очень и очень хороший автомобиль.
Отзыв:
Как всегда я непожелел о сделаном выборе (это мой пятый Opel).Стихия этой машины - автострада,я думаю,что больше ненайдётся марки а/м котораяб при цене в 300 тыс. руб. смоглаб с таким комфортом доставить вас из точки А в точку Б,а если учесть что у меня был караван,то можно ещё с экономить и на гостинницах т.к. разложив задний ряд получаем абсолютно ровную повехность 1.47на 2 метра(неплохой сексодромчик).При относительно низкой цене в своём классе вы также получаете: кинематику передних сидений, эл. стеклопод.,климат контр.,CD магнитолу(у меня часто спрашивали,что саббуфер стоит,нет это штатка так долбит),круиз контроль и и возможность вальяжно подруливать двумя пальчиками на скороти за 160 км/ч.(ESP настроина просто великолепно).А востольном это просто неубиваемый танк , дешёвый и надёжный(отслужив в танковых войсках я знаю в этом толк). Ах да , чуть не забыл наченая с 2000г. все кузова у опелей оцинкованы.
Проблемы:
Превое с чем мне пришлось столкнуться это проблемы с запуском и обратившись в специалезированный техцентр я понял что это не то место куда следовало обращатся.Ребята прикинув возможную прибыль начали глушить на снятие головы,замену распылителей фарсунок с их поледующим тарированием и т.д., на мой вопрос почемуже догда двигатель после запуска "с верёвки " работает ровно и тянет нормально,просто пожали плечами,а причина затруднённого пуска оказалась проста как апельсин. Дизель не любит подсоса воздухав топливной системе,а топливо проводы подходящие к крышке фильтра крепятся на защёлках, а не на резьбе и просто начали подсасывать воздух.Решение проблемы обошлось мне в 50 руб. и час времени, необходимые на покупку и установку (в обход штатного) фильтра отстойника (только для дизеля). Болие серьёзной проблемой оказалась поломка турбины,т.к. все они горантировано выхаживают неболие 100 тыс. км. сея учесть необошла и меня. Замена турбины обошлась в 18тыс руб и один день,менял я её сам прямо во дворе(по причине изложенной выше).После этого я пробежал на ней ещё 23тыс км.
Отзыв:
Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в 2 раза увеличивается расход АИ-92. Скоро буду капиталить X20XEV. Уважаемые!!! подскажите как вытащить движок из Германии.
Проблемы:
После ДТП (удар в левое переднее колесо) идёт ровно, стала загораться лампочка ABS (слышал что на каждом колесе датчик стоит) + гидронасос (менять подшипники надо) подскажите кто менял.
Отзыв:
Авто хороший, удобный, большой. Сколько по дорогам мотаюсь - ни разу не подвел. Хотя автомобиль, по хорошему, семейный, выглядит очень хорошо и даже где-то представительно. Очень удобный и просторный салон, все продумано (по-моему) до мелочей. Движок в 2,5 литра - и не много, и не мало. В общем - меня полностью устраивает.
Проблемы:
У меня, как у любителя пикников, одна проблема - подвеска низковата.
Отзыв:
Купил за 80 т. Вложил за три года эксплуатации столько же. Настоящая рабочая лошадка. Эксплуатировал на полную катушку. Мотался с верхним нагруженным багажником летом до Калуги и обратно каждую неделю. Очень надёжная машина и достаточно быстрая - по трассе разгонялся до 160- 170. К сожалению пришлось списать её в утиль - сгнил передний левый лонжерон, а восстанавливать - дешевле купить другую подержанную.
Проблемы:
Сразу после покупки полностью заменил тормозные диски и суппорта, тормозную и топливную магистрали, топливный насос (фильтр), ремень генератора, промыл инжектор, отремонтировал ручник. Через год поменял глушитель и задние сигнальные подфарники.
Отзыв:
очень комфортабельный,мягкий авто как для молодежи так и людей по-старше, салон превосходный, претензий к автомобилю за время эксплуатации практически нет, все устраивает. акустика заводская просто супер. езда в таком автомобиле не может не радовать, одно удовольствие.
Проблемы:
слабая ходовая, особенно передняя часть.
Отзыв:
В целом машинка хорошая, довольно мощная, комфортабельная и скоростная. Езжу на ней чуть больше года, а до нее была Опель-Вектра (2.0L 16V) 2000 года. Вектра по сравнению с Омегой - игрушка.В Омеге очень просторный салон и большой багажник куда при надобности можно много чего загрузить. Естественно, комфорт требует немного больших затрат, например расходы на бензин. Хотя при желании можно на трассе вложиться в 8 литров на 100 км. Запчасти не особо бьют по карману по сравнению с другими иномарками, да и ремонтировать особо часто не приходится.
