Отзыв:
дешево в эксплуатации, надежность, отлично рулится, соревновался с серийным SAAB 9000 турбо 205 лс в моей 130 , практически в ровень,
Проблемы:
ржавеет по черному, датчик холостого хода, очень чувствительна к некачественному топливу, изночально заточена под 98 бензин, на нем едит просто превосходно. ну и расход 10 по трассе 15 по городу. некоторые запчасти из бу не найти а новые стоят сравнительно дорого.
Отзыв:
В шоке двигло 5ти режимное 1,8 литра 200 лошадей штатная турбина но снята предыдущим хозяином но на свои 200 лошадок в эконом режиме кушет 5-7 литров на 100 в городском 6-8 литра 3-4режимы 10-15 литра 5 режим за 20 литра но сказать не могу как только ставил турбину дисплей глох напроч
Проблемы:
Тяжело достать запчасти проктически не подходят не от чего уникальная сборка под спорт кар
Отзыв:
Хорошая, дешёвая "рабочая лошадка" ! Экономичная, с изрядно потрёпаным движком кушает в городе примерно 9 литров/100. На трасее укладываюсь в 7 литров/100. Минус один, большой - быстро гниют задние арки колес и задние лонжероны в местах соприкосновения пружин к ним.
Проблемы:
Явных не обнаружено. Всё как у всех иномарок этого года.
Отзыв:
Опель Аскона была первым моим приобритением. Купил её за 1.000 дойч марок. Совсем не дорого, за такую же сумму предлагали Ситроен, типа горбатого запорожца, и Рено за 1500 дойч марок. Но выбор пал на Опель. По моим ощущениям он был намного комфортнее и смотрелся на дороге не кургузо. По просторности салона Опель напоминает нашу Волгу. По ходовым качествам лучше Волги. Я просто влюбился в эту машину.
Проблемы:
Машина масло не кушала. Двигатель работал как швейцарские часы. Вот только была небольшая странность.. На скорости примерно 130 км в час начиналась сильная вибрация корпуса, но уже на скорости 145 км в час вибрация пропадала совершенно и машина шла по дороге плавно и ровно.
Отзыв:
Купил за год до кризиса в Мурманске, пока гнал - песни пел от удовольствия (после девятки). Доехал в один присест 1500 км. Была у меня 9 лет, служила верой правдой...зимой и летом,днём и ночью. Ремонтировал всегда сам от бампера до бампера. Кой-чего переделал под Россию, но поверьте стало только лучше! молодцы немцы - ничего не скажешь! Продал в том году (в мае), покупатели до сих пор звонят благодарят. Продавал чуть не плакал, стоколь с ней пережили....
Проблемы:
проблем не было, кроме зажигания. Покумекал и поставил от 9-ки.
Отзыв:
Шикрный автомобиль.Ездил пока не сгил номер кузова.Востановить проблема.За 200т. км проблем почти не возникало.Простой надёжный.Почистить карб-ор можно на любой заправке, открутил 3 винта дунул воздухом собрал и поехал.Проблемы с кузовом(гниёт ),низкая посадка (можно поставить R14 195/75) Ну проблема с новыми кузовными эллеменами(не продаются)
Отзыв:
Начну с того, что весной 2007 года я начал выбирать себе свой ПЕРВЫЙ автомобиль. Речь об Опеле даже и не шла, выбор стоял в основном на российском автопроме: 08-99... Просмотрев кучу предложений о продаже, покатавшись на 08-99 моделях, однажды забрев на рынок наткнулся на это чудо немецкого автопрома. Взял я его почти не глядя, да и цена устраивала. Первый месяц, радости моей предела не было (что вполне естесственно для первой собственной игрушки). Но потом, загнав на диагностику к знакомому началось... Вообщем за год я поменял почти всю ходовую, при чем не экономя на запчастях... И вот однажды еду как ни в чем не бывало около 80 км/час и чувствую что то с автомобилем не то... меня разворачивает на 90 градусов... выхожу... заднее колесе торчит в багажнике... лонжерон сгнил... хорошо, что случилось это не за день до того, когда я ехал 140 соревнуясь с Волгой... ну да ладно. Как выяснилось все проблемы решаемы, проварили мне все днище приварили лонжероны и ВСЕ... ВЫВОД: Автомобиль идеален для начинающего автомобилиста, все просто и интуитивно понятно, комфортнее чем в наших 09-99, запчасти стоят столько же сколько и на российские автомобили... На что обратить внимание при покупке!!!: КУЗОВ, ДНИЩЕ (задние лонжероны), остальное все делается путем небольших затрат.
