Проблемы:
Старая проводка, немного устарейшее оборудование (сгорело реле включения поворотов и аварийки, нигде не мог найти), но на разборках все есть.
Отзыв:
Садясь писать данный отзыв мне его захотелось озаглавить, но сделать это не просто.
Проблемы:
Замена сцепления и корзины (хотя на опеле это не особо проблематично, т.к. все запчасти доступны и коробку можно не снимать), замена ремней, фильтров, масла и свечей. Регулировка дверных петель и замков. Замена резиновых прокладок на люке, после чего "БЕМБИ" не боялся дождя. Еще пришлось поменять тормозной вакуум, суппорта и задние барабаны, хотя заметил отсутствии тормозов я на второй месяц эксплуатации автомобиля, а мою избранницу этот вопрос не интересовал.... Как она без них обходилась я не знаю....
Отзыв:
Прекрасный автомобиль с простотой в ремонте и обслуживанию... Экономный и динамичный... Хорошее авто для тюнинга... Хороший багажник, легко поместятся 2-3 саба...
Проблемы:
1. Установились колпаки, титанов еще не было...
Отзыв:
хороший надежный автомобильчик ни когда не подводил сколько я на нём ежу
Проблемы:
как то зимой было дело собрался ехать а электро насос не работает тобиш бенз не накачивает ну я имея не большой опыт в авто электрике стал искать и нашёл от времени разъём подключения насоса весь окислелся я всё почистил и ежу по сей день в 2010 заменил левую гранату цены в принципе разные от 700 до 2500 в зависимости от производ.и.т и где то в мае этого же года поменял фиродо на сцеплении переклепал с жигулёвского диска феродо на опелёвский правда пришлось повозится но работает по сей день а так особо серьёзных поломок к счастью не было а в остальном мне нравиться
Отзыв:
Авто приобрел для жены, потом связи не большими проблемами стал ездить сам
Проблемы:
Из проблем все как обычно менял ходовую передняя и задняя обошлась в 2500руб + работа своими руками и две полторашки пива сам поставил музыку, поменял стойки 7000руб с работой ну и полмелочи
Отзыв:
Просто супер-машина в этой ценовой категории!!!!!!!!! Для сравнения возьмем десятку: гримит, стучит, сыпится..... А этой 20 лет - и комфортабельней!!!!
Отзыв:
Эта машина была третьей после Запорожца и Кадета-Д (дизельного).
Проблемы:
Трамблер у меня стоит от 1.3i. Примерно 1 раз в год (обычно в ноябре) надо снимать крышку и чистить контакты от окислов, смазывать их вазелином.
Отзыв:
Вибирал как первую иномарку, для тренировки-), машика была ушатаная, владелец спихнул ее мне за $2000, будучи уверенным, что движок вот-вот крякнет (он за 90000 км не менял ничего(!) - ни масло ни ремни!). Движо таки крякнул - через 1.5 года. Ремонт обошелся в $180 ( восстановление головки $45, гильзовка блока+кольца+работа $135). C новыми владельцами поддерживаю отношения, они поменяли вентилятор печки и подварили арки (я с кузовщиной не связывался). Расход все время (до и после ремонта двигателя) - 5л/100км. Энергоемкость подвески просто радовала! Приятель влетел в открытый люк - новая резина, прокатка диска, больше никаких повреждений! После покупки поменял рычаги, стойки и задние амортизаторы $160 с работой. так с ними продал, стойки а амортизаторы ходят до сих пор!
Проблемы:
Выяснил, что узлы лучше менять, чем ремонтировать!-)) Полетел подшипник в стартере, б/у стартер предложили за $150, а отремонтировать - за $10. Итог: постоянный гимор со стартером с перманентным ремонтом, который за полгода вобщем вылился в $200 (только стартер!) и привел к обрыву ремня! А вот обрыв ремня приятно удивил - когда приволокли на сервис мастер сказал: - вези ремень, два рокера у меня есть. Привез ремень и через 40 мин уехал. Итог: ремень -$18. За два года 4 раза менял трос спидометра, два раза - сцепления.