Проблемы:
Штатная магнитола CDR2005(Delco) полный отстой(звучание), через месяц после покупки авто, отказалась проигрывать диски,а на ее место без рамки-переходника установить что либо другое невозможно. Да и вид после этого испортится. Есть еще более весомая проблема - рулевой редуктор, в нем появился люфт, а это влияет на поведение машины на дороге и в целом на безопастность. Кстати на Вектре была такая же проблема с рулевой рейкой, наверное "фамильная" черта Опель.
Отзыв:
Машина просто отличная. Многие говорят что опель ржавеет быстро, но моей машине 10 лет и только местами проступает ржавчина.Какая машина нашего автопрома может похвастаться этим? Они через 3 года уже с дырами. Считается опель не самой имиджевой машиной, возможно, но для людей среднего достатка то что нужно. Просторная, мягкая, дорогу держит отлично, затраты на содержание не большие( мой вариант), Правда 8 -ми клапаннный двигатель слабоват на разгоне, но по трассе едет на ура, а для любителей по горячее есть 3-х литровые.
Проблемы:
Практически ни каких проблем, всё решаемо, и многое можно сделать самому, если есть желание.
Отзыв:
я сам на нем ездию и меня все вполне устраивает, разгон для 2.5 (Opel'ских) литров на механике замечательный, тока к габаритам нужно привыкнуть и выучить немецкий язык!!
Отзыв:
Отличный автомобиль надежный , просторный , неприхотливый , прост в обслуживании . По комфорту и отделке салона во многом лучше многих современных автомобилей . Очень жаль что ОМЕГУ перестали выпускать . Плюс этой машины в заднем приводе . Надежные тормоза , хорошая динамика , умереный расход топлива практически по паспортным характеристикам . За два года круглогодичной эксплуотации автомобиль ни разу не подвел . Очень хорошо переносит тяготы РОССИЙСКИХ дорог такое ощущение как буд-то автомобиль специально сделан для РОССИИ выдерживает практически все невсгоды нашых дорог даже лучше отечественного автопрома .ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Отзыв:
Омега отличная мешина я на ней проехал с Санкт Петербурга до Самарканда и обратно по бездорожи едет как очень комфортно нечувствует кочек салон огромный вовремя поездки некаких проблем невозникла кому интересно могу досконально описать историю поездки
Отзыв:
Езжу на машинке и по сей день, впечатления в основном только положительные. Были, конечно и серьезные проблемы - гибель автомата. Хотелось больше уверенности в трансмиссии, поэтому поставил механику. Еще беспокоит ржа - под окнным уплотнителем и внизу задних дверей - надо будет красить. А так, за 2 года все, в основном, по мелочям, не считая вышеуказанных проблем.
Отзыв:
Объемный, можно перевозить крупно-габаритные грузы( что и делалось неоднократно),много места для габаритного водителя- каковым являюсь( в наши живопырки вроде "калин- малин" не вмещаюсь,блин! Хорошая машинка для поездок на дачу всей семьей,для путешествий в которые необходимо брать многовещей,для работы в такси где необходимость перевозки габаритных грузов. Машинка теплая,даже по нашему климату,заводится с полпинка,в отличие от наших,что сам наблюдал неоднократно.Так как машина у меня стоит на улице а зимой при температуре -30 многих тягают на тросу. со мной такого не было ни разу.
Проблемы:
Для наших дорог,(особо месного значения) посадка низковата, за год работы на нем в такси пороги умял,надо менять. А насчет запчастей для иномарок- (мол дорогие и быстро изнашиваются) как раз наоборот. Пример: в2005 поменял шаровые опоры(неоригинал поставил) до сих пор катаюсь. На наших-же живопырках они ходят дай бог 3 месяца! И так практически любая запчасть. Констуктивная особенность- крыша машины-приклеена а не приварена плюс еще вклееный люк. Ивот это все скрипит когда едешь по большим ямам,могли бы немцы и придумать чего получше. А в остальном мне нравится.
Отзыв:
Автомобиль создан по принцыпам неубиваемости (в аналогии надежности и выживанию в наших условиях - это Ауди 100 (А6) в 45 кузове да Мерин в 124 кузове, Да вот только они уже давно сняты с производства.
Проблемы:
отъездил 10 тыс после покупки, надо колоки поменять, сколько они до этого жили незнаю
Отзыв:
симпотичный , но не очень надёжный автомобиль.Постоянно что то ломается, починишь одно тут же выскочит другое... конечно 94-год это не2004, но тем неменее я не ожидал , что так может сыпаться авто, хотя надо отдать должное ни разу ни где не встал и при любой неисправности сам доезжал до сервиса...