Отзыв:
Вторая Аскона первую мне разбили.Обе брал в состаянии "еще ездит..." Довести до состаяния хорошо ездит не составило особого труда.Запчасти новые по доступным ценам как на тАЗ Комфорт лучше чем в новой девятке. Обзорность,моневриность -отлично! Ремонтировать на СТО стыдно-все просто и доступно.Один недостаток-старушка...приходится постоянно что то менять,но если заменитьвсе детали-можно сто лет не заглядывать.Во всяком случае она у меня не простаиваит.ремонт можно делать практически на ходу.
Проблемы:
Постоянно перегорает датчик включения вентилятора.приходится вручную,а летом в крыму это проблема.может кто знает в чем дело?
Отзыв:
Машина "Зверь". Мощности достаточно, чтоб из-под колёс дым шёл при старте. Русские тазики даже рядом не валялись. Кушает мало, но когда притопишь жрёт как дракон. Тачка надёжная. При моём стиле езды (на каждой передаче движок раскручиваю до 5000 об/мин) она досих пор живёт, не дымит, не гримит. Прокатился на девятине 2000г.в- музыки не слышно как пластик скрипит а в моей только педаль сцепления скрипит при нажимании.
Проблемы:
Гараж у меня тёплый- поэтому когда выезжаю на мороз с водительской стороны ломается ручка открывания двери. И панель на морозе лопнула. В машине холодина чё тока не делал.
Отзыв:
Впечатление очень приятные, у меня машина почти 8 лет.Ходовую почти не менял,очень надежная попалась правда жесткая,попробывал выступить на ней в dragracing.Был удивлен стандартным двигателем.Ехала машина быстро.
Проблемы:
Ржавчины на порогах,на арках,торпеда от солнца трескается.
Отзыв:
Нормальная машина!В салоне всё под рукой,отличные зеркала,большой салон.Работает тихо.Не хватает 5 передачи(с ДВС1.6 и 1.3 шли четырёхступые),а на моей передачи растянуты,активная езда не для неё!Повороты держит великолепно!Видимо из за 2 стабилизаторов и габаритов.Дорожный просвет маловат,но если не рысачить по просёлкам то вполне хватает!Не плохая вентиляция салона,стёкла не потеют.Багажник большой,но много не положишь-ход задних пружин мал.По ремонту проблем нет!Много подходит от наших(коммутатор,ремни,задние амортизаторы,и т.д.)много от Эсперо и нексии.Ремонтировать берут в любом захудалом сервисе,но я предпочитаю сам.В общем это больше семейный авто.За 1500$ это отличная вещь!Продавать не собираюсь!
Проблемы:
Гниют задние арки,отрывал глушитель в деревне,менял наружние гранаты,подшипники ступиц.Пора менять переднии стойки(от нексии подходят),задние амортизаторы от Волги поставил_супер!Коммутатор от ВАЗ08,все разьёмы подходят!За все ремонты затратил 5000 рублей!
Отзыв:
обалдеть авто практически полностью адоптировано к нашим условиям вынослевый двс кпп прощает многие ошибки сразу видно делалось в германии обалдеть авто практически полностью адоптировано к нашим условиям вынослевый двс кпп прощает многие ошибки сразу видно делалось в германии
Отзыв:
Приколный, потрясающе надежныи и легкий в ремонте автомобиль. Комфортный и как не странно неплохо приспособленный для далних поездок. В машине не устаёшь. За день делал Торонто-Монтреал-Торонто (1200км). Расход бензина по трассе 6.5л/100км. Машина очень приёмистая и маневренная. К сожалению ета модель не имеет гидроруля, так что парковатся не очень удобно, зато есть кондиционер :-). Сзади достаточно места для ног, здоровыи багажник. В основном конечно держу машину как раритет, она единственный Опель в Северной Америке, так сказать почетная пенсия и дань уважения за долгие годы безупречной службы.
Отзыв:
У меня тоже была АСКОНА .Машина безпроблебная.Проездил яна ней 4 года наездил 70 тыс Машина неубиваемая. единственное что делал поменял гранату..подошла от 2109.Ездил на 76 бензине а ему всё нипочём.Единственное слабое месо кузов.стали гнитьзадние арки.Продал его 4 года назад но он всё ёще частенько мне попадается