Отзыв:
За 10 лет которые я прогонял на этом немце он меня ни разу не подвёл по крайней мере на дороге а ростояния я преодоливфю не малые, Так по мелочи бывает то патрубок от старости то подёмник стекла а в основном машина именно для наших дорог и для наших мозгов и доходов. Моей уже 22 года ну да чюток подварил но только края порогов и задние арки. А ходовая не поверите но факт почти вся родная шаровые досих пор отличные на рычагах приклёпаны заводом опель. Карбюратор Soleks родной и все на нём. Мотор доступен пару раз разберал проше жыги в пару раз, ни каких настроичных винтов клапанов а маслянные компинсаторы милое дело. Короче машина супер на новую советскую не поменялсябы. По трассе они отдыхают. Макс выдавлюет 190км а в книшке написано на мой 165км макс я к тому что прошло 22-ва а он лучше чем новый.
Проблемы:
Моловасто по горам обьёму мнеб 2-ух литровый вот это сила. Датчик топлива болезнь всех кадиков. Стук супортов передних тормозных в старых модэлях. Свечи зажигания прям возле выхлопного коллектора плохие бронепровода плавятся. Вот и все минусы, и то все они решимы своими руками.
Отзыв:
Мой Опелёк самая первая машина !!!Досталась в хорошем ,очень был рад когда купил просто прыгал от счастья но потом счастья поубавилась !!!!Живёт своей жизнью как в фильме ТРАНСФОРМЕРЫ сама ездит сбивает столбы !!!!!!!!А так тачка супер все удобно надёжная очень места до фига !!!Рвёт с места круче любой бэхи!!!Руль лёгкий ,тормоза супер,Вобщем влюбился я в старушку хотя бегает как 18-ти летняя девчонка писать плохого не могу а то стоит за окном и всё видит ещё обидеться!!!!!!!!!Советую лучше Ваза!!
Проблемы:
Зарядка не шла на аккамулятор!!!!Устранили!!!!Да
Отзыв:
Первые пол года он ломался почти каждый день, а когда постепенно все было отремонтировано то по сравнению с ВАЗами все было намного приятнее. За те деньги, которые за него были отданы - это отличный автомобиль. Шрусы, подшипники на передних ступицах, тормозные диски и колесные диски чудесно подходят от ВАЗов - это я считаю большой плюс в плане стоимости обслуживания.
Отзыв:
Автомобиль хорошийь,надьожний,но очень жосткий.и ззади мало места.хотелось чтоби он бил помягче.запчасти легко достать.а так автомобиль в самий раз.Не дорогой и надьожнийррррррррррррррррррррр
Отзыв:
Машина-огонь! Так ей доволен! Многие не верят, но в ней 2 литра отпущенной мощности! С места рвёт как пуля, колёсами свистеть можно и на 3-ей передаче. По паспорту до сотки разгоняется за 8,5 сек, реально замерял пассажир справа, получилось около 10-ти, но даже такой показатель многим даст фору. После неё абсолютно изменил своё отношение к опелям.