Проблемы:
подвеска вся менялась, холостой ход, это просто бич ...а по мелочи и вспоминать не хочу....
Отзыв:
Автомобиль отличный!!! Красивый кузов,огромный салон,моторчик со своей задачей справляется-несмотря на внушительный пробег масло не расходует. Но как и у каждой машины есть свои проблемы.А в целом я и моя семья довольны выбором авто.На дальних поездках просто кайф!
Отзыв:
Класная машина!!! Салон обалдеть,Тепло,сидушки что надо при долгой езде ниустаёшь.Печка зимой греет отлично.Вообщем нариканей нет.Обслуживание доступно,наровне сжигулями десятой модели.С двиглом проблемм нет,всякие расходники как ивизде.Машиной довольна вся семья,на данный момент даже незнаю на что поменять.НЕТ ТАКИХ МАШИН.
Отзыв:
Машинкой очень доволен, Опель как всегда на высоте (был давно Сенатор 84 г.в.) особенно ходовые качества: машина дорогу просто не замечает, съедает все неровности... хотя это на любителя))
Отзыв:
в принцепе машина нормальная . но есть очень большие минусы 1 слабые передние сайленблоки , слабый двигатель 2 литра , проблемы с клапанной крышкой течь масла , датчик холостого хода вообщем проблем хватает . ЗА ТО как она идет по трассе как крейсер по тихому океану
Отзыв:
Хорошая машина, удобная и объемная. Отличная для семьи и отдыха. Выбирали этот автомобиль по бюджету, в общем не жалеем, так как попался 8-и клапаник, который к тому же менее прихотлив к обслуживанию чем 16 клапаник.
Отзыв:
Машина куплена по дешевке в убитом состоянии просто от безысходности. Денег нет, а "Девятка" отнимает их еще больше. По документам он 1990 года, по факту - 1988, пробивали по VIN. Восстанавливал: двигатель, сцепление, ручник, кузов (задние арки и пороги Опелей - это притча во языцех), глушитель с катализатором, кардан, переднюю подвеску. Зато потом наслаждался этой машиной. Большая, но легкая в управлении, прекрасный обзор вперед и назад (остекление ниже линии капота и багажника), мощный приемистый двигатель с такой тягой на низах, которой позавидует иной дизель. Очень жаль, что кузов все таки меня подвел и сгнил, конечно, сзади, отвалился пол багажника и левая опора амортизатора. Пришлось продать. А проехал он больше миллиона км!!!
Проблемы:
После восстановления проблемы были такие: блок ЭБУ, датчик расхода воздуха (удачно помыли двигатель), пробил бензобак (сам), катушка зажигания (подошла от 2110 инж.), трос сцепления, коррозия. Главная проблема - такой старый автомобиль далеко не каждый сервис берется делать.
Отзыв:
Когда я в первый раз увидел Омегу А, то понял что я хочу именно этот автомобиль, я буквально влюбился в него с первого взгляда. Что меня в нем привлекло?, спросите вы, так это прежде всего внешний вид, - этот огромный капот - широкий и длинный, эти большие фары с поворотниками без лишней информации, эти оптикаемые зеркала, эти срезанные задние крылья, эти четко организованные задние габариты. Но самое приятное ждало меня внутри,- просто агроменный багажник, что я внем только не возил - кирпичи, стиральную машину+шкаф, при этои закрывался богажнмк, а если разложить задние сиденья, то это просто грузовик, - мне удалось засунуть в богажник двух метровую деревянную дверь по ширине она как раз пролезла через отверстие в селон и при этом я закрыл полностью богажник, правда мне пришлось немного подвинуться к рулю, но ничего самое главное я доставил дверь по месту. Задний диван с легкостью вмещает трех человек при этом ноги не упираются в передние сиденья, я уже не говорю о комфортабельности переднего пасажира. Хотя мне досталась непростая машина (востановленная после аварии, с пробегом до Луны), она с легкостью обгоняла впереди идущие автомобили. Опель свой я продал такому же фанатику этих автомобилей как и я, до сих пор вижу ее проезжающую по улицам моего города. Если присмотреться к нашим десяткам, волгам то можно найти много общего с опелем омега А, особенно это проявляется вавтоиобиле ВАЗ 2115- такие же фары, такой же почти капот, также изогнут глушитель, дверь багажника опущена к бамперу.
Проблемы:
Была одна очень большая проблема - низко расположено колено глушителя - цепляет все, особенно когда груженный. Глушитель я все таки сорвал, пришлось срезать ножовкой, поставил новый, а он оказался еще ниже чем был, хотел переваривать, но нестал - трудно подгонять.
