Отзыв:
Хорошый автомобиль,но 30 лет эксплуатации,из которых последнии лет 10-15 без должного ухода,сильно подкосили его состояние. Из двух лет,что он у меня,около года ушло на ремонт и поиск з/ч.
Отзыв:
машина здоровская)) проблем почти нет)) каждый день наматываю больше 100 км)) впечатлений море) мягко идет кочки глотает))) стоит автомат.. что самое удивительное .. нормально переключает и отлично набирает при разгоне.. ) вобщем все здорово и беспроблемно!!!!!!
Проблемы:
1.это тормоза! машина год стояла.. сами понимаете.. супортра и целиндры-закисли и умерли)) на рекса их почти нет..(супортов) пролема решилась путем уменьшеня передних торм дисков в диаметре примерно на 3 мм и установкой супортов от опель вектра А с плавующей скобой! работает идеально! задние тормоза есть в свободной продаже! целиндры по 170р колодки по 900р !
Отзыв:
Классный автомабиль,несмотря на почтенный возраст на момент покупки по трассе 200 км/ч ходил без напряга и салон стоял велюр но небыло ниодного протёртова места, а после химчистки выглядел как новый (у друга была Аudi 100 91г.в. тоже велюр уже протёрт).Это была моя вторая машина и после неё я стал приверженцом марки Opel.
Проблемы:
Проблем как токовых небыло впринципи,единственное приходилось частенько варить глушитель,но это связано с тем,что много ездили отдыхать на природу , а задние амартизаторы (на фоне абсолютной неубиваемости подвески) несколько слабы и заезжали мы в такие места (в поисках уединения) куда невсякий внедорожник решится ехать, бонально отрывал.Вообще моё мнение,что а/м этой марки один из лучших вариантов в качестве первого автомобиля.
Отзыв:
ностальгия и ничего больше ))))) это был автомобиль городского типа, потому что на нем было опасно выезжать за пределы города, мог сломаться. правда хочу заметить при вложении "н"-ной суммы в машину, я бы её ни за что не продал! эта машина находка для водителей высокого роста. при 1.85 м моего роста я практически лежал за рулем с вытянутыми ногами, также в восторге были пассажиры сидевшие сзади на "диване". машина была 2-ух дверной и весьма по этой причине редкой и привлекала к себе много внимания.
Проблемы:
с покупкой этой машины мне не повезло так как через пару месяцев мне пришлось делать ремонт двигателя, растачивать цилиндры и увеличивать объем двигателя, потомучто кольца уже не подходили, так как толковых мастеров знающих в достатке рэтро машины, я столкнулся с кучей проблем по её ремонту: долго не мог отрегулировать карбюратор, постоянно чернели свечи.
Отзыв:
Мне он достался с большим пробегом по СНГ и не из первых рук, пришлось немного повозиться. Но даже с изношеной трапецией на скоростях 60-140км/ч рулевое управление ровное и устойчевое, управляеш без напряжения в спине. После СНГовских авто. даже 20 летний Opel намного комфортнее и уютнее! Проходимость невероятная, грязь и снег с заносами не проблема. Многие зап.части подходят от отечественных авто (если срочно требуется замена). Двигатель с родным карбюратором неплохо вытягивает в тяжёлых условиях. Зимой на шипы не разу не ставил и так справлялся. Запуск лёгкий и уверенный. Я доволен своим автомобилем!
Проблемы:
Я водитель профессионал со стажем, поэтому особых проблем не испытовал. После 19 лет возраста начал гнить кузов, правда он не разу не обробатывался антикорозийкой.
Отзыв:
это просто супер, рабочая лошадка,мягкая,вместительная. грязь, болото не боится, ремонт можно провести в полевых условиях .зимой заводится на газе без процедур с бензином ,двигатель работал даже на негроле когда потерялась пробка поддона, гидрокомпенсаторы менял не снемая головки.
Отзыв:
Машина, просто суппер! Ни каждая наша машина может похвастаться таким набором опцый. Есть всё кроме кандея и это всё за копейки. Машина досталась уже слегка потрёпанной и не из первых рук. Но доволен по самое немогу. Места в ней полно при скорости 180-200 км/ч идёт уверянно, а о динамики разгона я вообще молчу. ВАЗы по сравнению с ней и рядом не стояли, как бы их не тюнили или чиповали. Расход тоже впечатлил, при объёме 2,2л по городу 10л и по трассе при скорости 140-150(это её крейсерская скорость) 7-7,5л на 100 км. Рулишь с удовольствием, при езде даже на больших скоростях шумности в салоне не слышно!
Проблемы:
Были мелкие проблемы, но даже с таким пробегом как у меня у неё примерно 11,5 атм. в каждом целиндре. До этого была 2106 2001 года и уже пережила капиталку движка с пробегом 160000км, а опель при пробеге 380000км и не думает о том что надо его капиталить. С инжектором проблем вообще не было! Единственные грандиозные влажения, так это музыка, диски и всё. Тонировка заводская очень отлично сделанна!