Отзыв:
кадетт отличная машина экономичная во всём и проста в ремонте многие запчасти по ходовой от некси а по движку тоже коечто подходят гидрокомпенсаторы например а задние подшибники колёс один в один передние амортизаторы тормозные нокладки шровые и наконечники рулевого итак далее нексия это тодже бывший опель немного переконструктирован если ещё они были дизеля вообче класно было за время эксплуатации серёзных проблем небыло
Проблемы:
за отказа термостата потёк радиатор пласмас отошо от олюминия на радиаторе я сам заменил радиатор и термостат чётки на генераторе заменил стёрлись на стартере сломался пласмасовая шестерня редуктор поменял раза три менял ремень генератора помпу охлаждения менял подшибник коробки первичного вала наружный поменял расыполся поставил наш отечественный с металическим сипоратором 2001год расточил гильзы 80.05 заодно поменял клапана проблема была в вибразии и от этого шум в салоне как АН24 особенно на нетралке поменял правую моторную подушку стало хорошо а вообче для полного комфорта буду шумоизалировать передние амортизаторы о некси поставил сейчасвремя опять подошло поменять ремень распредвала по возможности привожу зап части из германии а так кое что на базаре у нас в Ташкенте преобретаю но у нас основном турецкие запчасти вообчем за мои 15 лет эксплатации в узбекистане опеля я доволен это не считая 10лет она эксплтировалась в германии
Отзыв:
Прекрасная рабочая лошадка! Под капот почти не глядел, кроме плановых ТО: масло, фильтры, тормозные колодки. Заводиться с полпинка в любую погоду и можно сразу ехать. До 130 км/ч чуствую себя в ней уверенно, а больше наверное и не нужно по нашим дорогам. Коробка передач мягкая, но четкая, да и пятая скорость всегда под рукой. ABS очень помогает и в гололед, и в дождь. Вообщем немецкое качество за разумные деньги!
Проблемы:
Особых проблем не было. Заменил глушитель и радиатор, но это наша питерская зимняя соль, будь она неладна. Быть может чуть тесновата для рослых и упитанных, а для нормальных все достаточно эргономично.
Отзыв:
Моему уже 21 год!!! А все шпарит и шпарит, даже с двигателем 1.3 150-160 по трассе спокойно... а расход топлива вообще потрясающий около 7-8 литров на 100 по городу!!!! и это с плохим карбюратором и севшими кольцами. В ремонте проще иногда даже чем классика и ценник такой же на запчасти как и на наши зубила...всё элементарно и просто. Короче говоря - классный рабочий автомобиль, а если его "золотом" заделать и кузов из алюминия..... короче можно и повыпендриваться. А если еще и двигатель 2.0 в соотношении с массой этого авто, то вообще ракета.
Проблемы:
задние арки, термостат (классика жанра), карбюр плохое топливо не периваривает, кормит надо тока shell и тд
Отзыв:
Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач легко переключается с минимальными усилиями. На ходу просто сказка разгон до 60 кмч за 15 сек. Разгон очень динамичен. В горку машина берет легко с места. Трогался бросал педали и все ехало.Очень большой багажник. Практически неубиваемая подвеска. За двадцать лет у меня ничего не гремит не хрустит и не свистит. Из минусов только пожалуй низкое качество кузова. Гниет. Если бы предыдущи хозяин держал машину в порядке. То и проблем бы никаких. И такой авто нужно исключительно кормить 95-м бензином. На Аи-92 машина не едет и это факт пробовал. Вобщем и целом если на машине не экономить Все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. С Жигулями сравнивать не хочу смысла нет. ВАЗ не машина а диагноз.
Проблемы:
Ну началось все как обычно. Перебрали двигатель в сервисе. Заменили сцепление. Были проблемы с электрикой Вобщем обошелся весь ремонт чуть более 100 тыс. Бензонасос меняли сами минут за 20. Есть такая проблема что не все детали можно найти сразу. провода очень старые "деревянные" и тонкие под капотом. Сейчас решаю проблему с системой охлаждения. Патрубок разъело.
Отзыв:
Сравнивать так особо не счем т.к. это мой первый автомобиль. По работе приходились управлять четверкой (с ней сравнивать даже не стоит), газелью фермер, да и друзья давали прокатиться на 9 , 10 и даже калине., тайоте авенсис и ауди а6. Но должен отметить что в своем ценовом сегменте старенький опелек ни чем нем уступает отечественному автопрому (я про свежие машины) , а в вопросах безопасности и надежности превосходит.Очень машину свою люблю и не смотря ни на что менять не собираюсь. Доведу до ума по лету .