Отзыв:
не плохой автомобиль, но, как и все со своими тараканами, кто нибудь менял крышу трамблера? ездил на новых задних пружинах? зато какой просторный салон!!! с зади летом можно классно спать и не одному :))) каждая лампочка (если работает) подскажет о не исправности. так что в дальний путь
Проблемы:
сначала, мне пришлось столкнутся с установленой сигнализацией (на станции ЮНИОН) и конечноже центральным замком, ходовка, особенно задние пружины... когда поменял- хоть батарею в багажник клади :)) затем я с электрикой находил общий язык очень долго, но после диагносики я понял, что не все так уж и похо. сейчас езжу в принцыпе без проблемм, только масло успевай подливать :))) ДА, И, задним аркам пипец!
Отзыв:
Немецкий танк, такой бы новый, комфортный, большой шустрый, управляемость отличная, зимой управляемый занос в кайф, запчасти дешёвые понадобятся только раз, если брать немецкие, влазит холодильник, можно всякие апанелки до 3х метров возить.
Проблемы:
Старение ЛКП, окисление разных контактов. Переборка подвески, рулевого.
Отзыв:
Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в 2 раза увеличивается расход АИ-92. Скоро буду капиталить X20XEV. Уважаемые!!! подскажите как вытащить движок из Германии.
Проблемы:
После ДТП (удар в левое переднее колесо) идёт ровно, стала загораться лампочка ABS (слышал что на каждом колесе датчик стоит) + гидронасос (менять подшипники надо) подскажите кто менял.
Отзыв:
Хотел себе большую машину, после обследования рынка остановился на Опель Омега Б. За свои деньги (5000 у.е) взял себе отличную машину, в которой имеется подогревы сидений, стекол и зеркал, климат-контроль, эл.шторка, стеклоподъемники 4шт. (дожим стекол с ключа), литье, отделка под дерево, кожанный руль, эл. сидения, велюровый салон, 4 подушки безопасности.
Проблемы:
Выскочила ошибка подушки безопасности - диагностика и устранение - 15 уев...
Отзыв:
Отличный автомобиль ,особенно в соотношении цена-качество.По комфорту и наличию опций практически не уступает никому в своем классе.Очень резвый в разгоне и на горных подъемах.Заводская CD-магнитола и 6 штатных динамиков выдают отличное качество звучания.2-х зонный климат просто СУПЕР!!!Я живу на Юге.Автомобиль очень подходит как для деловых,так и для семейных поездок.Очень впечатляет объем багажника.Отличный заводской ксеноновый свет.
Проблемы:
Проблем с обслуживанием и запчастями вообще не возникало.Цены на расходники просто смешные.Летом 2010года поменял аккумулятор,стоял еще заводской с 2003года,вот что значит немецкое качество.При пробеге 120000км поменял ролик натяжитель и лампочку в стоп сигнале и две лампочки в подсветке панели приборов.Вот впринципе и все неисправности.
Отзыв:
Здраствуйте всем! Никогда прежде этим не занимался, всмысле отзывов никогда не писал..но данный автомобиль оставил столько впечатлений, что об этом нельзя не рассказать! Начнем с покупки: Преобрел я данный авто на "энергетиков " 17-го марта 2003-го года. Первый год эксплуатации принес только хорошие эмоции. Никаких поломок и нареканий на авто небыло! Расход 95-го бензина, город-13-15литров, трасса-8-9.5, это если не стесняться в скоростном режиме! Вообщем кайф! На дороге авто стоит уверенно, сказывается его масса..без нагрузки 1600кг! При полной-2225кг! Внутри машинки тихо на любых скоростях, двигатель чуть слышно. Проблемы начались позже, где-то через год и 40тыс км пробега. Первым делом потек задний сальник коленвала, удовольствие не дешовое..к томуже эту операцию повторили дважды с интервалом в 15тыс км! Спасибо "спецам" из Опель-центра на Тюшина д.5. Никому и никогда не советую к ним обращаться, больше навредят чем сделают! После второй замены сальника эти умельцы как-то повредили сальник на валу автомата..в результате я проехал 300км от Питера до дома(живу в области)..без масла в АКПП..-коробка конечно скончалась! Ремонт обошолся в 50тысяч рублей.. Затем умерла подвеска, но надо отдать должное она была родная..а пробег только на одометре 170..а сколько было скручено?..кто его знает! Денег не жалели, поменяли разом все, пружины, стойки, стойки стабилизатора и все прочее! Едем дальше: Задергался двигатель, сначала отказывал один цилиндр..потом два.. вообщем замена проводов и катушки зажигания! Оригинал-провода 7700 комплект, катушка-5700! Вот вам и Опель! Дальше потек радиатор печки, он в таком месте.. надо снять всю панель приборов и только тогда доберетесь до радиатора-цена вопроса, 3700 радиатор+6000 работа..не очень дешево! Еще я менял ступичные подшипники, в сборе со ступицей, иначе никак! Вообщем за 5 лет эксплуатация этот авто съел свою цену..а может и больше! Если вы считаете деньги, то это авто не для вас.. С каждой новой поломкой(имею ввиду серьезные, о мелочах я промолчал) я надеялся что это последний раз, и дальше все будет хорошо, но нет, старость она и есть старость! Машинку пришлось продать. Надо отметить что за машиной хорошо следили, смена масла в двигателе каждые 7000км, регулярные мойки и полировки кузова..как результат прекрасный вид даже в таком возрасте! Вот собственно и все..
