Проблемы:
Всем доброго времени суток. Скажу сразу авто не мой а приятельский. Купил товарищ весной этого года в конце апреля черная на черном тогда в москве таких три было. Взял за 1300руб кожа все дела, все кроме навигации, за каско отдал 62рубля в ресно. Откатал первые 10000км за три месяца, 2литра - 220 кобыл, ест многовато по городу 16литров. На 10т.км поменял масло, после замены поехали на рыбалку на Угру. Половить рыбку не получилось перед Калугой стуканул двиган антифриз в масло и все чтобыло дальше можете себе представить. На эвакуаторе в GM-й сервисс в калуге там такие авто наверно вообще никогда не видели, смотрели как индейцы на колумба в америке. Простояла машина уних сутки потом опять на эвакуаторе в москву к диллеру на шмитовский авто-сити или как там непомню. Сорок восемь дней эти господа решали что делать с машиной, товарищ у жены отобрал сузуки игнисс, тяжело игнису пришлось Костян весит 130кг "одни мышцы бодибилдер" , когда он на ней ехал я думал у машины двигло взорвется. Так вот на сорок девятые сутки после долгих и продолжительных переписок дилер предложил забрать авто и вернуть деньги.
Отзыв:
Очень долго выбирала машину. До нее был Додж Калибр. Но на хорошего внедорожника денег не хватило, поэтому рассмотривали и седаны. Инсигния приглянулась с первого взгляда своим внешним видом. Заказали белый авто с бежевым салоном и не прогадали... авто - сказка. Очень нравится не только дизайном, отделкой и внешним видом, но и ходовыми качествами - резвая даже с движком 1,8, нашпигованная - просто супер. Короче для такой машины цена 1 лимон - это не панацея, а норма. Если седаны Хундайки и Киа стоят 1 лимон, то про Опель я вообще молчу ... они и рядом не валялись.
Проблемы:
Единственная проблема, с которой я столкнулася - наш дерьмовый бензин. Зачистили свечи зажигания за 1 рубль.
Отзыв:
Общее впечатление - автомобиль просто супер! Купил его новый, из автосалона - 2,0 турбо, кожа, навигация. Всегда нравился подобный дизайн - под спортивный автомобиль в английском стиле. Первое время оборачивалось на авто очень много народу и даже на светофорах расспрашивали о машине, но даже сейчас, по истечении почти 9 месяцев, внешне не примелькался и вызывает интерес окружающих! Машина выглядит классно, по крайней мере мне очень нравиться - особенно хэтчбэк - солидный и в то же время спортивный. Динамика тоже произвела хорошее впечатление - мало кому уступит по разгону (если только более мощным "собратам"). Скорость набирает быстро и ровно, без рывков, причем во всем диапазоне скоростей ускорение очень хорошее. Запаса мощности более чем хватает и в городе и на трассе. Управление острое и предсказуемое, машина идет в поворотах как "по рельсам". Подвеска в меру жесткая (хотя некоторым, наверно, нравиться более мягкая подвеска), для наших дорог оптимальна, на неровности реагирует нормально, "не пробивает" (если, конечно, не бить ее на ухабах и ямах). Салон комфортный, уютный - как бы "облегает" водителя и переднего пассажира - все на месте, все под рукой и удобно. Из недостатков - небольшие и пока редкие скрипы панели на больших неровностях и гораздо меньший комфорт для задних пассажиров. В целом отделка качественная, но не понравилась часть материалов из которых сделали некоторые части внутренней отделки панели - явно съэкономили...
Проблемы:
Проблем по эксплуатации пока не было никаких.
Отзыв:
прошел 35000-сделал два то.проблем никаких.разочарований тоже нет.зимой апетит стал больше -в городе 14-15 литров-трасса-8л.очень теплая-ни одно окно при -27 на скорости не покрылось наледью.печку выставляю на 20 гр.заменил передние колодки.езжу без защиты картера-ничем не цепляю то есть клиренс вполне нормальный.поставил зимнюю резину нокие-7.резина отличная но дорогая 11000 колесо но она того стоит.
Проблемы:
плохо греет сиденье водителя-заменил по гарантии
Отзыв:
Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий! Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал, и влюбился, что называется с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии, по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе), пришёл к выводу, что Инсигния одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить пожалуй корейцы (их не серьёзно не рассматривал) и Мондео.
Отзыв:
Машина кординально отличается от предыдущих поколений Опель. Дизайн - супер. комфорта в салоне достаточно. Брал в полной комплектации, с кожей, сенсоры дождя, сенсоры автоматического переключения света фар (ближний - дальний), дизелёк 2.0, 160 лошадок, с автоматической коробкой. Особой прыткастью машина не отличается. При старте до определенного момента набор скорости немного вялый, но затем очень шустренько. Согласен с теми кто жалуется на боковые зеркала, но с времинем привыкаешь. А тех кто жалуется на то, что места на задних сидениях мало - вот етого я непойму. Для меня хватает (рост 175). А кому мало, есть машины более высокого класса и размера. А Опель всегда считался машиной среднего класса, так что прежде чем что-то писать, подумайте. Да, цена может немного и завышена, но когда выбирал, за 27000 евро в такой комплектации предложений немеряно, но и цена выше. Машина жестковата, но кому что нравится. Со своей стороны, тем кто исчет хороший и экономичный авто - рекомендую присмотрется к Инсигнии.