Проблемы:
Проблем как выяснилось у опеля моего одна-водитель(я). Проблем с ним не было кроме замены расходников (масло, торм. колодки и т,д) Но до ДТП потом машинка начала сыпаться то одно то другое.
Отзыв:
Отличный автомобиль учитывая то когда он был построен, и сколько он стоит на данный момент!Качество намного лучше Нексии, хотя машины сделаны на одной платформе!!!Особенно отделка салона и качество покраски!Из минусов неоцинкованный кузов, в то время как например на фольксвагенах они были оцинкованы, и отсутсвие эл.стекол!Но это все оправдывается низкой ценой!Машинка простая и удобная, даже в хетчбек влезет все что угодно, багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья так вообще.......хотя сама машина небольшая!
Отзыв:
Куплен был для приобретения навыков вождения,из-за страха и чисто "женских" кошмариков перед дорогой.рулем и прочим,избран был вариант с АКПП. Цели оправдал-не отвлекаясь на "ручку",больше понимаешь,что вообще вокруг делается)) Экономичен-даже в городе,где пробки, больше 7 л не кушает...Пришлось покупать и меняь что-то по мелочи-выяснилось,что кое-что вообще от "десятки" подходит,и можно с этим жить,если на оригинальные з/ч в данный момент денег нет. Учитывая тот факт,что новая хозяйка-женщина,да еще и безрукая,вел себя практически безропотно,не подставил ни разу. Ездила на дачу-в багажник входит столько,что...у меня столько барахла просто нет...огромный,короче.
Проблемы:
особых не было.Т.к. я-новичок,первое время прислушивалась ко всяким звукам и задавала знающим людям кучу дурацких вопросов.
Отзыв:
Действительно, отличный автомобиль! И в дальние путешествия с семьей ездили, и дачу строили, и землю возили. Можно везде оставить, везде проехать. А таких компфортных передних сидений больше ни на одном авто не встречал, хотя езжу на многих, в том числе последних моделях разных производителей.
Проблемы:
Проблемы, типичные для уже 20-летнего автомобиля, которые, впрочем легко устраняются, так как з.ч. и ремонт вполне доступны
Отзыв:
Спору нет немного лутше наших тазиков пусть не обижаются владельцы ВАЗов оно так .У меня было несколько поменяных моделей запорожец москвич жигули 2 модели ,ВАЗ 2102 ВАЗ 2109 есть с чем сравнить .Поверте южаю на ней и зимой летом весной осенью пока не убил подвеску как на наших машинах ,может мне и повезло с таким экземпляром не знаю.
Проблемы:
гидрокомпенсаторы как их менять (ХЕЛП) а вот в книгах особо не описано порядок замены гидрокомпенсаторов это минус .
Отзыв:
На состовляющие (на то время) 2000$, это было просто само совершенство, по ходу эксплуатации на машине сгнил стык выпускного коллектора с трубой выхлопа (на изломе), и менял крышку трамблёра (с огромным трудом), в остальном автомобиль показал себя с самых лучших сторон. Продовать пришлось по-необходимости, но даже сейчас он колесит по городу (Сочи) таким же, как его видел последний раз. Немцы над ним постарались изрядно. Родные магнитофон и акустика звучали впечатляюще (Sony), а также порадовали встроенные в панель часы, которые не отставали и не спешили. В остальном машина простая, как тапок, электороники в ней почти нет, в связи с этим и ломаться почти нечему (не в плане техническом). Отсутствие инжектора не привлекло за собой массу проблем, карбюратор работал исправно, не давая повода лишний раз заглянуть под капот. В мелочах обсуждать kadetta-а не требуется, т.к. это не доводило до каких-либо принудительных действиях, а в целом про авто уже всё почти сказано выше. Любому обладателю можно позавидовать, если сам ты ездешь на машине класса lada 2101...-..7, в дальнейшем модельном ряде присутствуют конкуренты, но не значительные, т.к. они стоят на порядок больше, чем Opel, а если цена одинакова, то и мучаться с ними придётся соответственно. Автомобилем остался доволен по сей день. Что, что, а в машинах немцы сильны, и этого у них не отнять!