Проблемы:
Очень дорогой двигатель(касается V6 2.5 и 3.0). Постоянно требует к себе внимания и денежков. Слабая защита от корозии. Остальное мелочи..но все равно не преятно! Кто собрался покупать..десять раз подумайте! А надо ли..
Отзыв:
Машина СУПЕР))))))),но дорогая в обслуживании.Содясь в автомобиль ощущаешь себя как в ДОРОГОЙ ХОРОШЕЙ иномарке.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Отзыв:
Меня всё устраивает и даже более того! Хороший, большой, надёжный, скоростной, удобный немецкий автомобиль. Запасные части правда дорогие, да и работа по ремонту тоже впринцыпе дороговато, поэтому стараюсь большую часть неисправностей исправлять сам.
Проблемы:
Да в принцыпе проблем не было, если только по мелочи. С обслуживанием и с запчастями проблем нет никаких. Довольно таки много магазинов, да и модель очень распространённая. Ещё помогают разобраться с проблемами на авторазборках. Там и запчасти б/у есть в хорошем состоянии, да и советом мастера помогут.
Отзыв:
давно нравился,купил и не пожалел! лимузин! на трассе чувствует себя очень уверенно, при таких габаритах и объеме двигателя расход терпимый по трассе - до 8л!!!!!!!!!!!!!!!!! не знаю как покажет старик себя далее но появившуюся мысль продать гнали всей семьей! для перевозки габаритных грузов, дальних поездок-прекрасный выбор! по городу расход великоват но так ведь пробки! немцы делали с умом и надежно!
Проблемы:
надеюсь что не будет серьезных а все остальное-расходники!
Отзыв:
Прошло 2 года как я продал эту машину. Решил написать подробнее, так как запомнил её навсегда. Следующие машины так не запоминались, возможно моё мироощущение изменилось.
Отзыв:
два литра на этот кузов конечно слабоват (наверно я за жрался?) Это очень комфортный авто ,хоть и древний, мягкий ход, высокая скорость 200км/ч. отличная шумоизоляция (правда помимо родной проложил свою, так на всякий случай) есть АВS его я отключил, затонировал, поставил антиродар АВТО ПРИШЛАС КО ДВОРУ , до покупки антирадара имею неоплаченых штрафов штук так 20 скорость ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Проблемы:
поменял бак (згнил верх) 3 т.руб., из за этого накрылся топливный насос 3т.руб, за одно трубопровот, радиатор печи потек 1 т.р б/у, термостат , и выкинул муфту с вентелетором, в замен поставил электрический от газели, отрезал кронштейны, и воткнул в диффузор, вошел как родной, авто прогревается до 80С мин зо 10 при -20С и держит температуру 100С,
Отзыв:
Рабочая лошадка. Отличный автомобиль для дома и семьи.Очень экономичная. Обьемный багажник просторный салон.Недорогой в обслуживание.Мягкий ход и уверенно держит дорогу.За периуд эксплуатации небыло никаких нареканий.Сложилось впечатление что машина создана для россии.
Проблемы:
Очень надежная машинка.Никаких проблем только техобслуживание.
Отзыв:
Комфортабельный автомобиль для семьи из пяти человек ! Удобен и практичен для поездок на любые растояния (на дальних растояниях просто корабль). Размер багажа который можно взять с собой впечетляет всех знакомых автолюбителей. Мой отзыв: ОТЛИЧНЫЙ Автомобиль для семьи.
Проблемы:
Летом в городских пробках греется двигатель, но если включить кондиционер проблема быстро исчезает (проблема сама напоминает, что включить кондиционер в жару это ХОРОШО!!! ). Других проблем не знаю. СЛАВА БОГУ !!!