Отзыв:
Машина БОМБА! Это у меня уже второй Рекорд, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше чем у жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне необходим автомат, наши умельцы поставили 4-х ступенчатый АЙСИН то ли от ПАДЖЕРО, то ли от СЕНАТОРА, достоверно определить не возможно. При покупке второй машины, коробку переставил со старой. На первом Рекорде меня догоняли "В ЖОПУ" 4 раза. Первая таврия - морда в хлам! Вторая 99-я тоже морды не было. Третья тоже таврия - две фры, капот, решетка, бампер. У меня царапины на бампере. Правда четвертый раз был серьезнее - Аккорд влетел в меня стоячего где то на 60км/ч. У меня заднее правое крыло, фонарь задний и бампер поцарапан, у Аккоррда пол морды снесло и геометрия нарушена. Был бы на моем месте Жигуль или таврия, страшно представить, что бы с ними было! На этом рекорде сзади ФАРКОП стоит, так, что теперь вообще все пофиг! Люблю РЕКУОРДЫ!
Проблемы:
Проблем с обслуживанием нету, запчасти всегда в наличии или максимум 3 дня ждать. А вообще если все во время делать то визиты на станцию будут минимальны. Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы! Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика ТАК развал выставит, что компьютерный просто отдыхает.
Отзыв:
Нормальная машина... Даже в свои 23 она разгонялась до 170 и хорошо держала дорогу... ... Проблем практически не было...Но возраст дает о себе знать... Полетела вся проводка... проблемы с АКП...Пропадала тяга... приходилось ползать под ней чуть ли не каждый вечер...
Проблемы:
Полетела вся проводка... Проблемы с карбюратором и коробкой...
Отзыв:
Эту машину не променяю ни на что ! СУДИТЕ сами, два удара сзади-причом подбросило задней машине на капот а мне маленькую складку в богажнике,правдо фаркоп сиграл свою роль.Чувствую себя как в танке со всеми удобствами. Дальние поездки проходят без усталости и ремонта. Во всяком случае у меня.
Проблемы:
Коррозия, это самая большая проблема. Остольное ремонтируется.
Отзыв:
Вечный автомобиль в невечном кузове. Нестареющая внешность. Большой расход топлива (9-14 л) окупается ненужностью покупки запчастей. Радует возможность перестановки начинки с других моделей Опеля. Именно так я из соверщенно пустого авто собрал ПолуСенатор. Вообще,если бы Рекорд имел кузов как у Ауди, ездить можно хоть всю жизнь.
Проблемы:
Ремонт карбюратора 2001 г.; замена редуктора руля(сломал сам) 2007 г.; вентилятор отопителя 2008 г. Подвеска и маслосъемные колпачки - раз в 3-4 года. И это практически все.
Отзыв:
Этой машине автомеханики дают прозвище "Опель-ремонт". Но они не правы. ВАЗ - ломатеся в несколько раз чаще. Стоимость же б/у запчастей - почти такая же. Но размеры машины - больше, чем у "Москвича". Впечатляет. Конечно, за все приходится платить. В данном случае - большим расходом топлива. Но надежность - важнее, чем бензин.
Проблемы:
Перегрев и дымление масла. В первом случае, когда оно дымило из-под клапаной крышки, виноват прежний владелец (не заменил вовремя масло и фильтры). Во втором случае - виноват я (не сменил воовремя тосол). Не будь этого.. потрясающе надежная машина за очень маленькую цену.
Отзыв:
Очень жаль, что эта модель не выпускается сейчас. Просторный, удобный, очень устойчивый, хорошо подходит для дальних поездок по нашим дорогам (большой дорожный просвет). Не склонен к заносу за счет удачной развесовки по осям даже при блокировке колес (руль прямо). Великолепный выбег. 90 л.с. позволяют легко преодолевать любые тягуны на трассе без частых переключений. огромный недостаток - отсутствие пятой передачи (на моем Рекорде). Минимальный расход топлива (АИ-92) на трассе 6,8 - 7л /100км при скорости 120 -140 км/час. Хорошо запускается зимой до -30 градусов мороза, летом не греется в пробках. Конструкция допускает практически полное обслуживание, мелкий и средний ремонт своими силами (при наличии соответствующих навыков и оснащения). Практически все запчасти брал с разборки (кроме расходников и элементов рулевого управления) по ценам не дороже аналогичных запчастей новых на отечественные автомобили, но служат они , почему то, гораздо дольше....
Проблемы:
Острое ощущение недостатка пятой передачи в МКПП. Основная и, пожалуй, единственная серьезная проблема - коррозия из за несвоевременной и некачественной обработки внутренних полостей кузова , порогов, дверей... но этот недостаток с лихвой перекрывается достоинствами рабочей лошадки по имени "OPEL Recjrd E Caravan 1,8S"