Отзыв:
НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРОСТОГО РОССИЯНИНА СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ ЗАРАБОТКОМ (95 % НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ). ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕНА 60-75 Т.Р. ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА (А НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА АВТОВАЗА В 230-290 Т.Р., ДАЖЕ МАЛЮСЕНЬКАЯ ОКА ДОРОЖЕ 142 Т.Р.) . НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО ДАЖЕ В 20 ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ВЫШЕ НОВЫХ АВТОВАЗОВСКИХ ЛАД.
Отзыв:
Какие впечетления могут бить о очень хорошом автомобиле одним словом немец .Хоть ежу шас на бехе 5 Е-34 94-го всьоравно больше нравитса кадетт. Проехал наньом за 3-4 дня больше 2500 км без всяких проблем понашим украинским дорогам шоб им. Если укавота есть предложения нащот уселения и поднятия ходовой буду очень рад ( хачу купить ищьо адин кадетт и паднять его и усилить шота типа кросовера зделать хоть он и едит уменя везде даже по дебрям но есть охото зделать токого кадета) виглядит нехуже нових авто жаль больше невипускют их. :)
Проблемы:
проблем било достаточно иза того што автомобильчик стоял гдето примерно годика 2 без езди на улеце места уменя тогда небило да и прав тоже. начньом с проблем поршневая,розпредвал,бензо насос,правий подшипник ступеци и паваротний кулак,хадавая у кадетов очень виносливая за 21-год токо етипроблеми с ходовой пружини амартизатори радние, свечи и провода,стартер палетел иза старости, подгнил немного с зади и пороги даже удивилса етому(знаю что сильно ржавеют), генератар и ремень, думал начались проблеми с АКП но оказалось иза трамбльора и какойтатам фигни вньом (канешна АКП ишу навсякий пожарний случай ). Расход гарючки пати как па паспарту + - 0,5л на 100 карбюратар старинький атак машина просто зверь.
Отзыв:
Радует что машина более мение дешева в обслуживании,очень нравется как себя ведет на трасе дорогу держит отлично,ненравится то что ржавеет на глазах,ламается очень часто,в салоне более мение нормально себя чуствуеш,на вид тоже не плохая.Ну а общее впечитления машина на 3 из 5
Отзыв:
Авто - СУПЕР. Есть, конечно, свои баги. Но у кого их нет?! Очень продуманная конструкция кузова, ходовой и подвески как на свое время. На дороге стоит крепко, правда только на родных стойках. Для желающих немножко потюнить Кадетку предоставляется огромное поприще ддля действий: можно поставить дисковые задние вентилируемые тормоза от Астры, торпеду от Вектры, диски от Ваза, глушитель от Москвича, электрозеркала и электростеклоподъемники от Нексии и т.д., и т.п.
Проблемы:
Заводка движка зимой, жесткая подвеска, не работает кнопка сигнала.
Отзыв:
Очень удачный автомобиль.Приёмистый и проходимость на отлично,очень ценная машинка если бы не ржавела-да и года уже.Настоящая рабочая лошадка,перевезла дай бог каждой столько.Неподводила никогда.Чесно говоря привык к ней ,жаль было раставатся.Обзорность отменная,под капотом всё ясно как на велосипеде и всё доступно.Запчасти не дорого и достать пока что их ещё можно,благо их ещё катается прилично по белу свету.
Проблемы:
Если сразу в неё вложить немного,то и проблем небыло с год наверное.А так начала пробиватся ржа в арках потихоньку,так что не за горами и кузовной марафет
Отзыв:
Пересел после сов. авто - бомба, по работе не слажу, меньше расходов на зп/ч, недорогое обслуживание, серьёзных поломок не было. Установлен газ-метан, на мощность влияет, но тягла достаточно - уровень классики. На бензине разучился ездить - рвёт, гребёт. Предлагали за эти-же деньги 5ти летнюю "десятку", выбрал эту - не жалею. Машиной доволен.