Отзыв:
ВОТ ПИПЕЦ а не машина-получил права начал искать машину ......любую по цене до 150 р и карейцов и фордов смотрел друзья уговаривали на немцов ....бли дак дорого.....предложили посмотреть омегу в 94........жда пока мне ее покажут неделю - подумал раз долго не везут куплю ваз 12 ...но случилось чудо наконец привезли ее из области показать посматрел........Офигенно понравилась , купил не раздумывая с пробегом 210тыс . ст хозяин сказал что акпп делал двиган капиталил и работает все нормально ...были маленькие недостатки гур бежал и колектор сифонил ...херня война подумал поменяем!!!! отездил два года и пожелел что продал авто очь хорошее несмотря что мне достался ЗАДУШЕНЫЙ экземпляр.....
Проблемы:
первое ---двиган 2л автомат должен есть 12 литров ........как я не изгалялся ну не ху...... не ест столько жрееееть цука 18 и все тут я прям ох...ох...ох разум потерял оказалось датчик расходомера воздуха сильно врет поменял 12р
Отзыв:
Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в 2 раза увеличивается расход АИ-92. Скоро буду капиталить X20XEV. Уважаемые!!! подскажите как вытащить движок из Германии.
Проблемы:
После ДТП (удар в левое переднее колесо) идёт ровно, стала загораться лампочка ABS (слышал что на каждом колесе датчик стоит) + гидронасос (менять подшипники надо) подскажите кто менял.
Отзыв:
До сих пор помню первые впечатления (после "десятки)! Просторный, комфортный и плавный автомобиль. Ни разу не подвел после сразу сделанного ТО (смена ремней, роликов, помпы, рулевых наконечников и др. расходников) По трассе разогнал до 197 км\ч, могла и больше по запасу тяги, но стало страшновато по нашим дорогам. На дальние расстояния езда доставляет только удовольствие, километры пролетают незаметно со временем.
Проблемы:
Довольно быстро возникла необходимость снова менять "косточки" - стали постукивать. Самый большой минус - в холодное время года потеет лобовое стекло! Сущее мученье! Передние фары довольно слабые-без противотуманок трудновато. На разгон с "нуля"-тупая, но на скорости от 80 кого-нибудь обойти -нет проблем. Кузов начал цвести - несолидно. Ну и расход масла у меня 1 литр на 2000 км. Вот и все недостатки по моей машине!
Отзыв:
Взял недавно, машина просто супер, на дороге как приклееная, ощушения просто супер, просто бомба на калёсах. Очень дешовый в обслуживание, детали на эту машину дешевле жигулёвских. Если есть желающий преобрести эту машину звоните по номеру 80952130485, просто уежаю в Россию работать,жалко просто закрыть машину в гараже
Отзыв:
Машина хорошая, да ещё и за небольшие деньги получаешь такое количество автомобиля с огромным и удобным багажником и великолепными ходовыми качествами. Также нравится доступность обслуживания и наличие почти всех запчастей на любой момент. Большим достоинством также считаю совершенно нейтральнй имидж, менты не останавливают вообще(если конечно не щзатонировать стёкла вглухую). Конкретно о ходовых качествах: подвеска в меру сбитая, но не табуреточная. Вместе с тем фашисты смогли сделать её мягкой и комфортной. По моим ощущениям подвеска настроена лучше чем в мерсе Е класса. Слышал такое мнение от многих людей, которые вообще не сильно почитают марку Опель.
Проблемы:
Неудачно расположен селектор положения ручки АКПП.(Снизу). Эпизодически в него попадает вода и он глюкает. Хотя электрики из гаража его спокойно разбирают, сушат и сажают на силикон - работает как новый. Только не езжайте на фирменный сервис - те сразу начнут новый ставить. А он стоит не три рубля.
Отзыв:
Класно Круто недавно через Ж/Д переезд переехал (не увидел) кроме поддона картера всё целое. Машина не только на повседневное пользование но и за городом тоже ничего. Свадьбы (пожалуста) , перевоз груза пожалуста, машина универсал одним словом.С семьёй за город тоже пожалуйста. В ремонте правда сейчас дорожать стала. а так тоже ничего. Вообщем машина на все 100%.
Проблемы:
Пацаны ищу поддон картера Двиг 2,0 16V X20XEV по разумной цене можно Б/У.
Отзыв:
Автомобиль редкий в России. 3-х литровых очень мало, поэтому не с кем особенно общаться, увы... В основном Опели в России имеют меньший объём двигателя, и у них немного другие проблемы. Для наших дорог низковата посадка, но зато хороший запас мощности. В целом автомобилем доволен, хотя вложил в него немало средств, но он ездит, и пока вроде продавать не собираюсь.
Проблемы:
Много мелких решаемых проблем было, и даже есть, но лень мешает их устранять, а поскольку автомобиль ездит и проходит техосмотр без проблем, то мирюсь с мелочами.