Проблемы:
Пока что проблем нет а там увидим. Катаюсь 2 месяца.
Отзыв:
очень нравится.были тойта королла-мерседес от 190 до 300 в 124 кузове-мазда-6 -киа спортидж-2. очень хороша в динамике-уверенно держит дорогу-подвеска в меру комфортна-скрипов и сверчков не наблюдается.два раза сгонял от питера до москвы и иванов и обратно.одно слово-очень живая и маневренная машина.скорость была крейсерская до москвы где позволяли условия 180-200 км.при этом ощущения бопьшой скорости нет и еще чувствуется запас динамики.изумительный свет фар.ну а торпеда вообще одна из лучших что я видел.проехался на ней и по тракторной дороге-клиренса вполне хватило.багажник-520 лит.так что вещи есть куда деть.сиденья удобны но боковой поддержки немного не хватает. двиг-220л с.кол-р-18 245-45.6 ступеннчав томат.расход город-12-14 питров.трасса-10 литров если зажигаешь и 8 питров при спок.
Проблемы:
задний обзор не очень-маленькие зеркала сделаны в угоду ародинамике.шум шин в арках при высоких скоростях и плохом зернистом покрытие асфальта-наверное еще сказывается очень широкие шины.
Отзыв:
привет всем кто читал меня до этого послания.вот и прошёл 90000 тысяч км.впечатления от машины не изменились-я её люблю за те ожидания которые я к ней предъявлял -.тачкахороша.я хотел закончить отзыв но модератор не даёт добро на краткий отзыв -хотя по прежним отзывам давал объективную информацию. катаюсь на резине зимней капелита-7 на тех же дисках 19 что илетом -выгребажю из сугробов отлично.защиту картера не ставил-клиренс очень нормальный-гемороя не приносят.
Проблемы:
прблемы -одни итеже-подогрев сидений и замок багажника-болльше тьфу чтоб не сглазить нет
Отзыв:
Авто просто супер! Ругает опели только люди, которые никогда на них не ездили. Думал дорого для опеля 1300 тр, однако это не продолжение вектры, это совершенно новый полуспортивный авто. Прикольно ощущать себя на дороге как владельцу БМВ, только за гораздо меньшие деньги. Динамика отличная, дизайн тоже, эргономика супер. На надежность посмотрим. Большой перечень дополнительного оборудования, удобные сиденья, спортивный режим, фары просто супер (биксенон, за поворот заглядывают, ближний- дальний сами переключают). Я в восторге от машины
Отзыв:
Внешне солидный, респектабельный, располагает к неспешной, вальяжной манере езды, стартует не сразу, но при наборе скорости с определенного момента может припустить так, что не угнаться. На дороге многие заглядываются, на стоянке сразу стала звездой, не раз слышал восхищенные отзывы "из первых уст". Салон необычный, просторный, но уютный одновременно. Даже при выборе не самой дорогой версии чувствуешь,что сделано на совесть - чистокровный немец во всём. А уж если взять 2-литровую версию в коже - "мерсам" можно составить конкуренцию, не говоря про более дешевые марки. Подвеска слегка жестковата, но в меру, как раз для наших дорог. Едешь медленно - бьет мелкой дрожью, но при наборе скорости небольшие ямки проглатывает на раз, а глубокие успеваешь объехать. Очень маневренный, разворачивается на месте почти как танк, несмотря на габариты. Советую обязательно брать с парктроником, первое время трудно привыкнуть к размерам. В общем, хороший европейский автомобиль за реальные деньги. То, что у других стоит далеко за лимон, здесь умещается в 800-900 тысяч. Взял комплектацию с механикой, хотя тест отъездил на автоматике (вариант для девочек). Легкий руль. Кондер,. климат-контроль, подогрев+регулировка передних кресел, подлокотники (сзади опускающийся, открывающий "окно" в бахгажник), смещающиеся, поддерживающие в случае аварии подголовники на 5 мест, спинки задних кресел опускаются раздельно. Большой, вытянутый в длину багажник. Идеальная звукоизоляция, тихий движок. Кайф от вождения. Машинка - супер!
Проблемы:
Недостаток, кажущийся сначала серьезным, один - малая обзорность. После "аквариумов" трудновато, но со временем привыкаешь к необычной форме зеркал и узким вытянутым окнам, отлично ориентируешься на дороге. Еще - педаль сцепления цепляет за коврик и при отпускании машина может резко стартануть, но это убирается легко - надо просто сдвигать коврик ниже, ближе к сиденью. И очень жаль, что нет пока стандартных чехлов, будем заказывать. Ну и мойка, конечно, стала обходиться дороже - абы где теперь не моемся.
Отзыв:
Покупка - июнь 2010 года, пробег в данный момент 8000 км. Двигатель 2,0Т, передний привод, Комплектация Космо + пакет «Навигация Инфинити» + пакет «Драйвер», подвеска ФлексРайд.
Отзыв:
Отличный автомобиль, за небольшие деньги. Уже надоело, что на машину все оборачиваются! Уже больше 6 месяцев езжу на ней и до сих пор все на неё оборачиваются. Это показатель! Конечно не без недостатков, но по-моему, даже самый дорогой авто где-нибудь, да поселит со временем сверчка. Особенно на наших дорогах. Технические характеристики нет смысла описывать, масса публикаций, которые отлично характеризуют его.
Проблемы:
Не было никаких проблем. Реально маленький задний обзор, но к этому быстро привыкаешь.