Проблемы:
после долгого пробега болит спина, нужна доработка кресел,
Отзыв:
очень пиятное впечатления оставила эта машинка- низкий расход бензина, скорость до 200 километров в час при карбюраторном движке 1300 вообще, для того времени впервые почувствовал себя человеком...сидения- удобные, багажник- огромный, удовольствие от вождения- полное после тазов и АЗЛКА
Проблемы:
стартер всё время отказывался возвращать втягивающую...ломался, конеечно, но намного реже, чем новый таз
Отзыв:
Добротный немецкий автомобиль! Чего только не помещается в его багажник! А если сложить заднее сидение... Холодильники, бетономешалки, комоды (причем с закрытой дверью багажника!!!)… Долгое время служил для перевозки межкомнатных дверей, которых помещается до 12 (!!!) шт. Автомобиль до сих пор на ходу, не смотря на отсутствие капитальных ремонтов и больших вложений. По трассе легко бежит (160-170 км/ч). На данный момент в обслуживании дешевле отечественных авто.
Отзыв:
С 1973 года управлял автомашинами российского производства (Газ 21, Газ 24, Ваз2191,2103,2106,2107, 21093, 21099, Газ23, Газ 2424 - 8 цилиндровые). В 2000 году купил OPEL KADETT 1.6i. Впечатления от автомашины самые наилучшие. Из 97000 км. больше половины проехал по Республике Карелия, забирался в самые дебри и мой" друг" ни разу меня не подвел. С момента покупки сразу променял 4мкпп на 5 мкпп. За 7 лет 2 раза менял сцепление, все остальное по мере необходимости. Расход бензина в городском цикле от 8 до 9,5 л. на 100км. загородный цикл - от 5,8 до 6,2 л. на 100 км. в зависимости от скоростного режима. Максимальная скорость на участке Лодейное поле (21 км.) 207 км.\час- не зафиксирована, а 185 км\час -есть на видио). Простота в обслуживании , доступность агрегатов и очень надежна!!!
Проблемы:
Проблемы были только с электропроводкой ( увы, и медные провода имеют предел прочности). Но заменили основные и до сих пор без проблем.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль, брал учиться ездить, как переднеприводный и сразу иномарку. Отдал предпочтение Кадету, потому что с детства нравился по внешнему виду. Удобен в обучении вождению, хорошая коробка передач, посадка водителя в автомобиле, обзорность, возможность котролировать габариты автомобиля. Отлично идет по трассе, вписывается в повороты. Любителям погонять и не беречь авто просто находка.
Проблемы:
К сожалению Кадет был уже в почтенном возрасте, большие люфты педалей и руля, очень сложно управляем в пробках, при маленьких докатах тяжело особенно начинающему водителю. Взывались патрубки, сжег сцепление, а так все нормально... научился ездить у себя на районе, в центр города не сувался. Ремонтировал корбюратор, холостые обороты просто не держал, все время на подсосе, поменял тормоза полностью... На ремонт конечно развел он меня, но и дал очень много.
Отзыв:
общие впечатление - хороший, приспособленный для нашей эксплуатации автомобиль. плюсами являются: большой, вместительный багажник, относительная доступность запчастей. причиной продажи послужил только возраст машины.
Отзыв:
научили меня ездить на ВАЗ-2101 70-го года выпуска, на которой только тормоза были нормальные, а со всем остальным приходилось бодаться. Теперь езжу на Кадетте и ни на что его не променяю! Пусть он и старый, но будет исправно служить и служить! Куда лучше всех китайских и корейских машин, а также отечественных тачек. Вот бы все автопроизводители делали машиные, подобные Кадетту!