Отзыв:
Автомобиль для комфортной, но в то же время и спортивной (при желании можно топнуть на педаль) езды. Такое количество скотины под капотом (211 лошадей) дают возможность посоревноваться практически с любой машиной. Комплектация машины просто супер. На наших дорогах чувствуешь себя практически идеально, ну приходится раз в пол года поменять "косточки", а так - идеальный вариант. Проблем с запчастями вообще никаких, вариантов выбора изготовителя - как минимум из трех. В общем - супер !!!!!
Отзыв:
К Опелю всегда был равнодушен как то не вызывал он у меня никаких эмоций или симпатий не знаю как правильно сказать но при этом никогда не хамил в его адрес.Бренд существует давно а с этим нужно считаться и это я понимаю отчётливо.Недавно стал вопрос о покупке авто мне очень хотелось БМВ дельфин (на мой взгляд симпатичный и серьёзный аппарат)но люди с которыми я столкнулся при выборе авто не вызывали особого доверия поэтому я решил ни на кого не полагаться и ни к чьим советам не прислушиваться.Много симпатяг видел разных но как то всё не то.Увидел Омегу внешний вид достойный,машина стояла под снегом и чувствуется,что особого интереса ни у кого не вызывала.Сели с супругой в салон,салон огромный и просторный с дельфином нет никакого сравнения.От касания ключа завелась мгновенно, двигатель не слышно совсем,проехал по городу всё работает как часы.Переспав с мыслью о покупке Омеги утром решение было принято.Доброжелателей много,документы оформили за день вечером привезли номера.Теперь бы мне хотелось поделиться ощущениями от вождения и эксплутации Омеги.Сравнивать мне не с чем так как раньше у меня никогда небыло иномарки.Первое серьёзное неудобство это две долбаные кнопки сигнала,при манёвре если возникает необходимость напомнить о своём присутствии их на рулевом колесе при всём желании невозможно найти.И второе,на дороге в пределах разумного я человек энергичный и зачастую сталкиваешься с ситуациями когда нужно быстро думать и быстро принимать решение но когда касаешься руля то нет той реакции какой хотелось бы.Возможно я слишком придирчив или чего то не допонимаю.Теперь о приятном.С первых дней вождения чувствую интерес водителей,машина мало кого оставляет равнодушным.Соседи по гаражу,на стоянке и даже просто возле магазина прохожие-водители распрашивают.Ещё приведу пару приятных моментов.Скажу сразу,что больше восмидесяти не ездил и скоростные параметры Омеги ну в общем я просто не подозревал о них. Однажды стоял на светофоре подъехал обновлённый Нисан Максима стал рядом с переди два молодых человека.В общем ситуация примерно всем ясна.Мне достаточно много лет и как бы я не очень хотел дёргаться.Тронулся со светофора спокойно тоесть как обычно вижу,что парни настроены решительно да и ведут себя с кажущимся им превосходством вот тут я уже не выдержал в заднице вдруг заиграла пионерская зорька и я надовил на педальку.С зади достаточно много было зрителей и я думаю зрелище было красивым и я с Нисаном доставили им массу приятных эмоций.Нисан остался далеко в заду.Примерно похожая картинка произошла с Ауди А6 но в этом случае пришлось нажать на кнопку которая находится под педалью газа и автомобиль превращается в ракету.(Может кто подскажет,что это за кнопка и как она называется ?).Багажник открывается с ключа это определённый кайф и ещё одна изюминка,зеркала заднего обзора складываются от нажатия кнопки в салоне это плюс и подобного я ничего никогда не встречал очень удобно (возможно я отстаю от жизни).Кто то говорил о коробке,что очень медленная!не могу ничего сказать по этому поводу притензий нет вообще(опять же не с чем сравнить).Ощущаю её присутствие когда в пробке приходиться ползти в горку.А если включаю режим-спорт-то создаётся впечатление,что в ней не четыре скорости а все восемь,работает на совесть очень усердно и её энергичную работу постоянно чувствуешь.
Проблемы:
Особенных недоразумений как бы не было но после моего трёх месячнего отсутсвия и не эксплуатации авто появился стук в передней тяге стабилизатора этот недочёт был мгновенно устранён.Проездив относительно длительный период однажды открыл окно со своей стороны,я был не в себе колокольный звон стоял на всю улицу скажу я вам это очень не приятный момент терпеть не могу такие вещи оказывается на месте небыло крестика который как бы выполняет функцию пружины и удерживает тормозные колодки на своей позиции.Ну а в остальном сколько бы я не тужился сколько бы не пялился на него всё равно ничего понять не могу.знаю куда заливать масло охладительную систему вижу С переди под решоткой вижу пионерскую дудку не приличных размеров ну это наверное климот контроль.Да! по поводу расхода топлива ещё не отметил.Я не знаю как у вас там 12-13 или14 а у меня в лютые морозы с учётом прогрева 3 раза в день 15-16литров думал,что летом будет поменьше ну уж нет раздельный климатконтроль увеличивает расход в среднем на 0,4литра в час а к хорошему привыкаешь быстро и дороги назад нет а в результате выходит все 16-17литров.Как то я попытался с места тронуться без понтов и ,что я увидел? 34 литра на 100.А что будет если с понтами? Нет меня это совсем не смущает наоборот я понимаю ,что это беспорно определённый кайф Хотелось бы найти товарищей нужны какие то советы по мелочам но как то все стараются отмалчиваться толи не правильно реагируют толи ещё какие то предрассудки!