Отзыв:
Авто было приобретено со стандартным двиглом в 75 лс, но, путём установки кованных поршней и другого коленвала объём увеличился до 1.6 литра, плюс установка прямотока, двухкамерного карбюратора и фильтра нулевого сопротивления плюс электронное зажигание... В сумме получилась машинка 950 кг весом и мощностью 142 лошади! Макс. после установки более жёстких пружин и низкопрофильной резины - 230 км в час. На то время машине было уже 15 лет!!! Кстати, не знаю почему, но машинка кушала 98 бензин! И тогда становилась просто ракетой!
Проблемы:
Машинка вместе с двигателем просто умерла в 2004 году.
Отзыв:
Шустры,маневренный,для своих 75 лошадок он неплохо разгоняется!подвеска хорошо отрабатывает наши дороги!Зимой заводится нормально,печка теплая (если ее прочистить за столько лет)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Один из надежных автомобилей которые эксплуатировал, управление как велосипедом, динамика отличная, двенашки и дэу сместа не берут, резвость вплоть до 170 км/час, газ в пол и он пошел, хоть ты едешь 60, хоть с места, хоть 130, немцы умеют делать машины. Двигатель E16NZ 82 л.с. моновспрыск. Самая любимая была машина моей жены. Запчасти дешевые, железо тоже.
Проблемы:
Единственный недостаток очень сильно ржавеет железо, особенно пороги, арки и днище, остальное нормально, но машине было 16 лет
Отзыв:
Машинка класненькая получе чем вазы дешевле запчасти экономичней быстрей один не достаток в салоне полка торохтит слегка не устраюет её года 91 ну а вобщем тот кто её берёт под работу берите не пожалейте тачка улёт главное слидите и любите машинку не пуха не пера с выбором.
Проблемы:
Амортизаторы ходовая двиготель ростачивал.и всё.Там по мелочи.
Отзыв:
Авто было приобретено со стандартным двиглом в 75 лс, но, путём установки кованных поршней и другого коленвала объём увеличился до 1.6 литра, плюс установка прямотока, двухкамерного карбюратора и фильтра нулевого сопротивления плюс электронное зажигание... В сумме получилась машинка 950 кг весом и мощностью 142 лошади! Макс. после установки более жёстких пружин и низкопрофильной резины - 230 км в час. На то время машине было уже 15 лет!!! Кстати, не знаю почему, но машинка кушала 98 бензин! И тогда становилась просто ракетой!
Проблемы:
Машинка вместе с двигателем просто умерла в 2004 году.
Отзыв:
резвый старичок)очень надежный,недорогой,даже спустя 20 лет оставляет на светофоре большинство наших новых тазов,ну в крайнем случае едет нос в нос( уже не говоря о 1.8 и 2.0 л ).лучший вариант для первого автомобиля,жаль будет с ним расставаться.а дизайн 1985 года до сих пор не выглядит устаревшим,и кузов обладает хорошей аэродинамикой.
Проблемы:
нет, любые вопросы просто и недорого решались
Отзыв:
Автомобиль мы преобрели в десяти летнем возросте в 1996году.kadett был в идеальном состоянии на момент покупки да и сейчас он в очень хорошем состоянии.Эксплуатировался только летом,а зимой стоял о
Отзыв:
Моя первая машина, взял чтоб научиться ездить. Очень понравилась, по сравнению с отечественными, просто бомба! С виду авто вполне неплохо смотрится, кстати, на базе кадета сейчас выпускают Дэу нексия, и эти автомобили очень похожи. Трогается даже с 3й передачи. Проехали пол Украины, из Днепропетровска в Крым на 3 и 4 передаче (слетела кулиса).
Проблемы:
Пока учился, на КПП слетела кулиса, починили за смешные деньги.
Отзыв:
Моя первая машина. Просто влюблен в него. Серьезно не подвел ни разу. Универсал просто незаменим для многих вещей, вплоть до ночевки в нем. После 3-х лет езды понял, что не хватает мощности, но если ехать далеко-разгонишь-идет как ласточка, даже груженый. Простой в ремонте, под капотом все доступно.
Проблемы:
Не очень стабильные холостые обороты, однажды выскочил из зацепления ШРУС, просто надел обратно, потек модулятор, обошел его трубками, у кого ни спрашивал, сказали что ни на что не влияет. Были пропуски вспышек, поменял вв катушку и крышку трамблера-прошло. Подваривал крепление кронштейнов к днищу-болезнь всех Кадетов и Нексий, надо контролировать. Красил заднюю дверь-болезнь универсалов.
Отзыв:
Машина-пуля.С нуля до сотни за 8.1с(замерял пассажир справа).Расход около 11л на сотню 95го(езжу в основном по Питеру).Когда ездил в Выборг расход 8л на сотню.Очень удобная верткая шустрая машина.Замеряли макс скорость, ехали по кольцевой 194км/ч. 4 чел в салоне+150 кг багажа.Дорогу держит уверенно.с 1 чел разгонится больше, но,блин страшно:-((( С запчастями особых проблем нет, только по подвеске, столбам коробке есть отличия от опелей с дв1.3, да и ценники побольше.Одна беда - передние рычаги крепятся к днищу, а то быстро сгнивает.,приходится латать.А в целом тазик суперский, особенно при своей цене(взял за 60 т.р.)
Отзыв:
самый хороший авто в мире, он плавно едет и разгоняется быстро, коробка хорошая.Салон хороший, сиди магнитола с мп3.Но есть минусы очень сложно достать детали на него.даааааааааааааааааааааааа
Отзыв:
Данный автомобиль на ряду с дешевизной в обслужмвании, показывает хорошие результаты надёжности в эксплуатации. Очень удобен при манёврах в постоянных пробках из-за небольших габаритов и достаточно быстрого набора оборотов. Для своих размеров достаточно комфортен при управлении, вместителен при поездках на отдых, легко преодолевает грязевые и снежные препятствия за счём малой массы. Даже если не может пройти препятствие сам, достаточно 1-2 "Человекосилы" и едем далее. И т.д.и.т.п.
Проблемы:
Не значительные и устраняемые собственными силами
Отзыв:
Вместительный багажник , экономичный двигатель ( 7 л -100 км город ), доработанный карбюратор от Нивы добавил 20 км/ч в скорости , мах . скорость 170 км/ч , простая в обслуживани ..... , ..............................
Проблемы:
Солёные дороги "съели" кузов , слабые задние ступичные подшипники
Отзыв:
Авто досталось потрепаное, из литвы, "конструктор". Но автомобиль конструктивно - отличный. Простой и неубиваемый как трактор. Моторчик 1.6 дизелек. Шумноват но так же безотказен. И что самое приятное - обрыв ГРМ не приводит к фатальным последствиям. Беда случалась дважды и оба раза всего ремонта - замена пары лопнувших коромысел.
Проблемы:
Гниет кузов! Задние пружины лопаются. Вектровские ставил - жестковато стало но цемента больше перевозить можно:)
Отзыв:
Авто мне очень нравиться!!! До сих пор, несмотря на то, что ей уже 25 лет! Очень понравилась динамика. От движка в 1,3 литра я такого не ожидал, но я б его заменил. по эргономике - класс! Всё устраивает! Только коробку хочу поменять на 5 ст. Дизайн, ходовые качества - всё нравиться! Я в неё влюблён!!! Не даром она стала машиной года 1985, и её Daewoo до сих пор перекраивает. Очень хотел бы увидеть Opel Kadett 2.0 GSi ! Кадет с двумя литрами - ЗВЕРЬ! Да и максимальную комплектацию не видел (((
Проблемы:
Машина досталась очень гнилой. Пришлось переваривать, отдали человеку! Перекрасили. Полностью перебрали движок (после переборки был как с магазина!!!). До переборки машина долго стояла! Но после немалых лет стоянки, после установки движка, она завилась с пол-оборота(не шутка!).