Отзыв:
Любимый автомобиль... Друзья называют ласково "Болевар"... А ведь и правда, самый настоящий стальной конь. Про эту машину, кстати, нельзя писать без лирики, все, кто когда-либо имел с ней дело меня поймет, и коротко тут не получится.
Отзыв:
машинка отличная для езды за городом , нет проблем с обгоном на крутых подёмах но по городу топлива она не жалеет нажал на газ и стрелка скорости вверх а топлива вниз ! а в остальном машинка хороша правда автомат немного тормазнутый и после 80 не так резво разгоняет как мог бы ведь мотор то сильный и тяговитый
Проблемы:
через месяц езды накрылся передний подшипник
Отзыв:
Данный авто рассматривал очень давно. Сравнивал с различными конкурентами в ценовом диапазоне 250000 р. Ни кто непонравился мне так как опель омега. После приобретения сразу сездил из Питера в Великий Новгород ни каких проблем по трассе идёт хорошо, уверенно производит обгон. Дорогу держит хорошо, но сильно нелюбит колею по крайней мере в перестроениях. Оптика как нельзя лучше всего порадовала освещение отличное ( заводской ксенон с авторегулировкой) дальний даже не включал. По салону есть мелкие недочёты (облезает краска с пластиковых элементов отделки). Эргономика хорошая особенно удобно управление магнитолы на руле. Большой и вместительный багажник компенсирует недостаток бардачка (хотя в каждой двери есть свой маленький дополнительный отсек бардачёк только для дисков).
Проблемы:
Врал датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 6700 р.
Отзыв:
авто безпроблемное,нравится и мне и всей семье.Жаль что такие корабли больше не выпускают.Одно слово немцы ещё в те годы создавали авто для народа,а у нас досих пор создают чтобы продать а как на них ездить никто толком не знает. просторная машина и главное,что места междупередними и задними сиденьями достаточно.
Проблемы:
нигде не могу пройти диагностику,повышеные обороты холостого хода
Отзыв:
красивая машинка, особенно нравиться вид спереди да и на 17 дисках с шинами 225/55. У меня многие друзья ее фоткают на мобильники т.к. ее внешний вид им очень нравиться, есть что-то спортивное. Машина мягко едет, как и положено большому седану. Руль жесткий как и на любых немцах, информативен, тлько на скорости выше 100 км/ч становиться слегка вялым, но контроль над машиной остается на том же уровне. У меня друзья, что самое интересное предпочитают сидеть сзади, просто там чувствуешь себя как царь. ДА, конечно двигателя 2,2 для такой тяжелой машины маловато, но при езде в городе его хватает вполне. Движок вообще очень надежный никогда проблем с ним не было, только вот терехтит немного, иногда кажется что это дизель. Коробка переключается плавно, практически не чувствуется, а когда хочется драйва, то на помощь приходит спорт режим. Она сразу превращается в подобия снаряда выпущенного из пушки. Отделка салона качественная, пластик хорош, интерьер салона продуман. Особенно мне нравиться наличие дефлекторов для задних пассажиров между передними сиденьями. Единственно, что не нравиться в салоне так это пластиковые панели под дерево, смотрится дешево. Комплектация довольно богата, есть все кроме кожи, и этого мне всего хватает, больше ничего не надо. И на последок, я не согласен с мнением что Opel плохая машина. До этого у меня была Omega B и я про нее дурного слова не скажу. Снимаю шляпу перед компанией производителем, что не смотря на все мнения она смогла подняться и сейчас выпускает машины отличного качества и по доступной цене, что оценил уже весь мир. Кстати, не смотрите что у машины большой пробег, она приехала из Германии а там она возила какую-то шишку и поверьте за ней следили хорошо. Фото не моей, но точно такой же, только номера не желтые. Спасибо.
Проблемы:
Честно говоря что с Omega В, что с Omega C проблем не случалось, менял только свечи, провода, и передние рычаги. Что удивительно, манера вождения у меня агрессивная.